Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Все эксперты/авторы > Кристина Кузнецова

Кристина Кузнецова

генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg, региональный менеджер сети отелей Domina в России
Получила высшее образование в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете по специальности «Маркетинг». Еще в процессе учебы начала работать в индустрии гостеприимства – менеджером по маркетингу и электронным продажам в сети мини-отелей. Новым этапом карьерного роста стала должность директора по развитию.
В 2008 году Кристина перешла в компанию Hospitality Management на должность директора по маркетингу. В 2010 году в рамках одного из проектов участвовала в открытии пятизвездочного курорта M’Istra’L Hotel&Spa в Подмосковье, занимаясь вопросами маркетинга и бронирования. В 2011 году вернулась в Петербург, где запускала итальянский отель Domina Prestige St. Petersburg 5* в качестве руководителя отдела приема и размещения и хозяйственной службы. В 2013 году назначена генеральным управляющим отеля. С 2015 года совмещает позицию с должностью регионального менеджера Domina Group в России (Domina Russia).

Cтатьи и блоги


Кристина Кузнецова: «Сплоченная команда — наше конкурентное преимущество»
В мае этого года отель Domina Prestige St. Petersburg отметил три года работы на рынке Петербурга. Отель стал первым проектом в России итальянского инвестора Эрнесто Преатоне, владельца сети Domina Hotels & Resorts. Несмотря на кризис и определенное охлаждение интереса западных инвесторов к российским проектам, он не отказался от первоначального плана развития сети отелей в России. Уже этой осенью в Новосибирске открывается второй отель бренда Domina Russia. О новом этапе развития сети Domina в России и некоторых итогах работы Domina Prestige St. Petersburg мы побеседовали с Кристиной Кузнецовой, региональным менеджером сети отелей в России и генеральным управляющим отеля Domina Prestige St. Petersburg.




Другие статьи с упоминанием/участием этого автора


Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс



все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Галина Анохина
Евгений Еременко
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования