Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Все эксперты/авторы > Анастасия Крумина

Анастасия Крумина

операционный директор сети хостелов «Заходи» (Москва),
Окончила Государственную академию управления имени Серго Орджоникидзе по направлению «Менеджмент в социальной сфере».

Опыт в гостиничном бизнесе более 20 лет. Начала свой путь в отеле «Олимпик Пента Ренессанс», ныне Азимут Олимпик на позиции портье в 1994 году. В 1998 году была приглашена участвовать в команде предоткрытия первого отеля сети Интерконтиненталь в России - Холидей Инн Москва Виноградово. В 2000 году заняла должность Руководителя Службы Приема и Размещения и выполняла обязанности Ревенью Менеджера. В 2003 году покинула Холидей Инн, и присоединилась к одной из первых российских управляющих компаний в качестве менеджера проектов, а затем заместителя генерального директора. В составе команды были реализованы такие проекты, как предварительная концепция гостиницы «Минск», ныне Интерконтиненталь Тверская, разработан и реализован проект первого отеля для серфингистов «Акватория лета» в Ейске, разработана концепция загородного отеля «Чайка» в Нижегородской области, разработан и реализован проект реструктуризации отеля «Левант» в Ялте. Принимала непосредственное участие в подготовке и реализации информационного проекта «Строим Отель»при поддержке правительства Москвы. По заказу мэрии Москвы подготовила и провела ряд тренингов и мастер классов. В 2004 году совместно с партнерами приняла решение о создании совместной российско-немецкой консалтинговой компании «РИМК Евразия». С 2004 по 2009 разработано большое количество проектов предприятий гостеприимства - от идеи до открытия. Такие направления, как: анализы наилучшего использования земельных участков, анализы реализуемости проектов, начиная с разработки производственно - функциональных концепции и заканчивая программой найма и обучения персонала, бизнес-планами, привлечение международной торговой марки и подготовка предоткрытия объекта являлись приоритетами компании. В составе команды работала над такими проектами, как разработка производственно-функциональной и архитектурной концепции гостиницы Минск, Москва совместно с PCG Planungs- und Consultinggesellschaft im Bauwesen mbH (Германия), разработка процедур предоткрытия апарт-отеля MaMaison Residence на ул. Покровка в Москве. С 2007 года в составе компании «РИМК Евразия» вела два проекта в Москве - «Ramada» by Wyndham на Каширском шоссе, ныне Интурист Коломенская и Sheraton by Starwood на международном шоссе. Работала приглашенным менеджером по открытию отеля «Ремезов» в Тюмени, «Принц Парк Отеля» в Москве, «SOHO Grand Hotel» в Азове. Принимала непосредственное участие в разработке проекта «Sky Point» отель на Международном Шоссе в Москве. Совместно с командой профессионалов, успешно открыла отель и вывела его в лидирующие позиции в кратчайшие сроки с выполнением бюджета на 90%.

В 2015 году в условиях меняющегося рынка, заинтересовалась форматом бюджетных отелей и хостелов. C сентября 2015 года возглавляет сеть хостелов «Заходи» в качестве операционного директора.

Cтатьи и блоги
Гостиничный бизнес: Оглянуться вперед
Оглянуться вперед — такой заголовок выбран автором не случайно. Наблюдая тенденции все еще формирующегося рынка, я замечаю, что очень много времени уделяется методам сокращения расходов, подбора персонала и его мотивации, изучению научных методов ценообразования, искусству взаимодействия с прочими участниками рынка, мнимым и реальным рискам. Организовываются мероприятия по формальному и неформальному общению, ведутся речи о загрузке, доходах, санкциях и геополитике. На фоне активной деятельности государственных институтов по изобретению систем классификации и стандартизации отельер устремляется в дебри соответствия новым системам и требованиям, получения подтверждений легальности своей деятельности и прочим условностям. Это, несомненно, важные процессы, но забывается самое главное — гость, ради которого вся эта суета и затевается.




Другие статьи с упоминанием/участием этого автора


Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова




Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
DeskBell преодолел рубеж в миллион отелей Полная версия печатной статьи
 
Форум «Искусство гостеприимства»: практические знания, профессиональные контакты Полная версия печатной статьи
 
Лучшие в сфере потребительского рынка Северной столицы получили награды Полная версия печатной статьи
 
В Петербурге пройдет ежегодный конкурс «Лучший по профессии» Полная версия печатной статьи
 
К истокам гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
User eXperience в гостинице Полная версия печатной статьи
 
Ключ к успеху Полная версия печатной статьи
 
Что исправить на сайте отеля, чтобы продавать больше 5 успешных кейсов Полная версия печатной статьи
 
DURAFRAME®: профессиональный способ презентации информации Полная версия печатной статьи
 
У каждого своя «ПРАГА» Полная версия печатной статьи
 
ТекСТИЛЬНОЕ решение для отелей Полная версия печатной статьи
 
Елена Васильева: «Главный секрет успешного управления — в создании команды»
 
Алёна Киселева: «Надо окунуться в практику и все прочувствовать на себе»
 
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
 
Гостиница в кризисе: что делать?
 
Форматы управления независимыми отелями
 
Бизнес за чашечкой кофе, или Как шведы ведут дела без споров
 
PR отеля: стратегия и тактика
 
Лилия Биткулова: «Лицо отельного бизнеса в регионах изменилось»
 
Рынок развивается более или менее равномерно
 
Станислав Абашкин: «Сотрудники службы безопасности — это глаза и уши отеля»
 
Алёна Енова: «Еще год-другой, и начнем доплачивать гостям за то, чтобы они к нам заселились»
 
Атмосфера в отеле: как ее создать?
 
Александр Ляшенко: «Внимание к деталям — признак того, что о вас позаботятся»
 
Екатерина Петрухина: «Чего нельзя делать в работе с иностранными туристами? Удивляться!»
 
«Чтобы шведский стол работал с максимальной выгодой, нужно знать свою целевую аудиторию»
 
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования