Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Эксперты гостиничного бизнеса. Интервью, мнения, блоги

Эксперты гостиничного бизнеса 





1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11  

Александр Поляков, зам. ген. директора по продажам и маркетингу отеля Best Western Vega Hotel&Convention CenterАлександр Поляков, зам. ген. директора по продажам и маркетингу отеля Best Western Vega Hotel&Convention Center


Александр Поляков: «Международный бренд позволил нам увеличить число иностранных гостей»
Московская гостиница «Вега» туристического комплекса «Измайлово» включилась в иностранную сеть Best Western около трех лет назад. Этот шаг во многом определил стратегию развития отеля и стал основой ее впечатляющих результатов в последующий период. Текущий год ознаменовался еще одним важным событием — переходом отеля под более высокий бренд Best Western Plus. С чем связано это решение и какой экономический и имиджевый эффект менеджмент отеля ожидает получить, мы спросили Александра Полякова, исполнительного директора отеля Best Western Plus Vega Hotel & Convention Center.
Мария Сонина, менеджер спа-центра Mandara spa отеля Lotte Hotel MoscowМария Сонина, менеджер спа-центра Mandara spa отеля Lotte Hotel Moscow


Спа-бренд для luxury-отеля
Спа-центр – непременная составляющая любого luxury-отеля. Обычно это брендовый спа, известностью не сильно уступающий бренду самого отеля. По мнению специалистов, правильно подобранный бренд спа, а значит, и та философия, дизайн, комплекс особых фирменных процедур, которые за ним стоят, является ключевым фактором привлечения как гостей отеля, так и внешнего клиента. Одним из самых интересных открытий 2011 года в спа-индустрии столицы признан спа-центр Mandara spa, входящий в инфраструктуру Lotte, пятизвездного отеля класса «делюкс». Об этом спа-центре, его уникальном концепте и особенностях спа в нем, а также о том, как привлечь гостя отеля в спа, рассказывает в данной статье Мария Сонина, менеджер спа-центра Mandara spa отеля Lotte Hotel Moscow.
Анатолий Кондратенко, директор по развитию Starwood Hotels&Resorts Worldwide в РФ и СНГАнатолий Кондратенко, директор по развитию Starwood Hotels&Resorts Worldwide в РФ и СНГ


Анатолий Кондратенко: «Российский сегмент luxury ждет дальнейшее развитие»
Starwood Hotels&Resorts Worldwide сегодня является одним из мировых лидеров в сегменте гостиниц высокого класса и luxury-отелей. Можно сказать, что сегодня компания во многом задает мировой тренд. В 2011 году Starwood практически опрокинула российский рынок пятизвездочных отелей, представив инновационную концепцию life-style-отеля W в Санкт-Петербурге. Благодаря этому открытию, а также в связи с активным продвижением других брендов и концепций и огромным числом знаковых открытий отелей под управлением компании в мире в последний год Starwood испытывает настоящий всплеск интереса со стороны российского инвестора. О том, какие новые объекты готовится представить сеть в России в сегменте высокого класса и не только в своем интервью нам расскажет Анатолий Кондратенко, директор по развитию Starwood Hotels&Resorts Worldwide в России и странах СНГ.
Маргарита Терешкина, управляющий директор BHG (Business Hospitality Group)Маргарита Терешкина, управляющий директор BHG (Business Hospitality Group)


Нужны ли «консалтеры» девелоперам или честный подход к консалтинговому бизнесу
Растущая конкуренция на рынке консалтинговых услуг России ставит инвесторов и девелоперов перед сложным выбором. Во-первых, не всем чётко понятно, зачем и на каких этапах нужны профессиональные консультанты, во-вторых, непонятна требующаяся от них квалификация и, наконец, в-третьих, многие надеются обойтись собственными силами, стремясь сэкономить и максимально использовать потенциал собственных компаний.
Александр Киндеев, генеральный директор BHG (Business Hospitality Group)Александр Киндеев, генеральный директор BHG (Business Hospitality Group)


Гостиничный аудит – «ключ» к повышению рентабельности
Наверное, нет ни одного отельера, который бы успокоился на достигнутом результате. Всегда есть возможности для повышения загрузки, доходности, привлечения дополнительных клиентов, а значит – и повышения рентабельности бизнеса в целом. Но зачастую чтобы сделать шаг вперед не хватает взгляда со стороны. Лучше – если этот взгляд будет опытным и профессиональным. Какие консалтинговые услуги способны помочь оптимизировать бизнес отельера, а иногда и вывести его на принципиально новый уровень доходности, рассказывают эксперты компании Business Hospitality Group.
Ирина Зайцева, директор по развитию компании HolidayCheck AG (Россия)Ирина Зайцева, директор по развитию компании HolidayCheck AG (Россия)


Отзывы в интернете: бесплатная реклама или мина замедленного действия?
По данным последних исследований 70% всех бронирований отелей в Европе сегодня осуществляется через интернет. Причем большинство из тех, кто выбирает средство размещения на время отдыха или деловой поездки, принимают решение, опираясь на отзывы других туристов, которые те оставляют в системах бронирования и на сайтах туристических компаний. Роль отзывов в сети в последнее время настолько возросла, что стали поговаривать о том, что рейтинги, составленные на основе отзывов, вскоре заменят официальные системы классификации. В данном материале Ирина Зайцева, директор по развитию бизнеса компании HolidayCheck AG (Россия), рассказывает нам, как стимулировать гостя писать отзывы и как работать с негативными отзывами, а также дает рекомендации, как распознать фальсифицированные отзывы, которые размещают отельеры с целью получения более выгодных позиций.
Денис Соловьев, управляющий ресторанами отеля Marriott Moscow Royal AuroraДенис Соловьев, управляющий ресторанами отеля Marriott Moscow Royal Aurora


Денис Соловьев: «Основа успеха - клиентоориентированный сервис»
Служба общественного питания, созданная в структуре отеля, является одним из основных показателей его уровня. От продуманной организации ее работы зависит множество факторов, в числе которых значится лояльность клиентов и репутация отеля. О том, что необходимо предусмотреть для налаживания эффективной деятельности службы Food & Beverage, а также об особенностях управления бизнесом рассказывает Денис Соловьев, управляющий ресторанами отеля Marriott Moscow Royal Aurora.
Сергей Колесников, генеральный директор компании ГОСТ Отель МенеджментСергей Колесников, генеральный директор компании ГОСТ Отель Менеджмент


Сергей Колесников: «Рынок ломает бездумное увеличение номерного фонда»
Сергей Колесников, генеральный директор компании «ГОСТ Отель Менеджмент», в управлении которой около 20 объектов разного формата и уровня, рассказывает о развитии своих новых проектов, в том числе и о своих новых брендах «Русские Отели» и «Русские Санатории».
Оксана Куренбина, эксперт отельного бизнесаОксана Куренбина, эксперт отельного бизнеса
главный редактор интернет-телеканала Видеогазета ARTWAY.TV, владелица арт-отеля Рахманинов

«Кошерный» отель в австрийских Альпах»
В данной статье мы представляем заметки журналиста и успешного отельера Оксаны Куренбиной, владелицы петербургского арт-отеля «Рахманинов», о зарубежных отелях, которые она имела возможность оценить во время своих путешествий по Европе. На этот раз Оксана Куренбина рассказывает об отелях австрийского городка Бадгаштайн, который своими живописными горными пейзажами вкупе с уникальным микроклиматом и многочисленными термальными источниками привлекает туристов и зимой, и летом. Многие наблюдения эксперта будут наверняка полезны российским отельерам.
Юлия Рыбакова, генеральный директор консалтинговой компанииЮлия Рыбакова, генеральный директор консалтинговой компании
ТурЭкспертСервис Северо-Запад

Бренд становится инструментом привлечения туриста
Брендинг – один из новых инструментов продвижения территории. Как работает бренд. Каковы стратегии развития брендов российских городов и регионов. Какой положительный опыт накоплен сегодня в России. Об этом – в материале.
Дмитрий Колесников, председатель правления Cronwell Hotels & Resorts RussiaДмитрий Колесников, председатель правления Cronwell Hotels & Resorts Russia


Уникальные продукты как основа семейной концепции
Дмитрий Колесников, председатель правления сети Cronwell Hotels&Resorts: — Этой весной наша компания выводит на рынок Греции новый курорт для семейного отдыха Cronwell Platamon Resort. Он расположен в Пиерии на берегу Эгейского моря у подножия горы Олимп... ...Детская концепция представлена, прежде всего, несколькими уникальными продуктами. Первое — это парк водных развлечений Splash Park. Второй уникальный продукт, предназначенный для детского отдыха, — это мини-крепость Platamon Palace.
Антон Сиротин, заместитель генерального директора по продажам Hoist Technology RussiaАнтон Сиротин, заместитель генерального директора по продажам Hoist Technology Russia


Стратегия успеха для олимпийского отеля
В связи с предстоящими Олимпийскими играми-2014 в Сочи сегодня в Краснодарском крае строится огромное количество новых отелей, задача которых - обеспечить гостей Олимпиады комфортными условиями проживания и сервисом европейского уровня.
Нелли Маврина, директор по персоналу гостиницы «Садовое кольцо»Нелли Маврина, директор по персоналу гостиницы «Садовое кольцо»


Программа наставничества в отеле
Цитата из статьи: Линейный персонал сегодня является проблемной точкой для большинства отельеров. Высокая текучесть кадров, отсутствие на рынке достаточного числа квалифицированных претендентов, необходимость подготовки новых сотрудников в кратчайшие сроки... Некоторые видят выход в привлечении готовых специалистов на условиях аутсорсинга. А те, кто предпочитают держать систему качества под жестким контролем, делают ставку на построение эффективной системы обучения новичков в отеле, например, за счет использования программ наставничества. Суть института наставничества в том, что опытный и квалифицированный сотрудник отеля в течение определенного периода передает стажеру навыки и знания, необходимые, чтобы освоиться в новой профессии. От того, насколько удачно сложится этот контакт, сколько сил, знаний и терпения вложит наставник в своего подопечного, зависит не только квалификация нового сотрудника, но и успешность его вхождения в новый коллектив, легкость адаптации и дальнейшая работа уже в штате отеля. Один из наиболее успешных примеров организации системы наставничества – московский отель «Садовое кольцо» под управлением компании «Аккорд менеджмент групп».
Игорь Ситник, генеральный директор компании «ЮСИЭС СПб»Игорь Ситник, генеральный директор компании «ЮСИЭС СПб»


Компания ЮСИЭС СПб подводит итоги 2014 года
О новых проектах, актуальных новинках и антикризисных мерах рассказывает генеральный директор компании Игорь Ситник.
Юлия Сахарова, директор Петербургского филиала HeadHunterЮлия Сахарова, директор Петербургского филиала HeadHunter


Петербургский рынок труда в сегменте HoReCa -2011: квалифицированные кадры стабильно востребованны
Благодаря эластичности рынка развлечений и услуг, к которому относятся туризм и ресторанный бизнес, сегменту HoReCa удалось довольно быстро восстановиться после кризиса 2008-2009 гг. В 2010-м его показатели выровнялись, а в 2011-м продолжили рост.
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11  





В номере
IN2IT: интуиция инвестировать выгодно Полная версия печатной статьи
 




068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал