Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Наталья Прачук, отельер Наталья Прачук
отельер
Наталья Прачук поделилась секретами продвижения на форуме «Искусство гостеприимства»
Что, где, как и другие вопросы при поиске персонала
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Все эксперты/авторы > Анастасия Крумина

Анастасия Крумина

операционный директор сети хостелов «Заходи» (Москва),
Окончила Государственную академию управления имени Серго Орджоникидзе по направлению «Менеджмент в социальной сфере».

Опыт в гостиничном бизнесе более 20 лет. Начала свой путь в отеле «Олимпик Пента Ренессанс», ныне Азимут Олимпик на позиции портье в 1994 году. В 1998 году была приглашена участвовать в команде предоткрытия первого отеля сети Интерконтиненталь в России - Холидей Инн Москва Виноградово. В 2000 году заняла должность Руководителя Службы Приема и Размещения и выполняла обязанности Ревенью Менеджера. В 2003 году покинула Холидей Инн, и присоединилась к одной из первых российских управляющих компаний в качестве менеджера проектов, а затем заместителя генерального директора. В составе команды были реализованы такие проекты, как предварительная концепция гостиницы «Минск», ныне Интерконтиненталь Тверская, разработан и реализован проект первого отеля для серфингистов «Акватория лета» в Ейске, разработана концепция загородного отеля «Чайка» в Нижегородской области, разработан и реализован проект реструктуризации отеля «Левант» в Ялте. Принимала непосредственное участие в подготовке и реализации информационного проекта «Строим Отель»при поддержке правительства Москвы. По заказу мэрии Москвы подготовила и провела ряд тренингов и мастер классов. В 2004 году совместно с партнерами приняла решение о создании совместной российско-немецкой консалтинговой компании «РИМК Евразия». С 2004 по 2009 разработано большое количество проектов предприятий гостеприимства - от идеи до открытия. Такие направления, как: анализы наилучшего использования земельных участков, анализы реализуемости проектов, начиная с разработки производственно - функциональных концепции и заканчивая программой найма и обучения персонала, бизнес-планами, привлечение международной торговой марки и подготовка предоткрытия объекта являлись приоритетами компании. В составе команды работала над такими проектами, как разработка производственно-функциональной и архитектурной концепции гостиницы Минск, Москва совместно с PCG Planungs- und Consultinggesellschaft im Bauwesen mbH (Германия), разработка процедур предоткрытия апарт-отеля MaMaison Residence на ул. Покровка в Москве. С 2007 года в составе компании «РИМК Евразия» вела два проекта в Москве - «Ramada» by Wyndham на Каширском шоссе, ныне Интурист Коломенская и Sheraton by Starwood на международном шоссе. Работала приглашенным менеджером по открытию отеля «Ремезов» в Тюмени, «Принц Парк Отеля» в Москве, «SOHO Grand Hotel» в Азове. Принимала непосредственное участие в разработке проекта «Sky Point» отель на Международном Шоссе в Москве. Совместно с командой профессионалов, успешно открыла отель и вывела его в лидирующие позиции в кратчайшие сроки с выполнением бюджета на 90%.

В 2015 году в условиях меняющегося рынка, заинтересовалась форматом бюджетных отелей и хостелов. C сентября 2015 года возглавляет сеть хостелов «Заходи» в качестве операционного директора.

Cтатьи и блоги
Гостиничный бизнес: Оглянуться вперед
Оглянуться вперед — такой заголовок выбран автором не случайно. Наблюдая тенденции все еще формирующегося рынка, я замечаю, что очень много времени уделяется методам сокращения расходов, подбора персонала и его мотивации, изучению научных методов ценообразования, искусству взаимодействия с прочими участниками рынка, мнимым и реальным рискам. Организовываются мероприятия по формальному и неформальному общению, ведутся речи о загрузке, доходах, санкциях и геополитике. На фоне активной деятельности государственных институтов по изобретению систем классификации и стандартизации отельер устремляется в дебри соответствия новым системам и требованиям, получения подтверждений легальности своей деятельности и прочим условностям. Это, несомненно, важные процессы, но забывается самое главное — гость, ради которого вся эта суета и затевается.




Другие статьи с упоминанием/участием этого автора
??????? ???? ??????????? ?????

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)





Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Профессиональная уборочная техника, моющие средства, средства гигиены. Флитсервис
» IT-решения для отелей. BNovo
» Бесплатное онлайн-бронирование отелй и гостиниц. PeterBooking
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Сервис над уровнем моря Полная версия печатной статьи
 
Мадам KUVINGS, ваш выход! Полная версия печатной статьи
 
Зачем отели завышают себе звезды? Полная версия печатной статьи
 
Шесть принципов персонифицированного сервиса Полная версия печатной статьи
 
Андрей Корыстов: «Консьерж — это символ истинного гостеприимства в отеле»
 
Консьержи в отеле: профи широкого профиля
 
Тайный гость в отеле: от А до Я
 
Привлекать тайного гостя или делать диагностику своими силами — личный выбор каждого руководителя
 
Работа с отзывами гостей онлайн — одна из ключевых задач управления отелем
 
Качество сервиса влияет на показатели отеля Полная версия печатной статьи
 
DESKBELL Полная версия печатной статьи
 
Как выбрать текстиль для отеля Полная версия печатной статьи
 
Искусство сна для… отеля   Полная версия печатной статьи
 
Хольгер Бухвальд: «Отель должен соответствовать духу времени»
 
Конференц-сервис «5 звезд» в сердце Крыма Полная версия печатной статьи
 
Малые отели: «малыши» или серьезные игроки рынка? Полная версия печатной статьи
 
Оборудование для мини-прачечных от «Вязьмы» Полная версия печатной статьи
 
Советы по уходу за махровыми изделиями от Burnus Hychem Полная версия печатной статьи
 
Секрет успеха прост: делай как для себя
 
Современные инструменты привлечения туристов в отели на Золотом кольце
 
В тренде: этнотуризм как успешный бизнес
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования