Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 6, 2014
Все для отелей / Дизайн и интерьер, мебель для гостиниц

Главное место в номере

Качество сна оказывает наибольшее влияние на впечатление от проживания в гостинице, ведь возвращаясь в свой номер после пляжа, ресторана, экскурсии, ночного клуба или деловых встреч, гость хочет сполна восстановить свои силы. Поэтому самое главное в гостиничном бизнесе — правильно обустроить спальное место в номере.

Какие могут возникнуть ошибки при обустройстве спальной зоны в номере? Как правило, самая распространенная, когда во время комплектации номера гостиничной мебелью спальное место формируется по остаточному принципу.

Обычно в гостинице самыми «ходовыми» номерами являются двухместные. Но как предусмотреть, сколько номеров с односпальными, а сколько с двуспальными кроватями должно быть в гостинице? Это очень сложно, если вы размещаете в гостинице разные группы клиентов. В таком случае вы должны «перестраивать» гостиницу в зависимости от того, кто проживает в ней — семья или коллеги по работе. Именно по этой причине все спальные места в гостинице должны быть одноместными, для того чтобы их можно было легко сдвинуть и раздвинуть, придавая номеру универсальность.

Стандартом спального места является основание (типа бокс-спринг), жесткий матрас, топпер и защитный влагонепроницаемый чехол.
Основание должно быть конструктивно прочным и легким, то есть выполнено из соответствующих материалов, одним из которых является влагостойкая фанера. Благодаря легкости основания всего одна горничная может значительно быстрее подготовить гостиничный номер к смене проживающих клиентов, существенно экономя ресурсы.

Матрас должен быть максимально жестким, рассчитанным на клиента весом 120–140 кг. А унифицировать и сделать комфортным спальное место для разных гостей, с различным телосложением, поможет топпер. Еще одно важное его предназначение — это сгладить и выровнять так называемый межмодульный шов при составлении полноценного двуспального места из двух односпальных. Для обеспечения пожарной безопасности все ткани, которые используются в основаниях, матрасах и топперах, должны пройти сигарет-тест.

Спальное место — самая важная зона в номере. Оформленное по гостиничным стандартам, оно станет гарантом комфорта гостей, которые будут возвращаться к вам снова и снова.

В новом каталоге «Еврономер-2014» мы предлагаем вашему вниманию широкий выбор товаров для гостиниц. Наша компания занимается полным профессиональным оснащением гостиниц в России и странах СНГ.

Компания «Еврономер» является эксклюзивным поставщиком для целого ряда гостиничных сетей, таких как: Carlson Rezidor Hotel Group, Marriott International, Hilton, Accor, Undersun, AMAKS Hotels & Resorts. На сегодняшний день компания реализует свыше 200 проектов. Общий объем олимпийских поставок составил более 10 000 номеров и 30 000 мест для волонтеров.

Новый каталог можно заказать на сайте www.euronomer.ru или по телефону 8-800-1008-770.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Июнь 2014

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35976   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования