Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Елена Марченко, руководитель проекта в компании Libra Hospitality Елена Марченко
руководитель проекта в компании Libra Hospitality
Залог успешной работы отеля найден!
Йога в отелях и домах отдыха: полный релакс
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Эксперты гостиничного бизнеса. Интервью, мнения, блоги

Эксперты гостиничного бизнеса 





1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  

Светлана Шабловская, специалист компании ООО «ККС-Центр»Светлана Шабловская, специалист компании ООО «ККС-Центр»


Автоматизация для luxury-сегмента
Дмитрий Титов, ведущий специалист отдела профессионального оборудования ООО «МФИТНЕС»Дмитрий Титов, ведущий специалист отдела профессионального оборудования ООО «МФИТНЕС»


Зона свободных весов в фитнес-клубе
То, без чего не обходится ни крупный фитнес-центр, ни маленький спортивный клуб при гостинице, - это зона свободных весов. Упражнения со свободными весами всегда пользуются популярностью у клиентов тренажерных залов. В материале мы поговорим об особенностях оснащения зоны свободных весов при планировании фитнес-клуба отеля.
Дарья Панова, начальник отдела туризма Комитета по физической культуре, спорту и туризму Администрации Ленинградской областиДарья Панова, начальник отдела туризма Комитета по физической культуре, спорту и туризму Администрации Ленинградской области


Ленинградская область делает ставку на «сельский туризм»
Тема сентябрьского номера журнала "Современный отель" - "Сельский туризм"
Дмитрий Левкин, коммерческий директор компании PWV GroupДмитрий Левкин, коммерческий директор компании PWV Group


Передовые технологии сушки волос в отеле – это реально
По наблюдениям представителей компаний, оснащающих отели, фен относится к категории предметов, не играющих, по мнению отельеров, в наполнении номерного фонда особой роли. Часто к покупке фена относятся формально или пренебрегают этим вовсе. Во многих отелях бюджетной категории фен является дополнительной услугой, которая предоставляется горничной на этаже за дополнительную плату. В то же время, по результатам опроса гостей женского пола выясняется, что возможность быстро и качественно уложить волосы утром гораздо важней таких услуг, как сейф или мини-бар в номере. Рекомендации по выбору гостиничного фена дает Дмитрий Левкин, коммерческий директор компании PWV Group.
Николай Щербаков, президент НП «Академия Гостеприимства»Николай Щербаков, президент НП «Академия Гостеприимства»


Отельная индустрия испытывает дефицит качественных кадров
Ежегодно российские вузы выпускают около 25 тысяч специалистов в области туризма. При этом представители гостиничного бизнеса продолжают сетовать на нехватку подготовленного персонала для гостиничной сферы. Сегодня есть кадровые проблемы с подбором как линейного, так и менеджерского персонала для гостиниц. С чем связана такая ситуация, какие кадры нужны отрасли и как их подготовить — об этом говорили участники XI Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития индустрии гостеприимства на современном этапе», которая прошла в Петербурге. Организатором мероприятия выступил Санкт-Петербургский государственный экономический университет.
Ксения Ушнурцева, заместитель директора дилерского центра «ЮНИСЕК»Ксения Ушнурцева, заместитель директора дилерского центра «ЮНИСЕК»


У компании DOMUS есть олимпийский опыт!
Компания «Дилерский центр «ЮНИСЕК» - всегда активный участник выставок в индустрии чистоты. Активную поддержку в этом нам оказывают компании-производители, официальным дистрибьютором которых мы являемся на территории России. Представитель одной из старейших компаний в этой отрасли – испанской компании DOMUS - Эдвард Коломер провел с нами три дня на выставке EXPO CLEAN-2011.
Ирина Романова, ЗАО «Универсал»Ирина Романова, ЗАО «Универсал»


Международный год химии завершился?
На торжественную церемонию официального закрытия Международного года химии в Брюсселе 1 декабря собралось более 800 гостей из 70 стран мира. Думаю, что очень символично, что мероприятие проходило в Брюсселе. Ведь именно здесь, в гостинице «Метрополь», 100 лет назад состоялась первая научная конференция, в которой, по приглашению Эрнеста Солвея (Earnest Solvay), ученого и предпринимателя, основателя одноименной химической компании, участвовали лучшие ученые физики и химики того времени.
Наталья Зотова, директор выставки ExpoHoReCaНаталья Зотова, директор выставки ExpoHoReCa


Спешите найти свое место на рынке HoReCa
Валерий Максимов, генеральный директор ЗАО ТГК «Вега».Валерий Максимов, генеральный директор ЗАО ТГК «Вега».


Валерий Максимов: «Невозможно скопировать сервис и отношение к гостю»
Для московского отеля Best Western Plus Vega Hotel & Convention Center, входящего в туристский гостиничный комплекс «Измайлово», 2015 год ознаменовался важным и долгожданным событием — открытием этажа VIP-номеров. Работа по их проектированию и созданию продолжалась в течение трех лет. Коллекция новых эксклюзивных номеров, разместившихся на четвертом этаже отеля, включает пять номеров трех категорий: студия люкс, представительский люкс и президентский люкс. О значении этого события для отеля, других планах его развития и особенностях работы в условиях кризисного рынка мы пообщались с генеральным директором отеля Валерием Максимовым.
Алексей Мусакин, генеральный директор Управляющей компании Cronwell ManagementАлексей Мусакин, генеральный директор Управляющей компании Cronwell Management
член Совета директоров Cronwell Hotels&Resorts

Алексей Мусакин: «Сегодня невозможно заниматься гостиничным бизнесом, не продвигая туризм»
2015 год выдался богатым на события для компании Cronwell Hotels & Resorts. В России галерея расширилась благодаря включению двух новых объектов - Гранд Отеля Астрахань и курорта Яхонты Таруса в Калужской области. А в Греции открылся третий курортный отель Cronwell Resort Sermilia. Общий пророст номерного фонда составил почти 500 номеров. Если говорить о девелоперских проектах, продолжается сопровождение строительства всесезонного курорта в Усть-Илецке Оренбургской области. Также в работе новый проект строительства отеля в Тихвине. Об итогах года для компании и гостиничного рынка в целом рассказывает Алексей Мусакин, генеральный директор Управляющей компании Cronwell Management, член Совета директоров Cronwell Hotels & Resorts.
Юлия Яковлева, шеф-редактор журнала «Современный отель»Юлия Яковлева, шеф-редактор журнала «Современный отель»


Больше практикумов от ведущих экспертов
В последнее время отельеры все чаще отмечают, что стандарты, инфраструктура, набор услуг, техническое оснащение и комфортность проживания в отелях одного сегмента и ценового уровня довольно схожи. А это значит, что основная конкуренция перемещается в другую плоскость: создания особой располагающей атмосферы, персонифицированного сервиса, более кропотливой работы с гостем, помогающей увеличивать его привязанность к отелю. Одним из направлений такой работы является создание эффективной программы лояльности. Об этом мы подробнее говорим с Денисом Цыганковым, руководителем программы лояльности московского отеля Best Western Plus Hotel & Convention Center.
Лилия Биткулова, генеральный директор ООО «ЦЕНТР КЛАССИФИКАЦИИ»Лилия Биткулова, генеральный директор ООО «ЦЕНТР КЛАССИФИКАЦИИ»


В России утвержден новый порядок классификации
16 февраля 2015 года в России вступил в силу новый порядок классификации гостиниц, горнолыжных трасс и пляжей — приказ Министерства культуры Российской Федерации №1215 от 11 июля 2014 года «Порядок классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями».
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  







Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)





Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Сервис над уровнем моря Полная версия печатной статьи
 
Мадам KUVINGS, ваш выход! Полная версия печатной статьи
 
Зачем отели завышают себе звезды? Полная версия печатной статьи
 
Шесть принципов персонифицированного сервиса Полная версия печатной статьи
 
Андрей Корыстов: «Консьерж — это символ истинного гостеприимства в отеле»
 
Консьержи в отеле: профи широкого профиля
 
Тайный гость в отеле: от А до Я Полная версия печатной статьи
 
Привлекать тайного гостя или делать диагностику своими силами — личный выбор каждого руководителя
 
Работа с отзывами гостей онлайн — одна из ключевых задач управления отелем
 
Качество сервиса влияет на показатели отеля Полная версия печатной статьи
 
DESKBELL Полная версия печатной статьи
 
Как выбрать текстиль для отеля Полная версия печатной статьи
 
Искусство сна для… отеля   Полная версия печатной статьи
 
Хольгер Бухвальд: «Отель должен соответствовать духу времени»
 
Конференц-сервис «5 звезд» в сердце Крыма Полная версия печатной статьи
 
Малые отели: «малыши» или серьезные игроки рынка? Полная версия печатной статьи
 
Оборудование для мини-прачечных от «Вязьмы» Полная версия печатной статьи
 
Советы по уходу за махровыми изделиями от Burnus Hychem Полная версия печатной статьи
 
Секрет успеха прост: делай как для себя Полная версия печатной статьи
 
Современные инструменты привлечения туристов в отели на Золотом кольце
 
В тренде: этнотуризм как успешный бизнес
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования