Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Что, где, как и другие вопросы при поиске персонала
Йога в отелях и домах отдыха: полный релакс
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Анонс профессионального журнала 'Современный отель.'

 Читайте в журнале "Современный отель", июнь 2016 г.
От редакции
В июньском номере нашего журнала мы по уже сложившейся традиции затронули самые разные темы от актуальных событий до подбора персонала. Акцент — на практику бизнеса, вне зависимости жанра публикации, будь то аналитическая статья, посвященная строительству гостиниц, или интервью с отельером.
Читать дальшеПодписаться на журнал
В Renaissance St. Petersburg Baltic Hotel открылась терраса
В Renaissance St. Petersburg Baltic Hotel открылась терраса
Наступившее лето петербургские отели встречают по-разному. Так, на шестом этаже Renaissance St. Petersburg Baltic Hotel, что в центре города, начала работать видовая терраса. К этому событию подготовили новую коктейльную карту и меню из блюд средиземноморской кухни.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Corinthia Hotel St. Petersburg номинирован на получение World Travel Awards
Corinthia Hotel St. Petersburg номинирован на получение World Travel Awards
После недавнего успеха в национальной премии Russian Hospitality Awards, где отель «Коринтия Санкт-Петербург» был признан лучшим MICE-отелем России за его конференц-возможности, количество проведенных мероприятий и качество сервиса, отель «Коринтия Санкт-Петербург» вышел в финал голосования престижной премии World Travel Awards, которую нередко называют «Оскаром» туристской индустрии.
Читать дальшеПодписаться на журнал
В столице Сибири официально представили Domina Hotel Novosibirsk
В столице Сибири официально представили Domina Hotel Novosibirsk
Официальное открытие отеля, состоявшееся спустя полгода после технического старта, стало символом тесных дружественных связей Новосибирска и Италии, динамично развивающихся в последнее время.
АвторизоватьсяПодписаться на журнал
Мини-отели и хостелы: последнее слово не сказано
Мини-отели и хостелы: последнее слово не сказано
В конце июня глава московского Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма Владимир Черников поделился информацией о подготовке столичных отельеров к приему участников и гостей чемпионата мира по футболу—2018, а также рассказал, что ожидает средства размещения, не прошедшие классификацию.
АвторизоватьсяПодписаться на журнал
Российскую столицу посетил Тьерри Лавалле
Российскую столицу посетил Тьерри Лавалле
В конце июня Москву посетил Президент Ассоциации отельеров Женевы и генеральный директор Grand Hotel Kempinski Geneva Тьерри Лавалле (на фото слева).
АвторизоватьсяПодписаться на журнал
Форум «Астана-2016» собрал отельеров Казахстана
Форум «Астана-2016» собрал отельеров Казахстана
В рамках проекта Welcome Forum 8 и 9 июня в столице республики Казахстан прошло мероприятие для профессионалов индустрии гостеприимства «Астана-2016».
Читать дальшеПодписаться на журнал
Отельно-маркетинговая конференция в новом формате
Отельно-маркетинговая конференция в новом формате
Очередная отельно-маркетинговая конференция, прошедшая в июне в Москве, стала хорошим поводом для российских отельеров, для того чтобы собраться вместе, пообщаться, получить полезную информацию, касающуюся разных областей гостиничного бизнеса.
Читать дальшеПодписаться на журнал
«Гостеприимный Санкт-Петербург» ждет профессионалов сектора HoReCa
«Гостеприимный Санкт-Петербург»  ждет профессионалов сектора HoReCa
В начале осени в Санкт-Петербурге состоится событие, которое обещает стать знаковым для индустрии гостеприимства не только России, но и стран ближнего зарубежья. В течение двух дней, 8 и 9 сентября 2016 года, в рамках проекта Welcome Forum, организованного издательством «Наша деловая пресса», будет проходить масштабное мероприятие для профессионалов гостиничного и ресторанного бизнеса.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Гостиничный рынок Санкт-Петербурга во время ПМЭФ
Гостиничный рынок Санкт-Петербурга во время ПМЭФ
Период проведения Петербургского международного экономического форума всегда характеризуется резким скачком стоимости проживания и высокой загрузкой всех объектов размещения. В этом году юбилейный 20-й ПМЭФ проходил 16–18 июня на пике туристического сезона и поставил рекорд посещаемости — 12 тысяч человек из более чем 130 стран мира посетили мероприятие за три рабочих дня форума. Это, в свою очередь, привело к еще большему росту доходности отелей Северной столицы, чем это было в 2015 году.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Проект для отдыха: пути оздоровления
Проект для отдыха: пути оздоровления
Так исторически сложилось, что городские средства размещения на виду круглый год. А вот о пансионатах, курортах, санаториях, базах и домах отдыха, как правило, вспоминают уже ближе к началу сезона отпусков, если не в его разгар. Между тем, все перечисленные объекты заслуживают пристального профессионального внимания.
О том, как можно сделать их по-настоящему успешными, рассказывает генеральный директор управляющей компании Hospitality Management Блейк Андерсон-Бунтз.
Подписаться на журнал
Йога в отелях и домах отдыха: полный релакс
Йога в отелях и домах отдыха: полный релакс
Йога давно стала целой индустрией, которая нашла свое место и в индустрии гостеприимства, в том числе в отелях, пансионатах
и домах отдыха.
Подписаться на журнал
Санатории и пансионаты: сезон большой стирки
Санатории и пансионаты: сезон большой стирки
Требования к стирке в санаторно-курортных учреждениях и пансионатах более жесткие, чем в обычных отелях и гостиницах. Объяснение на поверхности: это необходимо для лечения, выздоровления и реабилитации отдыхающих.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Нужна загрузка? Увеличивай количество дополнительных услуг!
Нужна загрузка? Увеличивай количество дополнительных услуг!
Далеко не секрет, что выбор отеля во многом зависит от набора услуг, которые он готов оказать своим гостям. Тем более если речь идет о пансионатах и санаториях, ведь в них гости проживают, как правило, не меньше десяти дней и, безусловно, выбирают тот, набор услуг которого разнообразен и удовлетворяет любые потребности.
Читать дальшеПодписаться на журнал
«Все включено»: перспективный формат для российских курортов?
«Все включено»: перспективный формат для российских курортов?
По данным АТОР, в прошлом году около 600 тысяч российских туристов выбрали отдых по системе all inclusive («все включено»). В текущем году есть потенциал роста этого показателя за счет любителей отдыха в закрытых сегодня для отдыха россиян Турции и Египте. Какая-то часть этих туристов, с высокой вероятностью, переориентируется на внутрироссийский туризм и будет рассматривать отдых на курортах в привычном формате «все включено». Идет ли речь о тренде роста сегмента all inclusive в российском курортном бизнесе? Насколько этот формат перспективен и экономически оправдан для российских отельеров? Есть ли в России примеры успешной реализации формата all inclusive в курортном бизнесе?
АвторизоватьсяПодписаться на журнал
Отели сетевые и независимые: строить или подождать?
Отели сетевые и независимые: строить или подождать?
Последнее время в гостиничном сообществе все чаще поднимается вопрос о гостиничных сетях, о международных операторах, об иностранных управляющих GM, но как-то редко кто-либо отваживается (либо не считает нужным) вспомнить Кота Матроскина, известного персонажа из советского мультфильма «Трое из Простоквашино».
Читать дальшеПодписаться на журнал
Андрей Демишин: «У нашего региона колоссальные возможности»
Андрей Демишин: «У нашего региона колоссальные возможности»
Во время проведения очередного мероприятия в рамках проекта Welcome Forum, на сей раз в Ростове-на-Дону, редактор журнала "Современный отель" встретились и пообщались с Андреем Демишиным, первым вице-президентом компании «Конгресс-отель Don-Plaza». Он стал отельером в далеком уже 1994 году.
АвторизоватьсяПодписаться на журнал
Золотая жила или черная дыра?
Золотая жила или черная дыра?
Наличие ресторана при отеле многими давно воспринимается как само собой разумеющееся. Однако в его работе есть немало подводных камней, которых порой бывает даже больше, чем у любого городского заведения. Об этом и многом другом мы поговорили с теми, кто руководит кухней в знаменитых на весь мир российских гостиницах. Андрей Шмаков является бренд-шефом московского отеля «Метрополь», а Серж Фери — «Англетера» и «Астории» в Санкт-Петербурге.
Подписаться на журнал
Что, где, как и другие вопросы при поиске персонала
Что, где, как и другие вопросы при поиске персонала
Сфера гостеприимства весьма консервативна в своих привычках: несмотря на то, что последние выставки индустрии демонстрируют хайтек-подход даже к привычному процессу check-in, кажется, что стойка администратора будет всегда. Работа службы приема и размещения насквозь соткана из человеческих эмоций: искренняя улыбка, вежливые разговоры о достопримечательностях, извечный вопрос, что вы посоветуете, в конце концов, легкое недовольство гостя — сложно себе представить, как машина может со всем этим справиться. А сейчас наша страна активно готовится принимать у себя чемпионат мира по футболу и кубок конфедераций — мы ожидаем колоссального спроса со стороны требовательных любителей путешествий. Возможно, поэтому вопрос о подборе персонала в службу приема сегодня актуален.
Подписаться на журнал
ВНИМАНИЕ, ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ!


Подписчики журнала на весь срок подписки получают дополнительные сервисы и услуги на сайте. В том числе:
- размещение на сайте HotelsTop.ru расширенной информации об отеле (координаты, дополнительная информация до 1500 знаков, видео, фото, логотип, активная ссылка на сайт, он-лайн бронирование и др.) в разделе "Каталог отелей";
- включение новостей от отеля в рассылку;
- приоритетный доступ к полным версиям статей на сайте до их публикации в открытом доступе.


О деловом журнале   Реклама в журнале   Подписка на журнал
   Полнотекстовый архив журнала   График выхода

на главную страницу

© Профессиональный деловой журнал "Современный отель".
Медиагруппа "Лучший выбор". Издательство "Наша деловая пресса".

??????? ???? ??????????? ?????

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)





Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Профессиональная уборочная техника, моющие средства, средства гигиены. Флитсервис
» IT-решения для отелей. BNovo
» Бесплатное онлайн-бронирование отелй и гостиниц. PeterBooking
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Сервис над уровнем моря Полная версия печатной статьи
 
Мадам KUVINGS, ваш выход! Полная версия печатной статьи
 
Зачем отели завышают себе звезды? Полная версия печатной статьи
 
Шесть принципов персонифицированного сервиса Полная версия печатной статьи
 
Андрей Корыстов: «Консьерж — это символ истинного гостеприимства в отеле»
 
Консьержи в отеле: профи широкого профиля
 
Тайный гость в отеле: от А до Я
 
Привлекать тайного гостя или делать диагностику своими силами — личный выбор каждого руководителя
 
Работа с отзывами гостей онлайн — одна из ключевых задач управления отелем
 
Качество сервиса влияет на показатели отеля Полная версия печатной статьи
 
DESKBELL Полная версия печатной статьи
 
Как выбрать текстиль для отеля Полная версия печатной статьи
 
Искусство сна для… отеля   Полная версия печатной статьи
 
Хольгер Бухвальд: «Отель должен соответствовать духу времени»
 
Конференц-сервис «5 звезд» в сердце Крыма Полная версия печатной статьи
 
Малые отели: «малыши» или серьезные игроки рынка? Полная версия печатной статьи
 
Оборудование для мини-прачечных от «Вязьмы» Полная версия печатной статьи
 
Советы по уходу за махровыми изделиями от Burnus Hychem Полная версия печатной статьи
 
Секрет успеха прост: делай как для себя
 
Современные инструменты привлечения туристов в отели на Золотом кольце
 
В тренде: этнотуризм как успешный бизнес
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования