Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Анонс профессионального журнала 'Современный отель.'

 Читайте в журнале "Современный отель", апрель 2016 г.
Что такое отель XXI века
Отель XXI века — уже не просто средство размещения. Это серьезный проект, сложный механизм, продуманная система, в которой все должно быть продумано до мелочей и просчитано от А до Я. Причем абсолютно на всех этапах. От момента зарождения самой идеи до воплощения ее в жизнь, что является лишь началом большого пути к стабильности и успеху на протяжении даже не лет, а десятилетий.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Что влияет на турпоток?
Что влияет на турпоток?
Международная организация World Travel & Tourism Council провела исследование, посвященное факторам, которые отрицательно сказываются на интенсивности и масштабах туристического потока.
АвторизоватьсяПодписаться на журнал
ETERNUM / ЭТЕРНУМ
ETERNUM / ЭТЕРНУМ
Комплекс-Бар представляет столовые приборы и посуду из нержавеющей стали ETERNUM.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Звезды обяжут получить?
Звезды обяжут получить?
На данный момент главная тема, которая пока, по сути, касается лишь 11 городов, принимающих матчи предстоящего чемпионата мира по футболу, - классификации отелей.
АвторизоватьсяПодписаться на журнал
Форум отельеров поднял важные вопросы
Форум отельеров поднял важные вопросы
В рамках прошедшей в марте выставки индустрии гостеприимства ExpoHoReCa 2016 наш журнал организовал форум для отельеров, на котором профессионалы обсудили наиболее острые проблемы отрасли.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Реализация гостиничного проекта от А до Я
Реализация гостиничного проекта от А до Я
Реализация проекта открытия новой или реконцепции существующей гостиницы включает несколько обязательных этапов. Это систематизация базовых характеристик проекта, маркетинговый анализ гостиничного рынка, формирование концепции будущего или реновируемого отеля, формирование финансовой модели гостиницы, проектирование и строительство (реновация) объекта. Ошибки и недоработки на каждом из этих этапов могут привести к провалу проекта. На что стоит обратить внимание на разных этапах работы с гостиничным проектом, рассмотрено подробно в материале.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Современные IT-технологии для отеля Возможно всё
Современные IT-технологии для отеля Возможно всё
Когда отель оснащен по последнему слову техники, он получает серьезное конкурентное преимущество. Повышая комфорт и удобство гостей, современные решения в области IT одновременно позволяют также оптимизировать бизнес-процессы в отеле и снизить расходы отельеров. Качественные и профессиональные IT решения, услуги и продукты для гостиничного бизнеса – основное направление компании Hoist Hospitality Partner, сертифицированного партнера Hoist Group в России.
Читать дальшеПодписаться на журнал
ТМ Tork задает тенденции в декоре стола
ТМ Tork задает тенденции в декоре стола
В 2016 году на основе результатов исследований тенденций рынка HoReCa и потребностей рестораторов ТМ Tork произвела изменения в ассортименте салфеток и коастеров.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Номера в отеле: теперь небольшие и необычные
Номера в отеле: теперь небольшие и необычные
В гостиничном бизнесе наблюдается изменение предпочтений гостя. В частности, последние исследования показали, что одна из наиболее заметных в гостиничном бизнесе тенденций нашла отражение в строительстве и оснащении отеля. Если раньше нередко ставка делалась на солидные площади, дающие гостю ощущение простора, то сегодня акцент поменялся.
АвторизоватьсяПодписаться на журнал
Все о выборе гостиничных дверей от компании «Коммерц-Проект»
Все о выборе гостиничных дверей от компании «Коммерц-Проект»
Вообще, выбор гостиничных дверей — дело не из простых. Помимо того, что покупателю всегда хочется сэкономить на приобретении, нужно еще придерживаться и целого ряда требований и стандартов. Кроме того, все упирается еще и во внешний вид дверей, ведь, как правило, дверной блок должен максимально соответствовать дизайну и имиджу гостиницы. Конечно, если у вас гостиница стандартного типа, рассчитанная на приезжих работяг, то и с выбором дверей не стоит сильно заморачиваться, однако если вы нацелены на получение популярности в высших кругах, то придется изрядно потрудиться.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Customer Relationship Management (CRM) в помощь отелю для привлечения и завоевания гостей
Customer Relationship Management (CRM) в помощь отелю для привлечения и завоевания гостей
Приближается туристический сезон в Крыму и Краснодарском крае. Власти Крыма рассчитывают, что только полуостров в этом году посетят более 6 млн туристов. Ожидается, что все, кто не поехали в Турцию и Египет, приедут на полуостров и в Краснодарский край.
Читать дальшеПодписаться на журнал
HMA Ecvi – легкое решение для автоматизации в сезон
HMA Ecvi – легкое решение для автоматизации в сезон
Система управления Ecvi от компании «Эделинк» приобретает новые функции и увеличивает число клиентов. На сегодняшний день система функционирует в более 100 гостиницах и хостелах в России и странах ближнего зарубежья.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Как отельеру победить в конкуренции с OTA?
Как отельеру победить в конкуренции с OTA?
С появлением Интернета отельерам стало жить проще и одновременно сложнее. Мы начали работать с максимально большим количеством электронных каналов продаж и поняли, что есть часть их них, которые практически не требуют наших усилий.
Подписаться на журнал
Как повысить количество бронирований онлайн?
Как повысить количество бронирований онлайн?
Не секрет, что отели адаптируют свои сайты под нужды клиента, следуя по стопам других отраслей, таких как, например, розничная торговля. Используя онлайн-платформы, они формулируют и доносят свое предложение до клиента.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Корнелия Бринкман, глава бизнес совета отелей Марриотт в России: «Дарите гостю эмоции и впечатления, которыми он захочет поделиться с другими»
 Корнелия Бринкман, глава бизнес совета отелей Марриотт в России:  «Дарите гостю эмоции   и впечатления, которыми   он захочет поделиться   с другими»
Еще будучи студенткой, Корнелия Бринкман проявила себя ярким оратором. Она обладала настоящим даром красноречия. И, кроме того писала интересные истории о жизни родного Мангейма на самые разные темы, мечтая о карьере профессионального журналиста.
Но однажды она решила заглянуть в новый отель и поработать там неделю во время каникул. Просто так. Из чистого любопытства. Заглянула, как тогда казалось, на несколько дней, а в итоге с тех пор, вот уже более 25 лет, работает в гостиничном бизнесе.
Подписаться на журнал
Хостелы и мини-отели в жилом фонде: закрыть нельзя узаконить
Хостелы и мини-отели в жилом фонде: закрыть нельзя узаконить
Обсуждаем законопроект с представителями гостиничного бизнеса
На тему хостелов и мини-отелей в жилом фонде говорят давно. Дискуссия то затихает, то разгорается с новой силой. Сегодня мы наблюдаем очередной виток событий. В начале апреля вице-премьер правительства РФ Ольга Голодец заявила, что хостелы закрывать не будут. Все происходящее будоражит умы отельеров, что вполне объяснимо, особенно на фоне подготовки к грядущему чемпионату мира по футболу.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Ценовые стратегии в гостиничном бизнесе
Ценовые стратегии в гостиничном бизнесе
В современных экономических условиях и учитывая реалии гостиничного бизнеса, важно аккуратно выстроить ценовую стратегию. Эксперты индустрии отмечают, что когда отель достигает роста дохода за счет цены, 95% этого дохода идут в его прибыль. Если же рост достигается за счет загрузки, только 50% оборота идут в прибыль.
АвторизоватьсяПодписаться на журнал
Идеальный управляющий отеля. Как его найти?
Идеальный управляющий отеля. Как его найти?
В настоящее время в области подбора и управления персоналом в индустрии гостеприимства сложилась не самая лучшая ситуация. Текучка кадров — это серьезная проблема, которая волнует большое количество руководителей отрасли. Разумеется, сводить на нет данное явление не стоит, так как в постоянной смене небольшого процента персонала есть свои плюсы: новые люди приносят новые идеи и новую энергию на предприятие, что зачастую помогает развиваться и избежать застоя.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Корпоративные завтраки как инструмент формирования команды и развития бизнеса отеля
Корпоративные завтраки как инструмент формирования команды и развития бизнеса отеля
HR в отелях — тема очень широкая. С одной стороны, это стабильность, качество состава менеджмента, отсутствие текучки линейного персонала. С другой, это огромный пласт задач по мотивации, командообразованию, внутреннему PR.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Большой шанс для российской индустрии гостеприимства
Россия по-прежнему остается привлекательной для иностранных туристов в условиях выгодного для них курса рубля. Посмотреть достопримечательности, познакомиться с богатейшими культурными традициями и историей родины Пушкина хотят и европейцы, и американцы, и жители Поднебесной… При этом те из россиян, кто еще может позволить себе путешествовать и отдыхать, тоже зачастую выбирают маршруты внутри страны.
Подписаться на журнал
ВНИМАНИЕ, ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ!


Подписчики журнала на весь срок подписки получают дополнительные сервисы и услуги на сайте. В том числе:
- размещение на сайте HotelsTop.ru расширенной информации об отеле (координаты, дополнительная информация до 1500 знаков, видео, фото, логотип, активная ссылка на сайт, он-лайн бронирование и др.) в разделе "Каталог отелей";
- включение новостей от отеля в рассылку;
- приоритетный доступ к полным версиям статей на сайте до их публикации в открытом доступе.


О деловом журнале   Реклама в журнале   Подписка на журнал
   Полнотекстовый архив журнала   График выхода

на главную страницу

© Профессиональный деловой журнал "Современный отель".
Медиагруппа "Лучший выбор". Издательство "Наша деловая пресса".



Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс



все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования