Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив журнала > Деловой журнал Современный бизнес. Отель
 В журнале "Современный бизнес. Отель", ноябрь 2009 г.
  • ОТ РЕДАКЦИИ
  • От редакции
    От редакции
    Один из главных экономических показателей, который является своего рода знаменателем развития российского рынка в 2009 году, — это падение ВВП: оно составит около 7,5%. «Это хуже, чем на рынках других стран БРИК, и местным менеджерам вновь придется подыскивать аргументы в пользу инвестиций в Россию», — отметил Дэниэл Торнили, старший экономист The Economist Group, выступая на конференции «Инвестиции в гостиничный бизнес России и СНГ». Правда есть и хорошие новости: уже в следующем году, по мнению эксперта, ВВП вырастет почти на 2%. При этом сфера гостиничного бизнеса остается весьма актуальной для инвестирования: имеется стабильный спрос и дефицит предложения, особенно в отдельных регионах страны. К такому выводу пришли участники международной конференции, проходившей в Петербурге. В этом номере мы предлагаем обзор некоторых тем конференции и рассказ об экспериментальной «Инвестиционной гостиной» — конкурсе девелоперских проектов, прошедшем в рамках конференции.
    Обсудить  
  • Практика гостиничного бизнеса
  • Новости. События. Тренды.
    Новости. События. Тренды.
    1. Среди европейских обладателей World Travel Awards доминируют турецкие отели Недавно состоялось вручение Всемирной премии в области туризма (World Travel Awards) лучшим европейским отелям. Задача этой награды — выделить как европейских лидеров в разных тематических категориях, так и лучшие отели отдельных стран...
    Обсудить  
    Все флаги в гости к нам
    Все флаги в гости к нам
    Эти странные иностранные гости По официальной статистике ежегодно Санкт-Петербург посещают до 3 миллионов иностранных туристов. И даже в условиях кризиса, когда туристический поток в Россию значительно сократился, количество желающих увидеть Северную столицу не уменьшилось, а, по некоторым данным, даже увеличилось...
    Обсудить  
    От идеи к воплощению
    От идеи к воплощению
    Наверняка каждый отельер мечтает о том, чтобы его отель был идеальным. Но чтобы воплотить свою мечту в жизнь, необходимо учесть массу важных деталей и затратить немало времени и средств. Конечно, для выполнения каждой конкретной задачи можно привлечь узкого специалиста. Однако гораздо удобнее, быстрее и результативнее работать с одной компанией, потенциал которой позволяет решить все возможные задачи на любом этапе строительства или оснащения отеля, будь то совершенно новый отель или объект, нуждающийся в реставрации или переоснащении.
    Обсудить  
    Инвесторы ставят на средний сегмент
    Инвесторы ставят на средний сегмент
    Уходящий год, несмотря на пессимистичные экономические показатели развития гостиничного бизнеса в России, привел на рынок большое количество новых отелей, многие из которых открылись под известными международными брэндами. Значительное число брэндовых проектов планируется к открытию в течение следующих года-двух. Означает ли это, что гостиничный бизнес по-прежнему привлекателен для российских и иностранных инвесторов? Является ли брэнд гарантией успешности проекта? Какова перспективная география будущих отелей, и в какие сегменты рынка стоит вкладывать средства? Эти и многие другие вопросы обсуждались участниками международной конференции «Инвестиции в гостиничный бизнес России и СНГ» (RHIC-2009), проходившей в Петербурге.
    Обсудить  
    Дмитрий Колесников: «У нас не было ста лет, чтобы набить свои шишки»
    Дмитрий Колесников: «У нас не было ста лет, чтобы набить свои шишки»
    Сеть отелей холдинга «Югра Сервис» — сегодня одна из наиболее динамично развивающихся в России. Начав в далеком 1995 году с управления двумя бизнес-отелями в Ханты-Мансийске, компания недавно вышла на федеральный уровень, причем под иностранным брэндом Cronwell. О перипетиях создания и развития гостиничной сети и поиске рецептов эффективности бизнеса рассказывает Дмитрий Колесников, председатель совета директоров холдинга «Югра Сервис».
    Обсудить  
  • Турпоток
  • Турбизнес и отельеры планируют новый сезон
    Турбизнес и отельеры планируют новый сезон
    Прошедший в Петербурге туристский форум INWETEX-2009 отразил изменения спроса и наметил тенденции развития туристского рынка в России на 2010-й год.
    Обсудить  
    Зарубежный туризм: ближе и дешевле
    Зарубежный туризм: ближе и дешевле
    Несмотря на сложный кризисный год зарубежный туризм на выставке был представлен довольно большим числом национальных стендов, не считая предложений туристических компаний: Египет, Турция, Чехия, Греция, Кипр, Испания, Панама, Норвегия, Южная Корея, Индия, ОАЭ, Эстония. Впервые отдельным стендом выступал Израиль, для которого после отмены визового режима в 2008 году российский рынок стал вторым после американского.
    Обсудить  
    Туристы выбирают российскую глубинку
    Туристы выбирают российскую глубинку
    Подтверждая тенденцию активизации внутреннего туризма, в этом году свои достопримечательности, экскурсионные программы и спектр средств размещения представили сразу несколько туристских представительств российских регионов: Вологодской, Орловской, Псковской, Ярославской, Новгородской областей, Ханты-Мансийского автономного округа. Немаловажно, что на объединенных стендах свои услуги и предложения смогли презентовать все заинтересованные отельеры и туроператоры этих регионов.
    Обсудить  
    Деловой туризм в Северной столице
    Деловой туризм в Северной столице
    В отличие от других проектов, география выставки «MICE-индустрия» ограничивалась Петербургом, а ее задачей было — представить конференц-услуги отелей и деловых центров города. Среди участников — группа отелей Marriott, гостиница «Москва», Дворец конгрессов («Балтийская звезда» и Константиновский дворец) и целый ряд мини-отелей.
    Обсудить  
    Ставка на Medical SPA
    Ставка на Medical SPA
    Одной из главных тем выставки в этом году стал оздоровительный отдых и туризм. Свои предложения представляли как крупные объединения здравниц и СПА-курортов, так и отдельные курорты и СПА-отели России и зарубежья. Один из самых крупных стендов выставки представлял около 30 здравниц Кавказских Минеральных Вод. Как оказалось, брэнд КавМинВоды, чрезвычайно популярный в советские времена, не теряет актуальности и по сей день.
    Обсудить  
  • ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
  • Отель с видом на Швейцарию
    Отель с видом на Швейцарию
    Швейцария исторически известна своими школами гостеприимства и концентрацией высококлассных отелей, предлагающих образцовый сервис. Несмотря на большие туристические потоки, успешно конкурировать в таких условиях весьма непросто. В этом номере мы представляем Art Deco Hotel Montana (Люцерн), включенный в десятку лучших 4-звездочных отелей Швейцарии по рейтингу экономического журнала «Баланс». Главный «виновник» его успеха — бессменный с 1996 года директор Фриц Эрни Миту. Недавно Фриц впервые в жизни приезжал в Россию, чтобы представить свое детище на рабочей встрече «Швейцария приглашает».
    Обсудить  

    Скачать профессиональный журнал Современный бизнес. Отель в формате pdf.

    Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   График выхода

    Разместите вашу гостиницу в Каталоге отелей   
    На главную страницу

    Деловой журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан")
    Деловой журнал "Торговое оборудование. Лучший Выбор"



    © Деловой журнал "Современный бизнес. Отель".

    В номере
    Слово редатора Полная версия печатной статьи
     


    Полезное
    » Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
    » Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
    » Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
    » IT-решения для отелей. BNovo
    » Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
    » Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
    » Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
    » Электронные замки для отелей. Смартек
    » Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
    » Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


    все →
    Эксперты
    (Интервью, мнения, блоги)
    Виктория Касьяненко
    Гостиница в кризисе: что делать?
    Михаил Веричев
    Лобби как источник дохода
    Анна Шишкина
    Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
    Галина Анохина
    Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
    Евгений Еременко
    Основы кадровой безопасности в отеле
    » Online-анонс » Архив
    » Подписка
    » Online-журнал » О журнале
    Свежий номер
    Профессиональный журнал 'Современный отель'
    Предложить тему
    Темы публикаций
    Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал