Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив журнала > Деловой журнал Современный бизнес. Отель
 В журнале "Современный бизнес. Отель", февраль 2008 г.
  • Практика гостиничного бизнеса
  • В начале нового 2008 года открыл свои двери первый в Санкт-Петербурге пятизвездочный SPA-отель – Holiday Club St. Petersburg. Открытие проходит в два этапа: пока гостям доступны комфортабельные номера, ресторан Sevilla и лобби-бар Bridges... >>>
    Обсудить  
    Борис Стасюк: «Отель – это теплый дом, в котором вас любят и ждут»
    Борис Стасюк: «Отель – это теплый дом, в котором вас любят и ждут»
    В начале года принято строить планы на будущее и подводить итоги прошедшего года. Для директора московского отеля «Марко Поло Пресня» Бориса Стасюка 2007-й год ознаменован многими радостными событиями Ему была присвоена ученая степень кандидата экономических наук за защиту диссертации «Формирование и использование стратегической модели развития гостиничных предприятий на основе системы взаимосвязанных показателей». Признанием заслуг директора отеля стало вручение ему «Хрустальной ладьи» правительства Москвы в номинации «Руководитель-лидер столичной гостиничной отрасли». Кроме того, в уходящем году глава Российского Императорского дома Ее Императорское Высочество государыня великая княгиня Мария Владимировна наградила известного отельера и ресторатора орденом Святой Анны.
    Обсудить  
    Особо приближенные к гостю
    Особо приближенные к гостю
    Дворецкий. В XV веке в России так называлась самая престижная и высокооплачиваемая государственная должность. Дворцовый распорядитель имел возможность непосредственного общения с членами царской семьи. Пару веков спустя дворецкими стали называть управляющих усадьбами и поместьями. Современные же батлеры («дворецкий» в переводе с англ.) востребованы не только в богатых домах, но и в отелях класса люкс.
    Обсудить  
  • Все для отелей
  • Деловая мебель
    Деловая мебель
    Местами проведения деловых мероприятий – от презентации до международного форума – часто становятся конференц-залы гостиниц. Это связано с возможностью автономного проведения бизнес-собрания, а также предоставления максимального комфорта его участникам. Об особенностях оснащения мебелью конференц-залов и комнат для переговоров в отелях сегодня рассказывают специалисты.
    Обсудить  

    Скачать профессиональный журнал Современный бизнес. Отель в формате pdf.

    Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   График выхода

    Разместите вашу гостиницу в Каталоге отелей   
    На главную страницу

    Деловой журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан")
    Деловой журнал "Торговое оборудование. Лучший Выбор"



    © Деловой журнал "Современный бизнес. Отель".
    Медиагруппа "Лучший выбор". Издательство "Наша деловая пресса".

    В номере
    Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
     

    Click to view the full digital publication online
    Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
    PDF-версия (11Мб)
    068
    Полезное
    » Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
    » Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
    » Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
    » IT-решения для отелей. BNovo
    » Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
    » Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
    » Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
    » Электронные замки для отелей. Смартек
    » Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
    » Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


    все →
    Эксперты
    (Интервью, мнения, блоги)
    Виктория Касьяненко
    Гостиница в кризисе: что делать?
    Михаил Веричев
    Лобби как источник дохода
    Анна Шишкина
    Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
    Елена Гладилина
    Галина Анохина
    Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
    Евгений Еременко
    Основы кадровой безопасности в отеле
    Константин Царьков
    » Online-анонс » Архив
    » Реклама » Подписка
    » Online-журнал » О журнале
    Свежий номер
    Профессиональный журнал 'Современный отель'
    Предложить тему

    Темы публикаций
    Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
    Журнал "Современный отель"