Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Елена Марченко, руководитель проекта в компании Libra Hospitality Елена Марченко
руководитель проекта в компании Libra Hospitality
Залог успешной работы отеля найден!
Сергей Стрельбицкий: «Мы определили драйверы развития туротрасли Крыма»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив журнала > Деловой журнал Современный бизнес. Отель
 В журнале "Современный бизнес. Отель", декабрь 2008 г.
  • Практика гостиничного бизнеса
  • Новые проекты по строительству в Москве гостиниц, которые в дальнейшем могут быть переданы под управление международным операторам, вряд ли стартуют в столице в 2009 году, - об этом говорилось на форуме «Будущее гостиниц категории «три звезды» в Москве... >>>
    Обсудить  
    Дефиле индустрии гостеприимства в городе на Неве
    3-5 марта 2009 года в Северной столице состоится одно из самых интересных и элегантных мероприятий индустрии гостеприимства – выставка «ExpoHoReCa».
    Обсудить  
    Equip`Hotel-2008: Парижский эталон
    Equip`Hotel-2008: Парижский эталон
    В середине ноября на территории парижского выставочного центра Porte de Versalles состоялась одна из крупнейших выставок в Европе, посвященных отельному и ресторанному бизнесу – Equip’Hotel-2008.
    Обсудить  
    SPA Concept. Забота о здоровье
    SPA Concept. Забота о здоровье
    Набирающий популярность сегмент SPA получил свое воплощение и в рамках прошедшей в Париже выставки Equip’Hotel-2008. Причем в этом году крупнейшая французская выставка сектора HoReCa включила в себя направление SPA впервые. Получившая название SPA Concept экспозиция представляла собой особую секцию с тщательно подобранными экспонентами и зоной для консультаций.
    Обсудить  
    Столичные отельеры встретились на форуме
    Столичные отельеры встретились на форуме
    С 18 по 20 ноября 2008 года в Москве в ЦВЗ «Манеж» прошло уникальное конгрессно-выставочное мероприятие – Третий Московский Международный гостиничный форум и выставка (ММГФиВ). Его целью является развитие гостиничного хозяйства Москвы и обеспечение организационной поддержки процесса строительства новых отелей.
    Обсудить  
  • Все для отелей
  • Гостеприимные двери
    Гостеприимные двери
    Мир гостиничных дверей разнообразен. Сегодня он предоставляет широкий выбор любому оператору гостиничной индустрии. Единственное важное условие: каждая такая дверь должна быть специализированной, отвечающей ряду профессиональных требований, которые предъявляются к безопасности, надежности и качеству.
    Обсудить  
  • КЛАССИФИКАЦИЯ ОТЕЛЕЙ
  • Все выше, к звездам!
    Все выше, к звездам!
    Присвоение гостинице определенной категории в настоящее время является добровольным, но многие отели, особенно в регионах, подают заявку на классификацию - получение звезд. Большинство отельеров, в том числе и в столицах, понимают важность наличия звезд, ведь сегодня ни одна из серьезных туристических компаний просто не предложит своим клиентам туры с поселением в несертифицированном отеле. Деловые гости тоже в такой отель не поедут. Поэтому дальновидные руководители гостиниц начали активно сертифицировать свои предприятия. А особо дальновидные, зная, что большинство зарубежных гостей предпочитают жить в отелях высшего уровня, подают заявки на присвоение своему отелю более высокой категории.
    Обсудить  

    Скачать профессиональный журнал Современный бизнес. Отель в формате pdf.

    Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   График выхода

    Разместите вашу гостиницу в Каталоге отелей   
    На главную страницу

    Деловой журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан")
    Деловой журнал "Торговое оборудование. Лучший Выбор"



    © Деловой журнал "Современный бизнес. Отель".
    Медиагруппа "Лучший выбор". Издательство "Наша деловая пресса".





    Click to view the full digital publication online
    Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
    PDF-версия (11Мб)





    Полезное
    » Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
    » Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
    » Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
    » Профессиональная уборочная техника, моющие средства, средства гигиены. Флитсервис
    » IT-решения для отелей. BNovo
    » Бесплатное онлайн-бронирование отелй и гостиниц. PeterBooking
    » Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
    » Текстиль для гостиниц. Standard Textile
    » Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
    все →
    Эксперты
    (Интервью, мнения, блоги)
    Евгения Ларичева
    Кирилл Иртюга
    Евгений Горянский
    Кристина Малхазова
    Александр Закордонец
    Валентин Микляев
    Кира Песелева


    Свежий номер
    Профессиональный журнал 'Современный отель'
    » Online-анонс » Архив
    » Реклама » Подписка
    » Online-журнал» О журнале
    В номере
    Сервис над уровнем моря Полная версия печатной статьи
     
    Мадам KUVINGS, ваш выход! Полная версия печатной статьи
     
    Зачем отели завышают себе звезды?
     
    Шесть принципов персонифицированного сервиса
     
    Андрей Корыстов: «Консьерж — это символ истинного гостеприимства в отеле»
     
    Консьержи в отеле: профи широкого профиля
     
    Тайный гость в отеле: от А до Я
     
    Привлекать тайного гостя или делать диагностику своими силами — личный выбор каждого руководителя
     
    Работа с отзывами гостей онлайн — одна из ключевых задач управления отелем
     
    Качество сервиса влияет на показатели отеля Полная версия печатной статьи
     
    DESKBELL Полная версия печатной статьи
     
    Как выбрать текстиль для отеля Полная версия печатной статьи
     
    Искусство сна для… отеля   Полная версия печатной статьи
     
    Хольгер Бухвальд: «Отель должен соответствовать духу времени»
     
    Конференц-сервис «5 звезд» в сердце Крыма Полная версия печатной статьи
     
    Малые отели: «малыши» или серьезные игроки рынка?
     
    Оборудование для мини-прачечных от «Вязьмы» Полная версия печатной статьи
     
    Советы по уходу за махровыми изделиями от Burnus Hychem Полная версия печатной статьи
     
    Секрет успеха прост: делай как для себя
     
    Современные инструменты привлечения туристов в отели на Золотом кольце
     
    В тренде: этнотуризм как успешный бизнес
     
    Предложить тему
    Темы публикаций
    Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
    Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
    Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
    © 2011 - 2015
    Медиагруппа "Лучший Выбор"
    Яндекс цитирования