Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Анонс профессионального журнала 'Современный отель.'

 Читайте в журнале "Современный отель", ноябрь 2018 г.
IN2IT: интуиция инвестировать выгодно
– Марина, вы в PLG пришли в 2013 году из финансовой сферы. Девелопмент можно охарактеризовать как мужской бизнес, здесь по пальцам перечесть женщин-руководителей. Как справляетесь?
– Сила воли и последовательность действий – это свойственно людям, которые хорошо умеют работать с цифрами. Думаю, за последнее время мы избавились от многих стереотипов относительно того, что есть мужской, а что женский бизнес, и я рада внести свой вклад в эволюцию этих представлений.

– Ваша компания известна своими проектами коммерческой недвижимости. Из тех объектов, которые сейчас находятся на стадии строительства или проектирования, какие останутся в ее портфеле, а какие будут проданы, как бизнес-центр «Синоп»?
– Компания действительно не боится браться за амбициозные проекты.
Нам интересна коммерческая недвижимость разного формата. Мы умеем делать правильный и инновационный продукт – например, бизнес-центр «Синоп» класса А, намного опередивший свое время по технологическим инновациям, что доказала успешная сделка по его продаже и текущая заполняемость здания – 100%.
В августе этого года мы представили новую категорию коммерческой недвижимости – инвест-отели, которые предлагают рынку широкий спектр инвестиционных возможностей. В этом случае наша цель не только построить качественные объекты, но и выстроить сеть гостиниц, которые будут управляться нами самостоятельно.

– Как формируется команда, которая будет управлять инвест-отелями?
– Команда – основа успеха любого проекта. В PLG мы собрали коллектив единомышленников, каждый из которых знает, как сделать наши проекты лучше, чем есть сейчас на рынке. Приступая к девелоперскому проекту, надо держать в голове, что те решения, которые сейчас считаются прорывом на рынке, через несколько лет устареют. А от момента первого чертежа до ввода в эксплуатацию проходит три-пять лет. Команда должна думать на перспективу – мы нашли таких людей. Они знают базу, и, если мы, например, говорим про отельный бизнес, чувствуют тренд, мыслят будущим.
Для нас, безусловно, очень важны партнеры, с которыми мы реализуем проекты. Генеральным подрядчиком инвест-отеля IN2IT выступает финская компания YIT, которая известна высоким качеством строительства. Мы уверены, что объект будет построен в срок и в соответствии со всеми нормами и требованиями.
В проекте IN2IT, помимо основной функции, будет создано общественное пространство, что также является трендом в формировании комфортной городской среды. Например, здесь появятся коворкинг, лекторий с кинотеатром и др. В этой части нашим партнером и поставщиком образовательного контента выступает Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Вместе мы разработаем образовательные программы, а также коммуникационную платформу, которая объединит всех участников: управляющую компанию, собственников недвижимости и гостей инвест-отеля.

– Коммуникационная платформа – это программное обеспечение?
– Да, это приложение, которое будет в телефоне каждого, кто связан с IN2IT. Со смартфона можно будет не только решить вопросы проживания, связанные с получением услуг и управлением объектом, но и, к примеру, узнать, что будет происходить в общественных зонах инвест-отеля и др.

– В чем ваши основные конкурентные преимущества?
– Интерес к недвижимости как к инвестиционному продукту остается высоким. У людей есть сбережения, которые они хотели бы выгодно вложить. Мы им предлагаем альтернативу классическим инструментам – банковским вкладам, валюте, квартирам на первичном рынке и т.д. Более выгодную альтернативу. Причем нашим предложением могут воспользоваться не только инвесторы с несколькими миллионами рублей, но и те, у кого сумма накоплений значительно меньше – от 300 тыс. рублей. Также мы предлагаем рынку более широкий выбор доходных программ и услугу обратного выкупа, когда приобретенные на старте строительства квадратные метры можно продать управляющей компании по индексированной цене после ввода объекта в эксплуатацию.

– Какие инвестпрограммы предлагает проект инвесторам и кто может стать партнером проекта?
– Мы разработали несколько программ SML-инвестирования. Можно инвестировать не только в номера, но и в коммерческие помещения. Для инвесторов категории S – от 3 кв. м; M – до 100 кв. м и L – более 100 кв. м. Получается, стать нашим партнером может любой, даже начинающий инвестор.

– Что предусмотрено в IN2IT для поколений Y и Z?
– Наш проект рассчитан на социально-активных и мобильных людей, чьи приоритеты – учеба, карьера, саморазвитие и оперативное решение бытовых задач. Мы стремились создать пространство, которое будет объединять людей как для работы, так и для совместного досуга. Хотим расширить границы традиционного рынка недвижимости и гостиничного бизнеса. Под каждый проект проводим объемные исследования рынка, определяем целевую аудиторию, изучаем ее и разрабатываем проект и внутреннюю инфраструктуру на основе требований и запросов именно этой аудитории.

– Каждый объект будет уникален или разработан общий стиль, прописанный в брендбуке, которого девелопер будет придерживаться?
– Мы планируем построить шесть отелей в разных районах Санкт-Петербурга.
Для каждого из них будет разработана уникальная тематика, соответствующая целевой аудитории проекта.

– Расскажите о названии проекта. IN2IT произносится как «интуит». Интуиция выгодно инвестировать деньги?
– Да, верно! За названием также прячется английская фраза «invest to it», что переводится как «инвестируй в это».

– Вопрос к Екатерине, как к профессиональному отельеру. Практика управления отелями и апартаментами показывает, что обеспечить высокий процент доходности можно только за счет краткосрочной аренды. IN2IT предлагает инвесторам, которые приобрели от одного номера и вложили порядка 3 млн рублей, гарантированный ежемесячный доход от 30 тыс. рублей, до17% годовых. Это действительно интересное предложение, но как компания планирует его обеспечить?
– Уровень дохода, который мы анонсируем, основан на детальном анализе как гостиничного рынка, так и рынка апарт-отелей. Когда вы находитесь внутри гостиничного бизнеса, то понимаете, откуда идут основные туристические и бизнес-потоки, как их аккумулировать, получить максимальную прибыль, обеспечить доходностью инвесторов и при этом не увеличить амортизационные расходы. Мы планируем использовать традиционные ресурсы онлайн-бронирования, налаживать взаимодействие с туроператорами. Кроме того, делаем акцент на корпоративных клиентов, приезжающих в Петербург с целью посещения конференций и выставок. Отдельный сегмент – проведение крупных мероприятий в конференц-залах отеля. Управляющая компания будет развивать направление educational tourism, в рамках которого инвест-отель будет принимать гостей, планирующих обучаться по программам Политехнического университета и других высших учебных заведений города.

– Как задача гостиничной инфраструктуры решена в вашем проекте?
– Инвест-отель IN2IT предлагает будущим резидентам определенную среду для жизни, которая поможет человеку эффективно решать его текущие задачи. Мы обеспечим нашим гостям высокое качество жилой инфраструктуры – room-сервис, мультифункциональные пространства, где удобно работать, учиться и развлекаться, фитнес-центр, медицинский центр. О мобильном приложении, которое удаленно позволяет контролировать физический статус юнита, рассказала Марина. Мы планируем создать среду, в которой у нашего резидента будет возможность заниматься тем, что для него важно, не теряя время на бытовые вопросы.

– Ни у каждого подобного проекта есть команда, в состав которой входят профессиональные отельеры. На ваш взгляд, почему опыт работы с гостиницами важен при реализации такого инвестиционного проекта, как инвест-отель?
– Наша задача – обеспечить уникальный опыт нашим клиентам, которые захотят возвращаться и развиваться вместе с отелями PLG. В управляющей компании «Плаза Отели» мы собрали, пожалуй, лучших специалистов отрасли с многолетним международным и российским опытом управления гостиничными активами. От работы управляющей компании зависит многое, но, когда команда верит в продукт, достичь результата становится проще.

– С 1 января 2019 года вступает в силу закон об обязательной классификации средств временного размещения. По вашим оценкам, на какое количество звезд может рассчитывать инвест-отель IN2IT?
– Мы рассчитываем, что по итогам прохождения классификации IN2IT получит 3*. Наш объект изначально задумывался как инвестиционный отель. А отель – это инфраструктура, определенные инженерные решения, площадь номеров, логистика внутри объекта и т.д. Работа в формате отеля предполагает «унифицированность» наполнения номерного фонда – в нашем случае в категории 3*. Кроме того, гостям мы предложим различные сервисы: это слуги прачечной, ресторан, room-сервис, ресепшен и служба безопасности 24 часа, своя инженерная и клининговая службы. Список сервисов не является окончательным, и мы будем его пополнять, внимательно изучая запросы наших целевых аудиторий. Заложенные в проект элементы «умного дома» дают нам возможность автоматизации сбора данных относительно состояния номера. Как отельер я понимаю, что за словами о высокой загрузке и гостями со всего мира стоит большая кропотливая работа. Наша команда к этому полностью готова.

Ольга Орлова
Читать дальшеПодписаться на журнал
ВНИМАНИЕ, ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ!


Подписчики журнала на весь срок подписки получают дополнительные сервисы и услуги на сайте. В том числе:
- размещение на сайте HotelsTop.ru расширенной информации об отеле (координаты, дополнительная информация до 1500 знаков, видео, фото, логотип, активная ссылка на сайт, он-лайн бронирование и др.) в разделе "Каталог отелей";
- включение новостей от отеля в рассылку;
- приоритетный доступ к полным версиям статей на сайте до их публикации в открытом доступе.


О деловом журнале   Реклама в журнале   Подписка на журнал
   Полнотекстовый архив журнала   График выхода

на главную страницу

© Профессиональный деловой журнал "Современный отель".

В номере
IN2IT: интуиция инвестировать выгодно Полная версия печатной статьи
 




068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал