Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Наталья Прачук, отельер Наталья Прачук
отельер
Наталья Прачук поделилась секретами продвижения на форуме «Искусство гостеприимства»
Йога в отелях и домах отдыха: полный релакс
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Эксперты гостиничного бизнеса. Интервью, мнения, блоги

Эксперты гостиничного бизнеса 





1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  

Наталья Семенчук, руководитель «Калининградский центр «Качество»Наталья Семенчук, руководитель «Калининградский центр «Качество»


Ильдар Мусин, президент компании «Спутник-спорт&бизнес тревел»Ильдар Мусин, президент компании «Спутник-спорт&бизнес тревел»


Ильдар Мусин: «China Friendly и Halal Friendly — дополнительные возможности для отеля»
Современный туризм является одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. Мировая индустрия туризма входит в период постоянно увеличивающегося объема путешествий, усиливающейся конкуренции среди регионов и стран пребывания. Как признают эксперты, самым большим туристическим ресурсом сегодня обладает Китайская Народная Республика и туристы-мусульмане из стран Юго-Восточной Азии и Тихоокеанского региона.
Ольга Тесленко , основатель и руководитель дизайн-студии HoReCa solutionsОльга Тесленко , основатель и руководитель дизайн-студии HoReCa solutions


Анна Иванова, генеральный менеджер гостиниц «Орбита» и «Особняк военного министра» (сеть «Славянка»)Анна Иванова, генеральный менеджер гостиниц «Орбита» и «Особняк военного министра» (сеть «Славянка»)


Анна Иванова: «Работа в «Славянке» — это в большой степени проверка на прочность»
Для двух петербургских объектов гостиничной сети «Славянка» — отеля «Орбита» и «Особняка военного министра» — этот год начался с вступления в должность нового генерального менеджера. Анна Иванова, начинавшая свою карьеру в гостеприимстве с работы в подмосковных отелях «Целеево Гольф и Поло Клуб» и «Мона бутик-отель», с удовольствием приняла приглашение вернуться в родной город, чтобы вдохнуть новую жизнь в работу двух уже немного уставших объектов. Мы встретились с Анной, чтобы выяснить, какие цели перед собой и своей командой она ставит, что делается для их достижения, с какими трудностями сталкивается отельер в процессе реализации новой стратегии.
Ирина Бервиненко, Административный директор регионального отделения Альянса отельеров UPro в ПятигорскeИрина Бервиненко, Административный директор регионального отделения Альянса отельеров UPro в Пятигорскe
и. о. коммерческого директора, конгресс-отель

Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting
руководитель направления по гостиничному девелопменту актива Ассоциации Независимых Отелей Крыма (АНОК)

Это страшное слово: «несезон»
Согласно компании JLL, летний сезон подарил отельерам высокую загрузку. К примеру, в отелях Петербурга загрузка составила 90%. Если сравнивать с летом 2015 года, то загрузка увеличилась на 4,8%, учитывая то, что тарифы на номера возросли на 20%. Следует отметить, что самая высокая загрузка отмечается в среднем ценовом сегменте. Отели Сочи также приняли большое количество туристов – это касается прибрежной зоны и горного кластера (Роза Хутор, Красная Поляна). Самая высокая заполняемость отмечается в августе, где показатель достиг наивысшего уровня за три года – 74%. Андрей Волохов, управляющий партнер VAP Consulting, согласен с тем утверждением, что как только заканчивается лето, для отельера начинаются серьезные рабочие будни.
Магомед Костоев, управляющий партнёр корпорации «Магнат» (Москва)Магомед Костоев, управляющий партнёр корпорации «Магнат» (Москва)


ExpoHoReCa-2016 и издательство «Наша деловая пресса» представляют экспертов – участников деловой программы выставки
На сей раз предлагаем вашему вниманию статью, подготовленную Магомедом Костоевым, управляющим партнёром корпорации «Магнат» (Москва) на актуальную тему «Бонус или скидка? Вот в чём вопрос». Она актуальна в том числе и для ресторанов при отеле.
Игорь Манн, маркетолог, бизнес-тренер, издательИгорь Манн, маркетолог, бизнес-тренер, издатель


Эффективные инструменты маркетинга без бюджета
В период кризиса или на стадии стартапа бизнеса нередко маркетинговую деятельность компаниям приходится вести в условиях ограниченного бюджета или вовсе без денег. По утверждению известного маркетолога Игоря Манна, которого еще называют русским Филиппом Котлером, существует более ста инструментов маркетинга без бюджета. Эксперт, бизнес-тренер и преподаватель рассказал, какие инструменты маркетинга без бюджета могут быть особенно полезны в гостиничном бизнесе.
Наталия Белякова, Директор по маркетингу и PR российского представительства итальянского девелоперского холдинга DominaНаталия Белякова, Директор по маркетингу и PR российского представительства итальянского девелоперского холдинга Domina


Аромамаркетинг в отеле: обаяние и обоняние
Аромамаркетинг обманчиво прост. Кажется, чего проще: распыляй аромат, воздействуй на подкорку целевой аудитории и наслаждайся увеличением среднего чека. И вот на этом-то многие «горят». Разбираемся в проблеме и ищем решения вместе с Наталией Беляковой, директором по маркетингу итальянской отельной сети Domina в России.
Евгения Дженкинс, управляющий директор Netizen Hotel | HostelsЕвгения Дженкинс, управляющий директор Netizen Hotel | Hostels


Netizen: отель + хостел в одном флаконе
Этой осенью в Москве открылся первый отель-хостел Netizen, номерной фонд которого рассчитан на одновременный прием 254 гостей. Инвестиции в этот масштабный проект сопоставимы с вложениями в создание трехзвездочного отеля и составили около 400 млн рублей. Netizen — первый объект сети отелей-хостелов, которая, по замыслу владельцев, будет включать еще три-четыре средства размещения вместительностью 500–900 гостей каждый. Об особенностях нового объекта, трудностях открытия и факторах успеха на рынке рассказывает Евгения Дженкинс, управляющий директор Netizen Hotel | Hostels.
Пьерлуиджи Тротта, Менеджер отеля Renaissance St. Petersburg Baltic HotelПьерлуиджи Тротта, Менеджер отеля Renaissance St. Petersburg Baltic Hotel


Лариса Конашенок, независимый PR-консультант Лариса Конашенок, независимый PR-консультант


Лариса Конашенок, PR-консультант Официальной гостиницы Государственного Эрмитажа: «Гостей привлекает репутация отеля»
"За свою карьеру специалиста по связям с общественностью, я выступала и как заказчик мероприятий, и как представитель их организатора, сначала в крупном банке, на крупном телеканале, в бизнес-школе SWISSAM, а затем в официальной гостинице Государственного Эрмитажа."
Елена Львова , директор по продажам и маркетингу, Grand Hotel EmeraldЕлена Львова , директор по продажам и маркетингу, Grand Hotel Emerald


Как работает спа-комплекс
Практический опыт Grand Hotel Emerald
Ольга Киселева, исполнительный директор отеля «Матисов Домик».Ольга Киселева, исполнительный директор отеля «Матисов Домик».


Надежда Чащина, исполнительный директор отеля «Невский Форум»Надежда Чащина, исполнительный директор отеля «Невский Форум»


Отельеры обсудили секреты привлечения гостей и повышения продаж
В Москве состоялся гостиничный форум Hospitality Industry Forum 2014. Организатор мероприятия компания Meeting Point на этот раз достаточно широко определила тематику мероприятия: «Практики лучших отельеров России: от концепции к доходности». И действительно: состав выступающих включал ведущих отельеров, представителей российских и международных управляющих компаний, экспертов рынка. Участники Hospitality Industry Forum 2014 обсудили тенденции и проблемы развития гостиничного рынка в России в свете подготовки к чемпионату мира 2018 года, тенденции девелопмента гостиничных комплексов, трудности взаимодействия отельера и управляющей компании. Особое внимание было посвящено маркетинговым инструментам, повышению лояльности гостей и росту продаж. В материале мы остановимся на самых актуальных выступлениях форума.
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  







Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)





Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Профессиональная уборочная техника, моющие средства, средства гигиены. Флитсервис
» IT-решения для отелей. BNovo
» Бесплатное онлайн-бронирование отелй и гостиниц. PeterBooking
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Сервис над уровнем моря Полная версия печатной статьи
 
Мадам KUVINGS, ваш выход! Полная версия печатной статьи
 
Зачем отели завышают себе звезды? Полная версия печатной статьи
 
Шесть принципов персонифицированного сервиса Полная версия печатной статьи
 
Андрей Корыстов: «Консьерж — это символ истинного гостеприимства в отеле»
 
Консьержи в отеле: профи широкого профиля
 
Тайный гость в отеле: от А до Я
 
Привлекать тайного гостя или делать диагностику своими силами — личный выбор каждого руководителя
 
Работа с отзывами гостей онлайн — одна из ключевых задач управления отелем
 
Качество сервиса влияет на показатели отеля Полная версия печатной статьи
 
DESKBELL Полная версия печатной статьи
 
Как выбрать текстиль для отеля Полная версия печатной статьи
 
Искусство сна для… отеля   Полная версия печатной статьи
 
Хольгер Бухвальд: «Отель должен соответствовать духу времени»
 
Конференц-сервис «5 звезд» в сердце Крыма Полная версия печатной статьи
 
Малые отели: «малыши» или серьезные игроки рынка? Полная версия печатной статьи
 
Оборудование для мини-прачечных от «Вязьмы» Полная версия печатной статьи
 
Советы по уходу за махровыми изделиями от Burnus Hychem Полная версия печатной статьи
 
Секрет успеха прост: делай как для себя
 
Современные инструменты привлечения туристов в отели на Золотом кольце
 
В тренде: этнотуризм как успешный бизнес
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования