Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Все эксперты/авторы > Анастасия Крумина

Анастасия Крумина

операционный директор сети хостелов «Заходи» (Москва),
Окончила Государственную академию управления имени Серго Орджоникидзе по направлению «Менеджмент в социальной сфере».

Опыт в гостиничном бизнесе более 20 лет. Начала свой путь в отеле «Олимпик Пента Ренессанс», ныне Азимут Олимпик на позиции портье в 1994 году. В 1998 году была приглашена участвовать в команде предоткрытия первого отеля сети Интерконтиненталь в России - Холидей Инн Москва Виноградово. В 2000 году заняла должность Руководителя Службы Приема и Размещения и выполняла обязанности Ревенью Менеджера. В 2003 году покинула Холидей Инн, и присоединилась к одной из первых российских управляющих компаний в качестве менеджера проектов, а затем заместителя генерального директора. В составе команды были реализованы такие проекты, как предварительная концепция гостиницы «Минск», ныне Интерконтиненталь Тверская, разработан и реализован проект первого отеля для серфингистов «Акватория лета» в Ейске, разработана концепция загородного отеля «Чайка» в Нижегородской области, разработан и реализован проект реструктуризации отеля «Левант» в Ялте. Принимала непосредственное участие в подготовке и реализации информационного проекта «Строим Отель»при поддержке правительства Москвы. По заказу мэрии Москвы подготовила и провела ряд тренингов и мастер классов. В 2004 году совместно с партнерами приняла решение о создании совместной российско-немецкой консалтинговой компании «РИМК Евразия». С 2004 по 2009 разработано большое количество проектов предприятий гостеприимства - от идеи до открытия. Такие направления, как: анализы наилучшего использования земельных участков, анализы реализуемости проектов, начиная с разработки производственно - функциональных концепции и заканчивая программой найма и обучения персонала, бизнес-планами, привлечение международной торговой марки и подготовка предоткрытия объекта являлись приоритетами компании. В составе команды работала над такими проектами, как разработка производственно-функциональной и архитектурной концепции гостиницы Минск, Москва совместно с PCG Planungs- und Consultinggesellschaft im Bauwesen mbH (Германия), разработка процедур предоткрытия апарт-отеля MaMaison Residence на ул. Покровка в Москве. С 2007 года в составе компании «РИМК Евразия» вела два проекта в Москве - «Ramada» by Wyndham на Каширском шоссе, ныне Интурист Коломенская и Sheraton by Starwood на международном шоссе. Работала приглашенным менеджером по открытию отеля «Ремезов» в Тюмени, «Принц Парк Отеля» в Москве, «SOHO Grand Hotel» в Азове. Принимала непосредственное участие в разработке проекта «Sky Point» отель на Международном Шоссе в Москве. Совместно с командой профессионалов, успешно открыла отель и вывела его в лидирующие позиции в кратчайшие сроки с выполнением бюджета на 90%.

В 2015 году в условиях меняющегося рынка, заинтересовалась форматом бюджетных отелей и хостелов. C сентября 2015 года возглавляет сеть хостелов «Заходи» в качестве операционного директора.

Cтатьи и блоги
Гостиничный бизнес: Оглянуться вперед
Оглянуться вперед — такой заголовок выбран автором не случайно. Наблюдая тенденции все еще формирующегося рынка, я замечаю, что очень много времени уделяется методам сокращения расходов, подбора персонала и его мотивации, изучению научных методов ценообразования, искусству взаимодействия с прочими участниками рынка, мнимым и реальным рискам. Организовываются мероприятия по формальному и неформальному общению, ведутся речи о загрузке, доходах, санкциях и геополитике. На фоне активной деятельности государственных институтов по изобретению систем классификации и стандартизации отельер устремляется в дебри соответствия новым системам и требованиям, получения подтверждений легальности своей деятельности и прочим условностям. Это, несомненно, важные процессы, но забывается самое главное — гость, ради которого вся эта суета и затевается.




Другие статьи с упоминанием/участием этого автора


Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования