|
Невозможное возможно!
|
|
Отели в жилом фонде. Споры на эту тему не затихают до сих пор. Да, сегодня стороны, участвующие в дискуссии, перешли практически на шепот. Еще бы! Впереди чемпионат мира по футболу, ожидаемый в связи с турниром наплыв болельщиков, которым предстоит где-то размещаться, а лишний очаг напряженности никому не нужен. |
| |
|
DeskBell преодолел рубеж в миллион отелей
|
 |
Сервис «DeskBell» рад сообщить о преодолении значимого рубежа в истории нашей компании. Теперь в базе приложения DeskBell содержится информация о более чем миллионе отелей по всему миру. |
| |
|
Форум «Искусство гостеприимства»: практические знания, профессиональные контакты
|
 |
На два дня —7 и 8 сентября — Северная столица стала центром гостиничного бизнеса не только России, но и стран ближнего зарубежья. Наш журнал «Современный Отель» и проект Welcome Forum провели III Санкт-Петербургский Форум «Искусство гостеприимства», который привлек пристальное внимание профессионалов отрасли. Впрочем это неудивительно, ведь программа мероприятия была чрезвычайно насыщенной и ориентированной на получение практических знаний, что подтверждают и непосредственные участники события. |
| |
|
Лучшие в сфере потребительского рынка Северной столицы получили награды
|
 |
21 сентября в отеле «Азимут» состоялась XIII церемония награждения победителей ежегодного конкурса «Золотой Гермес». Организатором выступил Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга. |
| |
|
В Петербурге пройдет ежегодный конкурс «Лучший по профессии»
|
 |
24 и 25 октября в Креативном пространстве «Ткачи» состоится ежегодный конкурс «Лучший по профессии в сфере торговли и услуг Санкт-Петербурга». Начиная с 9.00 и до самого вечера, каждый желающий сможет узнать много нового и полезного в различных сферах потребительского рынка.
|
| |
|
К истокам гостеприимства
|
 |
19 февраля 2018 года в Lotte Hotel Moscow состоится четвертая торжественная церемония награждения лучших отелей Russian Hospitality Awards 2017.
Этой зимой Russian Hospitality Awards вновь соберет гостей на сказочное торжество! И в преддверии этого волнительного события хочется вспомнить, чем жил проект с момента своего рождения и по сей день. |
| |
|
User eXperience в гостинице
|
 |
В мероприятии Click 2017 от Booking.com участвовали ведущие технологические корпорации мира, среди них компания Bnovo представила Россию.
Осмысление полученной информации об опыте взаимодействия гостя с услугами отеля сформировало задачи, которые в гостиничной отрасли необходимо решать.
Но прежде чем мы рассмотрим эти задачи, давайте встретимся с нашим возможным неприятелем на пути понимания гостя. Речь о внутренних правилах гостиницы. |
| |
|
Ключ к успеху
|
 |
Индустрия гостеприимства одна из самых развивающихся отраслей в области технологических инноваций. В первую очередь, конечно, это связано с тем, что отели хотят получить как можно больше клиентов, завоевать расположение, сделать их пребывание комфортным и как следствие — заставить их вернуться снова. |
| |
|
Что исправить на сайте отеля, чтобы продавать больше 5 успешных кейсов
|
 |
Компания TravelLine 9 лет создает сервисы и сайты для отелей. Сейчас специалисты компании работают над тем, чтобы увеличивать онлайн-продажи с сайтов отелей-клиентов. Для этого надо улучшать сайт и правильно настраивать модуль онлайн-бронирования.
На примерах пяти отелей эксперты TravelLine рассказали, как они исправили типичные ошибки на гостиничных сайтах, и какие это дало результаты. |
| |
|
DURAFRAME®: профессиональный способ презентации информации
|
 |
Комфортное пребывание гостей в отеле или ресторане — это не только сервис на высоком уровне и наличие широкого спектра предложений. Это еще и доступность информации, которая должна быть получена своевременно и без дополнительных усилий. С этой задачей могут справиться вывески и указатели, которые не только не предусматривают многократную замену вкладыша, но и требуют определенных условий монтажа, что может повредить поверхность стены или двери. Оптимальным решением являются информационные рамки DURAFRAME®. |
| |
|
У каждого своя «ПРАГА»
|
 |
Куда бы мы ни поехали, где бы ни остановились, везде обязательно будет мебель, которая создает особую атмосферу и приятную обстановку. Поэтому, даже находясь вне дома, мы стремимся к удобству. Дополняет чувство комфорта надежность. Оба эти свойства воплощены в серии «Прага». Для постояльцев гостиниц мы позаботились о полном ощущении уюта в интерьере, а для владельцев гостиниц предусмотрели качество и долговечность нашей мебели. |
| |
|
ТекСТИЛЬНОЕ решение для отелей
|
 |
Основанная в 1926 году в Греции группа компаний Togas более 20 лет предлагает в России услуги по подбору и индивидуальному пошиву текстильной продукции для отелей, ресторанов, бортов частной авиации и яхт, с учетов всех современных тенденций и гарантий качества. |
| |
|
Елена Васильева: «Главный секрет успешного управления — в создании команды»
|
 |
У каждого специалиста с многолетним опытом работы в индустрии гостеприимства свой взгляд на то, как эффективно управлять гостиницей. Есть он и у Елены Васильевой, исполнительного директора петербургского отеля «Cronwell Стремянная». |
| |
|
Алёна Киселева: «Надо окунуться в практику и все прочувствовать на себе»
|
 |
Отели в историческом центре Петербурга, один из которых находится в шаговой доступности от Московского вокзала. Подобная локация, казалось бы, изначально гарантирует гостинице успех. Однако генеральный менеджер сети AVENT INN Алёна Киселева уверена: даже в этом случае без эффективного управления не обойтись. |
| |
|
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
|
 |
Эффективная экономика - это один из ключевых факторов в успеха отеля. О том, как достичь наилучших результатов и от чего они зависят мы попросили рассказать Анну Шишкину, генерального менеджера Trezzini Art Hotel. |
| |
|
Гостиница в кризисе: что делать?
|
 |
В жизни каждого средства размещения — сетевого или независимого — бывают нелегкие времена. Порой дела складываются настолько неважно, что впору задуматься о закрытии бизнеса. Однако кризис — это еще не приговор. По крайней мере именно так считает наш эксперт Виктория Касьяненко, генеральный менеджер петербургского Lancaster Court Hotel. |
| |
|
Форматы управления независимыми отелями
|
 |
По приблизительным подсчетам, в России только 3–4% отелей работают под международными или отечественными сетевыми брендами. Гигантская часть рынка — более 90% — относится к категории так называемых независимых отелей, собственники которых осуществляют управление объектом самостоятельно или с помощью наемных менеджеров, согласно своим представлениям о гостиничном менеджменте. Такое положение вещей существует лишь потому, что на рынке нет внятного решения для собственников таких отелей. |
| |
|
Бизнес за чашечкой кофе, или Как шведы ведут дела без споров
|
 |
Помните картинку из Фейсбука, иронизирующую над тем, чем отличается дедлайн в России от такого же понятия за рубежом? У нас это — сделать в последний момент, а в других странах — запланировать и выполнить чуть раньше срока, чтобы оставалось время на доработку. Такие забавные сравнения русского и западного подхода к бизнесу — только вершина айсберга несоответствий: бизнес, особенно отельный, в Европе устроен принципиально по-другому. Я расскажу, как управление отелем происходит в Швеции, как выстраиваются отношения в команде и какие результаты это дает. |
| |
|
PR отеля: стратегия и тактика
|
 |
Гостиничный рынок сегодня переживает очередной этап развития. Появляются новые форматы отелей, новые игроки, туристами осваиваются новые виды отдыха и путешествий, и нужно успевать адаптироваться под эти условия. Помимо предпочтений гостей, меняется и информационная среда, и способ подачи и получения информации, а также скорость в ее использовании. |
| |
|
Лилия Биткулова: «Лицо отельного бизнеса в регионах изменилось»
|
 |
В силу специфики своей работы постоянный эксперт нашего журнала Лилия Биткулова, признанный специалист в области классификации отелей, регулярно посещает гостиничные объекты в регионах России. Она согласилась поделиться впечатлениями от увиденного и дать оценку ситуации в отрасли. |
| |
|
Рынок развивается более или менее равномерно
|
 |
Особое мнение: комментирует Вадим Прасов, управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент»(Москва) |
| |
|
Станислав Абашкин: «Сотрудники службы безопасности — это глаза и уши отеля»
|
 |
Приезжая в любую гостиницу, человек хочет чувствовать себя как дома: максимально комфортно и не бояться за свою жизнь и имущество. В то же время необходимо контролировать работу сотрудников, дабы свести к минимуму любые потери отеля, в том числе и репутационные. Таков далеко не полный перечень задач, который ежедневно решают те, кого часто называют словом security. Некоторые секреты деятельности «людей в черном» читателям нашего журнала раскрывает директор по безопасности Lotte Hotel St. Petersburg Станислав Абашкин, поделившийся своим многолетним практическим опытом. |
| |
|
Алёна Енова: «Еще год-другой, и начнем доплачивать гостям за то, чтобы они к нам заселились»
|
 |
После бурного обсуждения в отрасли известного законопроекта, затрагивающего интересы, в частности, хостелов, наступило временное затишье. Самое время поговорить о ситуации в данном сегменте и его ближайших перспективах.
Своим мнением по этому и другим вопросам делится Алена Енова, владелица петербургского «Тайга Hostel & Hotel», член правления и руководитель регионального отделения НП «Лига хостелов» по Санкт-Петербургу. |
| |
|
Атмосфера в отеле: как ее создать?
|
 |
Каждое из пяти чувств, которыми обладает человек, откликается на созданную неповторимую атмосферу средства размещения. В этом уверена Екатерина Егорова, генеральный управляющий гостиничного комплекса «Новый Петергоф». |
| |
|
Александр Ляшенко: «Внимание к деталям — признак того, что о вас позаботятся»
|
 |
Организация стороннего мероприятия в отеле — дело, требующее скрупулезного подхода. В процессе подготовки важно все: и формат события, и количество участников, и техническое оснащение, и многое другое. Проще говоря, мелочей нет и быть не может. В этом уверен заместитель менеджера F&B и руководитель конференц-отдела «NOVOTEL Санкт-Петербург Центр» Александр Ляшенко, за плечами которого восемь лет успешной практической работы. |
| |
|
Екатерина Петрухина: «Чего нельзя делать в работе с иностранными туристами? Удивляться!»
|
 |
Как известно, в каждой избушке свои погремушки. Пожалуй, это главное, что следует помнить отельерам, которые работают с зарубежными туристами. Своим практическим опытом в этом вопросе делится Екатерина Петрухина, заместитель генерального управляющего и руководитель ресторанной службы гостиничного комплекса «Новый Петергоф». |
| |
|
«Чтобы шведский стол работал с максимальной выгодой, нужно знать свою целевую аудиторию»
|
 |
Шведский стол как формат обслуживания гостей уже давно стал привычным для гостиничного бизнеса. Но если для одних отельеров это источник серьезных неконтролируемых расходов, для других это реальная возможность выручить деньги. Как перестать терять и начать зарабатывать, рассказывает Серж Фери, шеф-повар ресторанов в отелях «Астория» и «Англетер» (Санкт-Петербург). |
| |
|
ВНИМАНИЕ, ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ!
Подписчики журнала на весь срок подписки получают дополнительные сервисы и услуги на сайте. В том числе:
- размещение на сайте HotelsTop.ru расширенной информации об отеле (координаты, дополнительная информация до 1500 знаков, видео, фото, логотип, активная ссылка на сайт, он-лайн бронирование и др.) в разделе "Каталог отелей";
- включение новостей от отеля в рассылку;
- приоритетный доступ к полным версиям статей на сайте до их публикации в открытом доступе.
|
|