Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Галина Анохина, Генеральный директор компании  “LIVE. Personal&Business” Галина Анохина
Генеральный директор компании “LIVE. Personal&Business”
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Все эксперты/авторы > Алексей Волов

Алексей Волов

президент ОАО ВАО «ИНТУРИСТ»,
Алексей Волов получил высшее образование в Московском государственном институте экономики и управления. Работал менеджером по продажам банкетных залов гостиницы «Золотое кольцо», менеджером по корпоративным продажам в Aerostar Hotel Moscow, менеджером туристического рынка отеля Baltschug Kempinski Moscow. Затем перешел в компанию Kempinski Hotels & Resorts, где занимался региональными продажами в России. С 2005 по 2010 гг. занимал должность директора представительства по глобальным продажам в России и СНГ гостиничной корпорации InterContinental Hotels Group. В 2011 году был приглашен в новый отель InterContinental Moscow Tverskaya на должность директора по продажам и маркетингу. В 2012 году Алексей Волов уходит из компании IHG, чтобы приступить к работе в качестве генерального менеджера бутик-отеля Best Western Premier Mona («4 звезды»). Гостиница на 40 номеров находится в городе Лобня недалеко от аэропорта «Шереметьево» и ориентирована на обслуживание нескольких категорий гостей: авиапассажиров, бизнес-туристов, москвичей, отмечающих свадьбы, участников деловых мероприятий (которые составляют две трети бизнеса гостиницы).



Алексей Волов – кандидат экономических наук, соавтор справочного пособия ГАО «Москва» для инвесторов и девелоперов «Строим отель», двух справочных пособий – «Гостиничный менеджмент» (2007) и «Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе» (2010), автор 35 научно-практических публикаций по вопросам гостиничного управления в ведущих отраслевых изданиях. Ведущий эксперт отрасли по вопросам гостиничного управления. Является преподавателем программ MBA по направлению «Гостиничный менеджмент» в Московской международной высшей школе бизнеса «Мирбис» и «Московской бизнес-школе».

Cтатьи и блоги
В России пройдет первый форум знаний для независимых отелей
21–22 ноября 2014 года в новом столичном отеле Four Seasons Moscow пройдет первый в России форум знания для независимых отелей Hotel Business Forum. В рамках двухдневного марафона будет представлено сто актуальных тем и инструментов управления, выступят 50 ведущих спикеров и экспертов отрасли. Ожидается участие более двухсот владельцев и топ-менеджеров отелей из России и стран СНГ. О том, чем новый форум будет отличаться от других гостиничных мероприятий, мы пообщались с его организаторами Алексеем Воловым, генеральным менеджером отеля Best Western Premier MONA Boutique Hotel, и Кириллом Иртюгой, генеральным директором УК «РосинвестОтель».


Команда мечты, или Как добиться отдачи от сотрудников отеля
Алексей Волов, генеральный менеджер отеля Best Western Premier MONA Boutique:
Финансовый успех любого отеля основан на качественном сервисе и отлаженных бизнес-процессах. Реализовать оба эти условия возможно только при наличии хорошей команды и умении управляющего добиваться от персонала максимальной отдачи. Однако чаще оказывается, что даже если в команду подобраны люди, отвечающие всем первоначальным требованиям отельера, результат оставляет желать лучшего: из-за необязательности сотрудников, невыполнения поручений, несоблюдения стандартов, нежелания брать на себя дополнительную ответственности и так далее. Можно ли побороть эти хронические проблемы гостиничного бизнеса и как подбирать правильных людей и добиваться от них максимальной отдачи — в нашем материале.


Слагаемые эффективной мотивации
Выбор программы и элементов системы мотивации персонала — одна из ключевых составляющих системы управления любым бизнесом. В сфере гостеприимства проблема правильной мотивации стоит острее, чем во многих других видах бизнеса. Уровень оплаты труда в отрасли зачастую невысокий, текучесть кадров уже давно стала повсеместной проблемой. Приход новых игроков на любой рынок автоматически влечет кадровые проблемы для остальных отелей. При этом рынок труда во многих регионах и городах настолько сложный, что поиск нужного сотрудника нередко затягивается на длительный срок. Кроме прочего, набор инструментов мотивации, доступный для малого и среднего отеля, гораздо меньше, чем в крупной гостинице, особенно если она является частью сети. А загородные отели серьезно проигрывают городским гостиницам в привлекательности для персонала в виду ярко выраженной сезонности. Какой должна быть программа мотивации, которая позволит уменьшить текучесть кадров и снизить затраты на поиск, подбор и адаптацию персонала, какова роль материальной и нематериальной мотивации в работе с персоналом? Об этом и многом другом рассказывает Алексей Волов, генеральный директор отеля Best Western Premier MONA Boutique (г. Лобня, Подмосковье).


Свадебный отель — выгодная ниша
Сегодня трудно найти отель, который не предлагал бы услугу по проведению свадебных торжеств. В борьбу за свадьбы включаются и городские, и загородные отели, и эксклюзивные «пятизвездники», и самые скромные «трешки». При этом очень мало объектов, которые выбирают свадьбы своей основной специализацией и постоянно совершенствуют свой продукт и свое предложение, чтобы повысить конкурентоспособность в этом сегменте. Владельцы отеля Best Western Premier MONA Boutique выбрали свадебную нишу около двух лет назад. За очень короткое время он стал одной из самых востребованных свадебных площадок Подмосковья. Это подтверждается, например, тем фактом, что из 13 самых красивых свадеб года, отобранных в рамках конкурса «Свадьба года‑2012» журналом Wedding, пять (!) проходили в отеле Best Western Premier MONA Boutique.


Идеальный сервис в отеле: миф или реальность?
Проблема качества сервиса является одной из самых распространенных в российских отелях. Сами отельеры во многом связывают ее с персоналом: недостаточным опытом людей на линейных позициях, слабой мотивацией, высокой текучестью кадров. Несмотря на то что информации и тренингов по построению систем сервиса с каждым годом становится все больше, во многих отелях пока не получается создать систему качества сервиса, которая бы работала практически без сбоев, как часы. С этой точки зрения интересна не только теория, но и практический опыт создания системы качества в конкретных отелях.
В нашем материале читайте об опыте создания и внедрения системы качества в небольшом подмосковном отеле Best Western Premier Mona («четыре звезды»). Гостиница на 40 номеров находится в городе Лобня недалеко от аэропорта Шереметьево и ориентирована на обслуживание нескольких категорий гостей: авиапассажиров, бизнес-туристов, москвичей, приезжающих на свадебные торжества, участников деловых мероприятий (которые составляют две трети бизнеса гостиницы). Рассказывает Алексей Волов, к. э. н., генеральный менеджер Best Western Premier Mona.


Правильное позиционирование как залог успешного старт-апа
Чем более насыщен соответствующий сегмент в том или ином городе, тем более сложная задача стоит перед специалистами по маркетингу. В материале этот вопрос рассмотрен на примере недавно открывшегося в Москве пятизвездного отеля InterContinental Moscow Tverskaya. Это первый в России объект, открывшийся под брендом InterContinental в сети компании InterContinental Hotels Group.

Цитата из статьи Алексея Волова:

"Для начала разберемся, что такое правильное позиционирование. На мой взгляд, это способность найти такую нишу рынка, которая характеризуется наименьшей конкурентностью. Как определить то место на рынке, где у вас может быть наименьшее количество конкурентов или вы в чем-то можете быть для них недосягаемы. Конечно, на рынках городов, где предложение ограничено, это сделать проще. Возможно, вы даже окажетесь в чем-то первыми. На московском гостиничном рынке, особенно в верхнем ценовом сегменте, определить оптимальное позиционирование нового отеля довольно сложно. В настоящий момент этот сегмент близок к насыщению, поэтому нам пришлось потратить много времени, чтобы понять, как наш продукт должен выглядеть и как его правильно представить основным целевым аудиториям".


Алексей Волов. Дорогие каналы бронирования
В современных условиях клиент приходит в отель посредством нескольких каналов. Значительная часть гостей бронирует номера напрямую, делая звонок в отель. Некоторые предпочитают бронировать через сайт гостиницы. Часть гостей выбирает отель на сайтах известных Интернет-посредников (ADS-систем), как, например Booking.com, HRS, Expedia. Какую-то долю бизнеса приводят глобальные системы бронирования (GDS) – Amadeus, Galileo, Sabre, Worldspan. Доход, который получает отель, в каждом случае отличается, в зависимости от того, каким образом приходит конкретный гость. Как определить стоимость того или иного канала бронирования для отеля и как продать номер с минимальными издержками. Об этом – в материале рассказывает Алексей Волов, директор по продажам и маркетингу гостиницы InterContinental Moscow Tverskaya.






Другие статьи с упоминанием/участием этого автора


Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации»
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
 
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования