Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Елена Марченко, руководитель проекта в компании Libra Hospitality Елена Марченко
руководитель проекта в компании Libra Hospitality
Залог успешной работы отеля найден!
Золотая жила или черная дыра?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив журнала > Деловой журнал Современный бизнес. Отель
 В журнале "Современный бизнес. Отель", май 2009 г.
  • ОТ РЕДАКЦИИ
  • От редакции
    От редакции
    Оптимистичные данные привел недавно столичный комитет по туризму. К 2015 году, согласно программе развития гостиничного хозяйства города, планируется ввести еще около 300 отелей, что означает увеличение гостиничного фонда столицы вдвое. Только в текущем году чиновники прогнозируют открытие около 30 гостиниц примерно на 8 тысяч мест. При этом председатель комитета по туризму столицы Григорий Антюфеев отметил, что цены в столичных отелях вполне конкурентоспособны, по сравнению со стоимостью проживания в других странах. Между тем, по данным комитета, количество иностранных туристов в Москве в первом квартале этого года сократилось на 19%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, правда, при этом на 10% увеличился приток внутренних туристов. В числе гостиничных объектов, планируемых к открытию в Москве, например, новый бутик-отель Grand Hyatt в башне делового комплекса «Федерация».
    Обсудить  
  • Практика гостиничного бизнеса
  • Первые номера Four Seasons сданы в Петербурге Канадский гостиничный оператор Four Seasons Hotels & Resorts утвердил концепцию интерьеров будущего отеля сети в Петербурге, запланированного к открытию в 2010 году... >>>
    Обсудить  
    Экспозиция в Сочи предваряла курортный сезон
    Экспозиция в Сочи предваряла курортный сезон
    В начале апреля в Сочи состоялась ставшая уже традиционной экспозиция «Гостинично-ресторанный бизнес. Welcome!». Она проходила в выставочном комплексе ГК «Жемчужина» совместно с выставкой «Продукты на здоровье!». «Гостинично-ресторанный бизнес. Welcome!» уже стала своего рода брэндом Сочи. Организатором международной специализированной выставки-ярмарки выступает компания «СОУД – Сочинские выставки».
    Обсудить  
    Путешественники выбирают отели с Wi-Fi-доступом
    Последние исследования говорят о том, что британские туристы при выборе места размещения обращают все больше внимания на наличие в отеле высокотехнологичных услуг, в том числе бесплатного доступа в интернет по технологии Wi-Fi.
    Обсудить  
  • Все для отелей
  • Оборудование между рублем и евро
    Оборудование между рублем и евро
    Новая ситуация на мировом рынке, экономический спад, сменивший стабильность, отразился на всех отраслях производства и сферы услуг. Рынок прачечного оборудования не исключение. Более того, как сообщил в апреле глава Департамента потребительского рынка и услуг столицы Владимир Малышков, предприятия бытового обслуживания в Москве больше других страдают от кризиса: из 1700 предприятий, которые открылись в 2008 году, уже около 400 закрылись. Прачечные в отелях закрыться не могут, но спрос на оборудование снизился, ведь основными его производителями являются европейские и американские компании, а курсы евро и доллара существенно повысились. Мы попробовали организовать "круглый стол" с производителями и поставщиками оборудования для прачечных, чтобы они поделились своими соображениями, как можно выйти из этой сложной ситуации.
    Обсудить  
    Логотип на текстиле: статусная история
    Логотип на текстиле: статусная история
    Логотип является тем элементом фирменного стиля отеля, который не сразу бросается в глаза гостю. Однако же это ничуть не умаляет его значения, наоборот, хорошо читаемый и качественно выполненный, он как нельзя лучше подчеркивает высокий статус отеля. Если брать группу текстильных изделий, фирменный логотип отеля наносится на салфетки, скатерти, полотенца, халаты, униформу сотрудников и т. п. Об особенностях производства логотипа на текстильных изделиях, используемых в отеле, рассказывают специалисты.
    Обсудить  

    Скачать профессиональный журнал Современный бизнес. Отель в формате pdf.

    Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   График выхода

    Разместите вашу гостиницу в Каталоге отелей   
    На главную страницу

    Деловой журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан")
    Деловой журнал "Торговое оборудование. Лучший Выбор"



    © Деловой журнал "Современный бизнес. Отель".
    Медиагруппа "Лучший выбор". Издательство "Наша деловая пресса".





    Click to view the full digital publication online
    Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
    PDF-версия (11Мб)





    Полезное
    » Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
    » Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
    » Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
    » Профессиональная уборочная техника, моющие средства, средства гигиены. Флитсервис
    » IT-решения для отелей. BNovo
    » Бесплатное онлайн-бронирование отелй и гостиниц. PeterBooking
    » Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
    » Текстиль для гостиниц. Standard Textile
    » Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
    все →
    Эксперты
    (Интервью, мнения, блоги)
    Евгения Ларичева
    Кирилл Иртюга
    Евгений Горянский
    Кристина Малхазова
    Александр Закордонец
    Валентин Микляев
    Кира Песелева


    Свежий номер
    Профессиональный журнал 'Современный отель'
    » Online-анонс » Архив
    » Реклама » Подписка
    » Online-журнал» О журнале
    В номере
    Сервис над уровнем моря Полная версия печатной статьи
     
    Мадам KUVINGS, ваш выход! Полная версия печатной статьи
     
    Зачем отели завышают себе звезды?
     
    Шесть принципов персонифицированного сервиса
     
    Андрей Корыстов: «Консьерж — это символ истинного гостеприимства в отеле»
     
    Консьержи в отеле: профи широкого профиля
     
    Тайный гость в отеле: от А до Я
     
    Привлекать тайного гостя или делать диагностику своими силами — личный выбор каждого руководителя
     
    Работа с отзывами гостей онлайн — одна из ключевых задач управления отелем
     
    Качество сервиса влияет на показатели отеля Полная версия печатной статьи
     
    DESKBELL Полная версия печатной статьи
     
    Как выбрать текстиль для отеля Полная версия печатной статьи
     
    Искусство сна для… отеля   Полная версия печатной статьи
     
    Хольгер Бухвальд: «Отель должен соответствовать духу времени»
     
    Конференц-сервис «5 звезд» в сердце Крыма Полная версия печатной статьи
     
    Малые отели: «малыши» или серьезные игроки рынка?
     
    Оборудование для мини-прачечных от «Вязьмы» Полная версия печатной статьи
     
    Советы по уходу за махровыми изделиями от Burnus Hychem Полная версия печатной статьи
     
    Секрет успеха прост: делай как для себя
     
    Современные инструменты привлечения туристов в отели на Золотом кольце
     
    В тренде: этнотуризм как успешный бизнес
     
    Предложить тему
    Темы публикаций
    Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
    Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
    Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
    © 2011 - 2015
    Медиагруппа "Лучший Выбор"
    Яндекс цитирования