Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 8, 2014
Все для отелей / Дизайн и интерьер, мебель для гостиниц

Ванная комната. Считаем стоимость владения

Многие владельцы гостиниц задаются вопросами: как при обустройстве гостиницы избежать дорогостоящих ошибок? Как при минимуме затрат, получить постоянно растущий доход? Как сделать так, чтобы гости чувствовали себя как дома? Рассказывают специалисты компании «Еврономер».

В своих статьях мы делимся накопленным опытом и раскрываем секреты формирования успешного бизнеса. Рассказываем, каким должен быть номер в гостинице, и какие необычные решения существуют для разных сложных ситуаций при профессиональном оснащении интерьера.

В ассортимент продукции нашей компании входит все необходимое – корпусная мебель, спальное место, постельные принадлежности, мягкая мебель, светильники, уникальная сантехника с технологиями экономии воды, декоративный текстиль и многое другое – ведь в гостиничном бизнесе не бывает мелочей. Особое внимание мы уделяем зоне ванной комнаты и сантехнике.

Компания Еврономер совместно с ведущим производителем сантехники в Европе компанией Grohe разработала уникальный продукт для ванной комнаты в отеле. Для каждой гостиницы существенно важными остается получение наибольшей прибыли при минимизации затрат. Новый смеситель для раковины позволит владельцам гостиниц значительно снизить затраты на воду. В чем же уникальность данного изделия? Главный плюс заложен в самой конструкции смесителя: в центральной позиции доступна только холодная вода, смешанная или горячая вода доступна при повороте рычага на 900 влево. Подавляющее большинство современных смесителей в центральном положении подают уже смешанную теплую воду. По статистике не менее 30% людей вымоют руки той водой, которая потечет из крана в центральном его положении, в нашем случае это будет холодная вода. Инновационный смеситель компании Еврономер позволит вам сэкономить на разнице в цене горячей и холодной воды, ведь горячая вода стоит в разы дороже.

Помимо этого в данном смесителе реализована функция экономии воды за счет аэратора. С помощью компенсирующего давления аэратора снижен расход воды до 5,8 литров в минуту, в то время как в обычных смесителях - 12 литров воды в минуту. Таким образом, только на аэраторе вы экономите в 2 раза! (см. табл.)

Владельцам гостиниц, при оснащении ванных комнат, наряду с функциональностью и эстетикой, нужно принимать в расчет и многие другие аспекты. Например, время на уборку ванной комнаты должно быть минимальным, а чистота должна быть безупречной. Как же этого добиться? Очень просто - вся сантехника должна быть подвесной. Это значительно сократит время уборки, а значит и Ваши затраты. Кроме того, как бы горничные не мыли напольный унитаз, подводка из труб за ним никогда не убедит гостя в безупречной чистоте. Или подвесная раковина-столешница. Она освобождает дополнительное пространство, а широкие боковые части смогут заменить хрупкие стеклянные полочки под зеркалом.

В новом каталоге «Еврономер 2014» мы предлагаем Вашему вниманию широкий выбор товаров для гостиниц. Наша компания занимается полным профессиональным оснащением гостиниц в России и странах СНГ.

Компания «Еврономер» является поставщиком для целого ряда гостиничных сетей, таких как: Carlson Rezidor Hotel Group, Marriott International, Hilton, Accor, AMAKS Hotels&Resorts. На сегодняшний день компания реализует свыше 200 проектов, является основным поставщиком оборудования на объекты «Формулы-1»в Сочи. Общий объем олимпийских поставок составил более 10 000 номеров и 30 000 мест для волонтеров.

Новый каталог можно заказать на сайте www.euronomer.ru или по телефону 8-800-100-8770.






Содержание профессионального журнала Современный отель, Август 2014

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35976   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования