|
Подводим итоги осенних мероприятий
|
 |
Последний месяц получился чрезвычайно богатым на разные мероприятия в сфере туризма и гостеприимства. Особенно стоит выделить IV Международную выставку для профессионалов гостиничного бизнеса «Отель. Проектирование. Оснащение. Управление» в рамках проекта «PIR Expo», которая проходила в Москве. |
| |
|
Выставка «Отель» расширила деловую программу
|
 |
В Москве состоялась IV Международная выставка для профессионалов гостиничного бизнеса «Отель. Проектирование. Оснащение. Управление — 2015». Она проходила в начале октября в Москве в выставочном комплексе «Крокус Экспо». Организатор мероприятия — «ПИР Групп». |
| |
|
Суздаль вошел в мировой топ-10 городов, привлекательных для путешествий
|
 |
Сразу четыре российских города попали в топ-100 самых привлекательных для путешественников городов мира по соотношению цены и качества обслуживания в отелях. Таковы результаты исследования системы поиска и сравнения цен на отели trivago.ru. |
| |
|
Названы победители Russian Business Travel & MICE Award 2015
|
 |
В Москве подведены итоги премии Russian Business Travel & MICE Award 2015. Лучшие отели и компании в сфере делового туризма получили свои награды уже в шестой раз. Премия учреждена в целях продвижения и развития бизнес-туризма и конгрессных услуг в России. Победители и лауреаты выявляются в ходе открытого онлайн-голосования, проходящего на сайте премии. Итоги подводит экспертный совет награды, в который входят представители туристической отрасли и заказчики деловых мероприятий. |
| |
|
Подведены итоги конкурса дизайн-проектов HOTEL-2015
|
|
В рамках форума «Архитектура, проектирование и дизайн» выставки «Отель-2015» состоялась церемония награждения победителей международного открытого конкурса дизайн-проектов HOTEL-2015. |
| |
|
Третий отель бренда DoubleTree by Hilton открылся в Екатеринбурге
|
 |
В Екатеринбурге открылся отель DoubleTree by Hilton Ekaterinburg City Centre. Это 15-й отель в российском портфолио компании Hilton Worldwide и третий отель бренда в России. |
| |
|
Участники Петербургского гостиничного форума отметили болевые точки бизнеса
|
 |
В Северной столице прошел VI Петербургский гостиничный форум. Он стал одним из важнейших событий деловой программы XXIII Международной туристской выставки Inwetex-CIS Travel Market 2015. Организатор форума — Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга. В этом году повестка мероприятия получилась насыщенной, эмоциональной и охватывала большое количество актуальных тематик. |
| |
|
Стресс-менеджмент в отеле, или Искусство общения с трудным гостем
|
 |
Одним из тонких моментов отельного сервиса является общение с трудным гостем и разрешение конфликтных ситуаций, которые могут возникать в процессе такого общения. Независимо от степени кипения эмоций гостя, сотрудник отеля должен хорошо владеть ситуацией, умело управлять собственными эмоциями, быстро принимать оптимальное в этом случае решение. Подготовить персонал к подобным ситуациям помогает стресс-менеджмент. О том, как научить сотрудников управлять собственными эмоциями и разрешать конфликтные ситуации, какая профилактика стрессовых ситуаций поможет улучшить сервис в отеле и как руководитель может развивать стрессоустойчивость своих сотрудников, рассказывают Анастасия Белякова, управляющий партнер компании Add One Touch, бизнес-тренер, и Ольга Шустилова, эксперт и бизнес-тренер компании Add One Touch. |
| |
|
World Spa Awards 2015 определила лучшие отельные спа
|
 |
Этой осенью состоялась первая в история церемония награждения лучших спа мира в рамках новой премии World Spa Awards 2015. Специализированная премия «отпочковалась» от уже хорошо известной премии World Travel Awards. Лучшие спа-центры и спа-бренды мира определялись в 22 различных номинациях. |
| |
|
Инновационные решения для гостиничного бизнеса
|
 |
Кира Иванькович, директор направления «Автоматизация гостиниц» Группы компаний ККС:
Идя в ногу со временем, и соответствуя быстрой динамике гостиничного рынка, любое гостиничное предприятие вынуждено изменяться, инициируя внутриорганизационные инновационные процессы. Для предприятий гостиничного бизнеса очень важен инновационный подход к совершенствованию информационной системы, использованию новейших информационных технологий. |
| |
|
Фарход Таштемиров: «Концепция Dedeman Park ориентирована на оптимизацию операционных расходов»
|
 |
2015 год ознаменовался интересной премьерой на московском рынке: в преддверии лета состоялся запуск отеля Dedeman Park Izmailovo Moscow. Новая гостиница входит в турецкую сеть Dedeman Hotels & Resorts International, которая объединяет 17 отелей. 14 из них находятся в Турции, и по одному, помимо России, — в Ираке и Казахстане. Первый в России представитель известного турецкого бренда знакомит российский рынок с особенностями турецкого гостеприимства и новой концепцией городских отелей Dedeman Park. О ее особенностях, а также о первых итогах работы гостиницы на московском рынке рассказал генеральный менеджер отеля Фарход Таштемиров. |
| |
|
Сергей Морев, владелец сети хостелов «Друзья»: «Хостелы — серьезный бизнес, требующий вдумчивого отношения»
|
 |
Хостелы бренда «Друзья» известны не только в Петербурге, но и далеко за пределами Северной столицы как один из наиболее успешных проектов в своем сегменте. Тем более интересна история его создания, которая, по признанию Сергея Морева, владельца сети, во многом началась по воле случая... |
| |
|
Осенне-зимнее ненастье: как защитить отель от уличной грязи
|
 |
Нынешний октябрь радует на удивление теплой и не по-осеннему сухой погодой. Но рано или поздно пойдут традиционные для этого времени года питерские дожди, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Первыми их по-настоящему почувствуют на себе многочисленные питерские гостиницы, причем вне зависимости от статуса и "звездности", да и зима, которая не за горами тоже не будет выбирать, в какие отели гости и персонал понесут мокрый снег и грязь с переполненных питерских улиц, а куда нет.
Так что разговор об особенностях клининга в осенне-зимний период более чем актуален. |
| |
|
Совершенная чистота — довольные клиенты
|
 |
Когда гости приходят к вам, они ожидают только самого лучшего. Будут ли они чувствовать себя как дома? Станет ли их пребывание у вас поистине незабываемым? Гости остаются в предвкушении до того момента, как зайдут в свой номер в гостинице или сядут за столик в ресторане, и часто они оказываются приятно удивлены. Однако хорошие отзывы с легкостью могут смениться возмущением и недовольством, если постельное белье, на котором гости спят, или скатерти на столах, за которыми они обедают, вовсе не безупречны. |
| |
|
Hotel Line: комплексное решение для уборки в отеле
|
 |
Во все времена быть профессионалом означало лучше других справляться с поставленными задачами, используя минимум ресурсов и выдавая максимум качества. Сегодня значение этого слова не изменилось: перед современными хаускиперами стоит задача не только эффективно управлять работой номерного фонда, но и делать это быстро и экономично. Как достигается такой результат? В первую очередь, за счет четкого понимания своих обязанностей и постоянного обучения. Немаловажным является и то, какие расходные материалы хаускиперы используют в своей повседневной работе.
Рассказывает Алексей Вашкевич, руководитель направления HoReCa компании Vileda Professional Russia. |
| |
|
Выгодное предложение от ведущего производителя прачечного оборудования
|
 |
Компания «Вектор» предлагает скидку на все прачечное оборудование Lavamac (Бельгия). Специальная заводская скидка на оборудование составляет 20%. Приобрести оборудование по специальным ценам можно до 15 декабря 2015 года. |
| |
|
Давид Эйро, шеф-повар Astoria Café: «Мы постоянно ищем новые интересные свежие продукты, чтобы можно было креативить»
|
 |
Свое профессиональное кредо Давид Эйро, новый шеф-повар петербургского ресторана Astoria Café, формулирует так: честность и хорошее настроение. Он любит готовить легкие блюда, сочетающие различные текстуры, часто добавляет в них немного сока лимона или лайма и придает большое значение использованию специй — имбиря, корня галангала, куркумы, кориандра, тимьяна, эстрагона, а также свежей зелени. Давид обновил меню Astoria Café, сохранив концепцию ресторана — русская кухня с французским акцентом. «Молекулярной кухни не будет», — улыбается он, считая, что подобные блюда едва ли покажутся уместными гостям исторического отеля. |
| |
|
Филе камбалы на гриле с молодым картофелем, лесными грибами и соусом из лисичек
|
 |
Мастер-класс Давида Эйро, шеф-повара Astoria Café |
| |
|
Рикотта с ржаным хлебом, гаспаччо из зеленого горошка и сезонными овощами
|
 |
Мастер-класс Давида Эйро, шеф-повара Astoria Café.
Необычный способ подачи этого блюда дает возможность официанту представить гостю небольшое шоу, которое всегда воспринимается очень положительно. |
| |
|
Хэллоуин: самые атмосферные и пугающие гостиницы по всему миру
|
 |
Конфеты или жизнь! По всему миру готовятся отмечать День всех святых, любимый праздник детей и многих взрослых. Но если для малышей он ассоциируется в первую очередь с карнавальными костюмами и выманиваем сладостей, то для взрослых это время загадок, пугающих тайн и рассказов про призраков. |
| |
|
Интересная дизайнерская идея: отели с необычным интерьером
|
 |
Интерьерные отели – это одно из направление гостиничного бизнеса, распространенное по всему миру.
Немало существует способов заинтересовать гостей именно своим отелем, но ряд отельеров делает ставку не только на прекрасное расположение и безупречный сервис, но и на роскошные, необычные или интересные с дизайнерской стороны интерьеры. |
| |
|
ВНИМАНИЕ, ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ!
Подписчики журнала на весь срок подписки получают дополнительные сервисы и услуги на сайте. В том числе:
- размещение на сайте HotelsTop.ru расширенной информации об отеле (координаты, дополнительная информация до 1500 знаков, видео, фото, логотип, активная ссылка на сайт, он-лайн бронирование и др.) в разделе "Каталог отелей";
- включение новостей от отеля в рассылку;
- приоритетный доступ к полным версиям статей на сайте до их публикации в открытом доступе.
|
|