Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив журнала > Деловой журнал Современный бизнес. Отель
 В журнале "Современный бизнес. Отель", ноябрь 2009 г.
  • ОТ РЕДАКЦИИ
  • От редакции
    От редакции
    Один из главных экономических показателей, который является своего рода знаменателем развития российского рынка в 2009 году, — это падение ВВП: оно составит около 7,5%. «Это хуже, чем на рынках других стран БРИК, и местным менеджерам вновь придется подыскивать аргументы в пользу инвестиций в Россию», — отметил Дэниэл Торнили, старший экономист The Economist Group, выступая на конференции «Инвестиции в гостиничный бизнес России и СНГ». Правда есть и хорошие новости: уже в следующем году, по мнению эксперта, ВВП вырастет почти на 2%. При этом сфера гостиничного бизнеса остается весьма актуальной для инвестирования: имеется стабильный спрос и дефицит предложения, особенно в отдельных регионах страны. К такому выводу пришли участники международной конференции, проходившей в Петербурге. В этом номере мы предлагаем обзор некоторых тем конференции и рассказ об экспериментальной «Инвестиционной гостиной» — конкурсе девелоперских проектов, прошедшем в рамках конференции.
    Обсудить  
  • Практика гостиничного бизнеса
  • Новости. События. Тренды.
    Новости. События. Тренды.
    1. Среди европейских обладателей World Travel Awards доминируют турецкие отели Недавно состоялось вручение Всемирной премии в области туризма (World Travel Awards) лучшим европейским отелям. Задача этой награды — выделить как европейских лидеров в разных тематических категориях, так и лучшие отели отдельных стран...
    Обсудить  
    Все флаги в гости к нам
    Все флаги в гости к нам
    Эти странные иностранные гости По официальной статистике ежегодно Санкт-Петербург посещают до 3 миллионов иностранных туристов. И даже в условиях кризиса, когда туристический поток в Россию значительно сократился, количество желающих увидеть Северную столицу не уменьшилось, а, по некоторым данным, даже увеличилось...
    Обсудить  
    От идеи к воплощению
    От идеи к воплощению
    Наверняка каждый отельер мечтает о том, чтобы его отель был идеальным. Но чтобы воплотить свою мечту в жизнь, необходимо учесть массу важных деталей и затратить немало времени и средств. Конечно, для выполнения каждой конкретной задачи можно привлечь узкого специалиста. Однако гораздо удобнее, быстрее и результативнее работать с одной компанией, потенциал которой позволяет решить все возможные задачи на любом этапе строительства или оснащения отеля, будь то совершенно новый отель или объект, нуждающийся в реставрации или переоснащении.
    Обсудить  
    Инвесторы ставят на средний сегмент
    Инвесторы ставят на средний сегмент
    Уходящий год, несмотря на пессимистичные экономические показатели развития гостиничного бизнеса в России, привел на рынок большое количество новых отелей, многие из которых открылись под известными международными брэндами. Значительное число брэндовых проектов планируется к открытию в течение следующих года-двух. Означает ли это, что гостиничный бизнес по-прежнему привлекателен для российских и иностранных инвесторов? Является ли брэнд гарантией успешности проекта? Какова перспективная география будущих отелей, и в какие сегменты рынка стоит вкладывать средства? Эти и многие другие вопросы обсуждались участниками международной конференции «Инвестиции в гостиничный бизнес России и СНГ» (RHIC-2009), проходившей в Петербурге.
    Обсудить  
    Дмитрий Колесников: «У нас не было ста лет, чтобы набить свои шишки»
    Дмитрий Колесников: «У нас не было ста лет, чтобы набить свои шишки»
    Сеть отелей холдинга «Югра Сервис» — сегодня одна из наиболее динамично развивающихся в России. Начав в далеком 1995 году с управления двумя бизнес-отелями в Ханты-Мансийске, компания недавно вышла на федеральный уровень, причем под иностранным брэндом Cronwell. О перипетиях создания и развития гостиничной сети и поиске рецептов эффективности бизнеса рассказывает Дмитрий Колесников, председатель совета директоров холдинга «Югра Сервис».
    Обсудить  
  • Турпоток
  • Турбизнес и отельеры планируют новый сезон
    Турбизнес и отельеры планируют новый сезон
    Прошедший в Петербурге туристский форум INWETEX-2009 отразил изменения спроса и наметил тенденции развития туристского рынка в России на 2010-й год.
    Обсудить  
    Зарубежный туризм: ближе и дешевле
    Зарубежный туризм: ближе и дешевле
    Несмотря на сложный кризисный год зарубежный туризм на выставке был представлен довольно большим числом национальных стендов, не считая предложений туристических компаний: Египет, Турция, Чехия, Греция, Кипр, Испания, Панама, Норвегия, Южная Корея, Индия, ОАЭ, Эстония. Впервые отдельным стендом выступал Израиль, для которого после отмены визового режима в 2008 году российский рынок стал вторым после американского.
    Обсудить  
    Туристы выбирают российскую глубинку
    Туристы выбирают российскую глубинку
    Подтверждая тенденцию активизации внутреннего туризма, в этом году свои достопримечательности, экскурсионные программы и спектр средств размещения представили сразу несколько туристских представительств российских регионов: Вологодской, Орловской, Псковской, Ярославской, Новгородской областей, Ханты-Мансийского автономного округа. Немаловажно, что на объединенных стендах свои услуги и предложения смогли презентовать все заинтересованные отельеры и туроператоры этих регионов.
    Обсудить  
    Деловой туризм в Северной столице
    Деловой туризм в Северной столице
    В отличие от других проектов, география выставки «MICE-индустрия» ограничивалась Петербургом, а ее задачей было — представить конференц-услуги отелей и деловых центров города. Среди участников — группа отелей Marriott, гостиница «Москва», Дворец конгрессов («Балтийская звезда» и Константиновский дворец) и целый ряд мини-отелей.
    Обсудить  
    Ставка на Medical SPA
    Ставка на Medical SPA
    Одной из главных тем выставки в этом году стал оздоровительный отдых и туризм. Свои предложения представляли как крупные объединения здравниц и СПА-курортов, так и отдельные курорты и СПА-отели России и зарубежья. Один из самых крупных стендов выставки представлял около 30 здравниц Кавказских Минеральных Вод. Как оказалось, брэнд КавМинВоды, чрезвычайно популярный в советские времена, не теряет актуальности и по сей день.
    Обсудить  
  • ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
  • Отель с видом на Швейцарию
    Отель с видом на Швейцарию
    Швейцария исторически известна своими школами гостеприимства и концентрацией высококлассных отелей, предлагающих образцовый сервис. Несмотря на большие туристические потоки, успешно конкурировать в таких условиях весьма непросто. В этом номере мы представляем Art Deco Hotel Montana (Люцерн), включенный в десятку лучших 4-звездочных отелей Швейцарии по рейтингу экономического журнала «Баланс». Главный «виновник» его успеха — бессменный с 1996 года директор Фриц Эрни Миту. Недавно Фриц впервые в жизни приезжал в Россию, чтобы представить свое детище на рабочей встрече «Швейцария приглашает».
    Обсудить  

    Скачать профессиональный журнал Современный бизнес. Отель в формате pdf.

    Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   График выхода

    Разместите вашу гостиницу в Каталоге отелей   
    На главную страницу

    Деловой журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан")
    Деловой журнал "Торговое оборудование. Лучший Выбор"



    © Деловой журнал "Современный бизнес. Отель".
    Медиагруппа "Лучший выбор". Издательство "Наша деловая пресса".



    Click to view the full digital publication online
    Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
    PDF-версия (11Мб)

    068



    Полезное
    » Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
    » Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
    » Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
    » Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
    » Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
    » Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
    » Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
    » Типография, которая все понимает. Премиум-пресс



    все →
    Эксперты
    (Интервью, мнения, блоги)
    Галина Анохина
    Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
    Евгений Еременко
    Константин Царьков
    Виктория Ростик
    Сергей Огудин
    Евгения Ларичева
    Кирилл Иртюга
    Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ


    Свежий номер
    Профессиональный журнал 'Современный отель'
    » Online-анонс » Архив
    » Реклама » Подписка
    » Online-журнал» О журнале
    В номере
    Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
     
    Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
     
    Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
     
    Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
     
    Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
     
    Управляющая компания: мифы и реальность
     
    Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
     
    Лобби как источник дохода
     
    Отель для поколения SMART
     
    Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
     
    Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
     
    Белая ворона гостиничной отрасли
     
    Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
     
    PR отеля: ошибки и пути их исправления
     
    Креатив как путь к успеху
     
    Уровень культуры как фактор чистоты
     
    Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
     
    Основы кадровой безопасности в отеле
     
    Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
     
    Секрет успеха
     
    Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
     
    Сезон в Крыму: ожидания и реальность
     
    Предложить тему
    Темы публикаций
    Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
    Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
    Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
    © 2011 - 2015
    Медиагруппа "Лучший Выбор"
    Яндекс цитирования