Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Эксперты гостиничного бизнеса. Интервью, мнения, блоги

Эксперты гостиничного бизнеса 





1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11  

Магомед Костоев, управляющий партнёр корпорации «Магнат» (Москва)Магомед Костоев, управляющий партнёр корпорации «Магнат» (Москва)


ExpoHoReCa-2016 и издательство «Наша деловая пресса» представляют экспертов – участников деловой программы выставки
На сей раз предлагаем вашему вниманию статью, подготовленную Магомедом Костоевым, управляющим партнёром корпорации «Магнат» (Москва) на актуальную тему «Бонус или скидка? Вот в чём вопрос». Она актуальна в том числе и для ресторанов при отеле.
Игорь Манн, маркетолог, бизнес-тренер, издательИгорь Манн, маркетолог, бизнес-тренер, издатель


Эффективные инструменты маркетинга без бюджета
В период кризиса или на стадии стартапа бизнеса нередко маркетинговую деятельность компаниям приходится вести в условиях ограниченного бюджета или вовсе без денег. По утверждению известного маркетолога Игоря Манна, которого еще называют русским Филиппом Котлером, существует более ста инструментов маркетинга без бюджета. Эксперт, бизнес-тренер и преподаватель рассказал, какие инструменты маркетинга без бюджета могут быть особенно полезны в гостиничном бизнесе.
Наталия Белякова, Директор по маркетингу и PR российского представительства итальянского девелоперского холдинга DominaНаталия Белякова, Директор по маркетингу и PR российского представительства итальянского девелоперского холдинга Domina


Сегмент люкс как двигатель туризма и отельного бизнеса
Люксовый сегмент в туриндустрии в целом и отельном бизнесе в частности играет всё более заметную роль. О трендах, определяющих развитие сегмента в мире и России, а также о прогнозах на ближайшее будущее — в нашем специальном материале.
Евгения Дженкинс, управляющий директор Netizen Hotel | HostelsЕвгения Дженкинс, управляющий директор Netizen Hotel | Hostels


Netizen: отель + хостел в одном флаконе
Этой осенью в Москве открылся первый отель-хостел Netizen, номерной фонд которого рассчитан на одновременный прием 254 гостей. Инвестиции в этот масштабный проект сопоставимы с вложениями в создание трехзвездочного отеля и составили около 400 млн рублей. Netizen — первый объект сети отелей-хостелов, которая, по замыслу владельцев, будет включать еще три-четыре средства размещения вместительностью 500–900 гостей каждый. Об особенностях нового объекта, трудностях открытия и факторах успеха на рынке рассказывает Евгения Дженкинс, управляющий директор Netizen Hotel | Hostels.
Пьерлуиджи Тротта, Менеджер отеля Renaissance St. Petersburg Baltic HotelПьерлуиджи Тротта, Менеджер отеля Renaissance St. Petersburg Baltic Hotel


Лариса Конашенок, независимый PR-консультант Лариса Конашенок, независимый PR-консультант


Лариса Конашенок, PR-консультант Официальной гостиницы Государственного Эрмитажа: «Гостей привлекает репутация отеля»
"За свою карьеру специалиста по связям с общественностью, я выступала и как заказчик мероприятий, и как представитель их организатора, сначала в крупном банке, на крупном телеканале, в бизнес-школе SWISSAM, а затем в официальной гостинице Государственного Эрмитажа."
Елена Львова , директор по продажам и маркетингу, Grand Hotel EmeraldЕлена Львова , директор по продажам и маркетингу, Grand Hotel Emerald


Как работает спа-комплекс
Практический опыт Grand Hotel Emerald
Ольга Киселева, генеральный директор гостиницы «Адмиралтейская»Ольга Киселева, генеральный директор гостиницы «Адмиралтейская»


Ольга Киселева: «При обновлении малого отеля каждый шаг должен быть высчитан с ювелирной точностью»
Средство размещения, в котором прошла реновация, имеет серьезные конкурентные преимущества. В этом уверена Ольга Киселева, генеральный директор гостиницы «Адмиралтейская». Собственно, такова одна из целей, ради достижения которой затевается весь процесс. Причем, по мнению нашего эксперта, нет практически никакой разницы, проводить ли реновацию в большом отеле или в малом.
Надежда Чащина, исполнительный директор отеля «Невский Форум»Надежда Чащина, исполнительный директор отеля «Невский Форум»


Отельеры обсудили секреты привлечения гостей и повышения продаж
В Москве состоялся гостиничный форум Hospitality Industry Forum 2014. Организатор мероприятия компания Meeting Point на этот раз достаточно широко определила тематику мероприятия: «Практики лучших отельеров России: от концепции к доходности». И действительно: состав выступающих включал ведущих отельеров, представителей российских и международных управляющих компаний, экспертов рынка. Участники Hospitality Industry Forum 2014 обсудили тенденции и проблемы развития гостиничного рынка в России в свете подготовки к чемпионату мира 2018 года, тенденции девелопмента гостиничных комплексов, трудности взаимодействия отельера и управляющей компании. Особое внимание было посвящено маркетинговым инструментам, повышению лояльности гостей и росту продаж. В материале мы остановимся на самых актуальных выступлениях форума.
Блейк Андерсон-Бунтз, генеральный директор Hospitality ManagementБлейк Андерсон-Бунтз, генеральный директор Hospitality Management


Форматы гостеприимства: возможна ли перезагрузка?
30 января 2018 года Российская Гильдия Управляющих и Девелоперов при поддержке управляющей компании Hospitality Management и Блейка Андерсона-Бунтза провела круглый стол «Форматы гостеприимства: возможна ли перезагрузка?». В преддверии вступления в силу поправок к Федеральному закону «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» эксперты рынка гостиничной недвижимости Санкт-Петербурга обсудили, как обязательная классификация повлияет на развитие отрасли гостеприимства города.
Сергей Морев, генеральный директор компании «Петербургские отели»Сергей Морев, генеральный директор компании «Петербургские отели»
владелец и генеральный директор сети хостелов «Друзья»

Сергей Морев, владелец сети хостелов «Друзья»: «Хостелы — серьезный бизнес, требующий вдумчивого отношения»
Хостелы бренда «Друзья» известны не только в Петербурге, но и далеко за пределами Северной столицы как один из наиболее успешных проектов в своем сегменте. Тем более интересна история его создания, которая, по признанию Сергея Морева, владельца сети, во многом началась по воле случая...
Фарход Таштемиров, генеральный менеджер отеля Dedeman Park Izmailovo MoscowФарход Таштемиров, генеральный менеджер отеля Dedeman Park Izmailovo Moscow


Фарход Таштемиров: «Концепция Dedeman Park ориентирована на оптимизацию операционных расходов»
2015 год ознаменовался интересной премьерой на московском рынке: в преддверии лета состоялся запуск отеля Dedeman Park Izmailovo Moscow. Новая гостиница входит в турецкую сеть Dedeman Hotels & Resorts International, которая объединяет 17 отелей. 14 из них находятся в Турции, и по одному, помимо России, — в Ираке и Казахстане. Первый в России представитель известного турецкого бренда знакомит российский рынок с особенностями турецкого гостеприимства и новой концепцией городских отелей Dedeman Park. О ее особенностях, а также о первых итогах работы гостиницы на московском рынке рассказал генеральный менеджер отеля Фарход Таштемиров.
Константин Артемьев, директор по продажам и маркетингу отеля SkyPoint SheremetyevoКонстантин Артемьев, директор по продажам и маркетингу отеля SkyPoint Sheremetyevo


Константин Артемьев: «Нам приятно продавать свой продукт»
В последние несколько лет сегмент отелей у аэропортов получил активное развитие в российских городах. Наиболее явно этот тренд проявился в расширении номерного фонда отелей, расположенных вблизи столичных аэропортов. Появление новых гостиниц стимулирует других игроков сегмента аэропортовых отелей искать новые методы повышения конкурентоспособности, сосредоточиться на поиске новых целевых групп, активизации продаж в сегменте MICE. Один из примеров успешного развития в сегменте аэропортовых отелей — гостиница SkyPoint Sheremetyevo Hotel. Об особенностях развития проекта в условиях растущей конкуренции и кризисного рынка, поиске новых целевых групп, определении наиболее эффективной стратегии продвижения и продаж мы пообщались с Константином Артемьевым, директором по продажам и маркетингу отеля SkyPoint Sheremetyevo.
Игорь Глойдман, генеральный директор отеля "Брайтон"Игорь Глойдман, генеральный директор отеля "Брайтон"


Сергей Скорбенко, генеральный директор агентства DigitalWillСергей Скорбенко, генеральный директор агентства DigitalWill


Как эффективно построить продажи в отеле?
Генеральный менеджер загородного отеля рассказал историю о том, что отель получает большое количество входящих заявок. Отель регулярно вкладывает деньги в маркетинг и рекламу, чтобы обеспечить поток входящих заявок, но менеджеры не могут обработать их качественно. Соответственно, отель не получает прогнозируемых доходов и продолжает инвестировать в маркетинг и рекламу. Образуется замкнутый круг. Лучший менеджер в отделе продаж может совершать до 50 звонков в день. Но результата все равно нет. В чем причина?
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11  





В номере
IN2IT: интуиция инвестировать выгодно Полная версия печатной статьи
 




068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал