Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Все эксперты/авторы > Юнис Теймурханлы

Юнис Теймурханлы

генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»,
Юнис Теймурханлы первое образование получил на восточном факультете Ленинградского государственного университета, где изучал арабский язык и историю арабских стран. Позднее учился на вечернем отделении экономического факультета ЛГУ.

В 1993 году совместно с бизнес-компаньоном швейцаркой Мадлен Люти организовал туристическую компанию Rustravel, которая занимается въездным туризмом. Работая в турбизнесе, Юнис отмечает неудовлетворенный спрос на гостиничные услуги. Используя благоприятную возможность, отельер выкупает квартиры в жилом доме на улице Марата, проводит капитальный ремонт и в 2003 году открывает частный несетевой отель «Гельвеция». В настоящее время является совладельцем и генеральным управляющим отеля, а также управляющим партнером группы компании Swisscenter Group, в состав которой входят: отель «Гельвеция», рестораны «Мариус» и «Кларет», туроператоры въездного туризма Rustravel и Premier Club, а также культурный центр Hellenika.

Cтатьи и блоги
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Перед тем как перейти к сути, давайте сначала договоримся о том, что мы понимаем под персонифицированным сервисом. На мой взгляд, это сервис, обращенный к конкретному гостю. Именно к нему и больше ни к кому. И у такого сервиса есть свои основополагающие принципы.


Вопрос первостепенной важности
В связи со случившимися в последнее время терактами в общественных местах проблема безопасности отелей является актуальной как никогда. Этим, в частности, можно объяснить то, что недавно появилась информация со ссылкой на источники в Министерстве культуры о предложении установить камеры в номерах отелей.


Юнис Теймурханлы: «Гостям нравится знать в лицо владельца отеля»
Статья из дайджеста публикаций журнала "Современный отель" за апрель 2015 года. «Гельвеция» — один из первых частных несетевых отелей Петербурга, открытый в 2003 году петербургским предпринимателем Юнисом Теймурханлы и его компаньоном по бизнесу швейцаркой Мадлен Люти. Отель расположен в особняке XIX века и сочетает петербургский стиль с концепцией «маленькой Швейцарии в самом центре Петербурге» (Helvetia — латинское название Швейцарии). Благодаря узнаваемости и высокому качеству сервиса, с самого открытия «Гельвеция» начала активно наращивать базу постоянных гостей, которые сегодня составляют треть всей клиентуры отеля. Гостиница уверенно заняла свое место в высоком сегменте петербургского отельного бизнеса и стала одной из визитных карточек Северной столицы. В 2010–2013 годах «Гельвеция» претерпела серьезную модернизацию, что позволило владельцам вывести объект на качественно новый уровень. Какие изменения позволили повысить конкурентоспособность отеля на рынке, в чем особенность концепции, которая привлекает большое число постоянных гостей и позволяет иметь высокие рейтинги электронных систем бронирования, мы спросили у генерального управляющего и совладельца отеля Юниса Теймурханлы.




Другие статьи с упоминанием/участием этого автора


Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему








Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования