Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Все эксперты/авторы > Тамара Черных

Тамара Черных

Президент Альянса Отельеров UPro ,
В настоящее время:

*Генеральный директор «UPRO Management»
*Президент Альянс Отельеров России «U PRO»
*к.э.н, доцент Санкт-Петербургского Государственного Экономического Университета

Опыт в отельном бизнесе:

Закончила Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет (ИНЖЕКОН). Эксперт гостиничной индустрии со стажем работы в сфере более 15 лет. Успешный опыт работы в международных сетевых отелях Accor, Kempinski и в российских гостиницах. Ранее с 2007 по 2015 г занимала должность Генерального управляющего независимого отеля Санкт-Петербурге. За 8 лет управления отель завоевал уверенные позиции на рынке Санкт-Петербурга, репутацию в отельной среде России, получил признание российских коллег и международных рейтинговых компаний.

С 2012 года Президент Альянса отельеров «U PRO».

Ключевые компетенции: стратегии, управление, экономика.

Признание:

*Лауреат конкурса «Деловая женщина года-2011»;

*Лауреат премии «20 успешных людей Петербурга-2013» в номинации "Гостиничный бизнес";

*Автор проекта «Путешествие в Новый Петербург», организатор этапа национальной премии в области событийного туризма "Russian Event Awards" в СЗФО, визитов и обучающих семинаров Альянса Отельеров в регионы РФ.

Участник и спикер многочисленных круглых столов и конференций, таких как Санкт-Петербургский Экономический Форум, Ялтинский Международный Экономический Форум, Всемирная Неделя Предпринимательства, PIR EXPO, ‎Hotel Business Forum - Отель: Знания. Технологии. Искусство; слушаний в Общественной палате Российской Федерации, организатор региональных конференций. Автор многочисленных публикаций в отраслевых и деловых СМИ.

Cтатьи и блоги
Позиционирование для независимого отеля
В условиях высококонкурентных рынков выбор отеля представляет для гостя достаточно сложную задачу. Дело в том, что, даже задав в электронных каналах продаж целый ряд конкретных параметров (цена, местоположение, категория, тема и другие), турист получает выборку, состоящую из десятков различных отелей. В такой ситуации гость зачастую ориентируется на рейтинги и отзывы, изучает фото интерьеров отеля, но и после этого не получает полного представления о том, чем один отель отличается от другого. При существующем многообразии выбора существенные преимущества получают отели, имеющие четкое позиционирование. Как найти свою нишу и определить выгодные отличия от конкурентов — в нашем материале.


На форуме "Искусство гостеприимства" прошел круглый стол "Формула успеха в гостиничном бизнесе"
Первый день форума «Искусство Гостеприимства-2016» закончился блестящим круглым столом «Формула успеха в гостиничном бизнесе», модератором которого выступила Тамара Черных, а экспертами круглого стола были Вадим Прасов, Елена Лысенкова и Блейк Андерсон-Бунтз (Blake Anderson-Buntz).





Другие статьи с упоминанием/участием этого автора


Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова




Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
DeskBell преодолел рубеж в миллион отелей Полная версия печатной статьи
 
Форум «Искусство гостеприимства»: практические знания, профессиональные контакты Полная версия печатной статьи
 
Лучшие в сфере потребительского рынка Северной столицы получили награды Полная версия печатной статьи
 
В Петербурге пройдет ежегодный конкурс «Лучший по профессии» Полная версия печатной статьи
 
К истокам гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
User eXperience в гостинице Полная версия печатной статьи
 
Ключ к успеху Полная версия печатной статьи
 
Что исправить на сайте отеля, чтобы продавать больше 5 успешных кейсов Полная версия печатной статьи
 
DURAFRAME®: профессиональный способ презентации информации Полная версия печатной статьи
 
У каждого своя «ПРАГА» Полная версия печатной статьи
 
ТекСТИЛЬНОЕ решение для отелей Полная версия печатной статьи
 
Елена Васильева: «Главный секрет успешного управления — в создании команды»
 
Алёна Киселева: «Надо окунуться в практику и все прочувствовать на себе»
 
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
 
Гостиница в кризисе: что делать?
 
Форматы управления независимыми отелями
 
Бизнес за чашечкой кофе, или Как шведы ведут дела без споров
 
PR отеля: стратегия и тактика
 
Лилия Биткулова: «Лицо отельного бизнеса в регионах изменилось»
 
Рынок развивается более или менее равномерно
 
Станислав Абашкин: «Сотрудники службы безопасности — это глаза и уши отеля»
 
Алёна Енова: «Еще год-другой, и начнем доплачивать гостям за то, чтобы они к нам заселились»
 
Атмосфера в отеле: как ее создать?
 
Александр Ляшенко: «Внимание к деталям — признак того, что о вас позаботятся»
 
Екатерина Петрухина: «Чего нельзя делать в работе с иностранными туристами? Удивляться!»
 
«Чтобы шведский стол работал с максимальной выгодой, нужно знать свою целевую аудиторию»
 
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования