Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Тамара Черных, Президент Альянса Отельеров UPro Тамара Черных
Президент Альянса Отельеров UPro
На форуме "Искусство гостеприимства" прошел круглый стол "Формула успеха в гостиничном бизнесе"
Золотая жила или черная дыра?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Эксперты гостиничного бизнеса. Интервью, мнения, блоги

Эксперты гостиничного бизнеса 





1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  

Юлия Рыбакова, генеральный директор консалтинговой компанииЮлия Рыбакова, генеральный директор консалтинговой компании
ТурЭкспертСервис Северо-Запад

Бренд становится инструментом привлечения туриста
Брендинг – один из новых инструментов продвижения территории. Как работает бренд. Каковы стратегии развития брендов российских городов и регионов. Какой положительный опыт накоплен сегодня в России. Об этом – в материале.
Дмитрий Колесников, председатель правления Cronwell Hotels & Resorts RussiaДмитрий Колесников, председатель правления Cronwell Hotels & Resorts Russia


Уникальные продукты как основа семейной концепции
Дмитрий Колесников, председатель правления сети Cronwell Hotels&Resorts: — Этой весной наша компания выводит на рынок Греции новый курорт для семейного отдыха Cronwell Platamon Resort. Он расположен в Пиерии на берегу Эгейского моря у подножия горы Олимп... ...Детская концепция представлена, прежде всего, несколькими уникальными продуктами. Первое — это парк водных развлечений Splash Park. Второй уникальный продукт, предназначенный для детского отдыха, — это мини-крепость Platamon Palace.
Антон Сиротин, заместитель генерального директора по продажам Hoist Technology RussiaАнтон Сиротин, заместитель генерального директора по продажам Hoist Technology Russia


Стратегия успеха для олимпийского отеля
В связи с предстоящими Олимпийскими играми-2014 в Сочи сегодня в Краснодарском крае строится огромное количество новых отелей, задача которых - обеспечить гостей Олимпиады комфортными условиями проживания и сервисом европейского уровня.
Нелли Маврина, директор по персоналу гостиницы «Садовое кольцо»Нелли Маврина, директор по персоналу гостиницы «Садовое кольцо»


Программа наставничества в отеле
Цитата из статьи: Линейный персонал сегодня является проблемной точкой для большинства отельеров. Высокая текучесть кадров, отсутствие на рынке достаточного числа квалифицированных претендентов, необходимость подготовки новых сотрудников в кратчайшие сроки... Некоторые видят выход в привлечении готовых специалистов на условиях аутсорсинга. А те, кто предпочитают держать систему качества под жестким контролем, делают ставку на построение эффективной системы обучения новичков в отеле, например, за счет использования программ наставничества. Суть института наставничества в том, что опытный и квалифицированный сотрудник отеля в течение определенного периода передает стажеру навыки и знания, необходимые, чтобы освоиться в новой профессии. От того, насколько удачно сложится этот контакт, сколько сил, знаний и терпения вложит наставник в своего подопечного, зависит не только квалификация нового сотрудника, но и успешность его вхождения в новый коллектив, легкость адаптации и дальнейшая работа уже в штате отеля. Один из наиболее успешных примеров организации системы наставничества – московский отель «Садовое кольцо» под управлением компании «Аккорд менеджмент групп».
Игорь Ситник, генеральный директор компании «ЮСИЭС СПб»Игорь Ситник, генеральный директор компании «ЮСИЭС СПб»


Компания ЮСИЭС СПб подводит итоги 2014 года
О новых проектах, актуальных новинках и антикризисных мерах рассказывает генеральный директор компании Игорь Ситник.
Юлия Сахарова, директор Петербургского филиала HeadHunterЮлия Сахарова, директор Петербургского филиала HeadHunter


Петербургский рынок труда в сегменте HoReCa -2011: квалифицированные кадры стабильно востребованны
Благодаря эластичности рынка развлечений и услуг, к которому относятся туризм и ресторанный бизнес, сегменту HoReCa удалось довольно быстро восстановиться после кризиса 2008-2009 гг. В 2010-м его показатели выровнялись, а в 2011-м продолжили рост.
Светлана Маркова, директор по маркетингу и продажам ГК Пушкарская слободаСветлана Маркова, директор по маркетингу и продажам ГК Пушкарская слобода
(Суздаль)

Светлана Маркова. Секреты эффективных коммуникаций с гостем
Одной из самых важных составляющих успеха любого отеля является умение грамотно выстроить систему коммуникации с гостями. Эта программа подразумевает решение нескольких стратегически важных вопросов: какие каналы продвижения выбрать и как привести потенциального клиента в отель; как заставить случайного гостя совершить повторную покупку и наконец, как превратить его в лояльного клиента, обеспечивающего отелю стабильный и прогнозируемый доход. Своим опытом работы с гостями делится Светлана Маркова, директор по маркетингу и продажам ГК «Пушкарская слобода» (Суздаль).
Валерия Чернецова, руководитель отдела аналитики рекрутингового портала Superjob.ruВалерия Чернецова, руководитель отдела аналитики рекрутингового портала Superjob.ru


В сфере гостеприимства более всего востребован линейный персонал
Гостиничный бизнес престижен для инвестора и может принести большую прибыль, но для этого концепция объекта гостеприимства должна быть продумана до мелочей. И это касается не только выгодного месторасположения, инфраструктуры и атмосферы, но и уровня сервиса, ведь плохое обслуживание способно бросить тень на все звезды гостиницы. Таким образом, человеческий ресурс – одна из главных составляющих гостиничного бизнеса, поэтому его доступность и достаточность на рынке труда крайне важна для владельцев бизнеса.
Алексей Волов, президент ОАО ВАО "ИНТУРИСТ"Алексей Волов, президент ОАО ВАО "ИНТУРИСТ"


В России пройдет первый форум знаний для независимых отелей
21–22 ноября 2014 года в новом столичном отеле Four Seasons Moscow пройдет первый в России форум знания для независимых отелей Hotel Business Forum. В рамках двухдневного марафона будет представлено сто актуальных тем и инструментов управления, выступят 50 ведущих спикеров и экспертов отрасли. Ожидается участие более двухсот владельцев и топ-менеджеров отелей из России и стран СНГ. О том, чем новый форум будет отличаться от других гостиничных мероприятий, мы пообщались с его организаторами Алексеем Воловым, генеральным менеджером отеля Best Western Premier MONA Boutique Hotel, и Кириллом Иртюгой, генеральным директором УК «РосинвестОтель».
Максим Герасимов, директор по продажам и маркетингу Ambassador Hotel KalugaМаксим Герасимов, директор по продажам и маркетингу Ambassador Hotel Kaluga


Ставка на бизнес
Отель для индустриального парка Одним из первых в России отелей в инфраструктуре индустриального бизнес-парка стал Ambassador Hotel Kaluga (4 звезды). Он расположен в бизнес-комплексе «А-парк» в Калужской области на территории промышленной зоны «Грабцево». Это парк поставщиков и производителей автокомпонентов, который обслуживает, в том числе, нужды завода Volkswagen. Об особенностях формата отеля при бизнес-парке и развитии гостиничного бизнеса Калужской области мы побеседовали с директором по продажам и маркетингу Ambassador Hotel Kaluga Максимом Герасимовым.
Виктор Зверев, директор Волгоградского филиала Российской гостиничной ассоциацииВиктор Зверев, директор Волгоградского филиала Российской гостиничной ассоциации
президент «Группы компаний «Столия»

Гостиничный бизнес Волгограда планирует наверстать упущенное
На туристической карте мест боевой славы России Волгоград всегда занимал одно из главных мест. Достаточно сказать, что в 80-е годы в город ежегодно приезжало около 2 млн туристов. Сегодня памятники Великой Отечественной привлекают около 500 тыс. человек в год, что, по мнению представителей региональной администрации и отельеров, не вполне соответствует имеющемуся туристическому потенциалу. Показателем определенного спада в развитии туризма, который город-герой переживал в последние 20 лет, является тот факт, что Волгоград серьезно отстает от других миллионников по числу имеющихся средств размещения. Сегодня здесь только 38 гостиниц с совокупным номерным фондом 1721 номер на 3249 мест. Что ограничивает развитие гостиничного бизнеса города-героя. На чем в условиях ограниченного турпотока зарабатывают отельеры. Какие туристические программы помогут Волгограду вернуть себе славу одного из самых популярных направлений патриотического туризма. Об этом и многом другом мы беседуем с директором Волгоградского филиала Российской гостиничной ассоциации, президентом «Группы компаний «Столия» Виктором Зверевым.
Денис Колокольников, генеральный директор консалтинговой компании RRGДенис Колокольников, генеральный директор консалтинговой компании RRG


Денис Колокольников. Игры со спортом
«Акватория лета» в Ейске (Краснодарский край)- это курортный спорт-отель, располагающий всеми условиями для обучения и занятий виндсерфингом, кайтсерфингом, вейкбордингом, водными лыжами, каякингом, водным поло. Каковы особенности управления отелем нестандартной концепции и можно ли такой объект вывести на хороший уровень доходности? Об этом рассказывает Денис Колокольников, генеральный директор консалтинговой компании RRG.
Светлана Шабловская, специалист компании ООО «ККС-Центр»Светлана Шабловская, специалист компании ООО «ККС-Центр»


Автоматизация для luxury-сегмента
Дмитрий Титов, ведущий специалист отдела профессионального оборудования ООО «МФИТНЕС»Дмитрий Титов, ведущий специалист отдела профессионального оборудования ООО «МФИТНЕС»


Зона свободных весов в фитнес-клубе
То, без чего не обходится ни крупный фитнес-центр, ни маленький спортивный клуб при гостинице, - это зона свободных весов. Упражнения со свободными весами всегда пользуются популярностью у клиентов тренажерных залов. В материале мы поговорим об особенностях оснащения зоны свободных весов при планировании фитнес-клуба отеля.
Дарья Панова, начальник отдела туризма Комитета по физической культуре, спорту и туризму Администрации Ленинградской областиДарья Панова, начальник отдела туризма Комитета по физической культуре, спорту и туризму Администрации Ленинградской области


Ленинградская область делает ставку на «сельский туризм»
Тема сентябрьского номера журнала "Современный отель" - "Сельский туризм"
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  







Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)





Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Профессиональная уборочная техника, моющие средства, средства гигиены. Флитсервис
» IT-решения для отелей. BNovo
» Бесплатное онлайн-бронирование отелй и гостиниц. PeterBooking
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Сервис над уровнем моря Полная версия печатной статьи
 
Мадам KUVINGS, ваш выход! Полная версия печатной статьи
 
Зачем отели завышают себе звезды? Полная версия печатной статьи
 
Шесть принципов персонифицированного сервиса Полная версия печатной статьи
 
Андрей Корыстов: «Консьерж — это символ истинного гостеприимства в отеле»
 
Консьержи в отеле: профи широкого профиля
 
Тайный гость в отеле: от А до Я
 
Привлекать тайного гостя или делать диагностику своими силами — личный выбор каждого руководителя
 
Работа с отзывами гостей онлайн — одна из ключевых задач управления отелем
 
Качество сервиса влияет на показатели отеля Полная версия печатной статьи
 
DESKBELL Полная версия печатной статьи
 
Как выбрать текстиль для отеля Полная версия печатной статьи
 
Искусство сна для… отеля   Полная версия печатной статьи
 
Хольгер Бухвальд: «Отель должен соответствовать духу времени»
 
Конференц-сервис «5 звезд» в сердце Крыма Полная версия печатной статьи
 
Малые отели: «малыши» или серьезные игроки рынка? Полная версия печатной статьи
 
Оборудование для мини-прачечных от «Вязьмы» Полная версия печатной статьи
 
Советы по уходу за махровыми изделиями от Burnus Hychem Полная версия печатной статьи
 
Секрет успеха прост: делай как для себя
 
Современные инструменты привлечения туристов в отели на Золотом кольце
 
В тренде: этнотуризм как успешный бизнес
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования