Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 6, 2014
Все для отелей / Технологии чистоты в отеле

Зона глажения в современном отеле

Антон Журкин, менеджер по продажам компании Авест-Торг
Антон Журкин, менеджер по продажам компании Авест-Торг
Во многих гостиницах в отдельном помещении организованы зоны глажения, где гости могут воспользоваться гладильной доской и утюгом. Но как помочь человеку, который не любит гладить, или просто не умеет этого делать достаточно хорошо?

Все больше деловых людей отправляются в командировки, проблема достойно выглядеть заставляет их задумываться о глажении собственных смятых за время путешествия вещей. Те кто могут себе позволить регулярно сдавать белье в глажку, тратят деньги для того, что бы всегда выглядеть хорошо. Те, кто не может себе позволить дополнительную, платную услугу вынуждены рассчитывать на себя. Во многих гостиницах для этого в отдельном помещении организованы зоны глажения, где гости могут воспользоваться гладильной доской и утюгом. Но как помочь человеку, который не любит гладить свою рубашку или просто не умеет этого делать достаточно хорошо? Казалось бы, что можно изменить, улучшить или добавить в гладильной комнате, ведь усложнять процесс глажения не всегда приемлемо. Для работы на более сложном, профессиональном оборудовании требуется как минимум инструктаж, это может быть не безопасно, так как гость может поранить себя или испортить свою вещь. Получатся, что нет альтернативы для гладильной доски и утюга? Оказывается – есть!

Представляем универсальный итальянский гладильный манекен EOLO предназначенный для глажения рубашек, легких пиджаков, маек, женских блуз и брюк, любой человек может воспользоваться им, ведь для того, что бы разгладить себе рубашку необходимо только надеть ее на куклу и зафиксировать клипсами – растяжками. Далее включить наддув и нагрев, инструкция к эксплуатации может состоять всего из трех пунктов. Глажение происходит без участия человека. Время на глажение одного изделия – 8 минут. При этом невозможно испортить вещь, или поранить себя, ведь рабочая температура не более 60 градусов. Единственное, что потребуется догладить это манжеты и воротник, или сделать стрелку на брюках, но согласитесь, что это не трудно.

- Глажение будет более эффективным, если перед глажением смочить изделие водой рекомендуем использовать в комплекте с отпаривателем, в этом случае качество глажения приближается к профессиональному.
- Рекомендуем использовать два рядом стоящих манекена один для брюк другой для рубашек, что бы исключить необходимость для клиента разбирать устройство.
- Манекены EOLO не только гладят одежду ,но и одновременно сушат ее, так например рубашку можно одеть после стирки отглаженной и сухой уже через 10 минут!

Обращаем ваше внимание, что гладильные манекены EOLO - это не пароманекены, не подключаются к воде и не вырабатывают пар, единственный необходимый ресурс – электричество. Глажение происходит за счет натяжения ткани на специальной кукле-форме с нагнетанием внутрь под давлением теплого воздуха.

Гладильные манекены EOLO производятся в бытовом, полу профессиональном и профессиональном исполнении. Бытовые модели (SA03, SA04 настольная и SA05 напольная) предназначены для применения в домашнем хозяйстве и рассчитана на глажение 5-8 рубашек в день. Полупрофессиональные модели (SA06 напольная универсальная и SA08, SA09 с одной куклой отдельно брюки или рубашка) рекомендованы для больших домашних хозяйств гостевых домов и применения в зонах глажения не больших отелей, имеет ресурс позволяющий работать 4-6 часов в день. Ну и наконец, профессиональная модель SA10 для прачечных самообслуживания может не прерывно работать 8-10 часов в сутки.

Важный аргумент – цена, бытовые манекены стоят 42 – 46 т. р. полу профессиональные стоят 68 - 78 т. р., профессиональные от 110 тр. Сегодня можно найти обычные доски с парогенераторами, которые стоят дороже! А ведь манекен гладит сам, почти без участия человека.

Узнать больше о гладильных манекенах EOLO можно на сайте www.eolo.pro В демонстрационном зале в Москве (м. Полежаевская) можно попробовать и убедиться в эффективности применения и качестве глажения тел. 8(495) 769-47-14


Авест-Торг





Содержание профессионального журнала Современный отель, Июнь 2014

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Автор: Майра 11-02-2017 17:17
Глажения
Интересуюсь все о глажения и ВТО, для бытовых и профессионал

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36262   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации»
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
 
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования