Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Эксперты гостиничного бизнеса. Интервью, мнения, блоги

Эксперты гостиничного бизнеса 





1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11  

Кира Песелева, директор по персоналу Парк Инн ПулковскаяКира Песелева, директор по персоналу Парк Инн Пулковская


Александр Галочкин , генеральный директор IT-компании TravelLineАлександр Галочкин , генеральный директор IT-компании TravelLine


Александр Галочкин о сайте отеля как коммерческом инструменте
Александр Галочкин, генеральный директор IT-компании TravelLine на форуме «Искусство гостеприимства» поднял тему «Онлайн-представительства отеля: как построить сайт сегодня, чтобы он продавал завтра». Продающие интернет-ресурсы – это именно та ниша, на которую современная индустрия гостеприимства должна обратить повышенное внимание.
Ольга Прохорова  , Ольга Прохорова ,
Директор по операционной деятельности и стратегии управления доходами компании Hospitality Management.

Реалити-шоу «Голод». Кадровый голод
Найти управляющего в отель сегодня крайне тяжело. Качественные кандидаты становятся селекционным видом
Эдуард Шалоносов , эксперт в области корпоративного праваЭдуард Шалоносов , эксперт в области корпоративного права


Хакеры проникли в систему оплаты услуг более 20 отелей в США: последствия для отельеров
Популярные отельные сети недавно подверглись атаке хакеров, которым удалось завладеть данными постояльцев отелей – номерами карт, сроком их действия, а также номерами банковских счетов. Пин-коды злоумышленникам считать не удалось.
Светлана Панасенко, Генеральный директор компании Премиум-Текс.Светлана Панасенко, Генеральный директор компании Премиум-Текс.


Екатерина Мильчинская, Исполнительный директор Альянс Отельеров России «U PRO» Екатерина Мильчинская, Исполнительный директор Альянс Отельеров России «U PRO»
Операционный директор «UPRO Management», офис в г. Санкт-Петербург отельный бренд «Bregutta»

Антонина Рудная (Новикова), исполнительный директор Гостевого Дома Александр Хаус (Санкт-Петербург)Антонина Рудная (Новикова), исполнительный директор Гостевого Дома Александр Хаус (Санкт-Петербург)


Анастасия Крумина, операционный директор сети хостелов «Заходи» (Москва)Анастасия Крумина, операционный директор сети хостелов «Заходи» (Москва)


Гостиничный бизнес: Оглянуться вперед
Оглянуться вперед — такой заголовок выбран автором не случайно. Наблюдая тенденции все еще формирующегося рынка, я замечаю, что очень много времени уделяется методам сокращения расходов, подбора персонала и его мотивации, изучению научных методов ценообразования, искусству взаимодействия с прочими участниками рынка, мнимым и реальным рискам. Организовываются мероприятия по формальному и неформальному общению, ведутся речи о загрузке, доходах, санкциях и геополитике. На фоне активной деятельности государственных институтов по изобретению систем классификации и стандартизации отельер устремляется в дебри соответствия новым системам и требованиям, получения подтверждений легальности своей деятельности и прочим условностям. Это, несомненно, важные процессы, но забывается самое главное — гость, ради которого вся эта суета и затевается.
Людмила Алямовская, коммерческий директор компании TillypadЛюдмила Алямовская, коммерческий директор компании Tillypad


Наталья Семенчук, руководитель «Калининградский центр «Качество»Наталья Семенчук, руководитель «Калининградский центр «Качество»


Ильдар Мусин, президент компании «Спутник-спорт&бизнес тревел»Ильдар Мусин, президент компании «Спутник-спорт&бизнес тревел»


Ильдар Мусин: «China Friendly и Halal Friendly — дополнительные возможности для отеля»
Современный туризм является одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. Мировая индустрия туризма входит в период постоянно увеличивающегося объема путешествий, усиливающейся конкуренции среди регионов и стран пребывания. Как признают эксперты, самым большим туристическим ресурсом сегодня обладает Китайская Народная Республика и туристы-мусульмане из стран Юго-Восточной Азии и Тихоокеанского региона.
Ольга Тесленко , основатель и руководитель дизайн-студии HoReCa solutionsОльга Тесленко , основатель и руководитель дизайн-студии HoReCa solutions


Анна Иванова, генеральный менеджер гостиниц «Орбита» и «Особняк военного министра» (сеть «Славянка»)Анна Иванова, генеральный менеджер гостиниц «Орбита» и «Особняк военного министра» (сеть «Славянка»)


Отельный бизнес. Перспективы. Точка зрения экспертов
Каким будет 2017-ый год, покажет время. Пока же редакция журнала обратилась к нескольким ведущим российским отельерам с предложением дать свой прогноз на развитие отрасли и оценить ее перспективы. И, надо сказать, мнения услышала разные, что делает их еще более интересными. Судите сами.
Ирина Бервиненко, Административный директор регионального отделения Альянса отельеров UPro в ПятигорскeИрина Бервиненко, Административный директор регионального отделения Альянса отельеров UPro в Пятигорскe
и. о. коммерческого директора, конгресс-отель

Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting
руководитель направления по гостиничному девелопменту актива Ассоциации Независимых Отелей Крыма (АНОК)

Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Перед тем как начать реновацию (а по сути — капитальный ремонт) отеля, вы, прежде всего, должны ответить себе на вопрос, зачем. После этого последуют и другие. Ниже я перечислил только некоторые из них, так как ответ на каждый порождает с десяток новых.
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11  







Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования