Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 7, 2014
Все для отелей / Технологии чистоты в отеле

Готовое решение для уборки номерного фонда

Алексей Вашкевич, менеджер по работе с ключевыми клиентами, HoReCa

Алексей Вашкевич, менеджер по работе с ключевыми клиентами, HoReCa
Алексей Вашкевич, менеджер по работе с ключевыми клиентами, HoReCa
Сегодня в отельном бизнесе существует много поставщиков и производителей химии, и качество продукции находится на высоком уровне, поэтому конкуренция заключается в оказании сервиса для клиента и удобстве в применении.

Общаясь с клиентами, мы обратили внимание на несколько основных факторов, которые важны для хаускиперов:
1 Эффективность в работе.
2 Минимальный набор продуктов.
3 Простота в применении.
4 Цена.

Как видите, цена находится на последнем месте, а на первом — эффективность. Поняв потребности клиента, мы приняли решение разработать готовое решение для уборки номерного фонда, включающее в себя все, что необходимо горничной. При этом мы хотели, чтобы наше решение стоило не дороже, чем у основных игроков на рынке. В итоге мы разработали систему Hotel Line, это готовое решение для уборки номерного фонда и общих зон, включающее в себя протирочные материалы, губки, перчатки и четыре основных моющих средства: AQUA, ROOM, AIR, Desifor Forte AF. Стоимость данного решения на уборку одного номера не превышает 3,7 рубля, что делает предложение экономически очень выгодным.

Vileda Professional уже более 50 лет на рынке профессонального клининга. Наши продукты и системы удовлетворяют запросы самых требовательных клиентов. Более 60 инженеров и ученых постоянно разрабатывают новые продукты и системы, чтобы мы предлагали нашим клиентам лучшие решения.

В этом году уникальной новинкой стала салфетка ПВА микро. Благодаря патентованной технологии сочетания двух эффективных материалов: микроволокна и PVA (поливиниловый спирт), — салфетка обладает превосходными клининговыми свойствами.

Эту салфетку мы включили в решение для отелей. Салфетка ПВА микро применяется в ванной комнате, она очень хорошо впитывает влагу, при этом легко отжимается, не оставляя разводов на зеркалах и сантехнике, а за счет микроволокна отлично очищает поверхность. Средство AQUA предотвращает появление грибка и плесени, а средство AIR отлично нейтрализует самые стойкие запахи. Моющее средство Room позволяет убирать любые водостойкие поверхности без разводов и пятен.

Все продукты Hotel Line объединены в технологию уборки, которая соответствует самым строгим требованиям международных стандартов и отражена в плане уборки номера от Vileda Professional. Наша система очень проста, но наши специалисты готовы дать рекомендации по вашему объекту, провести обучение и тренинги для персонала, если необходимо.
Узнать больше о системе для уборки в отелях вы можете по телефону нашей горячей линии: 8 800 3333 600.

Vileda Professional

www.vileda-professional.ru horeca@viledapro.ru
Телефон горячей линии: 8 800 3333 600





Содержание профессионального журнала Современный отель, Июль 2014

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35976   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования