Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив журнала > Деловой журнал Современный отель
 В журнале "Современный отель", август 2010 г.
  • ОТ РЕДАКЦИИ
  • От редакции
    От редакции
    Нужно сказать, что неожиданно долгая жара этим летом сыграл на руку отельерам. Горожане стремились как можно больше времени проводить на природе, желательно у водоема или, как минимум, хорошего бассейна. Так, например, загрузка подмосковных отелей и пансионатов выросла, по сравнению с летом прошлого года, примерно на 30%.
    Обсудить  
  • Практика гостиничного бизнеса
  • Новости. События. Тренды
    Новости. События. Тренды
    1. В России представлены новые гостиничные бренды В Москве появится гостиничная сеть гостиниц эконом-класса "ВашОтель". Новый бренд выводит дочка ОАО "Гостиничная Компания". Сеть будет принадлежать на 49% мэрии Москвы и на 51% американскому миллиардеру Рональду Лаудеру...
    Обсудить  
    «Новые рельсы» для отеля с историей
    «Новые рельсы» для отеля с историей
    Для крупного отеля со стабильной загрузкой переход на новую систему автоматизации — это целая революция. Тем более, если персонал привык работать по старинке. Внедрение новой программы, отладка ее работы, моральная подготовка и обучение персонала, оперативное устранение нестыковок, которые возникают в первое время. И все это в условиях, когда гостиница не закрывается ни на час, а гости не должны испытывать неудобство от того, что отель переходит на новые технологические рельсы. О своем опыте автоматизации рассказывает генеральный директор гостиницы «Киевская» Юрий Воробьев.
    Обсудить  
    Какой СПА-комплекс нужен санаторию
    Какой СПА-комплекс нужен санаторию
    СПА-процедуры актуальны не только для специализированных отелей, позиционирующих себя с приставкой «СПА», но и для санаториев, исторически славных своей медицинской составляющей. Какие СПА-технологии сегодня применяются в отделении оздоровительного отдыха и медико-психологической реабилитации санатория, и какой СПА-комплекс ему нужен. Об этом рассказывает Вадим Портнов, руководитель физиотерапевтической службы Центральной клинической больницы с поликлиникой Управления делами Президента РФ, доктор медицинских наук, профессор.
    Обсудить  
    Массовая классификация: миф или реальность?
    Массовая классификация: миф или реальность?
    Главной законодательной интригой 2010 года стала ситуация с классификацией объектов туриндустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения. Напомним, что процедура была приостановлена еще в начале этого года, когда все полномочия по этому вопросу были переданы Минспорттуризму.
    Обсудить  
    Геннадий Ламшин. Авторские отчисления: за что платить отельеру?
    Геннадий Ламшин. Авторские отчисления: за что платить отельеру?
    Требование Российского авторского общества (РАО) производить авторские отчисления за использование теле— и радиоприемников в номерах отелей и других средств размещения вот уже в течение двух лет вызывает активное противодействие со стороны отельеров. В большинстве случаев владельцы отелей отказывались заключать договоры с РАО, результатом чего стали отдельные судебные прецеденты. Бурные споры и попытки найти справедливое решение благодаря содействию Российской гостиничной ассоциации (РГА) наконец разрешились в пользу отельеров.
    Обсудить  
    Александр Жуков: «В моем отеле не должно быть гостиничного духа»
    Александр Жуков: «В моем отеле не должно быть гостиничного духа»
    На этом по-европейски аккуратном особнячке на Набережной Крюкова канала посетитель не найдет вывески с названием, впрочем как и какого-либо другого указания на то, что здесь находится отель. Лишь посвященные знают: за этими стенами — «Александр Хаус», один из самых известных клубных мини-отелей Петербурга. Он позиционируется в необычном для России формате семейной гостиницы — family guest house. А принимает гостей семья известного тележурналиста Александра Жукова.
    Обсудить  
  • Все для отелей
  • Автоматизация санатория: простое решение сложной задачи
    Особенностью санатория является совмещение отдыха с лечебными и оздоровительными процедурами. Как правило, современный санаторий – это развитый комплекс со сложной инфраструктурой, в состав которого могут входить жилые корпуса, столовые и рестораны, медицинское учреждение, СПА-комплекс, конференц-залы, боулинг, бильярд и многое другое. Автоматизация такого предприятия – задача вдвойне сложная, учитывая необходимость решения целого ряда специальных задач (отдых по путевке (курсовке), предоставление диет-питания, медицинских и СПА-услуг). Однако, утверждают эксперты, современный рынок продуктов автоматизации предлагает простые решения даже таких сложных задач.
    Обсудить  
    Современные средства автоматизации гостиничного бизнеса
    Современные средства автоматизации гостиничного бизнеса
    Продолжаем серию мастер-классов, посвященных современным средствам автоматизации гостиничного бизнеса разработки компании UCS (ЮСИЭС). Рассмотрим основные возможности программно-аппаратного комплекса Shelter.
    Обсудить  
    Ванная комната в отеле: секреты оснащения
    Ванная комната в отеле: секреты оснащения
    Только в последние несколько лет отельеры начали понимать, что качество водных процедур в отеле имеет для гостя огромное значение, а оснащение и наполнение ванной комнаты может стать серьезным конкурентным преимуществом.
    Обсудить  
    Уют начинается с полотенца и тапочек
    Уют начинается с полотенца и тапочек
    Полотенце относится к тем вещам, которые человеку нет надобности брать в путешествие или деловую поездку. Этот необходимый предмет повседневного обихода он всегда найдет в ванной своего номера отеля. И именно он во многом формирует представление о гостиничном уюте. А если отель претендует на высокую категорию, в ванной гостя также дожидаются уютный домашний халат и тапочки. Некоторые рекомендации по оснащению номера отеля текстилем для ванной дают наши эксперты.
    Обсудить  
    Гостиничный фен: элемент оснащения или дополнительная услуга?
    Гостиничный фен: элемент оснащения или дополнительная услуга?
    По наблюдениям представителей компаний, оснащающих отели, фен относится к категории предметов, не играющих, по мнению отельеров, в наполнении номерного фонда особой роли. Часто к покупке фена относятся формально или пренебрегают этим вовсе. Во многих отелях бюджетной категории фен является дополнительной услугой, которая предоставляется горничной на этаже за дополнительную плату. В то же время, по результатам опроса гостей женского пола выясняется, что возможность быстро и качественно уложить волосы утром гораздо важней таких услуг, как сейф или мини-бар в номере. Как выбрать фен для номерного фонда, рассказывает Анна Левкина, генеральный директор компании PWV Group.
    Обсудить  
    Уход за ковровыми покрытиями
    Если ваш отель декорирован ковровым покрытием, то уход за ним — основная головная боль персонала. Проблемы чистки коврового покрытия начинаются с первого дня после его укладки. И бороться с ними нужно тремя различными способами. 1. Ежедневная чистка пылесосом 2. Борьба с пятнами 3. Глубокая чистка или чистка горячей водой Рассказывает Наталья Чекалина, директор Северо-Западного представительства "Каспер".
    Обсудить  
    «Рабочая лошадка» для прачечной отеля
    «Рабочая лошадка» для прачечной отеля
    Оборудование прачечной отеля, независимо от ее размера, начинается с выбора основной «рабочей лошадки» - стиральной машины. Специалисты советуют брать только профессиональные машины, которые отличаются долговечностью и высокой производительностью. Какие еще нюансы нужно учесть при выборе стиральной машины для прачечной отеля, рассказывают эксперты.
    Обсудить  
  • Турпоток
  • Морской туризм расширяет горизонты
    Морской туризм расширяет горизонты
    Последние исследования туристического рынка показывают, что мировые кризисные явления практически не коснулись круизного бизнеса. Так, за последние 3 года европейский круизный рынок вырос на 41%, а за последние 10 лет удвоился. Эта тенденция объясняет активный интерес к теме морского туризма, что подтвердила II Международная конференция «Санкт-Петербург — морская столица России. Морской туризм». Мероприятие, являющееся проектом партии «Единая Россия», проходило в петербургской гостинице «Park Inn Прибалтийская» и собрало 350 человек из 13 стран ближнего и дальнего зарубежья.
    Обсудить  
  • ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
  • Особенности байкальского гостеприимства
    Особенности байкальского гостеприимства
    В прошлом году озеро Байкал вошло в top-10 от Lonely Planet: рейтинг туристических жемчужин, рекомендуемых издателями известного путеводителя для посещения в 2010 году. Ежегодно красотами самого глубокого и чистого озера планеты приезжают полюбоваться тысячи российских и сотни иностранных гостей. Туристов особенно привлекает прибрежная территория озера, которая отличается большим разнообразием флоры и фауны и присутствием значительного числа эндемиков. Еще одна составляющая рекреационного потенциала Байкальского региона — минеральная вода и лечебные грязи, позволяющие развивать санаторно-курортную базу. Можно ли сказать, что Байкал сегодня — уже раскрученный бренд, или что-то пока тормозит развитие туризма и гостиничного бизнеса в регионе? Об этом мы беседуем с Екатериной Процентовой, руководителем Байкальского филиала Российской гостиничной ассоциации, директором гостиницы «Империя» (г. Иркутск).
    Обсудить  

    Скачать профессиональный журнал Современный отель в формате pdf.

    Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   График выхода

    Разместите вашу гостиницу в Каталоге отелей   
    На главную страницу

    Деловой журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан")
    Деловой журнал "Торговое оборудование. Лучший Выбор"



    © Деловой журнал "Современный отель".

    В номере
    От редакции Полная версия печатной статьи
     
    Даниил Несмеянов: «Многим кажется, будто клиент все-гда прав, это не так, случаи бывают разные» Полная версия печатной статьи
     
    SMM-стратегия для независимых отелей: известность, репутация, лояльность Полная версия печатной статьи
     
    Отельный комплекс GAMMA: элитарность и театральный шик Полная версия печатной статьи
     
    Креативный редевелопмент – новый тренд гостиничного бизнеса Полная версия печатной статьи
     
    Доступная среда в отеле Полная версия печатной статьи
     
    Здоровье сотрудников – залог процветания отеля Полная версия печатной статьи
     
    Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
     
    Апарты набирают популярность Полная версия печатной статьи
     
    Сетевые или независимые отели: кто успешнее? Полная версия печатной статьи
     
    10 правил, которым ежедневно следует успешный руководитель отдела продаж Полная версия печатной статьи
     


    068
    Полезное
    » Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
    » Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
    » Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
    » IT-решения для отелей. BNovo
    » Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
    » Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
    » Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
    » Электронные замки для отелей. Смартек
    » Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
    » Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




    все →
    Эксперты
    (Интервью, мнения, блоги)
    Виктория Касьяненко
    Гостиница в кризисе: что делать?
    Михаил Веричев
    Лобби как источник дохода
    Анна Шишкина
    Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
    Елена Гладилина
    Галина Анохина
    Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
    Евгений Еременко
    Основы кадровой безопасности в отеле
    Константин Царьков
    » Online-анонс » Архив
    » Подписка
    » Online-журнал » О журнале
    Свежий номер
    Профессиональный журнал 'Современный отель'
    Предложить тему


    Темы публикаций
    Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
    Журнал "Современный отель"