Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Все эксперты/авторы > Константин Арзамасцев

Константин Арзамасцев

Генеральный директор московской гостиницы «Бета» (ГК «Измайлово»),
Управляет отелем с июня 2012 года. До приглашения в гостиницу «Бета» около двух лет работал заместителем директора Фонда имущества Профсоюзов Москвы. Первое высшее образование получил в области юриспруденции. В настоящее время обучается гостиничному управлению в Российской международной академии туризма.

Cтатьи и блоги
Константин Арзамасцев: «У нас большие планы по развитию инфраструктуры гостиницы»
Туристский гостиничный комплекс «Бета» по праву входит в число лидеров российской отельной отрасли в своем сегменте. Сегодня мы беседуем с генеральным директором комплекса Константином Арзамасцевым.


Константин Арзамасцев: «Демпинг — это крайняя мера, которую должен рассматривать отельер»
Московские отельеры оказались среди тех, кто наиболее остро почувствовал влияние кризиса: как зарубежный, так и российский турпоток в столицу сократился, уменьшилось число деловых поездок и количество заказов в сегменте MICE. Эти явления обострили борьбу за гостя на и без того высококонкурентном рынке и развязали новые ценовые войны. Какую стратегию выбрать отельеру, чтобы не потерять в доходности, где в условиях кризиса искать ресурсы для оптимизации, какие новые инструменты продвижения и продаж взять на вооружение? Об этом и многом другом мы пообщались с Константином Арзамасцевым, генеральным директором отеля «Бета» (ТГК «Измайлово»).


Представительский люкс для «трехзвездника»
Нынешний год проходит для гостиницы «Бета» (ТГК «Измайлово») под знаком большой реновации. Завершено капитальное обновление трех этажей, номера еще одного этажа прошли косметический ремонт. Отремонтированные номера получили более высокую категорию «бизнес плюс». А в конце сентября состоялась презентация номера «Премьер» премиум-класса. Это первый номер такого уровня, появление которого стало для трехзвездочного отеля бизнес-специализации большим событием. О последних новинках и событиях отеля мы побеседовали с генеральным директором гостиницы «Бета» Константином Арзамасцевым.


«Трехзвездочный сегмент высоко востребован гостем»
Гостиницы, входящие в московский гостиничный комплекс «Измайлово», только на первый взгляд «отели-близнецы». На самом деле это пять самостоятельных объектов, каждый из которых имеет свою стратегию развития, продвижения, свой план и видение реновации, использует свои методы привлечения гостей. Тесное соседство является жестким конкурентным фактором. И каждый в большой «семье» ищет свои способы выделиться и стать более узнаваемым. Так, ранее мы рассказывали, что гостиница «Вега» вошла в международную сеть Best Western, а директору отеля «Альфа» удалось воплотить успешный проект «отеля в отеле», создания клубного этажа элитных номеров. Сразу три из пяти отелей — «Вега», «Альфа» и «Дельта» — некоторое время назад перешли в более высокий сегмент «четыре звезды». В этот раз, продолжая рассказ об «Измайлово», мы побеседовали с генеральным директором гостиницы «Бета» Константином Арзамасцевым.




Другие статьи с упоминанием/участием этого автора


Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования