Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Эксперты гостиничного бизнеса. Интервью, мнения, блоги

Эксперты гостиничного бизнеса 





1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11  

Виктория Касьяненко, генеральный менеджер петербургского Lancaster Court HotelВиктория Касьяненко, генеральный менеджер петербургского Lancaster Court Hotel


Гостиница в кризисе: что делать?
В жизни каждого средства размещения — сетевого или независимого — бывают нелегкие времена. Порой дела складываются настолько неважно, что впору задуматься о закрытии бизнеса. Однако кризис — это еще не приговор. По крайней мере именно так считает наш эксперт Виктория Касьяненко, генеральный менеджер петербургского Lancaster Court Hotel.
Михаил Веричев, Генеральный менеджер отеля «Азимут»Михаил Веричев, Генеральный менеджер отеля «Азимут»


Лобби как источник дохода
Перемены могут принести существенную, в том числе и финансовую пользу, даже если для их осуществления требуются немалые инвестиции. Это доказывает опыт Azimut Hotel Санкт-Петербург, где, в частности, реализовали концепцию smart lobby. О том, с чем пришлось столкнуться в ходе работ, какие трудности преодолеть и чего удалось достичь, рассказывает генеральный менеджер отеля Михаил Веричев.
Анна Шишкина, генеральный менеджер Trezzini Art HotelАнна Шишкина, генеральный менеджер Trezzini Art Hotel


Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Эффективная экономика - это один из ключевых факторов в успеха отеля. О том, как достичь наилучших результатов и от чего они зависят мы попросили рассказать Анну Шишкину, генерального менеджера Trezzini Art Hotel.
Елена Гладилина, руководитель отдела персонала сети отелей Sokos Hotels St.PetersburgЕлена Гладилина, руководитель отдела персонала сети отелей Sokos Hotels St.Petersburg


Галина Анохина, Генеральный директор компании  “LIVE. Personal&Business”Галина Анохина, Генеральный директор компании “LIVE. Personal&Business”


Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Квалифицированный персонал в индустрии гостеприимства сегодня на вес золота. А потому появление серьезных экспертов и создание современных обучающих центров – именно то, в чем сегодня остро нуждается отрасль. Галина Анохина, генеральный директор тренинговой компании «Live.Personal&Business», опытный тренер-практик в гостиничной и ресторанной индустрии со стажем работы более 20 лет, в том числе в гостинице «Националь», знает об этом не понаслышке. И вот теперь она вместе со своими коллегами готова поделиться бесценными знаниями и опытом.
Евгений Еременко, операционный директор Cronwell Hotels & Resorts Евгений Еременко, операционный директор Cronwell Hotels & Resorts
Эксперт по независимой оценке квалификации в индустрии гостеприимства. Член Северо-Западного экспертного совета.Директор Hospitality Management School

Основы кадровой безопасности в отеле
Довольно часто приходится слышать тезис, что персонал — ахиллесова пята современной индустрии гостеприимства. Если с линейными сотрудниками вопрос худо-бедно удается решить, то с руководящим составом дело обстоит значительно сложнее. Найти правильного топ-менеджера сегодня – это огромная удача. Тем не менее, есть ряд приемов и методик, которые позволяют минимизировать кадровые риски. Такой точки зрения придерживается Евгений Еременко, операционный директор УК Cronwell Management, который рассматривает вопросы, связанные с кадровой безопасностью гораздо шире, чем это принято.
Константин Царьков, старший директор службы безопасности Лотте отель МоскваКонстантин Царьков, старший директор службы безопасности Лотте отель Москва


Виктория Ростик, менеджер по маркетингу и PR группы отелей Marriott в Петербурге Виктория Ростик, менеджер по маркетингу и PR группы отелей Marriott в Петербурге


Сергей Огудин, арт-директор event-компании Русский сезонСергей Огудин, арт-директор event-компании Русский сезон


Евгения Ларичева, старший региональный директор по продажам компании HRS Евгения Ларичева, старший региональный директор по продажам компании HRS


Кирилл Иртюга, Основатель и генеральный директор УК Кирилл Иртюга, Основатель и генеральный директор УК


Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день»
В российском гостиничном бизнесе Кирилл Иртюга, генеральный директор УК «РосинвестОтель» и одновременно бизнес-тренер тренингового направления Live. Personal & Business, — фигура заметная. В прямом и переносном смысле этого слова. А потому мы решили воспользоваться представившейся возможностью и взять у него эксклюзивное интервью.
Евгений Горянский, Эксперт по продажам и качеству сервиса и бизнес-тренер компании EGCЕвгений Горянский, Эксперт по продажам и качеству сервиса и бизнес-тренер компании EGC


Кристина Малхазова, менеджер по продажам Best Western Hotels&Resorts в РоссииКристина Малхазова, менеджер по продажам Best Western Hotels&Resorts в России


Александр Закордонец , Александр Закордонец ,
эксперт по маркетингу IT-продуктов компании СофтБаланс

Валентин Микляев, генеральный директор компании BnovoВалентин Микляев, генеральный директор компании Bnovo


1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11  





В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год Полная версия печатной статьи
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего Полная версия печатной статьи
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo! Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это! Полная версия печатной статьи
 
Зона комфорта Полная версия печатной статьи
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции Полная версия печатной статьи
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации» Полная версия печатной статьи
 
Рецепт сладкой жизни для отельера и ресторатора Полная версия печатной статьи
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции   |   Реклама на сайте   |   Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса" | Журнал "РесторановедЪ" | Журнал "Современный отель" | Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"