Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кирилл Иртюга, Основатель и генеральный директор УК Кирилл Иртюга
Основатель и генеральный директор УК
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Все эксперты/авторы > Сергей Скорбенко

Сергей Скорбенко

генеральный директор агентства DigitalWill,
Ведущий российский эксперт в области интернет-продвижения для гостиничного бизнеса.
Окончил Академию ФСБ России по специальности «инженер электросвязи» (1997). До 2002 года служил по специальности. Затем вместе с другом, профессиональным фотографом, основал фирму по разработке виртуальных туров по отелям. Услугами предпринимателей воспользовались гостиницы «Националь», «Украина», «Астория». Позже работал по найму в крупных российских digital-агентcтвах.

В 2008 году основал собственное агентство DigitalWill, которое является лидером отельного интернет-маркетинга в России и одной из компаний-разработчиков систем онлайн-бронирования на российском рынке.

За последний год колонки, статьи и комментарии Сергея Скорбенко публиковались в «Ведомостях», «Известиях», «РБК-daily», «Российской газете», «Компании», «Секрете фирмы», «Forbes», всех ключевых СМИ и интернет-порталах гостиничной индустрии.
Автор блога «Отельный интернет-маркетинг».

Преподаватель курса «Интернет как инструмент продаж для индустрии гостеприимства» Moscow Business School, Высшей школы бизнеса МГУ, программ МВА Государственного Университета управления.

Cтатьи и блоги
Как эффективно построить продажи в отеле?
Генеральный менеджер загородного отеля рассказал историю о том, что отель получает большое количество входящих заявок. Отель регулярно вкладывает деньги в маркетинг и рекламу, чтобы обеспечить поток входящих заявок, но менеджеры не могут обработать их качественно. Соответственно, отель не получает прогнозируемых доходов и продолжает инвестировать в маркетинг и рекламу. Образуется замкнутый круг. Лучший менеджер в отделе продаж может совершать до 50 звонков в день. Но результата все равно нет. В чем причина?


Чем резонансная игра Pokemon Go может быть интересна отелям
В связи с официальным запуском игры Pokemon Go в Россиии, генеральный директор интернет-маркетингового агентства для отелей DigitalWill Сергей Скорбенко поделился мнением о том, как отелям и другим средствам размещения можно извлечь из этого выгоду.


Инновации в гостиничном интернет-маркетинге
В ответ на меняющуюся рыночную среду сегодня появляется все больше методов и технологий маркетингового продвижения в гостиничном бизнесе. Какие выбрать и как настроить под свои уникальные задачи? Рассказывает генеральный директор отельно-маркетингового агентства DigitalWill Сергей Скорбенко.


Семинар «Как выжать из Интернета все возможное?». Послесловие
Такой вопрос наверняка задают себе отельеры чуть ли не каждый день. Ведь сегодня, когда всемирная сеть стала не просто самым модным, но и, едва ли не самым действенным инструментом продаж, рекламы и маркетинга, немалые финансовые вложения в нее считаются чем-то само собой разумеющимся. Между тем, получаемые результаты далеко не всегда соответствуют ожиданиям. Понимание этого, по сути, и стало основной причиной проведения семинара «Современный отель: как выжать из Интернета все возможное?», который организовал журнал «Современный отель».


Секреты успешных продаж в Сети
Текущий год показал продолжающийся рост количества самостоятельных путешествий — он составил 35–40%. Примерно каждый десятый россиянин сегодня планирует свою поездку без помощи туроператора, самостоятельно бронирует отели и билеты в Интернете. Рост самостоятельных путешествий лишний раз подтверждает правильность стратегии отельеров делать основную ставку на продвижение своих объектов в интернет-пространстве. Элементами этой стратегии являются эффективный продающий сайт, продвижение отеля в соцсетях, посредством справочных онлайн-ресурсов и многое другое. Все эти темы нашли отражение в рамках практической конференции «Современный отель: эффективное продвижение в Интернете», организованной нашим журналом.




Другие статьи с упоминанием/участием этого автора
В номере
Слово редатора Полная версия печатной статьи
 


Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал