Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Эксперты гостиничного бизнеса. Интервью, мнения, блоги

Эксперты гостиничного бизнеса 





1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  

Виктор Зверев, директор Волгоградского филиала Российской гостиничной ассоциацииВиктор Зверев, директор Волгоградского филиала Российской гостиничной ассоциации
президент «Группы компаний «Столия»

Гостиничный бизнес Волгограда планирует наверстать упущенное
На туристической карте мест боевой славы России Волгоград всегда занимал одно из главных мест. Достаточно сказать, что в 80-е годы в город ежегодно приезжало около 2 млн туристов. Сегодня памятники Великой Отечественной привлекают около 500 тыс. человек в год, что, по мнению представителей региональной администрации и отельеров, не вполне соответствует имеющемуся туристическому потенциалу. Показателем определенного спада в развитии туризма, который город-герой переживал в последние 20 лет, является тот факт, что Волгоград серьезно отстает от других миллионников по числу имеющихся средств размещения. Сегодня здесь только 38 гостиниц с совокупным номерным фондом 1721 номер на 3249 мест. Что ограничивает развитие гостиничного бизнеса города-героя. На чем в условиях ограниченного турпотока зарабатывают отельеры. Какие туристические программы помогут Волгограду вернуть себе славу одного из самых популярных направлений патриотического туризма. Об этом и многом другом мы беседуем с директором Волгоградского филиала Российской гостиничной ассоциации, президентом «Группы компаний «Столия» Виктором Зверевым.
Денис Колокольников, генеральный директор консалтинговой компании RRGДенис Колокольников, генеральный директор консалтинговой компании RRG


Денис Колокольников. Игры со спортом
«Акватория лета» в Ейске (Краснодарский край)- это курортный спорт-отель, располагающий всеми условиями для обучения и занятий виндсерфингом, кайтсерфингом, вейкбордингом, водными лыжами, каякингом, водным поло. Каковы особенности управления отелем нестандартной концепции и можно ли такой объект вывести на хороший уровень доходности? Об этом рассказывает Денис Колокольников, генеральный директор консалтинговой компании RRG.
Светлана Шабловская, специалист компании ООО «ККС-Центр»Светлана Шабловская, специалист компании ООО «ККС-Центр»


Автоматизация для luxury-сегмента
Дмитрий Титов, ведущий специалист отдела профессионального оборудования ООО «МФИТНЕС»Дмитрий Титов, ведущий специалист отдела профессионального оборудования ООО «МФИТНЕС»


Зона свободных весов в фитнес-клубе
То, без чего не обходится ни крупный фитнес-центр, ни маленький спортивный клуб при гостинице, - это зона свободных весов. Упражнения со свободными весами всегда пользуются популярностью у клиентов тренажерных залов. В материале мы поговорим об особенностях оснащения зоны свободных весов при планировании фитнес-клуба отеля.
Дарья Панова, начальник отдела туризма Комитета по физической культуре, спорту и туризму Администрации Ленинградской областиДарья Панова, начальник отдела туризма Комитета по физической культуре, спорту и туризму Администрации Ленинградской области


Ленинградская область делает ставку на «сельский туризм»
Тема сентябрьского номера журнала "Современный отель" - "Сельский туризм"
Дмитрий Левкин, коммерческий директор компании PWV GroupДмитрий Левкин, коммерческий директор компании PWV Group


Передовые технологии сушки волос в отеле – это реально
По наблюдениям представителей компаний, оснащающих отели, фен относится к категории предметов, не играющих, по мнению отельеров, в наполнении номерного фонда особой роли. Часто к покупке фена относятся формально или пренебрегают этим вовсе. Во многих отелях бюджетной категории фен является дополнительной услугой, которая предоставляется горничной на этаже за дополнительную плату. В то же время, по результатам опроса гостей женского пола выясняется, что возможность быстро и качественно уложить волосы утром гораздо важней таких услуг, как сейф или мини-бар в номере. Рекомендации по выбору гостиничного фена дает Дмитрий Левкин, коммерческий директор компании PWV Group.
Николай Щербаков, президент НП «Академия Гостеприимства»Николай Щербаков, президент НП «Академия Гостеприимства»


Отельная индустрия испытывает дефицит качественных кадров
Ежегодно российские вузы выпускают около 25 тысяч специалистов в области туризма. При этом представители гостиничного бизнеса продолжают сетовать на нехватку подготовленного персонала для гостиничной сферы. Сегодня есть кадровые проблемы с подбором как линейного, так и менеджерского персонала для гостиниц. С чем связана такая ситуация, какие кадры нужны отрасли и как их подготовить — об этом говорили участники XI Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития индустрии гостеприимства на современном этапе», которая прошла в Петербурге. Организатором мероприятия выступил Санкт-Петербургский государственный экономический университет.
Ксения Ушнурцева, заместитель директора дилерского центра «ЮНИСЕК»Ксения Ушнурцева, заместитель директора дилерского центра «ЮНИСЕК»


У компании DOMUS есть олимпийский опыт!
Компания «Дилерский центр «ЮНИСЕК» - всегда активный участник выставок в индустрии чистоты. Активную поддержку в этом нам оказывают компании-производители, официальным дистрибьютором которых мы являемся на территории России. Представитель одной из старейших компаний в этой отрасли – испанской компании DOMUS - Эдвард Коломер провел с нами три дня на выставке EXPO CLEAN-2011.
Ирина Романова, ЗАО «Универсал»Ирина Романова, ЗАО «Универсал»


Международный год химии завершился?
На торжественную церемонию официального закрытия Международного года химии в Брюсселе 1 декабря собралось более 800 гостей из 70 стран мира. Думаю, что очень символично, что мероприятие проходило в Брюсселе. Ведь именно здесь, в гостинице «Метрополь», 100 лет назад состоялась первая научная конференция, в которой, по приглашению Эрнеста Солвея (Earnest Solvay), ученого и предпринимателя, основателя одноименной химической компании, участвовали лучшие ученые физики и химики того времени.
Наталья Зотова, директор выставки ExpoHoReCaНаталья Зотова, директор выставки ExpoHoReCa


Спешите найти свое место на рынке HoReCa
Валерий Максимов, генеральный директор ЗАО ТГК «Вега».Валерий Максимов, генеральный директор ЗАО ТГК «Вега».


Валерий Максимов: «Невозможно скопировать сервис и отношение к гостю»
Для московского отеля Best Western Plus Vega Hotel & Convention Center, входящего в туристский гостиничный комплекс «Измайлово», 2015 год ознаменовался важным и долгожданным событием — открытием этажа VIP-номеров. Работа по их проектированию и созданию продолжалась в течение трех лет. Коллекция новых эксклюзивных номеров, разместившихся на четвертом этаже отеля, включает пять номеров трех категорий: студия люкс, представительский люкс и президентский люкс. О значении этого события для отеля, других планах его развития и особенностях работы в условиях кризисного рынка мы пообщались с генеральным директором отеля Валерием Максимовым.
Алексей Мусакин, генеральный директор Управляющей компании Cronwell ManagementАлексей Мусакин, генеральный директор Управляющей компании Cronwell Management
член Совета директоров Cronwell Hotels&Resorts

Алексей Мусакин: «Инвесторов, которые вкладывают деньги в отели ради жены, любви и диверсификации, осталось мало»
Он закончил знаменитый ленинградский «ВоенМех» (Балтийский государственный технический университет «ВоенМех» им. Д. Ф. Устинова), где с успехом изучал системы наведения и системы управления. А в итоге стал... отельером, признанным экспертом гостиничной отрасли. И, судя по всему, наш сегодняшний собеседник — генеральный директор Управляющей компании Cronwell Management, член Совета директоров Cronwell Hotels & Resorts Алексей Мусакин — об этом не жалеет.
Юлия Яковлева, шеф-редактор журнала «Современный отель»Юлия Яковлева, шеф-редактор журнала «Современный отель»


Больше практикумов от ведущих экспертов
В последнее время отельеры все чаще отмечают, что стандарты, инфраструктура, набор услуг, техническое оснащение и комфортность проживания в отелях одного сегмента и ценового уровня довольно схожи. А это значит, что основная конкуренция перемещается в другую плоскость: создания особой располагающей атмосферы, персонифицированного сервиса, более кропотливой работы с гостем, помогающей увеличивать его привязанность к отелю. Одним из направлений такой работы является создание эффективной программы лояльности. Об этом мы подробнее говорим с Денисом Цыганковым, руководителем программы лояльности московского отеля Best Western Plus Hotel & Convention Center.
Лилия Биткулова, генеральный директор ООО «ЦЕНТР КЛАССИФИКАЦИИ»Лилия Биткулова, генеральный директор ООО «ЦЕНТР КЛАССИФИКАЦИИ»


В России утвержден новый порядок классификации
16 февраля 2015 года в России вступил в силу новый порядок классификации гостиниц, горнолыжных трасс и пляжей — приказ Министерства культуры Российской Федерации №1215 от 11 июля 2014 года «Порядок классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями».
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  







Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс



все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования