Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Елена Лысенкова, Генеральный директор компании Hospitality In.Comm. Елена Лысенкова
Генеральный директор компании Hospitality In.Comm.
Елена Лысенкова предложила пошаговую схему запуска нового гостиничного проекта
Йога в отелях и домах отдыха: полный релакс
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Все эксперты/авторы > Наталья Прачук

Наталья Прачук

отельер,
Наталья Прачук по образованию - практический психолог. Работает в сфере Интернет-маркетинга с 2006 года. В 2008 году участвует в разработке концепции и запуске курортного отеля Mar Le Mar Club в Крыму в поселке Песчаное. Является директор по маркетингу и продажам отеля.

Автор многочисленных семинаров и тренинговых программ по оптимизации процессов бронирования в Сети, использованию Интернет-инструментария в продвижении услуг размещения и управлении репутацией отеля.

Cтатьи и блоги
Social media: от правильного старта к эффективным продажам
Наталья Прачук, частный эксперт по интернет-маркетингу в туриндустрии и HoReCa, вице-президент Ассоциации независимых отелей Крыма:
"Несмотря на то, что еще три-четыре года назад скептики заговорили о том, что тема продвижения отеля в social media потеряла актуальность, а значительные временные затраты не приводят к увеличению объема продаж, эксперты уверены, что дело обстоит с точностью до наоборот. При грамотном выборе пула социальных сетей, продуктивной коммуникационной стратегии, умении интегрировать social media в процесс продаж, соцсети сегодня могут стать одним из самых действенных инструментов продвижения отеля."




Travelers’ Choice — это просто, или Как попасть на вершину интернет-рейтинга
Присутствие отеля на первых строчках престижных онлайн-рейтингов сегодня является одним из главных инструментов интернет-маркетинга. Этот результат дает объекту как дополнительное признание в профессиональной среде, так и важные плюсы в глазах потребителя. Одним из наиболее авторитетных международных интернет-рейтингов сегодня является Travelers’ Choice, который ежегодно формируется сайтом TripAdvisor. Этим сайтом сегодня активно пользуются для изучения отзывов и выбора средства размещения как путешественники, собирающиеся на отдых, так и бизнес-туристы. Отельеры часто признаются, что хотели бы получить Travelers’ Choice, но мало кто понимает, что для этого следует предпринять. Какие шаги по построению интернет-репутации помогут отелю пробиться в топ-10 отелей своего региона, тематической группы и в рейтинг лучших отелей страны и мира, в материале.


Наталья Прачук: «В Крыму сегодня есть отели, способные составить конкуренцию курортам Краснодарского края»
В этом году список российских курортов пополнился новым, но давно и хорошо знакомым россиянам регионом. Крымский полуостров, некогда носивший гордый статус «всесоюзной здравницы», в последние годы получил более широкую известность как направление бюджетного отдыха, популярное у неорганизованных туристов. При этом мало кто знает, что в регионе есть большой и интересный сегмент курортных отелей высокого класса. И именно они могут сегодня составить серьезную конкуренцию качественным отелям Краснодарского края. О том, как складывается сезон в новых конкурентных условиях, перед лицом каких новых вызовов оказались отельеры Крыма и насколько крымский курортный продукт конкурентоспособен на рынке России, редактор журнала "Современный отель" пообщались с представителем одного из таких объектов — Натальей Прачук, директором по маркетингу отеля Mar Le Mar Club в поселке Песчаное. Об истории открытия и становления бизнеса Mar Le Mar Club мы уже рассказывали в №8 нашего журнала за 2013 год. Напомним, что это уникальный для рынка СНГ пример создания курортного отеля без участия посредников — туроператоров и систем онлайн-бронирования.


Наталья Прачук поделилась секретами продвижения на форуме «Искусство гостеприимства»
На форуме «Искусство гостеприимства» Наталья Прачук, частный эксперт по Интернет-маркетингу для туриндустрии и HoReCa, в секции «Маркетинг» провела выступление на тему «Секреты продвижения – высший пилотаж». Основываясь на своем профессиональном опыте, Наталья определила, что в современной практике понимается под словом «маркетинг», какие интернет-сервисы привлекаются, и когда наступит эпоха WEB 3.0.




Другие статьи с упоминанием/участием этого автора


Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)





Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Сервис над уровнем моря Полная версия печатной статьи
 
Мадам KUVINGS, ваш выход! Полная версия печатной статьи
 
Зачем отели завышают себе звезды? Полная версия печатной статьи
 
Шесть принципов персонифицированного сервиса Полная версия печатной статьи
 
Андрей Корыстов: «Консьерж — это символ истинного гостеприимства в отеле»
 
Консьержи в отеле: профи широкого профиля
 
Тайный гость в отеле: от А до Я Полная версия печатной статьи
 
Привлекать тайного гостя или делать диагностику своими силами — личный выбор каждого руководителя
 
Работа с отзывами гостей онлайн — одна из ключевых задач управления отелем
 
Качество сервиса влияет на показатели отеля Полная версия печатной статьи
 
DESKBELL Полная версия печатной статьи
 
Как выбрать текстиль для отеля Полная версия печатной статьи
 
Искусство сна для… отеля   Полная версия печатной статьи
 
Хольгер Бухвальд: «Отель должен соответствовать духу времени»
 
Конференц-сервис «5 звезд» в сердце Крыма Полная версия печатной статьи
 
Малые отели: «малыши» или серьезные игроки рынка? Полная версия печатной статьи
 
Оборудование для мини-прачечных от «Вязьмы» Полная версия печатной статьи
 
Советы по уходу за махровыми изделиями от Burnus Hychem Полная версия печатной статьи
 
Секрет успеха прост: делай как для себя Полная версия печатной статьи
 
Современные инструменты привлечения туристов в отели на Золотом кольце
 
В тренде: этнотуризм как успешный бизнес
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования