Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив журнала > Деловой журнал Современный бизнес. Отель
 В журнале "Современный бизнес. Отель", октябрь 2009 г.
  • ОТ РЕДАКЦИИ
  • От редакции
    От редакции
    Своего рода предварительный итог ситуации, сложившейся в мировом гостиничном бизнесе в текущем кризисном году, подвел известный туристический интернет-портал Hotels.com. Новый индекс гостиничных цен показал, что среднемировая стоимость номера в отеле в первом полугодии 2009 года снизилась на 17% по сравнению с тем же периодом 2008 года. Это самый низкий показатель за последние пять лет! При этом в России цена за номер упала критично – более чем в 2 раза. Одной из основных причин такой ситуации стало резкое снижение турпотоков и числа ночевок во время путешествий. По данным Всемирной туристической организации ООН, в Европе турпоток в среднем сократился на 10%. В каких странах отельный бизнес пострадал наиболее серьезно и что придумали владельцы цепочек люксовых отелей, чтобы повысить заполняемость? Читайте об этом в разделе «Новости и события. Тренды».
    Обсудить  
  • Практика гостиничного бизнеса
  • Новости, события, тренды
    Новости, события, тренды
    1. Снижение турпотоков наносит ущерб отельерам В этом году по завершении высокого летнего сезона отельеры многих стран подсчитывают не прибыли, а убытки. Согласно исследованию Всемирной туристической организации ООН, если брать Европу, самый большой спад наблюдается в турбизнесе восточноевропейских стран – Польши, Румынии, Чехии, Литвы и России...
    Обсудить  
    ProEstate-2009: девелоперы предлагают строить отели при МФК
    ProEstate-2009: девелоперы предлагают строить отели при МФК
    Казалось бы, в период кризиса инвестирование в гостиничный сектор, один из самых долгоокупаемых, стало чем-то из разряда фантастики. Однако же число проектов отелей и МФК с гостиничной функцией , представленных на Третьем международном инвестиционном форуме по недвижимости ProEstate-2009, который проходил 3-5 сентября в Петербурге, определенно внушало участникам рынка недвижимости оптимизм.
    Обсудить  
    Гостиничный бизнес Петербурга в ожидании звездных проектов
    2009 год стал настоящим испытанием «на прочность» для девелоперов и отельеров. Львиная доля проектов гостиниц была заморожена или приостановлена. Недавно открытые отели отчаянно боролись за каждого посетителя в условиях неуклонно падающего рынка и снижения турпотоков. Но, тем не менее, программы по увеличению номерного фонда крупных городов продолжали реализовывать, невзирая на кризис. Так, в Петербурге, по данным аналитического доклада КБ «Практис», было введено 803 номера, еще 488 планируется включить в номерной фонд до конца 2009 года. Программа, запланированная на 2010 год, включает 1349 номеров. Проанализировать изменения на рынке Северной столицы мы попытались вместе с руководителем отдела гостиничной недвижимости КБ «Практис» Еленой Игнатий.
    Обсудить  
    Отельеры в поисках рецепта заполняемости
    Отельеры в поисках рецепта заполняемости
    Уменьшение турпотока этим летом и, как следствие, снижение заполняемости гостиниц заставляет отельеров ожидать приближения низкого сезона с некоторой тревогой. В то же время, неопределенность прогнозов на развитие гостиничного рынка - хороший стимул для пересмотра маркетинговой стратегии гостиниц. Все это объясняет активный интерес представителей петербургских отелей к очередному семинару Образовательного научного центра «Смольный», тема которого была обозначена как «Построение маркетинговой политики гостиниц с учетом мероприятий, планируемых в Санкт-Петербурге в низкий сезон». Семинар собрал главным образом управляющих и маркетологов мини-отелей.
    Обсудить  
    Все службы отеля на службе у гостя
    Все службы отеля на службе у гостя
    В этом выпуске рубрики «На пути к совершенству» мы пригласили к участию тех, кто так же, как и мы, стремится к высоким результатам, ориентируется на мировые стандарты и ответственно подходит к решению любых задач. Сегодня мы представляем наших партнеров – Международный институт гостеприимства в Париже и российскую компанию «Капитоль», которые имеют безупречную репутацию и предлагают отелям эксклюзивные услуги и высококачественную продукцию.
    Обсудить  
    Арно Доннёв: «Мы вступаем в новую эру сервиса»
    Арно Доннёв: «Мы вступаем в новую эру сервиса»
    Некоторое время назад компания «Бета-версия» начала сотрудничество с Международным институтом гостеприимства в Париже (ICI), который в течение длительного времени являлся единственным в мире специализированным учебным заведением для обучения и повышения квалификации персонала в сферах гостеприимства и эксклюзивного обслуживания в гранд-отелях. Мы пригласили к диалогу президента ICI Арно Доннёв и попросили рассказать о деятельности института и о программах обучения персонала, которые позволяют стать профессионалами высочайшего класса.
    Обсудить  
    Двери, за которыми ждут
    Двери, за которыми ждут
    Как известно, театр начинается с вешалки, а отель — с входной двери. Ощутить уют гостиничного номера гость тоже сможет, лишь открыв дверь. И если для своего отеля вам удалось выбрать двери, при взгляде на которые гость понимает, что за ними его ждут, можете считать это половиной успеха.
    Обсудить  
    Оптимизм как антикризисная мера
    Оптимизм как антикризисная мера
    Как известно, финансовый спад серьезно подкорректировал планы открытия новых отелей в России. В лучшем случае они вводятся в эксплуатацию с серьезным опозданием, в худшем – объекты заморожены или, в случае проектной стадии, отложены до лучших времен. Как кризисная ситуация отразилась на портфеле проектов гостиничных девелоперов? Скорректировали ли свои планы в России международные гостиничные операторы? Что предпринимают игроки рынка, чтобы выйти из кризиса с наименьшими потерями? Эти и другие вопросы были подняты в рамках панельной дискуссии «Девелопмент и управление отелем: до и после финансового кризиса», которая вошла в программу III Международного инвестиционного форума по недвижимости ProEstate-2009.
    Обсудить  
    Отельеры Дальнего Востока обсудили проблемы и перспективы
    Отельеры Дальнего Востока обсудили проблемы и перспективы
    Конференция проходила в формате шести бизнес-сессий и объединила 34 доклада-презентации компаний-участников, 1 телемост, 2 выездные экскурсии на действующие гостиничные предприятия Владивостока, 1 профессиональный инспекционный тур на предприятия индустрии гостеприимства г...
    Обсудить  
    Отель как результат перепрофилирования
    Отель как результат перепрофилирования
    Одним из наиболее успешных реализованных в последнее время проектов отелей в Петербурге эксперты называют «М-отель», открывшийся в начале лета. Новый мини-отель на 54 номера расположен на Садовой улице, в пяти минутах от Невского проспекта и Гостиного двора. Владелец объекта – компания «Метрополь», известная в городе своим кондитерским производством и одноименным рестораном, существовавшим еще с советских времен. Прежде всего, этот отель интересен тем, что представляет собой пример перепрофилирования объекта коммерческой недвижимости.
    Обсудить  

    Скачать профессиональный журнал Современный бизнес. Отель в формате pdf.

    Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   График выхода

    Разместите вашу гостиницу в Каталоге отелей   
    На главную страницу

    Деловой журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан")
    Деловой журнал "Торговое оборудование. Лучший Выбор"



    © Деловой журнал "Современный бизнес. Отель".
    Медиагруппа "Лучший выбор". Издательство "Наша деловая пресса".



    Click to view the full digital publication online
    Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
    PDF-версия (11Мб)

    068



    Полезное
    » Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
    » DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
    » IT-решения для отелей. BNovo
    » Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
    » Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
    » Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
    » Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
    » Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
    » Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


    все →
    Эксперты
    (Интервью, мнения, блоги)
    Константин Царьков
    Виктория Ростик
    Сергей Огудин
    Евгения Ларичева
    Кирилл Иртюга
    Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
    Евгений Горянский
    Кристина Малхазова




    Свежий номер
    Профессиональный журнал 'Современный отель'
    » Online-анонс » Архив
    » Реклама » Подписка
    » Online-журнал» О журнале
    В номере
    Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
     
    DeskBell преодолел рубеж в миллион отелей Полная версия печатной статьи
     
    Форум «Искусство гостеприимства»: практические знания, профессиональные контакты Полная версия печатной статьи
     
    Лучшие в сфере потребительского рынка Северной столицы получили награды Полная версия печатной статьи
     
    В Петербурге пройдет ежегодный конкурс «Лучший по профессии» Полная версия печатной статьи
     
    К истокам гостеприимства Полная версия печатной статьи
     
    User eXperience в гостинице Полная версия печатной статьи
     
    Ключ к успеху Полная версия печатной статьи
     
    Что исправить на сайте отеля, чтобы продавать больше 5 успешных кейсов Полная версия печатной статьи
     
    DURAFRAME®: профессиональный способ презентации информации Полная версия печатной статьи
     
    У каждого своя «ПРАГА» Полная версия печатной статьи
     
    ТекСТИЛЬНОЕ решение для отелей Полная версия печатной статьи
     
    Елена Васильева: «Главный секрет успешного управления — в создании команды»
     
    Алёна Киселева: «Надо окунуться в практику и все прочувствовать на себе»
     
    Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
     
    Гостиница в кризисе: что делать?
     
    Форматы управления независимыми отелями
     
    Бизнес за чашечкой кофе, или Как шведы ведут дела без споров
     
    PR отеля: стратегия и тактика
     
    Лилия Биткулова: «Лицо отельного бизнеса в регионах изменилось»
     
    Рынок развивается более или менее равномерно
     
    Станислав Абашкин: «Сотрудники службы безопасности — это глаза и уши отеля»
     
    Алёна Енова: «Еще год-другой, и начнем доплачивать гостям за то, чтобы они к нам заселились»
     
    Атмосфера в отеле: как ее создать?
     
    Александр Ляшенко: «Внимание к деталям — признак того, что о вас позаботятся»
     
    Екатерина Петрухина: «Чего нельзя делать в работе с иностранными туристами? Удивляться!»
     
    «Чтобы шведский стол работал с максимальной выгодой, нужно знать свою целевую аудиторию»
     
    Предложить тему


    Темы публикаций
    Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
    Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
    Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
    © 2011 - 2015
    Медиагруппа "Лучший Выбор"
    Яндекс цитирования