Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кирилл Иртюга, Основатель и генеральный директор УК Кирилл Иртюга
Основатель и генеральный директор УК
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Анонс профессионального журнала 'Современный отель.'

 Читайте в журнале "Современный отель", ноябрь 2017 г.
Золушки отельного бизнеса
Золушки отельного бизнеса
Некоторое время тому назад генеральный менеджер петербургского Lancaster Court Hotel Виктория Касьяненко на своей страничке в одной из соцсетей рассказала, как с утра до вечера собственноручно мыла посуду в ресторане отеля, который возглавляет. Данный пост вызвал реакцию в профессиональном сообществе. Мнения были разные и даже противоположные. Одни сочувствовали и хвалили, другие отмечали: есть в этом что-то не совсем правильное.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017
6-8 октября загородный отель сети Cronwell отпраздновал свое десятилетние и получил награду Mice Awards
Читать дальшеПодписаться на журнал
Итоги PIR Expo 2017
Итоги PIR Expo 2017
Состоялась долгожданная 20‑я выставка PIR Expo — в этом году выставка не без помощи своих участников и гостей с размахом отметила важный юбилей!
Читать дальшеПодписаться на журнал
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам»
С 1 ноября 2017 года генеральным менеджером группы отелей Марриотт в Петербурге официально назначен Самвел Манукян. В его управление перешли отели Renaissance St. Petersburg Baltic и Courtyard by Marriott St. Petersburg Vasilievsky . Заступив в должность, господин Манукян дал эксклюзивное интервью нашему журналу.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге
В Петербурге подвели итоги 8‑го конкурса «Лучший по профессии в сфере торговли и услуг Санкт-Петербурга». Ежегодное соревнование мастеров торговли, общественного питания и бытовых услуг проводит правительство города. Среди почетных гостей мероприятия: Эльгиз Качаев и Лидия Громова, Виктория Тишина, Председатель Комитета по текстильной и легкой промышленности Санкт-Петербургского регионального отделения «Деловая Россия», а также представители администрации районов.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Управляющая компания: мифы и реальность
Когда открывается отель, у его собственника порой возникает дилемма: оставить проект независимым и самому контролировать все процессы либо доверить проект управляющей компании. Каждый в подобной ситуации поступает так, как подсказывает ему интуиция, опыт или консультанты. Мы же пригласили несколько известных экспертов отрасли, чтобы вместе с ними разобраться в ситуации и попробовать найти оптимальное решение. В дискуссии участвуют Алексей Мусакин, управляющий партнер Cronwell Hotels & Resorts, вице-президент Российской гостиничной ассоциации, Сергей Бульзов, партнер управляющей компании Hotel Advisors Hospitality Management & Consulting, Вадим Прасов, управляющий партнер компании «Альянс отель менеджмент» и Блейк Андерсон-Бунтз, генеральный директор компании Hospitality Management.
АвторизоватьсяПодписаться на журнал
Техники продаж для тех, кто умеет считать
Техники продаж для тех, кто умеет считать
Любой отельер хотя бы раз в жизни всерьез задумывается о том, как урезать косты и одновременно увеличить доходы. Ответ на этот актуальный вопрос в свое время нашли в Западной Европе, предложив рынку практически революционный формат гостиничного проекта с говорящим названием лоукостер.
Кроме того, там же придумали другой достаточно нестандартный ход — around house, или номер, определяемый при заезде, позволяющий решить весьма актуальную для любого средства размещения проблему окон. Иными словами, оптимизировать использование номерного фонда.
В России эти концепции первым успешно реализовал Алексей Кутчер, генеральный менеджер сочинского Forward Aparthotel, который и делится своим опытом.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Лобби как источник дохода
Лобби как источник дохода
Перемены могут принести существенную, в том числе и финансовую пользу, даже если для их осуществления требуются немалые инвестиции. Это доказывает опыт Azimut Hotel Санкт-Петербург, где, в частности, реализовали концепцию smart lobby.
О том, с чем пришлось столкнуться в ходе работ, какие трудности преодолеть и чего удалось достичь, рассказывает генеральный менеджер отеля Михаил Веричев.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Отель для поколения SMART
Отель для поколения SMART
Осень в гостиничном бизнесе — время подводить итоги прошедшего сезона. Время новых идей и новых мыслей. Время подготовки к следующему сезону. Время планирования.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса
Как объединить домашний уют и профессиональный сервис, рассказывают специалисты компании "Еврономер".
Читать дальшеПодписаться на журнал
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Галина Анохина:  «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Квалифицированный персонал в индустрии гостеприимства сегодня на вес золота. А потому появление серьезных экспертов и создание современных обучающих центров – именно то, в чем сегодня остро нуждается отрасль.
Галина Анохина, генеральный директор тренинговой компании «Live.Personal&Business», опытный тренер-практик в гостиничной и ресторанной индустрии со стажем работы более 20 лет, в том числе в гостинице «Националь», знает об этом не понаслышке. И вот теперь она вместе со своими коллегами готова поделиться бесценными знаниями и опытом.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Белая ворона гостиничной отрасли
Белая ворона гостиничной отрасли
Апарт-отели — особая история в российской индустрии гостеприимства. Они занимают на рынке собственную нишу, что, впрочем, не делает жизнь таких проектов легче. Да и у построения бизнес-процессов в подобных средствах размещения есть своя специфика. Об этом и многом другом рассказывает управляющий петербургским апарт-отелем VERTICAL Анастасия Заболотная.
АвторизоватьсяПодписаться на журнал
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
Дмитрий Шубин:  «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
В структуре доходов отеля MICE-направление по праву считается одним из весьма значимых. Поэтому вопросы, связанные с поиском заказчиков, организацией работы, эффективностью продвижения и т. д., из года в год не теряют актуальности. Вот почему любые практические рекомендации приобретают особую ценность. На сей раз своими опытом с читателями нашего журнала делится операционный директор Sokos Hotels St. Petersburg.
Читать дальшеПодписаться на журнал
PR отеля: ошибки и пути их исправления
PR отеля: ошибки и пути их исправления
Сейчас редко можно найти компанию, которая не имеет в штате или на аутсорсе PR-специалиста или не занимается продвижением в социальных сетях. «Взять» гостя одними услугами отелю уже не так просто.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Креатив как путь к успеху
Креатив как путь к успеху
Сегодня нестандартный подход к маркетингу вполне может стать серьезным конкурентным преимуществом гостиницы. И чем оригинальнее идея, тем выше шансы, что она выстрелит. Как этого достичь? Своим опытом в беседе с нашим корреспондентом делится Елена Высоковских, исполнительный директор петербургского отеля «Матисов домик».
АвторизоватьсяПодписаться на журнал
Уровень культуры как фактор чистоты
Уровень культуры как фактор чистоты
Давно известно, что осенне-зимний период — едва не самое напряженное время в работе службы house keeping любого средства размещения. По крайней мере, в Петербурге. Ведь несмотря на разнообразные перманентные осадки, нужно обеспечивать чистоту, уют и комфорт, вне зависимости от загрузки. Как это сделать? С таким вопросом мы обратились к руководителю службы house keeping петербургского отеля «Введенский» Ирине Мухиной, за плечами которой более 20 лет практической деятельности.
АвторизоватьсяПодписаться на журнал
Автоматизация службы горничных
Автоматизация службы горничных
Горничная — женщина, относящаяся к прислуге богатого дома, а также служащая гостиниц . В XIX веке горничные считались атрибутом аристократических и купеческих резиденций. В XX веке чаще употребляется слово «Au-pair» .
Читать дальшеПодписаться на журнал
Основы кадровой безопасности в отеле
Основы кадровой безопасности в отеле
Довольно часто приходится слышать тезис, что персонал — ахиллесова пята современной индустрии гостеприимства. Если с линейными сотрудниками вопрос худо-бедно удается решить, то с руководящим составом дело обстоит значительно сложнее. Найти правильного топ-менеджера сегодня – это огромная удача. Тем не менее, есть ряд приемов и методик, которые позволяют минимизировать кадровые риски. Такой точки зрения придерживается Евгений Еременко, операционный директор УК Cronwell Management, который рассматривает вопросы, связанные с кадровой безопасностью гораздо шире, чем это принято.
АвторизоватьсяПодписаться на журнал
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
Анастасия Тышлек:  «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
Сотрудничество с турагентами и туроператорами — отдельное, очень важное для любого отеля направление. А потому необходимо сделать все, чтобы оно не номинально присутствовало в структуре, а действительно работало и приносило прибыль. О том, как этого достичь, рассказывает Анастасия Тышлек, представляющая Rossi Boutique Hotel & spa.
АвторизоватьсяПодписаться на журнал
Секрет успеха
Секрет успеха
О ресторане при отеле постоянно ведутся жаркие дискуссии. И главный вопрос, который обязательно обсуждается: "Как сделать проект успешным?". Причем не на словах или бумаге, а на деле. О том, что это действительно возможно на практике, доказала F&B Director Demetra Art Hotel и управляющий ресторана «Нож справа, вилка слева» Юлия Забнева. Она согласилась раскрыть для читателей журнала свой рецепт.
АвторизоватьсяПодписаться на журнал
Вода – источник гостеприимства
Вода – источник гостеприимства
Очевидно, что ощущение гостеприимства, которое в идеале должны испытывать постояльцы каждого отеля, складывается из мелочей. И совершенно не удивительно, что одной из таких запоминающихся мелочей является заботливо оставленная на прикроватной тумбе бутылка воды.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
Активный пляжный туристический сезон на Юге России подошел к концу. Самое время подвести его итоги. Мы это делаем с помощью постоянного эксперта нашего журнала Екатерины Мильчинской, ныне генерального менеджера крымского отеля Ribera Resort & Spa. У нее есть свой профессиональный взгляд на ситуацию в гостиничном бизнесе полуострова.
АвторизоватьсяПодписаться на журнал
ВНИМАНИЕ, ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ!


Подписчики журнала на весь срок подписки получают дополнительные сервисы и услуги на сайте. В том числе:
- размещение на сайте HotelsTop.ru расширенной информации об отеле (координаты, дополнительная информация до 1500 знаков, видео, фото, логотип, активная ссылка на сайт, он-лайн бронирование и др.) в разделе "Каталог отелей";
- включение новостей от отеля в рассылку;
- приоритетный доступ к полным версиям статей на сайте до их публикации в открытом доступе.


О деловом журнале   Реклама в журнале   Подписка на журнал
   Полнотекстовый архив журнала   График выхода

на главную страницу

© Профессиональный деловой журнал "Современный отель".

В номере
IN2IT: интуиция инвестировать выгодно Полная версия печатной статьи
 




068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал