Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Отельерам необходимо больше вкладывать в креативность
Вадим Прасов, управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент»,  вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов
управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент», вице-президент Федерации рестораторов и отельеров
На форуме "Искусство гостеприимства" прошел круглый стол "Формула успеха в гостиничном бизнесе"
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Эксперты гостиничного бизнеса. Интервью, мнения, блоги

Эксперты гостиничного бизнеса 





1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  

Константин Царьков, старший директор службы безопасности Лотте отель МоскваКонстантин Царьков, старший директор службы безопасности Лотте отель Москва


Виктория Ростик, менеджер по маркетингу и PR группы отелей Marriott в Петербурге Виктория Ростик, менеджер по маркетингу и PR группы отелей Marriott в Петербурге


Сергей Огудин, арт-директор event-компании Русский сезонСергей Огудин, арт-директор event-компании Русский сезон


Евгения Ларичева, старший региональный директор по продажам компании HRS Евгения Ларичева, старший региональный директор по продажам компании HRS


Кирилл Иртюга, Основатель и генеральный директор УК "РосинвестОтель"Кирилл Иртюга, Основатель и генеральный директор УК "РосинвестОтель"


Евгений Горянский, Эксперт по продажам и качеству сервиса и бизнес-тренер компании EGCЕвгений Горянский, Эксперт по продажам и качеству сервиса и бизнес-тренер компании EGC


Кристина Малхазова, менеджер по продажам Best Western Hotels&Resorts в РоссииКристина Малхазова, менеджер по продажам Best Western Hotels&Resorts в России


Александр Закордонец , Александр Закордонец ,
эксперт по маркетингу IT-продуктов компании СофтБаланс

Валентин Микляев, генеральный директор компании BnovoВалентин Микляев, генеральный директор компании Bnovo


Кира Песелева, директор по персоналу Парк Инн ПулковскаяКира Песелева, директор по персоналу Парк Инн Пулковская


Александр Галочкин , генеральный директор IT-компании TravelLineАлександр Галочкин , генеральный директор IT-компании TravelLine


Александр Галочкин о сайте отеля как коммерческом инструменте
Александр Галочкин, генеральный директор IT-компании TravelLine на форуме «Искусство гостеприимства» поднял тему «Онлайн-представительства отеля: как построить сайт сегодня, чтобы он продавал завтра». Продающие интернет-ресурсы – это именно та ниша, на которую современная индустрия гостеприимства должна обратить повышенное внимание.
Ольга Прохорова  , Ольга Прохорова ,
Директор по операционной деятельности и стратегии управления доходами компании Hospitality Management.

Тайный гость в отеле: от А до Я
Тайный гость — профессионал, который целиком и полностью разбирается в гостиничном деле, это человек с солидным опытом работы и внушающим доверие послужным списком. И порой именно он помогает управляющему отелем понять, как наладить работу отдельных служб и значительно улучшить сервис, эргономику гостиничного номера, обратить внимание на недостатки и помочь поставить акцент на достоинствах.
Эдуард Шалоносов , эксперт в области корпоративного праваЭдуард Шалоносов , эксперт в области корпоративного права


Хакеры проникли в систему оплаты услуг более 20 отелей в США: последствия для отельеров
Популярные отельные сети недавно подверглись атаке хакеров, которым удалось завладеть данными постояльцев отелей – номерами карт, сроком их действия, а также номерами банковских счетов. Пин-коды злоумышленникам считать не удалось.
Светлана Панасенко, Генеральный директор компании Премиум-Текс.Светлана Панасенко, Генеральный директор компании Премиум-Текс.


Екатерина Мильчинская, Исполнительный директор Альянс Отельеров России «U PRO» Екатерина Мильчинская, Исполнительный директор Альянс Отельеров России «U PRO»
Операционный директор «UPRO Management», офис в г. Санкт-Петербург отельный бренд «Bregutta»

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  







Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)





Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Сервис над уровнем моря Полная версия печатной статьи
 
Мадам KUVINGS, ваш выход! Полная версия печатной статьи
 
Зачем отели завышают себе звезды? Полная версия печатной статьи
 
Шесть принципов персонифицированного сервиса Полная версия печатной статьи
 
Андрей Корыстов: «Консьерж — это символ истинного гостеприимства в отеле»
 
Консьержи в отеле: профи широкого профиля
 
Тайный гость в отеле: от А до Я Полная версия печатной статьи
 
Привлекать тайного гостя или делать диагностику своими силами — личный выбор каждого руководителя
 
Работа с отзывами гостей онлайн — одна из ключевых задач управления отелем
 
Качество сервиса влияет на показатели отеля Полная версия печатной статьи
 
DESKBELL Полная версия печатной статьи
 
Как выбрать текстиль для отеля Полная версия печатной статьи
 
Искусство сна для… отеля   Полная версия печатной статьи
 
Хольгер Бухвальд: «Отель должен соответствовать духу времени»
 
Конференц-сервис «5 звезд» в сердце Крыма Полная версия печатной статьи
 
Малые отели: «малыши» или серьезные игроки рынка? Полная версия печатной статьи
 
Оборудование для мини-прачечных от «Вязьмы» Полная версия печатной статьи
 
Советы по уходу за махровыми изделиями от Burnus Hychem Полная версия печатной статьи
 
Секрет успеха прост: делай как для себя Полная версия печатной статьи
 
Современные инструменты привлечения туристов в отели на Золотом кольце
 
В тренде: этнотуризм как успешный бизнес
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования