Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Эксперты гостиничного бизнеса. Интервью, мнения, блоги

Эксперты гостиничного бизнеса 





1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  

Антонина Рудная (Новикова), исполнительный директор Гостевого Дома Александр Хаус (Санкт-Петербург)Антонина Рудная (Новикова), исполнительный директор Гостевого Дома Александр Хаус (Санкт-Петербург)


Анастасия Крумина, операционный директор сети хостелов «Заходи» (Москва)Анастасия Крумина, операционный директор сети хостелов «Заходи» (Москва)


Гостиничный бизнес: Оглянуться вперед
Оглянуться вперед — такой заголовок выбран автором не случайно. Наблюдая тенденции все еще формирующегося рынка, я замечаю, что очень много времени уделяется методам сокращения расходов, подбора персонала и его мотивации, изучению научных методов ценообразования, искусству взаимодействия с прочими участниками рынка, мнимым и реальным рискам. Организовываются мероприятия по формальному и неформальному общению, ведутся речи о загрузке, доходах, санкциях и геополитике. На фоне активной деятельности государственных институтов по изобретению систем классификации и стандартизации отельер устремляется в дебри соответствия новым системам и требованиям, получения подтверждений легальности своей деятельности и прочим условностям. Это, несомненно, важные процессы, но забывается самое главное — гость, ради которого вся эта суета и затевается.
Людмила Алямовская, коммерческий директор компании TillypadЛюдмила Алямовская, коммерческий директор компании Tillypad


Наталья Семенчук, руководитель «Калининградский центр «Качество»Наталья Семенчук, руководитель «Калининградский центр «Качество»


Ильдар Мусин, президент компании «Спутник-спорт&бизнес тревел»Ильдар Мусин, президент компании «Спутник-спорт&бизнес тревел»


Ильдар Мусин: «China Friendly и Halal Friendly — дополнительные возможности для отеля»
Современный туризм является одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. Мировая индустрия туризма входит в период постоянно увеличивающегося объема путешествий, усиливающейся конкуренции среди регионов и стран пребывания. Как признают эксперты, самым большим туристическим ресурсом сегодня обладает Китайская Народная Республика и туристы-мусульмане из стран Юго-Восточной Азии и Тихоокеанского региона.
Ольга Тесленко , основатель и руководитель дизайн-студии HoReCa solutionsОльга Тесленко , основатель и руководитель дизайн-студии HoReCa solutions


Анна Иванова, генеральный менеджер гостиниц «Орбита» и «Особняк военного министра» (сеть «Славянка»)Анна Иванова, генеральный менеджер гостиниц «Орбита» и «Особняк военного министра» (сеть «Славянка»)


Отельный бизнес. Перспективы. Точка зрения экспертов
Каким будет 2017-ый год, покажет время. Пока же редакция журнала обратилась к нескольким ведущим российским отельерам с предложением дать свой прогноз на развитие отрасли и оценить ее перспективы. И, надо сказать, мнения услышала разные, что делает их еще более интересными. Судите сами.
Ирина Бервиненко, Административный директор регионального отделения Альянса отельеров UPro в ПятигорскeИрина Бервиненко, Административный директор регионального отделения Альянса отельеров UPro в Пятигорскe
и. о. коммерческого директора, конгресс-отель

Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting
руководитель направления по гостиничному девелопменту актива Ассоциации Независимых Отелей Крыма (АНОК)

Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Перед тем как начать реновацию (а по сути — капитальный ремонт) отеля, вы, прежде всего, должны ответить себе на вопрос, зачем. После этого последуют и другие. Ниже я перечислил только некоторые из них, так как ответ на каждый порождает с десяток новых.
Магомед Костоев, управляющий партнёр корпорации «Магнат» (Москва)Магомед Костоев, управляющий партнёр корпорации «Магнат» (Москва)


ExpoHoReCa-2016 и издательство «Наша деловая пресса» представляют экспертов – участников деловой программы выставки
На сей раз предлагаем вашему вниманию статью, подготовленную Магомедом Костоевым, управляющим партнёром корпорации «Магнат» (Москва) на актуальную тему «Бонус или скидка? Вот в чём вопрос». Она актуальна в том числе и для ресторанов при отеле.
Игорь Манн, маркетолог, бизнес-тренер, издательИгорь Манн, маркетолог, бизнес-тренер, издатель


Эффективные инструменты маркетинга без бюджета
В период кризиса или на стадии стартапа бизнеса нередко маркетинговую деятельность компаниям приходится вести в условиях ограниченного бюджета или вовсе без денег. По утверждению известного маркетолога Игоря Манна, которого еще называют русским Филиппом Котлером, существует более ста инструментов маркетинга без бюджета. Эксперт, бизнес-тренер и преподаватель рассказал, какие инструменты маркетинга без бюджета могут быть особенно полезны в гостиничном бизнесе.
Наталия Белякова, Директор по маркетингу и PR российского представительства итальянского девелоперского холдинга DominaНаталия Белякова, Директор по маркетингу и PR российского представительства итальянского девелоперского холдинга Domina


Сегмент люкс как двигатель туризма и отельного бизнеса
Люксовый сегмент в туриндустрии в целом и отельном бизнесе в частности играет всё более заметную роль. О трендах, определяющих развитие сегмента в мире и России, а также о прогнозах на ближайшее будущее — в нашем специальном материале.
Евгения Дженкинс, управляющий директор Netizen Hotel | HostelsЕвгения Дженкинс, управляющий директор Netizen Hotel | Hostels


Netizen: отель + хостел в одном флаконе
Этой осенью в Москве открылся первый отель-хостел Netizen, номерной фонд которого рассчитан на одновременный прием 254 гостей. Инвестиции в этот масштабный проект сопоставимы с вложениями в создание трехзвездочного отеля и составили около 400 млн рублей. Netizen — первый объект сети отелей-хостелов, которая, по замыслу владельцев, будет включать еще три-четыре средства размещения вместительностью 500–900 гостей каждый. Об особенностях нового объекта, трудностях открытия и факторах успеха на рынке рассказывает Евгения Дженкинс, управляющий директор Netizen Hotel | Hostels.
Пьерлуиджи Тротта, Менеджер отеля Renaissance St. Petersburg Baltic HotelПьерлуиджи Тротта, Менеджер отеля Renaissance St. Petersburg Baltic Hotel


Лариса Конашенок, независимый PR-консультант Лариса Конашенок, независимый PR-консультант


Лариса Конашенок, PR-консультант Официальной гостиницы Государственного Эрмитажа: «Гостей привлекает репутация отеля»
"За свою карьеру специалиста по связям с общественностью, я выступала и как заказчик мероприятий, и как представитель их организатора, сначала в крупном банке, на крупном телеканале, в бизнес-школе SWISSAM, а затем в официальной гостинице Государственного Эрмитажа."
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  







Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова




Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
DeskBell преодолел рубеж в миллион отелей Полная версия печатной статьи
 
Форум «Искусство гостеприимства»: практические знания, профессиональные контакты Полная версия печатной статьи
 
Лучшие в сфере потребительского рынка Северной столицы получили награды Полная версия печатной статьи
 
В Петербурге пройдет ежегодный конкурс «Лучший по профессии» Полная версия печатной статьи
 
К истокам гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
User eXperience в гостинице Полная версия печатной статьи
 
Ключ к успеху Полная версия печатной статьи
 
Что исправить на сайте отеля, чтобы продавать больше 5 успешных кейсов Полная версия печатной статьи
 
DURAFRAME®: профессиональный способ презентации информации Полная версия печатной статьи
 
У каждого своя «ПРАГА» Полная версия печатной статьи
 
ТекСТИЛЬНОЕ решение для отелей Полная версия печатной статьи
 
Елена Васильева: «Главный секрет успешного управления — в создании команды»
 
Алёна Киселева: «Надо окунуться в практику и все прочувствовать на себе»
 
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
 
Гостиница в кризисе: что делать?
 
Форматы управления независимыми отелями
 
Бизнес за чашечкой кофе, или Как шведы ведут дела без споров
 
PR отеля: стратегия и тактика
 
Лилия Биткулова: «Лицо отельного бизнеса в регионах изменилось»
 
Рынок развивается более или менее равномерно
 
Станислав Абашкин: «Сотрудники службы безопасности — это глаза и уши отеля»
 
Алёна Енова: «Еще год-другой, и начнем доплачивать гостям за то, чтобы они к нам заселились»
 
Атмосфера в отеле: как ее создать?
 
Александр Ляшенко: «Внимание к деталям — признак того, что о вас позаботятся»
 
Екатерина Петрухина: «Чего нельзя делать в работе с иностранными туристами? Удивляться!»
 
«Чтобы шведский стол работал с максимальной выгодой, нужно знать свою целевую аудиторию»
 
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования