Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Галина Анохина, Генеральный директор компании  “LIVE. Personal&Business” Галина Анохина
Генеральный директор компании “LIVE. Personal&Business”
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Все эксперты/авторы > Александр Галочкин

Александр Галочкин

генеральный директор IT-компании TravelLine,
Генеральный директор IT-компании TravelLine, ведущий российский эксперт по онлайн-дистрибуции гостиничных услуг.

Александр получил высшее образование по специальности «инженер-программист».

В 2001 году основал собственную команду интернет-разработчиков.

С 2003 по 2008 год управлял созданием и совершенствованием модуля бронирования для сайтов европейских гостиниц. Заказчиком выступила британская компания iBooking, а команда Александра полностью отвечала за техническую часть.

В 2008 году было принято решение адаптировать западный опыт к Российским условиям. Для этого была создана компания TravelLine. Первый продукт — модуль онлайн-бронирования, который повышает эффективность гостиничных сайтов.

Сейчас в ассортименте TravelLine — модуль онлайн-бронирования, система управления каналами продаж (первый channel manager, разработанный в России), система анализа эффективности гостиничного сайта, онлайн-сервис визовой поддержки, система сбора и сравнения цен конкурентов. Компания разработала более 250 продающих сайтов для отелей. Продуктами TravelLine пользуются более 2000 средств размещения России, стран СНГ и Запада.

Более 10 лет Александр изучает методы онлайн-продаж гостиничных услуг. Он охотно делится своими знаниями в публикациях и на профессиональных мероприятиях. Выступления Александра носят практический характер: он затрагивает проблемы дистрибуции гостиничных услуг в Интернете и эффективные способы их решения. Рекомендации основаны на личном опыте и успехах.

Каждый продукт TravelLine реализует некую концепцию онлайн-продаж или гостиничного маркетинга, разработанную Александром. Успех компании во многом зависит от эффективности предлагаемых методик. Подход к дистрибуции гостиничных номеров в Интернете, который предлагает Александр Галочкин, показал свою эффективность в условиях реального рынка.

Cтатьи и блоги
Александр Галочкин о сайте отеля как коммерческом инструменте
Александр Галочкин, генеральный директор IT-компании TravelLine на форуме «Искусство гостеприимства» поднял тему «Онлайн-представительства отеля: как построить сайт сегодня, чтобы он продавал завтра». Продающие интернет-ресурсы – это именно та ниша, на которую современная индустрия гостеприимства должна обратить повышенное внимание.




Другие статьи с упоминанием/участием этого автора
В номере
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"