Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Все эксперты/авторы > Наталья Прачук

Наталья Прачук

отельер,
Наталья Прачук по образованию - практический психолог. Работает в сфере Интернет-маркетинга с 2006 года. В 2008 году участвует в разработке концепции и запуске курортного отеля Mar Le Mar Club в Крыму в поселке Песчаное. Является директор по маркетингу и продажам отеля.

Автор многочисленных семинаров и тренинговых программ по оптимизации процессов бронирования в Сети, использованию Интернет-инструментария в продвижении услуг размещения и управлении репутацией отеля.

Cтатьи и блоги
Social media: от правильного старта к эффективным продажам
Наталья Прачук, частный эксперт по интернет-маркетингу в туриндустрии и HoReCa, вице-президент Ассоциации независимых отелей Крыма:
"Несмотря на то, что еще три-четыре года назад скептики заговорили о том, что тема продвижения отеля в social media потеряла актуальность, а значительные временные затраты не приводят к увеличению объема продаж, эксперты уверены, что дело обстоит с точностью до наоборот. При грамотном выборе пула социальных сетей, продуктивной коммуникационной стратегии, умении интегрировать social media в процесс продаж, соцсети сегодня могут стать одним из самых действенных инструментов продвижения отеля."




Travelers’ Choice — это просто, или Как попасть на вершину интернет-рейтинга
Присутствие отеля на первых строчках престижных онлайн-рейтингов сегодня является одним из главных инструментов интернет-маркетинга. Этот результат дает объекту как дополнительное признание в профессиональной среде, так и важные плюсы в глазах потребителя. Одним из наиболее авторитетных международных интернет-рейтингов сегодня является Travelers’ Choice, который ежегодно формируется сайтом TripAdvisor. Этим сайтом сегодня активно пользуются для изучения отзывов и выбора средства размещения как путешественники, собирающиеся на отдых, так и бизнес-туристы. Отельеры часто признаются, что хотели бы получить Travelers’ Choice, но мало кто понимает, что для этого следует предпринять. Какие шаги по построению интернет-репутации помогут отелю пробиться в топ-10 отелей своего региона, тематической группы и в рейтинг лучших отелей страны и мира, в материале.


Наталья Прачук: «В Крыму сегодня есть отели, способные составить конкуренцию курортам Краснодарского края»
В этом году список российских курортов пополнился новым, но давно и хорошо знакомым россиянам регионом. Крымский полуостров, некогда носивший гордый статус «всесоюзной здравницы», в последние годы получил более широкую известность как направление бюджетного отдыха, популярное у неорганизованных туристов. При этом мало кто знает, что в регионе есть большой и интересный сегмент курортных отелей высокого класса. И именно они могут сегодня составить серьезную конкуренцию качественным отелям Краснодарского края. О том, как складывается сезон в новых конкурентных условиях, перед лицом каких новых вызовов оказались отельеры Крыма и насколько крымский курортный продукт конкурентоспособен на рынке России, редактор журнала "Современный отель" пообщались с представителем одного из таких объектов — Натальей Прачук, директором по маркетингу отеля Mar Le Mar Club в поселке Песчаное. Об истории открытия и становления бизнеса Mar Le Mar Club мы уже рассказывали в №8 нашего журнала за 2013 год. Напомним, что это уникальный для рынка СНГ пример создания курортного отеля без участия посредников — туроператоров и систем онлайн-бронирования.


Наталья Прачук поделилась секретами продвижения на форуме «Искусство гостеприимства»
На форуме «Искусство гостеприимства» Наталья Прачук, частный эксперт по Интернет-маркетингу для туриндустрии и HoReCa, в секции «Маркетинг» провела выступление на тему «Секреты продвижения – высший пилотаж». Основываясь на своем профессиональном опыте, Наталья определила, что в современной практике понимается под словом «маркетинг», какие интернет-сервисы привлекаются, и когда наступит эпоха WEB 3.0.




Другие статьи с упоминанием/участием этого автора


Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс



все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Галина Анохина
Евгений Еременко
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования