|
Что такое отель XXI века
|
|
Отель XXI века — уже не просто средство размещения. Это серьезный проект, сложный механизм, продуманная система, в которой все должно быть продумано до мелочей и просчитано от А до Я. Причем абсолютно на всех этапах. От момента зарождения самой идеи до воплощения ее в жизнь, что является лишь началом большого пути к стабильности и успеху на протяжении даже не лет, а десятилетий. |
| |
|
Что влияет на турпоток?
|
 |
Международная организация World Travel & Tourism Council провела исследование, посвященное факторам, которые отрицательно сказываются на интенсивности и масштабах туристического потока. |
| |
|
ETERNUM / ЭТЕРНУМ
|
 |
Комплекс-Бар представляет столовые приборы и посуду из нержавеющей стали ETERNUM. |
| |
|
Звезды обяжут получить?
|
 |
На данный момент главная тема, которая пока, по сути, касается лишь 11 городов, принимающих матчи предстоящего чемпионата мира по футболу, - классификации отелей. |
| |
|
Форум отельеров поднял важные вопросы
|
 |
В рамках прошедшей в марте выставки индустрии гостеприимства ExpoHoReCa 2016 наш журнал организовал форум для отельеров, на котором профессионалы обсудили наиболее острые проблемы отрасли. |
| |
|
Реализация гостиничного проекта от А до Я
|
 |
Реализация проекта открытия новой или реконцепции существующей гостиницы включает несколько обязательных этапов. Это систематизация базовых характеристик проекта, маркетинговый анализ гостиничного рынка, формирование концепции будущего или реновируемого отеля, формирование финансовой модели гостиницы, проектирование и строительство (реновация) объекта. Ошибки и недоработки на каждом из этих этапов могут привести к провалу проекта. На что стоит обратить внимание на разных этапах работы с гостиничным проектом, рассмотрено подробно в материале. |
| |
|
Современные IT-технологии для отеля Возможно всё
|
 |
Когда отель оснащен по последнему слову техники, он получает серьезное конкурентное преимущество. Повышая комфорт и удобство гостей, современные решения в области IT одновременно позволяют также оптимизировать бизнес-процессы в отеле и снизить расходы отельеров. Качественные и профессиональные IT решения, услуги и продукты для гостиничного бизнеса – основное направление компании Hoist Hospitality Partner, сертифицированного партнера Hoist Group в России. |
| |
|
ТМ Tork задает тенденции в декоре стола
|
 |
В 2016 году на основе результатов исследований тенденций рынка HoReCa и потребностей рестораторов ТМ Tork произвела изменения в ассортименте салфеток и коастеров. |
| |
|
Номера в отеле: теперь небольшие и необычные
|
 |
В гостиничном бизнесе наблюдается изменение предпочтений гостя. В частности, последние исследования показали, что одна из наиболее заметных в гостиничном бизнесе тенденций нашла отражение в строительстве и оснащении отеля. Если раньше нередко ставка делалась на солидные площади, дающие гостю ощущение простора, то сегодня акцент поменялся. |
| |
|
Все о выборе гостиничных дверей от компании «Коммерц-Проект»
|
 |
Вообще, выбор гостиничных дверей — дело не из простых. Помимо того, что покупателю всегда хочется сэкономить на приобретении, нужно еще придерживаться и целого ряда требований и стандартов. Кроме того, все упирается еще и во внешний вид дверей, ведь, как правило, дверной блок должен максимально соответствовать дизайну и имиджу гостиницы. Конечно, если у вас гостиница стандартного типа, рассчитанная на приезжих работяг, то и с выбором дверей не стоит сильно заморачиваться, однако если вы нацелены на получение популярности в высших кругах, то придется изрядно потрудиться. |
| |
|
Customer Relationship Management (CRM) в помощь отелю для привлечения и завоевания гостей
|
 |
Приближается туристический сезон в Крыму и Краснодарском крае. Власти Крыма рассчитывают, что только полуостров в этом году посетят более 6 млн туристов. Ожидается, что все, кто не поехали в Турцию и Египет, приедут на полуостров и в Краснодарский край.
|
| |
|
HMA Ecvi – легкое решение для автоматизации в сезон
|
 |
Система управления Ecvi от компании «Эделинк» приобретает новые функции и увеличивает число клиентов. На сегодняшний день система функционирует в более 100 гостиницах и хостелах в России и странах ближнего зарубежья. |
| |
|
Как отельеру победить в конкуренции с OTA?
|
 |
С появлением Интернета отельерам стало жить проще и одновременно сложнее. Мы начали работать с максимально большим количеством электронных каналов продаж и поняли, что есть часть их них, которые практически не требуют наших усилий. |
| |
|
Как повысить количество бронирований онлайн?
|
 |
Не секрет, что отели адаптируют свои сайты под нужды клиента, следуя по стопам других отраслей, таких как, например, розничная торговля. Используя онлайн-платформы, они формулируют и доносят свое предложение до клиента. |
| |
|
Корнелия Бринкман, глава бизнес совета отелей Марриотт в России: «Дарите гостю эмоции и впечатления, которыми он захочет поделиться с другими»
|
 |
Еще будучи студенткой, Корнелия Бринкман проявила себя ярким оратором. Она обладала настоящим даром красноречия. И, кроме того писала интересные истории о жизни родного Мангейма на самые разные темы, мечтая о карьере профессионального журналиста.
Но однажды она решила заглянуть в новый отель и поработать там неделю во время каникул. Просто так. Из чистого любопытства. Заглянула, как тогда казалось, на несколько дней, а в итоге с тех пор, вот уже более 25 лет, работает в гостиничном бизнесе.
|
| |
|
Хостелы и мини-отели в жилом фонде: закрыть нельзя узаконить
|
 |
Обсуждаем законопроект с представителями гостиничного бизнеса
На тему хостелов и мини-отелей в жилом фонде говорят давно. Дискуссия то затихает, то разгорается с новой силой. Сегодня мы наблюдаем очередной виток событий. В начале апреля вице-премьер правительства РФ Ольга Голодец заявила, что хостелы закрывать не будут. Все происходящее будоражит умы отельеров, что вполне объяснимо, особенно на фоне подготовки к грядущему чемпионату мира по футболу.
|
| |
|
Ценовые стратегии в гостиничном бизнесе
|
 |
В современных экономических условиях и учитывая реалии гостиничного бизнеса, важно аккуратно выстроить ценовую стратегию. Эксперты индустрии отмечают, что когда отель достигает роста дохода за счет цены, 95% этого дохода идут в его прибыль. Если же рост достигается за счет загрузки, только 50% оборота идут в прибыль. |
| |
|
Идеальный управляющий отеля. Как его найти?
|
 |
В настоящее время в области подбора и управления персоналом в индустрии гостеприимства сложилась не самая лучшая ситуация. Текучка кадров — это серьезная проблема, которая волнует большое количество руководителей отрасли. Разумеется, сводить на нет данное явление не стоит, так как в постоянной смене небольшого процента персонала есть свои плюсы: новые люди приносят новые идеи и новую энергию на предприятие, что зачастую помогает развиваться и избежать застоя. |
| |
|
Корпоративные завтраки как инструмент формирования команды и развития бизнеса отеля
|
 |
HR в отелях — тема очень широкая. С одной стороны, это стабильность, качество состава менеджмента, отсутствие текучки линейного персонала. С другой, это огромный пласт задач по мотивации, командообразованию, внутреннему PR. |
| |
|
Большой шанс для российской индустрии гостеприимства
|
|
Россия по-прежнему остается привлекательной для иностранных туристов в условиях выгодного для них курса рубля. Посмотреть достопримечательности, познакомиться с богатейшими культурными традициями и историей родины Пушкина хотят и европейцы, и американцы, и жители Поднебесной… При этом те из россиян, кто еще может позволить себе путешествовать и отдыхать, тоже зачастую выбирают маршруты внутри страны. |
| |
|
ВНИМАНИЕ, ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ!
Подписчики журнала на весь срок подписки получают дополнительные сервисы и услуги на сайте. В том числе:
- размещение на сайте HotelsTop.ru расширенной информации об отеле (координаты, дополнительная информация до 1500 знаков, видео, фото, логотип, активная ссылка на сайт, он-лайн бронирование и др.) в разделе "Каталог отелей";
- включение новостей от отеля в рассылку;
- приоритетный доступ к полным версиям статей на сайте до их публикации в открытом доступе.
|
|