Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив журнала > Деловой журнал Современный бизнес. Отель
 В журнале "Современный бизнес. Отель", май 2009 г.
  • ОТ РЕДАКЦИИ
  • От редакции
    От редакции
    Оптимистичные данные привел недавно столичный комитет по туризму. К 2015 году, согласно программе развития гостиничного хозяйства города, планируется ввести еще около 300 отелей, что означает увеличение гостиничного фонда столицы вдвое. Только в текущем году чиновники прогнозируют открытие около 30 гостиниц примерно на 8 тысяч мест. При этом председатель комитета по туризму столицы Григорий Антюфеев отметил, что цены в столичных отелях вполне конкурентоспособны, по сравнению со стоимостью проживания в других странах. Между тем, по данным комитета, количество иностранных туристов в Москве в первом квартале этого года сократилось на 19%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, правда, при этом на 10% увеличился приток внутренних туристов. В числе гостиничных объектов, планируемых к открытию в Москве, например, новый бутик-отель Grand Hyatt в башне делового комплекса «Федерация».
    Обсудить  
  • Практика гостиничного бизнеса
  • Первые номера Four Seasons сданы в Петербурге Канадский гостиничный оператор Four Seasons Hotels & Resorts утвердил концепцию интерьеров будущего отеля сети в Петербурге, запланированного к открытию в 2010 году... >>>
    Обсудить  
    Экспозиция в Сочи предваряла курортный сезон
    Экспозиция в Сочи предваряла курортный сезон
    В начале апреля в Сочи состоялась ставшая уже традиционной экспозиция «Гостинично-ресторанный бизнес. Welcome!». Она проходила в выставочном комплексе ГК «Жемчужина» совместно с выставкой «Продукты на здоровье!». «Гостинично-ресторанный бизнес. Welcome!» уже стала своего рода брэндом Сочи. Организатором международной специализированной выставки-ярмарки выступает компания «СОУД – Сочинские выставки».
    Обсудить  
    Путешественники выбирают отели с Wi-Fi-доступом
    Последние исследования говорят о том, что британские туристы при выборе места размещения обращают все больше внимания на наличие в отеле высокотехнологичных услуг, в том числе бесплатного доступа в интернет по технологии Wi-Fi.
    Обсудить  
  • Все для отелей
  • Оборудование между рублем и евро
    Оборудование между рублем и евро
    Новая ситуация на мировом рынке, экономический спад, сменивший стабильность, отразился на всех отраслях производства и сферы услуг. Рынок прачечного оборудования не исключение. Более того, как сообщил в апреле глава Департамента потребительского рынка и услуг столицы Владимир Малышков, предприятия бытового обслуживания в Москве больше других страдают от кризиса: из 1700 предприятий, которые открылись в 2008 году, уже около 400 закрылись. Прачечные в отелях закрыться не могут, но спрос на оборудование снизился, ведь основными его производителями являются европейские и американские компании, а курсы евро и доллара существенно повысились. Мы попробовали организовать "круглый стол" с производителями и поставщиками оборудования для прачечных, чтобы они поделились своими соображениями, как можно выйти из этой сложной ситуации.
    Обсудить  
    Логотип на текстиле: статусная история
    Логотип на текстиле: статусная история
    Логотип является тем элементом фирменного стиля отеля, который не сразу бросается в глаза гостю. Однако же это ничуть не умаляет его значения, наоборот, хорошо читаемый и качественно выполненный, он как нельзя лучше подчеркивает высокий статус отеля. Если брать группу текстильных изделий, фирменный логотип отеля наносится на салфетки, скатерти, полотенца, халаты, униформу сотрудников и т. п. Об особенностях производства логотипа на текстильных изделиях, используемых в отеле, рассказывают специалисты.
    Обсудить  

    Скачать профессиональный журнал Современный бизнес. Отель в формате pdf.

    Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   График выхода

    Разместите вашу гостиницу в Каталоге отелей   
    На главную страницу

    Деловой журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан")
    Деловой журнал "Торговое оборудование. Лучший Выбор"



    © Деловой журнал "Современный бизнес. Отель".
    Медиагруппа "Лучший выбор". Издательство "Наша деловая пресса".



    Click to view the full digital publication online
    Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
    PDF-версия (11Мб)

    068



    Полезное
    » Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
    » Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
    » Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
    » Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
    » Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
    » Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
    » Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
    » Типография, которая все понимает. Премиум-пресс



    все →
    Эксперты
    (Интервью, мнения, блоги)
    Галина Анохина
    Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
    Евгений Еременко
    Константин Царьков
    Виктория Ростик
    Сергей Огудин
    Евгения Ларичева
    Кирилл Иртюга
    Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ


    Свежий номер
    Профессиональный журнал 'Современный отель'
    » Online-анонс » Архив
    » Реклама » Подписка
    » Online-журнал» О журнале
    В номере
    Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
     
    Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
     
    Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
     
    Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
     
    Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
     
    Управляющая компания: мифы и реальность
     
    Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
     
    Лобби как источник дохода
     
    Отель для поколения SMART
     
    Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
     
    Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
     
    Белая ворона гостиничной отрасли
     
    Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
     
    PR отеля: ошибки и пути их исправления
     
    Креатив как путь к успеху
     
    Уровень культуры как фактор чистоты
     
    Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
     
    Основы кадровой безопасности в отеле
     
    Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
     
    Секрет успеха
     
    Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
     
    Сезон в Крыму: ожидания и реальность
     
    Предложить тему
    Темы публикаций
    Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
    Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
    Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
    © 2011 - 2015
    Медиагруппа "Лучший Выбор"
    Яндекс цитирования