Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив журнала > Деловой журнал Современный отель
 В журнале "Современный отель", август 2010 г.
  • ОТ РЕДАКЦИИ
  • От редакции
    От редакции
    Нужно сказать, что неожиданно долгая жара этим летом сыграл на руку отельерам. Горожане стремились как можно больше времени проводить на природе, желательно у водоема или, как минимум, хорошего бассейна. Так, например, загрузка подмосковных отелей и пансионатов выросла, по сравнению с летом прошлого года, примерно на 30%.
    Обсудить  
  • Практика гостиничного бизнеса
  • Новости. События. Тренды
    Новости. События. Тренды
    1. В России представлены новые гостиничные бренды В Москве появится гостиничная сеть гостиниц эконом-класса "ВашОтель". Новый бренд выводит дочка ОАО "Гостиничная Компания". Сеть будет принадлежать на 49% мэрии Москвы и на 51% американскому миллиардеру Рональду Лаудеру...
    Обсудить  
    «Новые рельсы» для отеля с историей
    «Новые рельсы» для отеля с историей
    Для крупного отеля со стабильной загрузкой переход на новую систему автоматизации — это целая революция. Тем более, если персонал привык работать по старинке. Внедрение новой программы, отладка ее работы, моральная подготовка и обучение персонала, оперативное устранение нестыковок, которые возникают в первое время. И все это в условиях, когда гостиница не закрывается ни на час, а гости не должны испытывать неудобство от того, что отель переходит на новые технологические рельсы. О своем опыте автоматизации рассказывает генеральный директор гостиницы «Киевская» Юрий Воробьев.
    Обсудить  
    Какой СПА-комплекс нужен санаторию
    Какой СПА-комплекс нужен санаторию
    СПА-процедуры актуальны не только для специализированных отелей, позиционирующих себя с приставкой «СПА», но и для санаториев, исторически славных своей медицинской составляющей. Какие СПА-технологии сегодня применяются в отделении оздоровительного отдыха и медико-психологической реабилитации санатория, и какой СПА-комплекс ему нужен. Об этом рассказывает Вадим Портнов, руководитель физиотерапевтической службы Центральной клинической больницы с поликлиникой Управления делами Президента РФ, доктор медицинских наук, профессор.
    Обсудить  
    Массовая классификация: миф или реальность?
    Массовая классификация: миф или реальность?
    Главной законодательной интригой 2010 года стала ситуация с классификацией объектов туриндустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения. Напомним, что процедура была приостановлена еще в начале этого года, когда все полномочия по этому вопросу были переданы Минспорттуризму.
    Обсудить  
    Геннадий Ламшин. Авторские отчисления: за что платить отельеру?
    Геннадий Ламшин. Авторские отчисления: за что платить отельеру?
    Требование Российского авторского общества (РАО) производить авторские отчисления за использование теле— и радиоприемников в номерах отелей и других средств размещения вот уже в течение двух лет вызывает активное противодействие со стороны отельеров. В большинстве случаев владельцы отелей отказывались заключать договоры с РАО, результатом чего стали отдельные судебные прецеденты. Бурные споры и попытки найти справедливое решение благодаря содействию Российской гостиничной ассоциации (РГА) наконец разрешились в пользу отельеров.
    Обсудить  
    Александр Жуков: «В моем отеле не должно быть гостиничного духа»
    Александр Жуков: «В моем отеле не должно быть гостиничного духа»
    На этом по-европейски аккуратном особнячке на Набережной Крюкова канала посетитель не найдет вывески с названием, впрочем как и какого-либо другого указания на то, что здесь находится отель. Лишь посвященные знают: за этими стенами — «Александр Хаус», один из самых известных клубных мини-отелей Петербурга. Он позиционируется в необычном для России формате семейной гостиницы — family guest house. А принимает гостей семья известного тележурналиста Александра Жукова.
    Обсудить  
  • Все для отелей
  • Автоматизация санатория: простое решение сложной задачи
    Особенностью санатория является совмещение отдыха с лечебными и оздоровительными процедурами. Как правило, современный санаторий – это развитый комплекс со сложной инфраструктурой, в состав которого могут входить жилые корпуса, столовые и рестораны, медицинское учреждение, СПА-комплекс, конференц-залы, боулинг, бильярд и многое другое. Автоматизация такого предприятия – задача вдвойне сложная, учитывая необходимость решения целого ряда специальных задач (отдых по путевке (курсовке), предоставление диет-питания, медицинских и СПА-услуг). Однако, утверждают эксперты, современный рынок продуктов автоматизации предлагает простые решения даже таких сложных задач.
    Обсудить  
    Современные средства автоматизации гостиничного бизнеса
    Современные средства автоматизации гостиничного бизнеса
    Продолжаем серию мастер-классов, посвященных современным средствам автоматизации гостиничного бизнеса разработки компании UCS (ЮСИЭС). Рассмотрим основные возможности программно-аппаратного комплекса Shelter.
    Обсудить  
    Ванная комната в отеле: секреты оснащения
    Ванная комната в отеле: секреты оснащения
    Только в последние несколько лет отельеры начали понимать, что качество водных процедур в отеле имеет для гостя огромное значение, а оснащение и наполнение ванной комнаты может стать серьезным конкурентным преимуществом.
    Обсудить  
    Уют начинается с полотенца и тапочек
    Уют начинается с полотенца и тапочек
    Полотенце относится к тем вещам, которые человеку нет надобности брать в путешествие или деловую поездку. Этот необходимый предмет повседневного обихода он всегда найдет в ванной своего номера отеля. И именно он во многом формирует представление о гостиничном уюте. А если отель претендует на высокую категорию, в ванной гостя также дожидаются уютный домашний халат и тапочки. Некоторые рекомендации по оснащению номера отеля текстилем для ванной дают наши эксперты.
    Обсудить  
    Гостиничный фен: элемент оснащения или дополнительная услуга?
    Гостиничный фен: элемент оснащения или дополнительная услуга?
    По наблюдениям представителей компаний, оснащающих отели, фен относится к категории предметов, не играющих, по мнению отельеров, в наполнении номерного фонда особой роли. Часто к покупке фена относятся формально или пренебрегают этим вовсе. Во многих отелях бюджетной категории фен является дополнительной услугой, которая предоставляется горничной на этаже за дополнительную плату. В то же время, по результатам опроса гостей женского пола выясняется, что возможность быстро и качественно уложить волосы утром гораздо важней таких услуг, как сейф или мини-бар в номере. Как выбрать фен для номерного фонда, рассказывает Анна Левкина, генеральный директор компании PWV Group.
    Обсудить  
    Уход за ковровыми покрытиями
    Если ваш отель декорирован ковровым покрытием, то уход за ним — основная головная боль персонала. Проблемы чистки коврового покрытия начинаются с первого дня после его укладки. И бороться с ними нужно тремя различными способами. 1. Ежедневная чистка пылесосом 2. Борьба с пятнами 3. Глубокая чистка или чистка горячей водой Рассказывает Наталья Чекалина, директор Северо-Западного представительства "Каспер".
    Обсудить  
    «Рабочая лошадка» для прачечной отеля
    «Рабочая лошадка» для прачечной отеля
    Оборудование прачечной отеля, независимо от ее размера, начинается с выбора основной «рабочей лошадки» - стиральной машины. Специалисты советуют брать только профессиональные машины, которые отличаются долговечностью и высокой производительностью. Какие еще нюансы нужно учесть при выборе стиральной машины для прачечной отеля, рассказывают эксперты.
    Обсудить  
  • Турпоток
  • Морской туризм расширяет горизонты
    Морской туризм расширяет горизонты
    Последние исследования туристического рынка показывают, что мировые кризисные явления практически не коснулись круизного бизнеса. Так, за последние 3 года европейский круизный рынок вырос на 41%, а за последние 10 лет удвоился. Эта тенденция объясняет активный интерес к теме морского туризма, что подтвердила II Международная конференция «Санкт-Петербург — морская столица России. Морской туризм». Мероприятие, являющееся проектом партии «Единая Россия», проходило в петербургской гостинице «Park Inn Прибалтийская» и собрало 350 человек из 13 стран ближнего и дальнего зарубежья.
    Обсудить  
  • ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
  • Особенности байкальского гостеприимства
    Особенности байкальского гостеприимства
    В прошлом году озеро Байкал вошло в top-10 от Lonely Planet: рейтинг туристических жемчужин, рекомендуемых издателями известного путеводителя для посещения в 2010 году. Ежегодно красотами самого глубокого и чистого озера планеты приезжают полюбоваться тысячи российских и сотни иностранных гостей. Туристов особенно привлекает прибрежная территория озера, которая отличается большим разнообразием флоры и фауны и присутствием значительного числа эндемиков. Еще одна составляющая рекреационного потенциала Байкальского региона — минеральная вода и лечебные грязи, позволяющие развивать санаторно-курортную базу. Можно ли сказать, что Байкал сегодня — уже раскрученный бренд, или что-то пока тормозит развитие туризма и гостиничного бизнеса в регионе? Об этом мы беседуем с Екатериной Процентовой, руководителем Байкальского филиала Российской гостиничной ассоциации, директором гостиницы «Империя» (г. Иркутск).
    Обсудить  

    Скачать профессиональный журнал Современный отель в формате pdf.

    Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   График выхода

    Разместите вашу гостиницу в Каталоге отелей   
    На главную страницу

    Деловой журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан")
    Деловой журнал "Торговое оборудование. Лучший Выбор"



    © Деловой журнал "Современный отель".
    Медиагруппа "Лучший выбор". Издательство "Наша деловая пресса".



    Click to view the full digital publication online
    Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
    PDF-версия (11Мб)

    068



    Полезное
    » Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
    » Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
    » Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
    » Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
    » Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
    » Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
    » Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
    » Типография, которая все понимает. Премиум-пресс



    все →
    Эксперты
    (Интервью, мнения, блоги)
    Галина Анохина
    Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
    Евгений Еременко
    Константин Царьков
    Виктория Ростик
    Сергей Огудин
    Евгения Ларичева
    Кирилл Иртюга
    Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ


    Свежий номер
    Профессиональный журнал 'Современный отель'
    » Online-анонс » Архив
    » Реклама » Подписка
    » Online-журнал» О журнале
    В номере
    Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
     
    Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
     
    Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
     
    Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
     
    Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
     
    Управляющая компания: мифы и реальность
     
    Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
     
    Лобби как источник дохода
     
    Отель для поколения SMART
     
    Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
     
    Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
     
    Белая ворона гостиничной отрасли
     
    Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
     
    PR отеля: ошибки и пути их исправления
     
    Креатив как путь к успеху
     
    Уровень культуры как фактор чистоты
     
    Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
     
    Основы кадровой безопасности в отеле
     
    Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
     
    Секрет успеха
     
    Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
     
    Сезон в Крыму: ожидания и реальность
     
    Предложить тему
    Темы публикаций
    Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
    Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
    Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
    © 2011 - 2015
    Медиагруппа "Лучший Выбор"
    Яндекс цитирования