Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив журнала > Деловой журнал Современный бизнес. Отель
 В журнале "Современный бизнес. Отель", июнь 2009 г.
  • Практика гостиничного бизнеса
  • От редакции
    От редакции
    При выборе отеля основным ориентиром для потенциального гостя сегодня являются «звезды». Почти все гостиницы, предлагающие свои услуги на российском рынке, указывают звездный рейтинг — от одной до пяти звезд — на собственных сайтах, порталах турфирм, в различных каталогах. Однако только 7% всех средств размещения аттестованы на федеральном уровне. Напомним, что процедура классификации сегодня является добровольной, ее стоимость для отеля составляет около 100 тысяч рублей. Полученный статус действителен в течение 5 лет, после чего его необходимо подтвердить. Заметим, что в настоящее время в России зарегистрировано 58 систем оценки отелей, из них, по заявлению Ростехрегулирования, 6 осуществляют свою деятельность. При этом система, которая по сути является национальной, лишь одна.
    Обсудить  
    1. Отель в составе многофункционального комплекса Орловский отель открылся в составе мегакомплекса Новая гостиница «ГРИНН» является составной частью уникального для России одноименного мегакомплекса в Орле, объединяющего отель, торговый и развлекательный комплексы, СПА-центр и спортивный комплекс... >>>
    Обсудить  
    «Коринтия Санкт-Петербург» предстала после модернизации
    «Коринтия Санкт-Петербург» предстала после модернизации
    В отеле «Коринтия Санкт-Петербург» (бывший «Коринтия Невский Палас») состоялась торжественная церемония по случаю завершения основного этапа масштабного проекта расширения и модернизации отеля и открытия его нового крыла. Владелец отеля — мальтийская компания International Hotel Investments — инвестировала в проект около 100 млн евро.
    Обсудить  
    Фестиваль шоколада прошел в Петербурге
    Фестиваль шоколада прошел в Петербурге
    Петербургский фестиваль «Шоколадомания» наглядно продемонстрировал, что использование шоколада остается одним из самых модных трендов в современном кондитерском деле. Праздник шоколадного искусства, который посетили кондитеры многих ресторанов и отелей города, проходил в Петербурге уже в 4-й раз. Организатором мероприятия выступает PR-агентство «Королевские игры».
    Обсудить  
    Опубликован рейтинг самых конкурентоспособных стран в сфере туризма и отдыха
    Туриндустрия Малайзии — первая по соотношению «цена - качество».
    Обсудить  
    Мини-отели: как извлечь максимум из высокого сезона
    Мини-отели: как извлечь максимум из высокого сезона
    Лето — горячее время для мини-отеля, особенно если он расположен в туристически привлекательном месте или курортном городе. Какие услуги и спецпредложения позволяют отельеру выделиться среди конкурентов и максимально заработать на высоком сезоне? В качестве примера мы взяли Северную столицу, где богатую экскурсионную программу можно совместить с главной «изюминкой» — белыми ночами. Также мы привлекли к опросу отельеров из Сочи, приморского города, отличающегося развитой рекреационной инфраструктурой.
    Обсудить  
  • КЛАССИФИКАЦИЯ ОТЕЛЕЙ
  • Кому нужны звезды?
    Кому нужны звезды?
    В мировой практике насчитывается более 30 систем классификации отелей. Наиболее распространенной является система звезд, согласно которой выделяется 5 категорий гостиниц. Именно она и взята за основу в России. Однако пока российские отельеры не спешат завоевывать этот знак отличия. Почему сложилась такая ситуация? Кому и зачем нужны звезды? Об этом мы беседуем с Маргаритой Немоляевой, президентом ассоциации «Отель Эксперт» и главным экспертом системы классификации гостиниц и других средств размещения.
    Обсудить  

    Скачать профессиональный журнал Современный бизнес. Отель в формате pdf.

    Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   График выхода

    Разместите вашу гостиницу в Каталоге отелей   
    На главную страницу

    Деловой журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан")
    Деловой журнал "Торговое оборудование. Лучший Выбор"



    © Деловой журнал "Современный бизнес. Отель".
    Медиагруппа "Лучший выбор". Издательство "Наша деловая пресса".



    Click to view the full digital publication online
    Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
    PDF-версия (11Мб)

    068



    Полезное
    » Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
    » Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
    » Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
    » Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
    » Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
    » Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
    » Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
    » Типография, которая все понимает. Премиум-пресс



    все →
    Эксперты
    (Интервью, мнения, блоги)
    Галина Анохина
    Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
    Евгений Еременко
    Константин Царьков
    Виктория Ростик
    Сергей Огудин
    Евгения Ларичева
    Кирилл Иртюга
    Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ


    Свежий номер
    Профессиональный журнал 'Современный отель'
    » Online-анонс » Архив
    » Реклама » Подписка
    » Online-журнал» О журнале
    В номере
    Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
     
    Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
     
    Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
     
    Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
     
    Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
     
    Управляющая компания: мифы и реальность
     
    Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
     
    Лобби как источник дохода
     
    Отель для поколения SMART
     
    Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
     
    Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
     
    Белая ворона гостиничной отрасли
     
    Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
     
    PR отеля: ошибки и пути их исправления
     
    Креатив как путь к успеху
     
    Уровень культуры как фактор чистоты
     
    Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
     
    Основы кадровой безопасности в отеле
     
    Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
     
    Секрет успеха
     
    Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
     
    Сезон в Крыму: ожидания и реальность
     
    Предложить тему
    Темы публикаций
    Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
    Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
    Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
    © 2011 - 2015
    Медиагруппа "Лучший Выбор"
    Яндекс цитирования