Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив журнала > Деловой журнал Современный бизнес. Отель
 В журнале "Современный бизнес. Отель", август 2009 г.
  • ОТ РЕДАКЦИИ
  • От редакции
    От редакции
    Летний сезон показал, что финансовый спад стал причиной проблем с заполняемостью большинства мировых отелей. Яркий пример — ситуация с Болгарией: в пик сезона здесь пустует около 60% отелей, а 20% — закрылись либо вообще не открывались в начале сезона. Впрочем, обострившаяся конкуренция на фоне экономии на туризме и отдыхе и боязни людей заразиться вирусом H1/N1 подстегивает отельеров к ведению более гибкой ценовой политики, введению специальных предложений и всевозможных бонусов. Мы выяснили, на какие ухищрения идут представители различных отелей, чтобы заполучить клиента.
    Обсудить  
  • Практика гостиничного бизнеса
  • Новости, события, тренды
    1. Отели заманивают гостей скидками и особыми предложениями Чтобы привлечь клиента в кризисное время, отельеры проявляют чудеса щедрости и изобретательности. Так, при бронировании трех ночей проживания в отелях сети Ritz-Carlton Hotels, клиент платит только за две, пяти ночей — за три, семи ночей — за четыре...
    Обсудить  

    Скачать профессиональный журнал Современный бизнес. Отель в формате pdf.

    Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   График выхода

    Разместите вашу гостиницу в Каталоге отелей   
    На главную страницу

    Деловой журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан")
    Деловой журнал "Торговое оборудование. Лучший Выбор"



    © Деловой журнал "Современный бизнес. Отель".

    В номере
    От редакции Полная версия печатной статьи
     
    Даниил Несмеянов: «Многим кажется, будто клиент все-гда прав, это не так, случаи бывают разные» Полная версия печатной статьи
     
    SMM-стратегия для независимых отелей: известность, репутация, лояльность Полная версия печатной статьи
     
    Отельный комплекс GAMMA: элитарность и театральный шик Полная версия печатной статьи
     
    Креативный редевелопмент – новый тренд гостиничного бизнеса Полная версия печатной статьи
     
    Доступная среда в отеле Полная версия печатной статьи
     
    Здоровье сотрудников – залог процветания отеля Полная версия печатной статьи
     
    Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
     
    Апарты набирают популярность Полная версия печатной статьи
     
    Сетевые или независимые отели: кто успешнее? Полная версия печатной статьи
     
    10 правил, которым ежедневно следует успешный руководитель отдела продаж Полная версия печатной статьи
     


    068
    Полезное
    » Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
    » Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
    » Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
    » IT-решения для отелей. BNovo
    » Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
    » Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
    » Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
    » Электронные замки для отелей. Смартек
    » Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
    » Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




    все →
    Эксперты
    (Интервью, мнения, блоги)
    Виктория Касьяненко
    Гостиница в кризисе: что делать?
    Михаил Веричев
    Лобби как источник дохода
    Анна Шишкина
    Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
    Елена Гладилина
    Галина Анохина
    Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
    Евгений Еременко
    Основы кадровой безопасности в отеле
    Константин Царьков
    » Online-анонс » Архив
    » Подписка
    » Online-журнал » О журнале
    Свежий номер
    Профессиональный журнал 'Современный отель'
    Предложить тему


    Темы публикаций
    Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
    Журнал "Современный отель"