Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Константин Арзамасцев, Генеральный директор московской гостиницы «Бета» (ГК «Измайлово») Константин Арзамасцев
Генеральный директор московской гостиницы «Бета» (ГК «Измайлово»)
Константин Арзамасцев: «У нас большие планы по развитию инфраструктуры гостиницы»
Елена Лысенкова, Генеральный директор компании Hospitality In.Comm. Елена Лысенкова
Генеральный директор компании Hospitality In.Comm.
Елена Лысенкова предложила пошаговую схему запуска нового гостиничного проекта
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Все эксперты/авторы > Кирилл Иртюга

Кирилл Иртюга

генеральный менеджер РосинвестОтель,
Известный специалист гостиничного рынка, имеет значительный опыт работы как в государственных, так и в частных структурах России. Занимал позицию президента Московской Областной Гостиничной Ассоциации.

Специализируется в следующих направлениях:

гостиничный и управленческий консалтинг
стратегический консалтинг
управление гостиничными активами
управление и развитие гостиничной сети VOYAGE Hotels&Resorts
проектное управление
разработка маркетинговых стратегий и систем продаж
стратегическое планирование и развитие гостиничных проектов
практикующий бизнес тренер для гостиничного рынка
персональный и корпоративный коучинг по построению и развитию эффективного бизнеса
Кроме того, Кирилл является специалистом по вопросам создания и развития гостиничных проектов, редевелопмента гостиниц, а также внедрению гостиничных технологий и сетевых стандартов. Награжден медалью за ”За заслуги в укрепление конкурентоспособности России”.

Кирилл автор статей о гостиничном бизнесе, опубликованных в ведущих деловых СМИ, а так же организатор гостиничного форума Hotel Business Forum в Москве. Являемся бизнес тренером обучающих программ для повышения эффективности бизнеса и работы отелей.

Закончил Международный Эриксоновский Университет Коучинга, является практикующим коучем.

Также уже седьмой год Кирилл входит в «Гостиничный Комитет» жюри ежегодной профессиональной премии в области коммерческой недвижимости Commercial Real Estate Awards, а так же в состав жюри Международного конкурса в области недвижимости FIABCI-Россия "Prix d'Exellence" и национальной премии "МОЯ ПЛАНЕТА".

Кирилл Иртюга имеет диплом Московской Академии Экономики и Права, и Международного центра «Bildungs Institut fur Rechtsanwendung» по курсу «Управление».

В гостиничной индустрии более 12 лет.

Cтатьи и блоги


Другие статьи с упоминанием/участием этого автора




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)



Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Оборудования для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Профессиональная уборочная техника, моющие средства, средства гигиены. Флитсервис
» IT-решения для отелей. BNovo
» Бесплатное онлайн-бронирование отелй и гостиниц. PeterBooking
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Хорошо в краю родном, или Понюхай, чем пахнет Полная версия печатной статьи
 
Жаркая битва за «южного» туриста
 
Russian Hospitality Awards — бизнес-платформа гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Итоги MITT 2017: больше участников, более качественные посетители
 
ExpoHoReCa-2017 обновляет формат
 
Факты и идеи после посещения выставки ITB 2017 Полная версия печатной статьи
 
Отели и ОТА: вместе тесно, врозь скучно?
 
PETERBOOKING — новый революционный подход в сфере туристического бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Роль модуля «Коммерческий отдел» и наличие системы управления доходом (Revenue Management System) в работе хостела Полная версия печатной статьи
 
Классификация отелей: мнение специалиста
 
Большие перемены
 
Инновационные технологии в текстиле для отеля Полная версия печатной статьи
 
Блейк Андерсон-Бунтз: «Российскому гостиничному бизнесу не хватает опытных топ-менеджеров, способных руководить»
 
Чего хочет ваш гость?
 
Профессиональная стирка: о чем важно знать отельерам Полная версия печатной статьи
 
Евгения Щербакова: «Самый эффективный инструмент маркетинга — индивидуальное отношение к гостю»
 
Как заинтересовать команду отеля? Часть 2 Корпоративная культура в основе превосходного сервиса
 
От лучшего к совершенному: самые эпичные отели мира
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования