Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Все эксперты/авторы > Евгений Горянский

Евгений Горянский

Эксперт по продажам и качеству сервиса и бизнес-тренер компании EGC,
О себе:

Предприниматель это не профессия, предпринимательство это призвание, которое передалось мне с генами.

Еще учась в школе я тяготел к бизнесу и активно помогал своему отцу во времена перестройки вести бизнес.

В 1996 году я поступил в Московскую Государственную Юридическую Академию (специальность «юрист») и управлял сетью сервисных станций по ремонту импортной грузовой техники и магазинов по продаже запчастей .

Сталкиваясь с различными сложностями в бизнесе, я принял решение о необходимости дополнительного образования и в 2004 году успешно закончил Московскую Академию Рынка Труда и Информационных Технологий по специальности «Антикризисный управляющий».

Далее я продолжил свою карьеру в крупном автомобильном холдинге «Major», в котором возглавлял два автомобильных дилерских центра БМВ и Тойота.

Желая развиваться не только по карьерной лестнице, но и по пути личностного роста, я стал членом консалтинговой компании «Co&Co», в которой получил большой опыт в проведении консалтинговых проектов и тренингов, а также являлся директором по продажам.

По причине того же самого стремления к продолжению личностного роста с 2012 года я основал свою компанию EGC (Evgeny Goryansky Company), которую считаю приоритетным направлением своей профессиональной жизни. Мой опыт, знания и постоянный процесс в самообучении позволяют мне выполнять свою работу с результатами, благодаря которым в мою компанию обращаются как постоянные Партнеры, так и новые по рекомендациям.

Сегодня Партнерами компании являются представители различных сфер бизнеса: автомобильные дилерские центры и импортеры, агентства недвижимости, бьюти индустрия, железнодорожные перевозки, торговые центры и магазины, банки, ВУЗы, медицинские учреждения, отели и рестораны.

Деятельность Компании EGC полностью совпадает с моими жизненными ценностями и целями, которые позволяют мне и моей команде достигать успешных результатов.

«Если есть желание, при глубоком изучении вопроса в любом деле можно добиться результата» - Горянский Леонид Владимирович
(мой Отец, который открыл для меня понятие бизнеса еще со школьной скамьи, и сам с юных лет всегда был предпринимателем).

Cтатьи и блоги


Другие статьи с упоминанием/участием этого автора


Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования