Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Все эксперты/авторы > Наталья Прачук

Наталья Прачук

отельер,
Наталья Прачук по образованию - практический психолог. Работает в сфере Интернет-маркетинга с 2006 года. В 2008 году участвует в разработке концепции и запуске курортного отеля Mar Le Mar Club в Крыму в поселке Песчаное. Является директор по маркетингу и продажам отеля.

Автор многочисленных семинаров и тренинговых программ по оптимизации процессов бронирования в Сети, использованию Интернет-инструментария в продвижении услуг размещения и управлении репутацией отеля.

Cтатьи и блоги
Social media: от правильного старта к эффективным продажам
Наталья Прачук, частный эксперт по интернет-маркетингу в туриндустрии и HoReCa, вице-президент Ассоциации независимых отелей Крыма:
"Несмотря на то, что еще три-четыре года назад скептики заговорили о том, что тема продвижения отеля в social media потеряла актуальность, а значительные временные затраты не приводят к увеличению объема продаж, эксперты уверены, что дело обстоит с точностью до наоборот. При грамотном выборе пула социальных сетей, продуктивной коммуникационной стратегии, умении интегрировать social media в процесс продаж, соцсети сегодня могут стать одним из самых действенных инструментов продвижения отеля."




Travelers’ Choice — это просто, или Как попасть на вершину интернет-рейтинга
Присутствие отеля на первых строчках престижных онлайн-рейтингов сегодня является одним из главных инструментов интернет-маркетинга. Этот результат дает объекту как дополнительное признание в профессиональной среде, так и важные плюсы в глазах потребителя. Одним из наиболее авторитетных международных интернет-рейтингов сегодня является Travelers’ Choice, который ежегодно формируется сайтом TripAdvisor. Этим сайтом сегодня активно пользуются для изучения отзывов и выбора средства размещения как путешественники, собирающиеся на отдых, так и бизнес-туристы. Отельеры часто признаются, что хотели бы получить Travelers’ Choice, но мало кто понимает, что для этого следует предпринять. Какие шаги по построению интернет-репутации помогут отелю пробиться в топ-10 отелей своего региона, тематической группы и в рейтинг лучших отелей страны и мира, в материале.


Наталья Прачук: «В Крыму сегодня есть отели, способные составить конкуренцию курортам Краснодарского края»
В этом году список российских курортов пополнился новым, но давно и хорошо знакомым россиянам регионом. Крымский полуостров, некогда носивший гордый статус «всесоюзной здравницы», в последние годы получил более широкую известность как направление бюджетного отдыха, популярное у неорганизованных туристов. При этом мало кто знает, что в регионе есть большой и интересный сегмент курортных отелей высокого класса. И именно они могут сегодня составить серьезную конкуренцию качественным отелям Краснодарского края. О том, как складывается сезон в новых конкурентных условиях, перед лицом каких новых вызовов оказались отельеры Крыма и насколько крымский курортный продукт конкурентоспособен на рынке России, редактор журнала "Современный отель" пообщались с представителем одного из таких объектов — Натальей Прачук, директором по маркетингу отеля Mar Le Mar Club в поселке Песчаное. Об истории открытия и становления бизнеса Mar Le Mar Club мы уже рассказывали в №8 нашего журнала за 2013 год. Напомним, что это уникальный для рынка СНГ пример создания курортного отеля без участия посредников — туроператоров и систем онлайн-бронирования.


Наталья Прачук поделилась секретами продвижения на форуме «Искусство гостеприимства»
На форуме «Искусство гостеприимства» Наталья Прачук, частный эксперт по Интернет-маркетингу для туриндустрии и HoReCa, в секции «Маркетинг» провела выступление на тему «Секреты продвижения – высший пилотаж». Основываясь на своем профессиональном опыте, Наталья определила, что в современной практике понимается под словом «маркетинг», какие интернет-сервисы привлекаются, и когда наступит эпоха WEB 3.0.




Другие статьи с упоминанием/участием этого автора


Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования