Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Все эксперты/авторы > Анастасия Крумина

Анастасия Крумина

операционный директор сети хостелов «Заходи» (Москва),
Окончила Государственную академию управления имени Серго Орджоникидзе по направлению «Менеджмент в социальной сфере».

Опыт в гостиничном бизнесе более 20 лет. Начала свой путь в отеле «Олимпик Пента Ренессанс», ныне Азимут Олимпик на позиции портье в 1994 году. В 1998 году была приглашена участвовать в команде предоткрытия первого отеля сети Интерконтиненталь в России - Холидей Инн Москва Виноградово. В 2000 году заняла должность Руководителя Службы Приема и Размещения и выполняла обязанности Ревенью Менеджера. В 2003 году покинула Холидей Инн, и присоединилась к одной из первых российских управляющих компаний в качестве менеджера проектов, а затем заместителя генерального директора. В составе команды были реализованы такие проекты, как предварительная концепция гостиницы «Минск», ныне Интерконтиненталь Тверская, разработан и реализован проект первого отеля для серфингистов «Акватория лета» в Ейске, разработана концепция загородного отеля «Чайка» в Нижегородской области, разработан и реализован проект реструктуризации отеля «Левант» в Ялте. Принимала непосредственное участие в подготовке и реализации информационного проекта «Строим Отель»при поддержке правительства Москвы. По заказу мэрии Москвы подготовила и провела ряд тренингов и мастер классов. В 2004 году совместно с партнерами приняла решение о создании совместной российско-немецкой консалтинговой компании «РИМК Евразия». С 2004 по 2009 разработано большое количество проектов предприятий гостеприимства - от идеи до открытия. Такие направления, как: анализы наилучшего использования земельных участков, анализы реализуемости проектов, начиная с разработки производственно - функциональных концепции и заканчивая программой найма и обучения персонала, бизнес-планами, привлечение международной торговой марки и подготовка предоткрытия объекта являлись приоритетами компании. В составе команды работала над такими проектами, как разработка производственно-функциональной и архитектурной концепции гостиницы Минск, Москва совместно с PCG Planungs- und Consultinggesellschaft im Bauwesen mbH (Германия), разработка процедур предоткрытия апарт-отеля MaMaison Residence на ул. Покровка в Москве. С 2007 года в составе компании «РИМК Евразия» вела два проекта в Москве - «Ramada» by Wyndham на Каширском шоссе, ныне Интурист Коломенская и Sheraton by Starwood на международном шоссе. Работала приглашенным менеджером по открытию отеля «Ремезов» в Тюмени, «Принц Парк Отеля» в Москве, «SOHO Grand Hotel» в Азове. Принимала непосредственное участие в разработке проекта «Sky Point» отель на Международном Шоссе в Москве. Совместно с командой профессионалов, успешно открыла отель и вывела его в лидирующие позиции в кратчайшие сроки с выполнением бюджета на 90%.

В 2015 году в условиях меняющегося рынка, заинтересовалась форматом бюджетных отелей и хостелов. C сентября 2015 года возглавляет сеть хостелов «Заходи» в качестве операционного директора.

Cтатьи и блоги
Гостиничный бизнес: Оглянуться вперед
Оглянуться вперед — такой заголовок выбран автором не случайно. Наблюдая тенденции все еще формирующегося рынка, я замечаю, что очень много времени уделяется методам сокращения расходов, подбора персонала и его мотивации, изучению научных методов ценообразования, искусству взаимодействия с прочими участниками рынка, мнимым и реальным рискам. Организовываются мероприятия по формальному и неформальному общению, ведутся речи о загрузке, доходах, санкциях и геополитике. На фоне активной деятельности государственных институтов по изобретению систем классификации и стандартизации отельер устремляется в дебри соответствия новым системам и требованиям, получения подтверждений легальности своей деятельности и прочим условностям. Это, несомненно, важные процессы, но забывается самое главное — гость, ради которого вся эта суета и затевается.




Другие статьи с упоминанием/участием этого автора


Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс



все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Галина Анохина
Евгений Еременко
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования