Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Все эксперты/авторы > Кирилл Иртюга

Кирилл Иртюга

Основатель и генеральный директор УК ,
Известный специалист гостиничного рынка. Имеет 20-летний опыт работы как в государственных, так и в частных структурах России. Занимал позицию президента Московской Областной Гостиничной Ассоциации.
Специализируется в следующих направлениях:
• гостиничный и управленческий консалтинг
• стратегический консалтинг
• управление гостиничными активами
• управление и развитие гостиничной сети VOYAGE Hotels&Resorts
• проектное управление
• разработка маркетинговых стратегий и систем продаж
• стратегическое планирование и развитие гостиничных проектов
• практикующий бизнес тренер для гостиничного рынка
• персональный и корпоративный коучинг по построению и развитию эффективного бизнеса
Кроме того, Кирилл является специалистом по вопросам создания и развития гостиничных проектов, редевелопмента гостиниц, а также внедрению гостиничных технологий и сетевых стандартов. Награжден медалью за ”За заслуги в укрепление конкурентоспособности России”.
Кирилл автор статей о гостиничном бизнесе, опубликованных в ведущих деловых СМИ, является докладчиком и участником конференций проходящие в России по гостиничному сервису, построению корпоративной культуры, продажам и маркетингу.
Являемся бизнес тренером тренингового направления "Live.Personal&Business" для повышения эффективности бизнеса и работы отелей. Автор курса тренингов для развития руководителей подразделений и топ менеджеров отелей.
Восьмой год ходит в «Гостиничный Комитет» жюри ежегодной профессиональной премии в области коммерческой недвижимости Сommercial Real Estate Awards и в состав жюри SKI BUSINESS AWARD. Является со-организатором первого в России ежегодного форума для независимых отелей “Hotel Business Forum».
Кирилл Иртюга имеет диплом Московской Академии Экономики и Права, и Международного центра «Bildungs Institut fur Rechtsanwendung» по курсу «Управление».



Cтатьи и блоги
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день»
В российском гостиничном бизнесе Кирилл Иртюга, генеральный директор УК «РосинвестОтель» и одновременно бизнес-тренер тренингового направления Live. Personal & Business, — фигура заметная. В прямом и переносном смысле этого слова. А потому мы решили воспользоваться представившейся возможностью и взять у него эксклюзивное интервью.


Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
В последнее время мы наблюдаем серьезный рост интереса российских гостиничных компаний к рынкам стран СНГ. Этот тренд объясняется появлением здесь все большего числа собственников и девелоперов проектов, готовых инвестировать в профессиональный консалтинг и услуги по управлению своими гостиничными объектами. Но перед компанией, планирующей такую экспансию, возникает целый ряд вопросов. Какие рынки сегодня более перспективны для российских управляющих компаний. Какой информацией необходимо обладать при выходе на новый рынок. Какие стратегии выхода на рынки стран СНГ оптимальны. Рассказывает Кирилл Иртюга, генеральный директор управляющей компании «РосинвестОтель» и гостиничной сети «VOYAGE Hotels&Resorts».




Другие статьи с упоминанием/участием этого автора


Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему








Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования