Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Вадим Прасов, управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент»,  вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов
управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент», вице-президент Федерации рестораторов и отельеров
На форуме "Искусство гостеприимства" прошел круглый стол "Формула успеха в гостиничном бизнесе"
Золотая жила или черная дыра?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Все эксперты/авторы > Наталья Прачук

Наталья Прачук

отельер,
Наталья Прачук по образованию - практический психолог. Работает в сфере Интернет-маркетинга с 2006 года. В 2008 году участвует в разработке концепции и запуске курортного отеля Mar Le Mar Club в Крыму в поселке Песчаное. Является директор по маркетингу и продажам отеля.

Автор многочисленных семинаров и тренинговых программ по оптимизации процессов бронирования в Сети, использованию Интернет-инструментария в продвижении услуг размещения и управлении репутацией отеля.

Cтатьи и блоги
Social media: от правильного старта к эффективным продажам
Наталья Прачук, частный эксперт по интернет-маркетингу в туриндустрии и HoReCa, вице-президент Ассоциации независимых отелей Крыма:
"Несмотря на то, что еще три-четыре года назад скептики заговорили о том, что тема продвижения отеля в social media потеряла актуальность, а значительные временные затраты не приводят к увеличению объема продаж, эксперты уверены, что дело обстоит с точностью до наоборот. При грамотном выборе пула социальных сетей, продуктивной коммуникационной стратегии, умении интегрировать social media в процесс продаж, соцсети сегодня могут стать одним из самых действенных инструментов продвижения отеля."




Travelers’ Choice — это просто, или Как попасть на вершину интернет-рейтинга
Присутствие отеля на первых строчках престижных онлайн-рейтингов сегодня является одним из главных инструментов интернет-маркетинга. Этот результат дает объекту как дополнительное признание в профессиональной среде, так и важные плюсы в глазах потребителя. Одним из наиболее авторитетных международных интернет-рейтингов сегодня является Travelers’ Choice, который ежегодно формируется сайтом TripAdvisor. Этим сайтом сегодня активно пользуются для изучения отзывов и выбора средства размещения как путешественники, собирающиеся на отдых, так и бизнес-туристы. Отельеры часто признаются, что хотели бы получить Travelers’ Choice, но мало кто понимает, что для этого следует предпринять. Какие шаги по построению интернет-репутации помогут отелю пробиться в топ-10 отелей своего региона, тематической группы и в рейтинг лучших отелей страны и мира, в материале.


Наталья Прачук: «В Крыму сегодня есть отели, способные составить конкуренцию курортам Краснодарского края»
В этом году список российских курортов пополнился новым, но давно и хорошо знакомым россиянам регионом. Крымский полуостров, некогда носивший гордый статус «всесоюзной здравницы», в последние годы получил более широкую известность как направление бюджетного отдыха, популярное у неорганизованных туристов. При этом мало кто знает, что в регионе есть большой и интересный сегмент курортных отелей высокого класса. И именно они могут сегодня составить серьезную конкуренцию качественным отелям Краснодарского края. О том, как складывается сезон в новых конкурентных условиях, перед лицом каких новых вызовов оказались отельеры Крыма и насколько крымский курортный продукт конкурентоспособен на рынке России, редактор журнала "Современный отель" пообщались с представителем одного из таких объектов — Натальей Прачук, директором по маркетингу отеля Mar Le Mar Club в поселке Песчаное. Об истории открытия и становления бизнеса Mar Le Mar Club мы уже рассказывали в №8 нашего журнала за 2013 год. Напомним, что это уникальный для рынка СНГ пример создания курортного отеля без участия посредников — туроператоров и систем онлайн-бронирования.


Наталья Прачук поделилась секретами продвижения на форуме «Искусство гостеприимства»
На форуме «Искусство гостеприимства» Наталья Прачук, частный эксперт по Интернет-маркетингу для туриндустрии и HoReCa, в секции «Маркетинг» провела выступление на тему «Секреты продвижения – высший пилотаж». Основываясь на своем профессиональном опыте, Наталья определила, что в современной практике понимается под словом «маркетинг», какие интернет-сервисы привлекаются, и когда наступит эпоха WEB 3.0.




Другие статьи с упоминанием/участием этого автора




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)



Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Оборудования для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Профессиональная уборочная техника, моющие средства, средства гигиены. Флитсервис
» IT-решения для отелей. BNovo
» Бесплатное онлайн-бронирование отелй и гостиниц. PeterBooking
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Хорошо в краю родном, или Понюхай, чем пахнет Полная версия печатной статьи
 
Жаркая битва за «южного» туриста
 
Russian Hospitality Awards — бизнес-платформа гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Итоги MITT 2017: больше участников, более качественные посетители
 
ExpoHoReCa-2017 обновляет формат
 
Факты и идеи после посещения выставки ITB 2017 Полная версия печатной статьи
 
Отели и ОТА: вместе тесно, врозь скучно?
 
PETERBOOKING — новый революционный подход в сфере туристического бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Роль модуля «Коммерческий отдел» и наличие системы управления доходом (Revenue Management System) в работе хостела Полная версия печатной статьи
 
Классификация отелей: мнение специалиста
 
Большие перемены
 
Инновационные технологии в текстиле для отеля Полная версия печатной статьи
 
Блейк Андерсон-Бунтз: «Российскому гостиничному бизнесу не хватает опытных топ-менеджеров, способных руководить»
 
Чего хочет ваш гость?
 
Профессиональная стирка: о чем важно знать отельерам Полная версия печатной статьи
 
Евгения Щербакова: «Самый эффективный инструмент маркетинга — индивидуальное отношение к гостю»
 
Как заинтересовать команду отеля? Часть 2 Корпоративная культура в основе превосходного сервиса
 
От лучшего к совершенному: самые эпичные отели мира
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования