Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 6, 2014
Все для отелей / Дизайн и интерьер, мебель для гостиниц

Главное место в номере

Качество сна оказывает наибольшее влияние на впечатление от проживания в гостинице, ведь возвращаясь в свой номер после пляжа, ресторана, экскурсии, ночного клуба или деловых встреч, гость хочет сполна восстановить свои силы. Поэтому самое главное в гостиничном бизнесе — правильно обустроить спальное место в номере.

Какие могут возникнуть ошибки при обустройстве спальной зоны в номере? Как правило, самая распространенная, когда во время комплектации номера гостиничной мебелью спальное место формируется по остаточному принципу.

Обычно в гостинице самыми «ходовыми» номерами являются двухместные. Но как предусмотреть, сколько номеров с односпальными, а сколько с двуспальными кроватями должно быть в гостинице? Это очень сложно, если вы размещаете в гостинице разные группы клиентов. В таком случае вы должны «перестраивать» гостиницу в зависимости от того, кто проживает в ней — семья или коллеги по работе. Именно по этой причине все спальные места в гостинице должны быть одноместными, для того чтобы их можно было легко сдвинуть и раздвинуть, придавая номеру универсальность.

Стандартом спального места является основание (типа бокс-спринг), жесткий матрас, топпер и защитный влагонепроницаемый чехол.
Основание должно быть конструктивно прочным и легким, то есть выполнено из соответствующих материалов, одним из которых является влагостойкая фанера. Благодаря легкости основания всего одна горничная может значительно быстрее подготовить гостиничный номер к смене проживающих клиентов, существенно экономя ресурсы.

Матрас должен быть максимально жестким, рассчитанным на клиента весом 120–140 кг. А унифицировать и сделать комфортным спальное место для разных гостей, с различным телосложением, поможет топпер. Еще одно важное его предназначение — это сгладить и выровнять так называемый межмодульный шов при составлении полноценного двуспального места из двух односпальных. Для обеспечения пожарной безопасности все ткани, которые используются в основаниях, матрасах и топперах, должны пройти сигарет-тест.

Спальное место — самая важная зона в номере. Оформленное по гостиничным стандартам, оно станет гарантом комфорта гостей, которые будут возвращаться к вам снова и снова.

В новом каталоге «Еврономер-2014» мы предлагаем вашему вниманию широкий выбор товаров для гостиниц. Наша компания занимается полным профессиональным оснащением гостиниц в России и странах СНГ.

Компания «Еврономер» является эксклюзивным поставщиком для целого ряда гостиничных сетей, таких как: Carlson Rezidor Hotel Group, Marriott International, Hilton, Accor, Undersun, AMAKS Hotels & Resorts. На сегодняшний день компания реализует свыше 200 проектов. Общий объем олимпийских поставок составил более 10 000 номеров и 30 000 мест для волонтеров.

Новый каталог можно заказать на сайте www.euronomer.ru или по телефону 8-800-1008-770.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Июнь 2014

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36262   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации»
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
 
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования