Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Анастасия Крумина, операционный директор сети хостелов «Заходи» (Москва) Анастасия Крумина
операционный директор сети хостелов «Заходи» (Москва)
Гостиничный бизнес: Оглянуться вперед
Что, где, как и другие вопросы при поиске персонала
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив журнала > Деловой журнал Современный бизнес. Отель
 В журнале "Современный бизнес. Отель", август 2009 г.
  • ОТ РЕДАКЦИИ
  • От редакции
    От редакции
    Летний сезон показал, что финансовый спад стал причиной проблем с заполняемостью большинства мировых отелей. Яркий пример — ситуация с Болгарией: в пик сезона здесь пустует около 60% отелей, а 20% — закрылись либо вообще не открывались в начале сезона. Впрочем, обострившаяся конкуренция на фоне экономии на туризме и отдыхе и боязни людей заразиться вирусом H1/N1 подстегивает отельеров к ведению более гибкой ценовой политики, введению специальных предложений и всевозможных бонусов. Мы выяснили, на какие ухищрения идут представители различных отелей, чтобы заполучить клиента.
    Обсудить  
  • Практика гостиничного бизнеса
  • Новости, события, тренды
    1. Отели заманивают гостей скидками и особыми предложениями Чтобы привлечь клиента в кризисное время, отельеры проявляют чудеса щедрости и изобретательности. Так, при бронировании трех ночей проживания в отелях сети Ritz-Carlton Hotels, клиент платит только за две, пяти ночей — за три, семи ночей — за четыре...
    Обсудить  

    Скачать профессиональный журнал Современный бизнес. Отель в формате pdf.

    Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   График выхода

    Разместите вашу гостиницу в Каталоге отелей   
    На главную страницу

    Деловой журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан")
    Деловой журнал "Торговое оборудование. Лучший Выбор"



    © Деловой журнал "Современный бизнес. Отель".
    Медиагруппа "Лучший выбор". Издательство "Наша деловая пресса".





    Click to view the full digital publication online
    Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
    PDF-версия (11Мб)





    Полезное
    » Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
    » Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
    » Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
    » Профессиональная уборочная техника, моющие средства, средства гигиены. Флитсервис
    » IT-решения для отелей. BNovo
    » Бесплатное онлайн-бронирование отелй и гостиниц. PeterBooking
    » Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
    » Текстиль для гостиниц. Standard Textile
    » Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
    все →
    Эксперты
    (Интервью, мнения, блоги)
    Евгения Ларичева
    Кирилл Иртюга
    Евгений Горянский
    Кристина Малхазова
    Александр Закордонец
    Валентин Микляев
    Кира Песелева


    Свежий номер
    Профессиональный журнал 'Современный отель'
    » Online-анонс » Архив
    » Реклама » Подписка
    » Online-журнал» О журнале
    В номере
    Сервис над уровнем моря Полная версия печатной статьи
     
    Мадам KUVINGS, ваш выход! Полная версия печатной статьи
     
    Зачем отели завышают себе звезды?
     
    Шесть принципов персонифицированного сервиса
     
    Андрей Корыстов: «Консьерж — это символ истинного гостеприимства в отеле»
     
    Консьержи в отеле: профи широкого профиля
     
    Тайный гость в отеле: от А до Я
     
    Привлекать тайного гостя или делать диагностику своими силами — личный выбор каждого руководителя
     
    Работа с отзывами гостей онлайн — одна из ключевых задач управления отелем
     
    Качество сервиса влияет на показатели отеля Полная версия печатной статьи
     
    DESKBELL Полная версия печатной статьи
     
    Как выбрать текстиль для отеля Полная версия печатной статьи
     
    Искусство сна для… отеля   Полная версия печатной статьи
     
    Хольгер Бухвальд: «Отель должен соответствовать духу времени»
     
    Конференц-сервис «5 звезд» в сердце Крыма Полная версия печатной статьи
     
    Малые отели: «малыши» или серьезные игроки рынка?
     
    Оборудование для мини-прачечных от «Вязьмы» Полная версия печатной статьи
     
    Советы по уходу за махровыми изделиями от Burnus Hychem Полная версия печатной статьи
     
    Секрет успеха прост: делай как для себя
     
    Современные инструменты привлечения туристов в отели на Золотом кольце
     
    В тренде: этнотуризм как успешный бизнес
     
    Предложить тему
    Темы публикаций
    Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
    Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
    Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
    © 2011 - 2015
    Медиагруппа "Лучший Выбор"
    Яндекс цитирования