Независимо от размера номерного фонда, специализации и местоположения, практически любой отель сегодня стремится предлагать гостю обширный спектр дополнительных услуг. Это не только желание соответствовать требованиям современного путешественника и бизнес-туриста и в чем-то, возможно, даже превзойти их ожидания, но и вполне реальный способ повышения доходности гостиницы. Согласно исследованиям, доля дополнительных услуг в объеме оборота отеля может достигать 42%. Какие принципы работы с допуслугами позволят отельерам максимизировать этот показатель — в нашем материале.
Если вы подписаны на журнал "Современный отель", авторизуйтесь, чтобы читать статью полностью
Если Вы не являетесь подписчиком, Вы можете оформить подписку на журнал "Современный отель", начиная с любого номера, а также бесплатно скачать 6 номеров журнала "Современный отель" за 2012 - 2013 гг.
Также вы можете прочесть другие статьи, находящиеся в свободном доступе. Для этого перейдите в анонс журнала
Содержание профессионального журнала Современный отель, Май 2014
Комментарии
Сообщений нет
 
|