Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив журнала > Деловой журнал Современный бизнес. Отель
 В журнале "Современный бизнес. Отель", февраль 2009 г.
  • Практика гостиничного бизнеса
  • Новые отели столицы В 2009 году в Москве и Подмосковье появится несколько новых отелей. Среди них гостиница «Москва», которая будет работать под пятизвездочным брэндом Four Seasons, и «Гостиный Двор Novotel» под управлением Accor Hospitality... >>>
    Обсудить  
    «Курорты и туризм-2009» - первая в году, первая в стране!
    «Курорты и туризм-2009» - первая в году, первая в стране!
    С 9 по 14 января 2009 года в ГК «Жемчужина» компания ЗАО « СОУД – Сочинские выставки» проводила пятнадцатую юбилейную Международную туристическую выставку-ярмарку «Курорты и туризм-2009».
    Обсудить  
    Инвесторы, ау!
    Финансовый кризис серьезно подкорректировал ситуацию на гостиничном рынке России, особенно в той части, которая касается планируемых, проектируемых и строящихся объектов. С точки зрения инвестиционной привлекательности гостиничный бизнес сегодня находится на одном из последних мест. О новых реалиях и перспективах инвестирования шла речь на II ежегодном Международном саммите первых лиц отельного бизнеса в России “Hotel Industry’08”, который проходил в конце 2008 года в Москве.
    Обсудить  
  • КЛАССИФИКАЦИЯ ОТЕЛЕЙ
  • Все выше, к звездам!
    Все выше, к звездам!
    В прошлом номере мы говорили о национальной системе классификации, присвоении гостиницам «звезд» и подробно рассмотрели изменения в оснащении и системе сервиса отеля при переходе его в более высокую категорию, в частности, из категории 3 звезды - в 4. В этом представим конкретный пример такого перехода: недавно петербургской гостинице «Октябрьская», до этого позиционировавшей себя как «3-звездочный отель», была присвоена категория «4 звезды».
    Обсудить  

    Скачать профессиональный журнал Современный бизнес. Отель в формате pdf.

    Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   График выхода

    Разместите вашу гостиницу в Каталоге отелей   
    На главную страницу

    Деловой журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан")
    Деловой журнал "Торговое оборудование. Лучший Выбор"



    © Деловой журнал "Современный бизнес. Отель".
    Медиагруппа "Лучший выбор". Издательство "Наша деловая пресса".



    Click to view the full digital publication online
    Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
    PDF-версия (11Мб)

    068



    Полезное
    » Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
    » DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
    » IT-решения для отелей. BNovo
    » Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
    » Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
    » Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
    » Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
    » Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
    » Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


    все →
    Эксперты
    (Интервью, мнения, блоги)
    Константин Царьков
    Виктория Ростик
    Сергей Огудин
    Евгения Ларичева
    Кирилл Иртюга
    Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
    Евгений Горянский
    Кристина Малхазова




    Свежий номер
    Профессиональный журнал 'Современный отель'
    » Online-анонс » Архив
    » Реклама » Подписка
    » Online-журнал» О журнале
    В номере
    Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
     
    DeskBell преодолел рубеж в миллион отелей Полная версия печатной статьи
     
    Форум «Искусство гостеприимства»: практические знания, профессиональные контакты Полная версия печатной статьи
     
    Лучшие в сфере потребительского рынка Северной столицы получили награды Полная версия печатной статьи
     
    В Петербурге пройдет ежегодный конкурс «Лучший по профессии» Полная версия печатной статьи
     
    К истокам гостеприимства Полная версия печатной статьи
     
    User eXperience в гостинице Полная версия печатной статьи
     
    Ключ к успеху Полная версия печатной статьи
     
    Что исправить на сайте отеля, чтобы продавать больше 5 успешных кейсов Полная версия печатной статьи
     
    DURAFRAME®: профессиональный способ презентации информации Полная версия печатной статьи
     
    У каждого своя «ПРАГА» Полная версия печатной статьи
     
    ТекСТИЛЬНОЕ решение для отелей Полная версия печатной статьи
     
    Елена Васильева: «Главный секрет успешного управления — в создании команды»
     
    Алёна Киселева: «Надо окунуться в практику и все прочувствовать на себе»
     
    Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
     
    Гостиница в кризисе: что делать?
     
    Форматы управления независимыми отелями
     
    Бизнес за чашечкой кофе, или Как шведы ведут дела без споров
     
    PR отеля: стратегия и тактика
     
    Лилия Биткулова: «Лицо отельного бизнеса в регионах изменилось»
     
    Рынок развивается более или менее равномерно
     
    Станислав Абашкин: «Сотрудники службы безопасности — это глаза и уши отеля»
     
    Алёна Енова: «Еще год-другой, и начнем доплачивать гостям за то, чтобы они к нам заселились»
     
    Атмосфера в отеле: как ее создать?
     
    Александр Ляшенко: «Внимание к деталям — признак того, что о вас позаботятся»
     
    Екатерина Петрухина: «Чего нельзя делать в работе с иностранными туристами? Удивляться!»
     
    «Чтобы шведский стол работал с максимальной выгодой, нужно знать свою целевую аудиторию»
     
    Предложить тему


    Темы публикаций
    Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
    Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
    Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
    © 2011 - 2015
    Медиагруппа "Лучший Выбор"
    Яндекс цитирования