Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Елена Марченко, руководитель проекта в компании Libra Hospitality Елена Марченко
руководитель проекта в компании Libra Hospitality
Залог успешной работы отеля найден!
Наталья Прачук, отельер Наталья Прачук
отельер
Наталья Прачук поделилась секретами продвижения на форуме «Искусство гостеприимства»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Эксперты гостиничного бизнеса. Интервью, мнения, блоги

Эксперты гостиничного бизнеса 





1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  

Блейк Андерсон-Бунтз, генеральный директор Hospitality ManagementБлейк Андерсон-Бунтз, генеральный директор Hospitality Management


Идеальный управляющий отеля. Как его найти?
Журнал «Современный отель» продолжает рубрику «Дайджест», в которой мы представляем вашему вниманию наиболее интересные статьи из архива, актуальные и сегодня. В настоящее время в области подбора и управления персоналом в индустрии гостеприимства сложилась не самая лучшая ситуация. Текучка кадров — это серьезная проблема, которая волнует большое количество руководителей отрасли. Разумеется, сводить на нет данное явление не стоит, так как в постоянной смене небольшого процента персонала есть свои плюсы: новые люди приносят новые идеи и новую энергию на предприятие, что зачастую помогает развиваться и избежать застоя.
Сергей Морев, генеральный директор компании «Петербургские отели»Сергей Морев, генеральный директор компании «Петербургские отели»
владелец и генеральный директор сети хостелов «Друзья»

Сергей Морев, владелец сети хостелов «Друзья»: «Хостелы — серьезный бизнес, требующий вдумчивого отношения»
Хостелы бренда «Друзья» известны не только в Петербурге, но и далеко за пределами Северной столицы как один из наиболее успешных проектов в своем сегменте. Тем более интересна история его создания, которая, по признанию Сергея Морева, владельца сети, во многом началась по воле случая...
Фарход Таштемиров, генеральный менеджер отеля Dedeman Park Izmailovo MoscowФарход Таштемиров, генеральный менеджер отеля Dedeman Park Izmailovo Moscow


Фарход Таштемиров: «Концепция Dedeman Park ориентирована на оптимизацию операционных расходов»
2015 год ознаменовался интересной премьерой на московском рынке: в преддверии лета состоялся запуск отеля Dedeman Park Izmailovo Moscow. Новая гостиница входит в турецкую сеть Dedeman Hotels & Resorts International, которая объединяет 17 отелей. 14 из них находятся в Турции, и по одному, помимо России, — в Ираке и Казахстане. Первый в России представитель известного турецкого бренда знакомит российский рынок с особенностями турецкого гостеприимства и новой концепцией городских отелей Dedeman Park. О ее особенностях, а также о первых итогах работы гостиницы на московском рынке рассказал генеральный менеджер отеля Фарход Таштемиров.
Константин Артемьев, директор по продажам и маркетингу отеля SkyPoint SheremetyevoКонстантин Артемьев, директор по продажам и маркетингу отеля SkyPoint Sheremetyevo


Константин Артемьев: «Нам приятно продавать свой продукт»
В последние несколько лет сегмент отелей у аэропортов получил активное развитие в российских городах. Наиболее явно этот тренд проявился в расширении номерного фонда отелей, расположенных вблизи столичных аэропортов. Появление новых гостиниц стимулирует других игроков сегмента аэропортовых отелей искать новые методы повышения конкурентоспособности, сосредоточиться на поиске новых целевых групп, активизации продаж в сегменте MICE. Один из примеров успешного развития в сегменте аэропортовых отелей — гостиница SkyPoint Sheremetyevo Hotel. Об особенностях развития проекта в условиях растущей конкуренции и кризисного рынка, поиске новых целевых групп, определении наиболее эффективной стратегии продвижения и продаж мы пообщались с Константином Артемьевым, директором по продажам и маркетингу отеля SkyPoint Sheremetyevo.
Игорь Глойдман, генеральный директор отеля "Брайтон"Игорь Глойдман, генеральный директор отеля "Брайтон"


Сергей Скорбенко, генеральный директор агентства DigitalWillСергей Скорбенко, генеральный директор агентства DigitalWill


Инновации в гостиничном интернет-маркетинге
В ответ на меняющуюся рыночную среду сегодня появляется все больше методов и технологий маркетингового продвижения в гостиничном бизнесе. Какие выбрать и как настроить под свои уникальные задачи? Рассказывает генеральный директор отельно-маркетингового агентства DigitalWill Сергей Скорбенко.
Анастасия Белякова, независимый эксперт по сервису, бизнес-тренерАнастасия Белякова, независимый эксперт по сервису, бизнес-тренер


Как заставить стандарты работать на сервис
Распространенное среди отельеров представление, что стандарты качества в отеле — это своего рода панацея. На самом деле, это не так. Стандартные операционные процедуры, должностные инструкции, регламенты — прекрасные инструменты, но обеспечивает ли это все то, что связано с удовлетворением клиентов? Что на самом деле для клиента важно — способность сотрудника быстро решить его проблему или соблюдение процедур, которые часто как раз нестандартные ситуации оставляют за бортом? Что в перспективе принесет отелю большие дивиденды?
Екатерина Петрашкевич, руководитель отдела по работе с отелями компании HotelAdvisors Hospitality Management & ConsultingЕкатерина Петрашкевич, руководитель отдела по работе с отелями компании HotelAdvisors Hospitality Management & Consulting


Сергей Бульзов, генеральный менеджер ROSSI Boutique Hotel&SPA, партнер управляющей компании HotelAdvisors Hospitality Management & ConsultingСергей Бульзов, генеральный менеджер ROSSI Boutique Hotel&SPA, партнер управляющей компании HotelAdvisors Hospitality Management & Consulting


Вопрос первостепенной важности
В связи со случившимися в последнее время терактами в общественных местах проблема безопасности отелей является актуальной как никогда. Этим, в частности, можно объяснить то, что недавно появилась информация со ссылкой на источники в Министерстве культуры о предложении установить камеры в номерах отелей.
Алексей Коробкин, директор по стратегическому развитию компании IHG в России, СНГ, Прибалтике и СкандинавииАлексей Коробкин, директор по стратегическому развитию компании IHG в России, СНГ, Прибалтике и Скандинавии


Отель-конструктор: новое слово в гостиничном строительстве
В последние годы модульное строительство становится все более актуальным и востребованным в мире. Этот тренд объясняется несколькими факторами: возможностью ускорить возведение здания, сократить объем инвестиций и упростить процесс сооружения здания, которое собирается из готовых блок-контейнеров. Одной из сфер применения модульного строительства является гостиничный бизнес. Так, в Европе сегодня уже много примеров отелей бюджетного и среднего класса, построенных из модулей. В 2014 году в России открылся первый отель международной сети InterContinental Hotels Group, построенный по технологии модульного строительства. Об особенностях и преимуществах новой для гостиничного строительства в России технологии мы попросили рассказать Алексея Коробкина, директора по стратегическому развитию компании IHG в России, СНГ, Прибалтике и Скандинавии. Статья из дайджеста публикаций журнала «Современный отель» Все данные об экспертах приведены на момент публикации в журнале - июнь 2015 года.
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. PetersburgКристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
региональный менеджер сети отелей Domina в России

Кристина Кузнецова: «Сплоченная команда — наше конкурентное преимущество»
В мае этого года отель Domina Prestige St. Petersburg отметил три года работы на рынке Петербурга. Отель стал первым проектом в России итальянского инвестора Эрнесто Преатоне, владельца сети Domina Hotels & Resorts. Несмотря на кризис и определенное охлаждение интереса западных инвесторов к российским проектам, он не отказался от первоначального плана развития сети отелей в России. Уже этой осенью в Новосибирске открывается второй отель бренда Domina Russia. О новом этапе развития сети Domina в России и некоторых итогах работы Domina Prestige St. Petersburg мы побеседовали с Кристиной Кузнецовой, региональным менеджером сети отелей в России и генеральным управляющим отеля Domina Prestige St. Petersburg.
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»


Вопрос первостепенной важности
В связи со случившимися в последнее время терактами в общественных местах проблема безопасности отелей является актуальной как никогда. Этим, в частности, можно объяснить то, что недавно появилась информация со ссылкой на источники в Министерстве культуры о предложении установить камеры в номерах отелей.
Тамара Черных, Президент Альянса Отельеров UPro Тамара Черных, Президент Альянса Отельеров UPro


На форуме "Искусство гостеприимства" прошел круглый стол "Формула успеха в гостиничном бизнесе"
Первый день форума «Искусство Гостеприимства-2016» закончился блестящим круглым столом «Формула успеха в гостиничном бизнесе», модератором которого выступила Тамара Черных, а экспертами круглого стола были Вадим Прасов, Елена Лысенкова и Блейк Андерсон-Бунтз (Blake Anderson-Buntz).
Елена Снежурова, генеральный директор Red Stars Hotel (Петербург)Елена Снежурова, генеральный директор Red Stars Hotel (Петербург)


Елена Снежурова: «Отель — это командная игра»
Успех петербургского отеля Red Stars Hotel во многом объясняется тем, что его владельцы в свое время не побоялись пойти по новаторскому пути, совместив в одном проекте малый отель с хостелом. Время показало, что этот формат востребован гостем, а выбранная дизайнерская концепция стрит-арт имеет немало поклонников. Сегодня гости, впечатленные атмосферой отеля, с удовольствием выкладывают фото отеля, превращенного в зону граффити, в социальных сетях. Отель также стал популярным местом для телевизионных и киносъемок. О том, что позволяет Red Stars Hotel оставаться одним из лидеров сегмента малых гостиниц уже в течение четырех лет, рассказывает генеральный директор отеля Елена Снежурова.
Марина Хадина,  руководитель карьерного направления компании HeadHunter Group, руководитель проектов создания  новых сервисовМарина Хадина, руководитель карьерного направления компании HeadHunter Group, руководитель проектов создания новых сервисов


Гостиничная отрасль испытывает дефицит кадров
В 2014 году треть спроса на персонал в российском гостиничном бизнесе приходилась на Москву. На втором месте с топ-10 регионов с высоким спросом на персонал для отелей Санкт-Петербург (12%), на третьем — Краснодарский край (10%). При этом 32% регионального спроса пришлось в завершающемся году на олимпийский Сочи, 16% — на Краснодар. Такие данные приводятся в исследовании компании HeadHunter «Состояние рынка труда и проблемы поиска персонала в гостиничном бизнесе», подготовленном на основе данных портала за период с января по ноябрь 2014 года и опроса 150 работодателей гостиничной сферы.
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  







Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)





Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Профессиональная уборочная техника, моющие средства, средства гигиены. Флитсервис
» IT-решения для отелей. BNovo
» Бесплатное онлайн-бронирование отелй и гостиниц. PeterBooking
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Сервис над уровнем моря Полная версия печатной статьи
 
Мадам KUVINGS, ваш выход! Полная версия печатной статьи
 
Зачем отели завышают себе звезды? Полная версия печатной статьи
 
Шесть принципов персонифицированного сервиса Полная версия печатной статьи
 
Андрей Корыстов: «Консьерж — это символ истинного гостеприимства в отеле»
 
Консьержи в отеле: профи широкого профиля
 
Тайный гость в отеле: от А до Я
 
Привлекать тайного гостя или делать диагностику своими силами — личный выбор каждого руководителя
 
Работа с отзывами гостей онлайн — одна из ключевых задач управления отелем
 
Качество сервиса влияет на показатели отеля Полная версия печатной статьи
 
DESKBELL Полная версия печатной статьи
 
Как выбрать текстиль для отеля Полная версия печатной статьи
 
Искусство сна для… отеля   Полная версия печатной статьи
 
Хольгер Бухвальд: «Отель должен соответствовать духу времени»
 
Конференц-сервис «5 звезд» в сердце Крыма Полная версия печатной статьи
 
Малые отели: «малыши» или серьезные игроки рынка? Полная версия печатной статьи
 
Оборудование для мини-прачечных от «Вязьмы» Полная версия печатной статьи
 
Советы по уходу за махровыми изделиями от Burnus Hychem Полная версия печатной статьи
 
Секрет успеха прост: делай как для себя
 
Современные инструменты привлечения туристов в отели на Золотом кольце
 
В тренде: этнотуризм как успешный бизнес
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования