Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Отельерам необходимо больше вкладывать в креативность
Сергей Стрельбицкий: «Мы определили драйверы развития туротрасли Крыма»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив журнала > Деловой журнал Современный отель
 В журнале "Современный отель", апрель 2010 г.
  • Практика гостиничного бизнеса
  • От редакции
    От редакции
    Уважаемые читатели! Представляем вам апрельский номер журнала "Современный отель". Позади напряженный трудовой март, который прошел для многих отельеров под знаком подготовки к высокому весенне-летнему сезону. Гостиницы активно включились в маркетинговую компанию: участвовали в крупных туристических проектах, заключали новые договора с туроператорами, планировали рекламную кампанию. В этом номере подробнее читайте о некоторых итогах крупнейшего проекта в сфере российского туризма - выставки MITT-2010.
    Обсудить  
    Новости. События. Тренды
    Новости. События. Тренды
    1. В России появляются новые гостиничные сети В России создан новый туристический холдинг "Славянская Групп". В него вошли тобольская гостиница "Славянская", туристический комплекс "Абалак" в Тобольске, турфирма "Евросезон", «Рэдиссон САС Дон Отель» в Ростове-на-Дону и отель «Ёдсен Ранта» в Финляндии...
    Обсудить  
    Конференция РГА собрала отельеров со всей страны
    В Москве прошла X отчетная конференция Российской гостиничной ассоциации. Традиционно она собирает отельеров-членов РГА со всей страны: для них это возможность поделиться информацией, подвести итоги прошедшего года, наметить планы на следующий сезон и обсудить текущие проблемы гостиничного бизнеса.
    Обсудить  
    Гостиничный бизнес в поисках решения своих проблем
    Гостиничный бизнес в поисках решения своих проблем
    Из выступления Андрея Гаврилова, заместителя директора департамента туристской деятельности и международного сотрудничества Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации.
    Обсудить  
    Геннадий Ламшин. Классификация по-новому?
    Геннадий Ламшин. Классификация по-новому?
    С начала этого года в России приостановлен прием заявок на классификацию отелей на "звезды". Это связано с изменением порядка осуществления экспертной процедуры. Пауза, сопровождаемая информационным вакуумом, вызвала немало беспокойства в рядах отельеров: как тех, кто только планировал пройти экспертизу, так и уже получивших свои "звезды".
    Обсудить  
    Мировые бестселлеры показали себя на MITT-2010
    Мировые бестселлеры показали себя на MITT-2010
    Неслучайно представители туриндустрии говорят, что лето начинается в марте. В это время в Москве проходит главный туристический форум страны - выставка "MITT-Путешествия и туризм". В этом году она состоялась в 17-й раз и собрала в павильонах Экспоцентра на Красной Пресне около 3 тысяч экспонентов из 157 стран мира. Мероприятие посетило около 100 тысяч человек из 550 городов России и 90 стран мира. Более 70% участников и посетителей туристского форума - профессионалы туриндустрии.
    Обсудить  
  • Все для отелей
  • Как правильно выбрать интерактивные решения для гостиницы?
    Как правильно выбрать интерактивные решения для гостиницы?
    Предварительное размышление 1. Определяемся с технологией. Здесь совет один: «выбирайте цифровое». Технологии непрерывно развиваются и совершенствуются. Будущее, несомненно за цифровыми решениями. Возможно, еще несколько лет назад аналоговые решения могли конкурировать с цифрой, но сегодня аналог — это уже прошлый день. Преимущества цифровых технологий и сетей очевидны: высокая пропускная способность, возможность масштабирования системы, большая совместимость с другими решениями, более легкий учет и интеграция в гостиничную информационную систему. Цифровое решение обязательно себя окупит, а аналоговую систему все равно придется заменять на цифровую через пару лет.
    Обсудить  
    Автоматизация для сети отелей
    Светлана Черняковская, специалист компании «ИСТ Консепт»: - Современный отель по сути своей представляет город в миниатюре, то есть гость в отеле, как правило, получает гарантированное комфортное проживание, приемлемое питание, услуги связи и целый ряд дополнительных услуг. Современный человек должен чувствовать себя комфортно, даже если он какое-то время не будет покидать территорию отеля. Естественно, для своевременного и качественного предоставления услуг, а также для проведения расчетов за предоставляемые услуги требуется полноценная автоматизированная система управления.
    Обсудить  
    Современные средства автоматизации гостиничного бизнеса. Мастер-класс компании UCS (ЮСИЭС)
    Современные средства автоматизации гостиничного бизнеса. Мастер-класс компании UCS (ЮСИЭС)
    В продолжение рубрики «Вопрос к эксперту» мы начинаем серию мастер-классов, посвященных современным средствам автоматизации гостиничного бизнеса разработки компании UCS (ЮСИЭС). О системах автоматизации UCS (ЮСИЭС) рассказывают преподаватели Учебно-Консультационного Центра компании UCS SPb (ЮСИЭС СПб) — официального представительства UCS в Санкт-Петербурге.
    Обсудить  
    Неограниченные возможности ковровых покрытий
    Неограниченные возможности ковровых покрытий
    Ковровые покрытие — непременная составляющая дизайна практически любого отеля. Это тот элемент, который создает не только индивидуальный стиль, но, что не менее важно, уют. При выборе поставщика ковровых покрытий отельеры учитывают качество продукции, многообразие дизайнерских вариантов и удобство ухода.
    Обсудить  
    Промежуточная уборка — решение для общественных зон с ковровыми покрытиями
    Промежуточная уборка — решение для общественных зон с ковровыми покрытиями
    Олег Булыгин, тренер по продукту компании Кarcher:
    Обсудить  
    Химчистка — дополнительный бизнес при отеле
    Андрей Терехов, генеральный директор компании «Евролаундри»:
    Обсудить  
  • Турпоток
  • Правила привлечения
    Правила привлечения
    В следующем 2011 году новый всплеск интереса к Финляндии прогнозируется в связи с тем, что Турку наряду с эстонским Таллинном станет на год культурной столицей Европы. В городе будет проводиться 150 культурных программ, что, безусловно, на руку местным отельерам. На проходившем недавно финском воркшопе мы пообщались с Янэ Тьенпа (Janne Tienpaa), менеджером по продажам отелей Holiday Club Caribia и Radisson Blu Marina Palace Hotel.
    Обсудить  

    Скачать профессиональный журнал Современный отель в формате pdf.

    Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   График выхода

    Разместите вашу гостиницу в Каталоге отелей   
    На главную страницу

    Деловой журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан")
    Деловой журнал "Торговое оборудование. Лучший Выбор"



    © Деловой журнал "Современный отель".
    Медиагруппа "Лучший выбор". Издательство "Наша деловая пресса".





    Click to view the full digital publication online
    Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
    PDF-версия (11Мб)





    Полезное
    » Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
    » Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
    » Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
    » DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
    » Текстиль для гостиниц. Standard Textile
    » Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
    » Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
    » Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
    все →
    Эксперты
    (Интервью, мнения, блоги)
    Константин Царьков
    Виктория Ростик
    Сергей Огудин
    Евгения Ларичева
    Кирилл Иртюга
    Евгений Горянский
    Кристина Малхазова


    Свежий номер
    Профессиональный журнал 'Современный отель'
    » Online-анонс » Архив
    » Реклама » Подписка
    » Online-журнал» О журнале
    В номере
    Сервис над уровнем моря Полная версия печатной статьи
     
    Мадам KUVINGS, ваш выход! Полная версия печатной статьи
     
    Зачем отели завышают себе звезды? Полная версия печатной статьи
     
    Шесть принципов персонифицированного сервиса Полная версия печатной статьи
     
    Андрей Корыстов: «Консьерж — это символ истинного гостеприимства в отеле»
     
    Консьержи в отеле: профи широкого профиля
     
    Тайный гость в отеле: от А до Я Полная версия печатной статьи
     
    Привлекать тайного гостя или делать диагностику своими силами — личный выбор каждого руководителя
     
    Работа с отзывами гостей онлайн — одна из ключевых задач управления отелем
     
    Качество сервиса влияет на показатели отеля Полная версия печатной статьи
     
    DESKBELL Полная версия печатной статьи
     
    Как выбрать текстиль для отеля Полная версия печатной статьи
     
    Искусство сна для… отеля   Полная версия печатной статьи
     
    Хольгер Бухвальд: «Отель должен соответствовать духу времени»
     
    Конференц-сервис «5 звезд» в сердце Крыма Полная версия печатной статьи
     
    Малые отели: «малыши» или серьезные игроки рынка? Полная версия печатной статьи
     
    Оборудование для мини-прачечных от «Вязьмы» Полная версия печатной статьи
     
    Советы по уходу за махровыми изделиями от Burnus Hychem Полная версия печатной статьи
     
    Секрет успеха прост: делай как для себя Полная версия печатной статьи
     
    Современные инструменты привлечения туристов в отели на Золотом кольце
     
    В тренде: этнотуризм как успешный бизнес
     
    Предложить тему
    Темы публикаций
    Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
    Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
    Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
    © 2011 - 2015
    Медиагруппа "Лучший Выбор"
    Яндекс цитирования