Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Эксперты гостиничного бизнеса. Интервью, мнения, блоги

Эксперты гостиничного бизнеса 





1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  

Елена Львова , директор по продажам и маркетингу, Grand Hotel EmeraldЕлена Львова , директор по продажам и маркетингу, Grand Hotel Emerald


Как работает спа-комплекс
Практический опыт Grand Hotel Emerald
Ольга Киселева, генеральный директор гостиницы «Адмиралтейская»Ольга Киселева, генеральный директор гостиницы «Адмиралтейская»


Ольга Киселева: «При обновлении малого отеля каждый шаг должен быть высчитан с ювелирной точностью»
Средство размещения, в котором прошла реновация, имеет серьезные конкурентные преимущества. В этом уверена Ольга Киселева, генеральный директор гостиницы «Адмиралтейская». Собственно, такова одна из целей, ради достижения которой затевается весь процесс. Причем, по мнению нашего эксперта, нет практически никакой разницы, проводить ли реновацию в большом отеле или в малом.
Надежда Чащина, исполнительный директор отеля «Невский Форум»Надежда Чащина, исполнительный директор отеля «Невский Форум»


Отельеры обсудили секреты привлечения гостей и повышения продаж
В Москве состоялся гостиничный форум Hospitality Industry Forum 2014. Организатор мероприятия компания Meeting Point на этот раз достаточно широко определила тематику мероприятия: «Практики лучших отельеров России: от концепции к доходности». И действительно: состав выступающих включал ведущих отельеров, представителей российских и международных управляющих компаний, экспертов рынка. Участники Hospitality Industry Forum 2014 обсудили тенденции и проблемы развития гостиничного рынка в России в свете подготовки к чемпионату мира 2018 года, тенденции девелопмента гостиничных комплексов, трудности взаимодействия отельера и управляющей компании. Особое внимание было посвящено маркетинговым инструментам, повышению лояльности гостей и росту продаж. В материале мы остановимся на самых актуальных выступлениях форума.
Блейк Андерсон-Бунтз, генеральный директор Hospitality ManagementБлейк Андерсон-Бунтз, генеральный директор Hospitality Management


Блейк Андерсон-Бунтз: «Российскому гостиничному бизнесу не хватает опытных топ-менеджеров, способных руководить»
Свои первые шаги в гостиничном бизнесе Блейк Андерсон-Бунтз, ныне глава УК Hospitality Management и генеральный менеджер отеля Parklane Resort & SPA, до сих пор вспоминает с особой теплотой. Даже несмотря на то, что делал их, не имея профильного образования.
Сергей Морев, генеральный директор компании «Петербургские отели»Сергей Морев, генеральный директор компании «Петербургские отели»
владелец и генеральный директор сети хостелов «Друзья»

Сергей Морев, владелец сети хостелов «Друзья»: «Хостелы — серьезный бизнес, требующий вдумчивого отношения»
Хостелы бренда «Друзья» известны не только в Петербурге, но и далеко за пределами Северной столицы как один из наиболее успешных проектов в своем сегменте. Тем более интересна история его создания, которая, по признанию Сергея Морева, владельца сети, во многом началась по воле случая...
Фарход Таштемиров, генеральный менеджер отеля Dedeman Park Izmailovo MoscowФарход Таштемиров, генеральный менеджер отеля Dedeman Park Izmailovo Moscow


Фарход Таштемиров: «Концепция Dedeman Park ориентирована на оптимизацию операционных расходов»
2015 год ознаменовался интересной премьерой на московском рынке: в преддверии лета состоялся запуск отеля Dedeman Park Izmailovo Moscow. Новая гостиница входит в турецкую сеть Dedeman Hotels & Resorts International, которая объединяет 17 отелей. 14 из них находятся в Турции, и по одному, помимо России, — в Ираке и Казахстане. Первый в России представитель известного турецкого бренда знакомит российский рынок с особенностями турецкого гостеприимства и новой концепцией городских отелей Dedeman Park. О ее особенностях, а также о первых итогах работы гостиницы на московском рынке рассказал генеральный менеджер отеля Фарход Таштемиров.
Константин Артемьев, директор по продажам и маркетингу отеля SkyPoint SheremetyevoКонстантин Артемьев, директор по продажам и маркетингу отеля SkyPoint Sheremetyevo


Константин Артемьев: «Нам приятно продавать свой продукт»
В последние несколько лет сегмент отелей у аэропортов получил активное развитие в российских городах. Наиболее явно этот тренд проявился в расширении номерного фонда отелей, расположенных вблизи столичных аэропортов. Появление новых гостиниц стимулирует других игроков сегмента аэропортовых отелей искать новые методы повышения конкурентоспособности, сосредоточиться на поиске новых целевых групп, активизации продаж в сегменте MICE. Один из примеров успешного развития в сегменте аэропортовых отелей — гостиница SkyPoint Sheremetyevo Hotel. Об особенностях развития проекта в условиях растущей конкуренции и кризисного рынка, поиске новых целевых групп, определении наиболее эффективной стратегии продвижения и продаж мы пообщались с Константином Артемьевым, директором по продажам и маркетингу отеля SkyPoint Sheremetyevo.
Игорь Глойдман, генеральный директор отеля "Брайтон"Игорь Глойдман, генеральный директор отеля "Брайтон"


Сергей Скорбенко, генеральный директор агентства DigitalWillСергей Скорбенко, генеральный директор агентства DigitalWill


Как эффективно построить продажи в отеле?
Генеральный менеджер загородного отеля рассказал историю о том, что отель получает большое количество входящих заявок. Отель регулярно вкладывает деньги в маркетинг и рекламу, чтобы обеспечить поток входящих заявок, но менеджеры не могут обработать их качественно. Соответственно, отель не получает прогнозируемых доходов и продолжает инвестировать в маркетинг и рекламу. Образуется замкнутый круг. Лучший менеджер в отделе продаж может совершать до 50 звонков в день. Но результата все равно нет. В чем причина?
Анастасия Белякова, независимый эксперт по сервису, бизнес-тренерАнастасия Белякова, независимый эксперт по сервису, бизнес-тренер


Как заставить стандарты работать на сервис
Распространенное среди отельеров представление, что стандарты качества в отеле — это своего рода панацея. На самом деле, это не так. Стандартные операционные процедуры, должностные инструкции, регламенты — прекрасные инструменты, но обеспечивает ли это все то, что связано с удовлетворением клиентов? Что на самом деле для клиента важно — способность сотрудника быстро решить его проблему или соблюдение процедур, которые часто как раз нестандартные ситуации оставляют за бортом? Что в перспективе принесет отелю большие дивиденды?
Екатерина Петрашкевич, руководитель отдела по работе с отелями компании HotelAdvisors Hospitality Management & ConsultingЕкатерина Петрашкевич, руководитель отдела по работе с отелями компании HotelAdvisors Hospitality Management & Consulting


Сергей Бульзов, генеральный менеджер ROSSI Boutique Hotel&SPA, партнер управляющей компании HotelAdvisors Hospitality Management & ConsultingСергей Бульзов, генеральный менеджер ROSSI Boutique Hotel&SPA, партнер управляющей компании HotelAdvisors Hospitality Management & Consulting


Вопрос первостепенной важности
В связи со случившимися в последнее время терактами в общественных местах проблема безопасности отелей является актуальной как никогда. Этим, в частности, можно объяснить то, что недавно появилась информация со ссылкой на источники в Министерстве культуры о предложении установить камеры в номерах отелей.
Алексей Коробкин, директор по стратегическому развитию компании IHG в России, СНГ, Прибалтике и СкандинавииАлексей Коробкин, директор по стратегическому развитию компании IHG в России, СНГ, Прибалтике и Скандинавии


Отель-конструктор: новое слово в гостиничном строительстве
В последние годы модульное строительство становится все более актуальным и востребованным в мире. Этот тренд объясняется несколькими факторами: возможностью ускорить возведение здания, сократить объем инвестиций и упростить процесс сооружения здания, которое собирается из готовых блок-контейнеров. Одной из сфер применения модульного строительства является гостиничный бизнес. Так, в Европе сегодня уже много примеров отелей бюджетного и среднего класса, построенных из модулей. В 2014 году в России открылся первый отель международной сети InterContinental Hotels Group, построенный по технологии модульного строительства. Об особенностях и преимуществах новой для гостиничного строительства в России технологии мы попросили рассказать Алексея Коробкина, директора по стратегическому развитию компании IHG в России, СНГ, Прибалтике и Скандинавии. Статья из дайджеста публикаций журнала «Современный отель» Все данные об экспертах приведены на момент публикации в журнале - июнь 2015 года.
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. PetersburgКристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
региональный менеджер сети отелей Domina в России

Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»


Шесть принципов персонифицированного сервиса
Перед тем как перейти к сути, давайте сначала договоримся о том, что мы понимаем под персонифицированным сервисом. На мой взгляд, это сервис, обращенный к конкретному гостю. Именно к нему и больше ни к кому. И у такого сервиса есть свои основополагающие принципы.
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  







Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова




Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
DeskBell преодолел рубеж в миллион отелей Полная версия печатной статьи
 
Форум «Искусство гостеприимства»: практические знания, профессиональные контакты Полная версия печатной статьи
 
Лучшие в сфере потребительского рынка Северной столицы получили награды Полная версия печатной статьи
 
В Петербурге пройдет ежегодный конкурс «Лучший по профессии» Полная версия печатной статьи
 
К истокам гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
User eXperience в гостинице Полная версия печатной статьи
 
Ключ к успеху Полная версия печатной статьи
 
Что исправить на сайте отеля, чтобы продавать больше 5 успешных кейсов Полная версия печатной статьи
 
DURAFRAME®: профессиональный способ презентации информации Полная версия печатной статьи
 
У каждого своя «ПРАГА» Полная версия печатной статьи
 
ТекСТИЛЬНОЕ решение для отелей Полная версия печатной статьи
 
Елена Васильева: «Главный секрет успешного управления — в создании команды»
 
Алёна Киселева: «Надо окунуться в практику и все прочувствовать на себе»
 
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
 
Гостиница в кризисе: что делать?
 
Форматы управления независимыми отелями
 
Бизнес за чашечкой кофе, или Как шведы ведут дела без споров
 
PR отеля: стратегия и тактика
 
Лилия Биткулова: «Лицо отельного бизнеса в регионах изменилось»
 
Рынок развивается более или менее равномерно
 
Станислав Абашкин: «Сотрудники службы безопасности — это глаза и уши отеля»
 
Алёна Енова: «Еще год-другой, и начнем доплачивать гостям за то, чтобы они к нам заселились»
 
Атмосфера в отеле: как ее создать?
 
Александр Ляшенко: «Внимание к деталям — признак того, что о вас позаботятся»
 
Екатерина Петрухина: «Чего нельзя делать в работе с иностранными туристами? Удивляться!»
 
«Чтобы шведский стол работал с максимальной выгодой, нужно знать свою целевую аудиторию»
 
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования