Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Константин Арзамасцев, Генеральный директор московской гостиницы «Бета» (ГК «Измайлово») Константин Арзамасцев
Генеральный директор московской гостиницы «Бета» (ГК «Измайлово»)
Константин Арзамасцев: «У нас большие планы по развитию инфраструктуры гостиницы»
Наталья Прачук, отельер Наталья Прачук
отельер
Наталья Прачук поделилась секретами продвижения на форуме «Искусство гостеприимства»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив журнала > Деловой журнал Современный отель
 В журнале "Современный отель", март 2010 г.
  • Практика гостиничного бизнеса
  • От редакции
    От редакции
    Уважаемые читатели! Представляем вам первый весенний номер журнала. Холодная и снежная зима осталась позади, а вместе с ней закончился мертвый сезон для многих гостиниц. Отельеры находятся в ожидании традиционного весеннего оживления в MICE-индустрии, а там не за горами и летний туристический сезон.
    Обсудить  
    Тренды
    Тренды
    1. В Москве открываются новые отели, а старые – модернизируются В России основным поставщиком гостиничных новостей в начале этого года стала Москва, где открылись четырехзвездные гостиницы «Садовое Кольцо» и «Аквамарин»...
    Обсудить  
    Госпошлина для иностранного гостя
    Госпошлина для иностранного гостя
    В начале этого года в силу вступили поправки в налоговый кодекс Российской Федерации о введении государственной пошлины за постановку на учет иностранных граждан или лиц без гражданства по месту пребывания. Это новшество вызвало огромное количество вопросов у отельеров, в обязанность которых входит уведомление Управления федеральной миграционной службы (УФМС) о прибытии иностранного гостя для постановки последнего на миграционный учет и дальнейшая отметка о его выезде. Чтобы попытаться прояснить хотя бы часть из них, Ассоциация Малых Гостиниц Санкт-Петербурга совместно с компанией "Златоуст" организовала встречу представителей гостиничного бизнеса со специалистами УФМС по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
    Обсудить  
    Intourfest-2010 открыл туристический сезон
    Intourfest-2010 открыл туристический сезон
    Новый туристический сезон 2010 года в Петербурге открыли два значимых мероприятия. В январе состоялся Третий Петербургский международный workshop-2010, организованный Российским союзом туриндустрии. А в феврале прошла традиционная XIX деловая встреча профессионалов туриндустрии Intourfest-2010. Ее организаторами выступали выставочное объединение "РЕСТЭК" и компания "Санкт-Петербург экспресс". Интерес к воркшопу в большой мере подогревался и выбором выставочной площадки - недавно открытого конгрессного бизнес-центра "Петроконгресс".
    Обсудить  
    Дмитрий Златкин: "Постоянно задаю себе вопрос: чем мы отличаемся от других?"
    Дмитрий Златкин:
    Компания AMAKS Hotels&Resorts сегодня объединяет 17 объектов размещения в нескольких регионах России, по данным последних исследований, является российским лидером среди гостиничных цепочек. В конце 2009 года сеть обрела статус международной благодаря приобретению гостиницы в Белоруссии. О планах развития компании в России и амбициях сетевика за пределами страны мы беседуем с генеральным директором AMAKS Hotels&Resorts Дмитрием Златкиным.
    Обсудить  
    Говорим на одном языке
    Говорим на одном языке
    Знание иностранного языка является неотъемлемым условием работы в сфере гостиничного бизнеса. Общение с иностранцами, работа с международной деловой корреспонденцией, переговоры с зарубежными партнерами - все это подразумевает свободное владение иностранным языком.
    Обсудить  
    Новые стандарты СПА в отеле
    Новые стандарты СПА в отеле
    Вопрос на тему, каким может быть СПА в отеле, пока не слишком волнует отечественные управляющие компании по одной простой причине. При строительстве или реконструкции отелей данная задача не является первостепенной и даже вторичной. А задумываются об этом, когда есть лишняя площадь. И даже когда речь идет о загородных СПА, большее внимание уделяется вещам простым и понятным - солнцу, воздуху, баньке у воды и прочим естественным природным факторам, которые привычны для отечественного клиента, выезжающего на отдых за город. Что же касается создания концептуальных отельных СПА или велнес-центров, они де-факто в основном формируются по остаточному принципу и в дальнейшем при управлении становятся для отельеров источником головной боли.
    Обсудить  
    SPA-отели открываются на популярных курортах
    SPA-отели открываются на популярных курортах
    Одним из самых востребованных гостиничных форматов остается SPA-отель. Так, только в последнее время появилось несколько интересных проектов, предлагающих отдых с приставкой "SPA".
    Обсудить  
    Cветлана Головерова: «Отельный бизнес — женский»
    Cветлана Головерова: «Отельный бизнес — женский»
    Первый корпус гостиничного комплекса «Натали» открылся в историческом центре города Пушкина, что в 25 км от Петербурга, еще в 2003 году. Популярный туристический центр едва ли можно было удивить новым мини-отелем на 24 номера. И тем не менее проект имел успех: примерно через полгода заполняемость гостиницы достигла 70%, а через 3 года объект уже полностью окупился.
    Обсудить  
    Арно Доннев: "У вас есть только один шанс произвести правильное впечатление"
    Как превратить клиента отеля в постоянного гостя? Как произвести на человека такое впечатление, чтобы он непременно постарался вернуться к вам еще раз? Эту задачу с большим или меньшим успехом решают отельеры всего мира. Понятно, что конечная оценка отеля гостем складывается из многих факторов - удобства проживания и сна, качества питания, многообразия услуг, - но решающим чаще всего становится то, что сложнее регламентировать жесткими отельными стандартами - отношение к гостю и качество сервиса. Что в мировой отельной индустрии называют сервисом класса "люкс"? Как завоевать клиента благодаря исключительному сервису? Как правильно построенная система сервиса позволяет увеличивать доходность отеля? Об этом мы беседуем с французским экспертом, президентом Международного института гостеприимства в Париже (Institut de Conciergerie Internationale) Арно Доннев.
    Обсудить  
  • Все для отелей
  • Современные средства автоматизации гостиничного бизнеса
    Современные средства автоматизации гостиничного бизнеса
    В продолжение рубрики "Вопрос к эксперту" мы начинаем серию мастер-классов, посвященных современным средствам автоматизации гостиничного бизнеса разработки компании UCS (ЮСИЭС).
    Обсудить  
    Автоматизация системы лояльности в отеле
    Программа лояльности для клиентов, как правило, целесообразно вводить, когда предприятие ориентировано на работу с постоянными клиентами, при этом любая грамотная автоматизация предполагает, что на предприятии может действовать программа лояльности клиентов и контроль за исполнением настоящей программы должна брать на себя система автоматизации. В системе автоматизации, разработанной компанией "ИСТ КОНСЕПТ" - КИС "Intellect Style", данные возможности представлены в полном объеме.
    Обсудить  
    Постельное белье для отеля
    Постельное белье для отеля
    Основными требованиями отельеров к постельному белью являются износостойкость и цена. Также учитывается параметр комфортности, столь важной для гостя. Издавна хлопок считается наиболее комфортным, однако же современные смесовые ткани с высокотехнологичными способами плетения нитей, нисколько не уступают по комфортности хлопковому белью.
    Обсудить  

    Скачать профессиональный журнал Современный отель в формате pdf.

    Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   График выхода

    Разместите вашу гостиницу в Каталоге отелей   
    На главную страницу

    Деловой журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан")
    Деловой журнал "Торговое оборудование. Лучший Выбор"



    © Деловой журнал "Современный отель".
    Медиагруппа "Лучший выбор". Издательство "Наша деловая пресса".





    Click to view the full digital publication online
    Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
    PDF-версия (11Мб)





    Полезное
    » Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
    » Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
    » Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
    » Профессиональная уборочная техника, моющие средства, средства гигиены. Флитсервис
    » IT-решения для отелей. BNovo
    » Бесплатное онлайн-бронирование отелй и гостиниц. PeterBooking
    » Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
    » Текстиль для гостиниц. Standard Textile
    » Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
    все →
    Эксперты
    (Интервью, мнения, блоги)
    Евгения Ларичева
    Кирилл Иртюга
    Евгений Горянский
    Кристина Малхазова
    Александр Закордонец
    Валентин Микляев
    Кира Песелева


    Свежий номер
    Профессиональный журнал 'Современный отель'
    » Online-анонс » Архив
    » Реклама » Подписка
    » Online-журнал» О журнале
    В номере
    Сервис над уровнем моря Полная версия печатной статьи
     
    Мадам KUVINGS, ваш выход! Полная версия печатной статьи
     
    Зачем отели завышают себе звезды?
     
    Шесть принципов персонифицированного сервиса
     
    Андрей Корыстов: «Консьерж — это символ истинного гостеприимства в отеле»
     
    Консьержи в отеле: профи широкого профиля
     
    Тайный гость в отеле: от А до Я
     
    Привлекать тайного гостя или делать диагностику своими силами — личный выбор каждого руководителя
     
    Работа с отзывами гостей онлайн — одна из ключевых задач управления отелем
     
    Качество сервиса влияет на показатели отеля Полная версия печатной статьи
     
    DESKBELL Полная версия печатной статьи
     
    Как выбрать текстиль для отеля Полная версия печатной статьи
     
    Искусство сна для… отеля   Полная версия печатной статьи
     
    Хольгер Бухвальд: «Отель должен соответствовать духу времени»
     
    Конференц-сервис «5 звезд» в сердце Крыма Полная версия печатной статьи
     
    Малые отели: «малыши» или серьезные игроки рынка?
     
    Оборудование для мини-прачечных от «Вязьмы» Полная версия печатной статьи
     
    Советы по уходу за махровыми изделиями от Burnus Hychem Полная версия печатной статьи
     
    Секрет успеха прост: делай как для себя
     
    Современные инструменты привлечения туристов в отели на Золотом кольце
     
    В тренде: этнотуризм как успешный бизнес
     
    Предложить тему
    Темы публикаций
    Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
    Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
    Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
    © 2011 - 2015
    Медиагруппа "Лучший Выбор"
    Яндекс цитирования