Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив журнала > Деловой журнал Современный отель
 В журнале "Современный отель", апрель 2010 г.
  • Практика гостиничного бизнеса
  • От редакции
    От редакции
    Уважаемые читатели! Представляем вам апрельский номер журнала "Современный отель". Позади напряженный трудовой март, который прошел для многих отельеров под знаком подготовки к высокому весенне-летнему сезону. Гостиницы активно включились в маркетинговую компанию: участвовали в крупных туристических проектах, заключали новые договора с туроператорами, планировали рекламную кампанию. В этом номере подробнее читайте о некоторых итогах крупнейшего проекта в сфере российского туризма - выставки MITT-2010.
    Обсудить  
    Новости. События. Тренды
    Новости. События. Тренды
    1. В России появляются новые гостиничные сети В России создан новый туристический холдинг "Славянская Групп". В него вошли тобольская гостиница "Славянская", туристический комплекс "Абалак" в Тобольске, турфирма "Евросезон", «Рэдиссон САС Дон Отель» в Ростове-на-Дону и отель «Ёдсен Ранта» в Финляндии...
    Обсудить  
    Конференция РГА собрала отельеров со всей страны
    В Москве прошла X отчетная конференция Российской гостиничной ассоциации. Традиционно она собирает отельеров-членов РГА со всей страны: для них это возможность поделиться информацией, подвести итоги прошедшего года, наметить планы на следующий сезон и обсудить текущие проблемы гостиничного бизнеса.
    Обсудить  
    Гостиничный бизнес в поисках решения своих проблем
    Гостиничный бизнес в поисках решения своих проблем
    Из выступления Андрея Гаврилова, заместителя директора департамента туристской деятельности и международного сотрудничества Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации.
    Обсудить  
    Геннадий Ламшин. Классификация по-новому?
    Геннадий Ламшин. Классификация по-новому?
    С начала этого года в России приостановлен прием заявок на классификацию отелей на "звезды". Это связано с изменением порядка осуществления экспертной процедуры. Пауза, сопровождаемая информационным вакуумом, вызвала немало беспокойства в рядах отельеров: как тех, кто только планировал пройти экспертизу, так и уже получивших свои "звезды".
    Обсудить  
    Мировые бестселлеры показали себя на MITT-2010
    Мировые бестселлеры показали себя на MITT-2010
    Неслучайно представители туриндустрии говорят, что лето начинается в марте. В это время в Москве проходит главный туристический форум страны - выставка "MITT-Путешествия и туризм". В этом году она состоялась в 17-й раз и собрала в павильонах Экспоцентра на Красной Пресне около 3 тысяч экспонентов из 157 стран мира. Мероприятие посетило около 100 тысяч человек из 550 городов России и 90 стран мира. Более 70% участников и посетителей туристского форума - профессионалы туриндустрии.
    Обсудить  
  • Все для отелей
  • Как правильно выбрать интерактивные решения для гостиницы?
    Как правильно выбрать интерактивные решения для гостиницы?
    Предварительное размышление 1. Определяемся с технологией. Здесь совет один: «выбирайте цифровое». Технологии непрерывно развиваются и совершенствуются. Будущее, несомненно за цифровыми решениями. Возможно, еще несколько лет назад аналоговые решения могли конкурировать с цифрой, но сегодня аналог — это уже прошлый день. Преимущества цифровых технологий и сетей очевидны: высокая пропускная способность, возможность масштабирования системы, большая совместимость с другими решениями, более легкий учет и интеграция в гостиничную информационную систему. Цифровое решение обязательно себя окупит, а аналоговую систему все равно придется заменять на цифровую через пару лет.
    Обсудить  
    Автоматизация для сети отелей
    Светлана Черняковская, специалист компании «ИСТ Консепт»: - Современный отель по сути своей представляет город в миниатюре, то есть гость в отеле, как правило, получает гарантированное комфортное проживание, приемлемое питание, услуги связи и целый ряд дополнительных услуг. Современный человек должен чувствовать себя комфортно, даже если он какое-то время не будет покидать территорию отеля. Естественно, для своевременного и качественного предоставления услуг, а также для проведения расчетов за предоставляемые услуги требуется полноценная автоматизированная система управления.
    Обсудить  
    Современные средства автоматизации гостиничного бизнеса. Мастер-класс компании UCS (ЮСИЭС)
    Современные средства автоматизации гостиничного бизнеса. Мастер-класс компании UCS (ЮСИЭС)
    В продолжение рубрики «Вопрос к эксперту» мы начинаем серию мастер-классов, посвященных современным средствам автоматизации гостиничного бизнеса разработки компании UCS (ЮСИЭС). О системах автоматизации UCS (ЮСИЭС) рассказывают преподаватели Учебно-Консультационного Центра компании UCS SPb (ЮСИЭС СПб) — официального представительства UCS в Санкт-Петербурге.
    Обсудить  
    Неограниченные возможности ковровых покрытий
    Неограниченные возможности ковровых покрытий
    Ковровые покрытие — непременная составляющая дизайна практически любого отеля. Это тот элемент, который создает не только индивидуальный стиль, но, что не менее важно, уют. При выборе поставщика ковровых покрытий отельеры учитывают качество продукции, многообразие дизайнерских вариантов и удобство ухода.
    Обсудить  
    Промежуточная уборка — решение для общественных зон с ковровыми покрытиями
    Промежуточная уборка — решение для общественных зон с ковровыми покрытиями
    Олег Булыгин, тренер по продукту компании Кarcher:
    Обсудить  
    Химчистка — дополнительный бизнес при отеле
    Андрей Терехов, генеральный директор компании «Евролаундри»:
    Обсудить  
  • Турпоток
  • Правила привлечения
    Правила привлечения
    В следующем 2011 году новый всплеск интереса к Финляндии прогнозируется в связи с тем, что Турку наряду с эстонским Таллинном станет на год культурной столицей Европы. В городе будет проводиться 150 культурных программ, что, безусловно, на руку местным отельерам. На проходившем недавно финском воркшопе мы пообщались с Янэ Тьенпа (Janne Tienpaa), менеджером по продажам отелей Holiday Club Caribia и Radisson Blu Marina Palace Hotel.
    Обсудить  

    Скачать профессиональный журнал Современный отель в формате pdf.

    Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   График выхода

    Разместите вашу гостиницу в Каталоге отелей   
    На главную страницу

    Деловой журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан")
    Деловой журнал "Торговое оборудование. Лучший Выбор"



    © Деловой журнал "Современный отель".
    Медиагруппа "Лучший выбор". Издательство "Наша деловая пресса".



    Click to view the full digital publication online
    Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
    PDF-версия (11Мб)

    068



    Полезное
    » Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
    » DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
    » IT-решения для отелей. BNovo
    » Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
    » Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
    » Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
    » Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
    » Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
    » Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


    все →
    Эксперты
    (Интервью, мнения, блоги)
    Константин Царьков
    Виктория Ростик
    Сергей Огудин
    Евгения Ларичева
    Кирилл Иртюга
    Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
    Евгений Горянский
    Кристина Малхазова




    Свежий номер
    Профессиональный журнал 'Современный отель'
    » Online-анонс » Архив
    » Реклама » Подписка
    » Online-журнал» О журнале
    В номере
    Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
     
    DeskBell преодолел рубеж в миллион отелей Полная версия печатной статьи
     
    Форум «Искусство гостеприимства»: практические знания, профессиональные контакты Полная версия печатной статьи
     
    Лучшие в сфере потребительского рынка Северной столицы получили награды Полная версия печатной статьи
     
    В Петербурге пройдет ежегодный конкурс «Лучший по профессии» Полная версия печатной статьи
     
    К истокам гостеприимства Полная версия печатной статьи
     
    User eXperience в гостинице Полная версия печатной статьи
     
    Ключ к успеху Полная версия печатной статьи
     
    Что исправить на сайте отеля, чтобы продавать больше 5 успешных кейсов Полная версия печатной статьи
     
    DURAFRAME®: профессиональный способ презентации информации Полная версия печатной статьи
     
    У каждого своя «ПРАГА» Полная версия печатной статьи
     
    ТекСТИЛЬНОЕ решение для отелей Полная версия печатной статьи
     
    Елена Васильева: «Главный секрет успешного управления — в создании команды»
     
    Алёна Киселева: «Надо окунуться в практику и все прочувствовать на себе»
     
    Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
     
    Гостиница в кризисе: что делать?
     
    Форматы управления независимыми отелями
     
    Бизнес за чашечкой кофе, или Как шведы ведут дела без споров
     
    PR отеля: стратегия и тактика
     
    Лилия Биткулова: «Лицо отельного бизнеса в регионах изменилось»
     
    Рынок развивается более или менее равномерно
     
    Станислав Абашкин: «Сотрудники службы безопасности — это глаза и уши отеля»
     
    Алёна Енова: «Еще год-другой, и начнем доплачивать гостям за то, чтобы они к нам заселились»
     
    Атмосфера в отеле: как ее создать?
     
    Александр Ляшенко: «Внимание к деталям — признак того, что о вас позаботятся»
     
    Екатерина Петрухина: «Чего нельзя делать в работе с иностранными туристами? Удивляться!»
     
    «Чтобы шведский стол работал с максимальной выгодой, нужно знать свою целевую аудиторию»
     
    Предложить тему


    Темы публикаций
    Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
    Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
    Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
    © 2011 - 2015
    Медиагруппа "Лучший Выбор"
    Яндекс цитирования