Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив журнала > Деловой журнал Современный бизнес. Отель
 В журнале "Современный бизнес. Отель", декабрь 2008 г.
  • Практика гостиничного бизнеса
  • Новые проекты по строительству в Москве гостиниц, которые в дальнейшем могут быть переданы под управление международным операторам, вряд ли стартуют в столице в 2009 году, - об этом говорилось на форуме «Будущее гостиниц категории «три звезды» в Москве... >>>
    Обсудить  
    Дефиле индустрии гостеприимства в городе на Неве
    3-5 марта 2009 года в Северной столице состоится одно из самых интересных и элегантных мероприятий индустрии гостеприимства – выставка «ExpoHoReCa».
    Обсудить  
    Equip`Hotel-2008: Парижский эталон
    Equip`Hotel-2008: Парижский эталон
    В середине ноября на территории парижского выставочного центра Porte de Versalles состоялась одна из крупнейших выставок в Европе, посвященных отельному и ресторанному бизнесу – Equip’Hotel-2008.
    Обсудить  
    SPA Concept. Забота о здоровье
    SPA Concept. Забота о здоровье
    Набирающий популярность сегмент SPA получил свое воплощение и в рамках прошедшей в Париже выставки Equip’Hotel-2008. Причем в этом году крупнейшая французская выставка сектора HoReCa включила в себя направление SPA впервые. Получившая название SPA Concept экспозиция представляла собой особую секцию с тщательно подобранными экспонентами и зоной для консультаций.
    Обсудить  
    Столичные отельеры встретились на форуме
    Столичные отельеры встретились на форуме
    С 18 по 20 ноября 2008 года в Москве в ЦВЗ «Манеж» прошло уникальное конгрессно-выставочное мероприятие – Третий Московский Международный гостиничный форум и выставка (ММГФиВ). Его целью является развитие гостиничного хозяйства Москвы и обеспечение организационной поддержки процесса строительства новых отелей.
    Обсудить  
  • Все для отелей
  • Гостеприимные двери
    Гостеприимные двери
    Мир гостиничных дверей разнообразен. Сегодня он предоставляет широкий выбор любому оператору гостиничной индустрии. Единственное важное условие: каждая такая дверь должна быть специализированной, отвечающей ряду профессиональных требований, которые предъявляются к безопасности, надежности и качеству.
    Обсудить  
  • КЛАССИФИКАЦИЯ ОТЕЛЕЙ
  • Все выше, к звездам!
    Все выше, к звездам!
    Присвоение гостинице определенной категории в настоящее время является добровольным, но многие отели, особенно в регионах, подают заявку на классификацию - получение звезд. Большинство отельеров, в том числе и в столицах, понимают важность наличия звезд, ведь сегодня ни одна из серьезных туристических компаний просто не предложит своим клиентам туры с поселением в несертифицированном отеле. Деловые гости тоже в такой отель не поедут. Поэтому дальновидные руководители гостиниц начали активно сертифицировать свои предприятия. А особо дальновидные, зная, что большинство зарубежных гостей предпочитают жить в отелях высшего уровня, подают заявки на присвоение своему отелю более высокой категории.
    Обсудить  

    Скачать профессиональный журнал Современный бизнес. Отель в формате pdf.

    Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   График выхода

    Разместите вашу гостиницу в Каталоге отелей   
    На главную страницу

    Деловой журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан")
    Деловой журнал "Торговое оборудование. Лучший Выбор"



    © Деловой журнал "Современный бизнес. Отель".
    Медиагруппа "Лучший выбор". Издательство "Наша деловая пресса".



    Click to view the full digital publication online
    Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
    PDF-версия (11Мб)

    068



    Полезное
    » Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
    » Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
    » Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
    » Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
    » Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
    » Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
    » Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
    » Типография, которая все понимает. Премиум-пресс



    все →
    Эксперты
    (Интервью, мнения, блоги)
    Галина Анохина
    Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
    Евгений Еременко
    Константин Царьков
    Виктория Ростик
    Сергей Огудин
    Евгения Ларичева
    Кирилл Иртюга
    Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ


    Свежий номер
    Профессиональный журнал 'Современный отель'
    » Online-анонс » Архив
    » Реклама » Подписка
    » Online-журнал» О журнале
    В номере
    Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
     
    Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
     
    Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
     
    Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
     
    Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
     
    Управляющая компания: мифы и реальность
     
    Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
     
    Лобби как источник дохода
     
    Отель для поколения SMART
     
    Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
     
    Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
     
    Белая ворона гостиничной отрасли
     
    Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
     
    PR отеля: ошибки и пути их исправления
     
    Креатив как путь к успеху
     
    Уровень культуры как фактор чистоты
     
    Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
     
    Основы кадровой безопасности в отеле
     
    Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
     
    Секрет успеха
     
    Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
     
    Сезон в Крыму: ожидания и реальность
     
    Предложить тему
    Темы публикаций
    Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
    Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
    Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
    © 2011 - 2015
    Медиагруппа "Лучший Выбор"
    Яндекс цитирования