Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 5, 2014
Все для отелей / Технологии чистоты в отеле

Уход за махрой — это просто

Махровые полотенца и халаты — это неизменная составляющая комфорта в любом отеле. Качественные и красивые махровые изделия дают гостям важное ощущение домашнего уюта, а значит, вносят свой вклад в создание положительного впечатления гостя от пребывания в гостинице.

Одним из достоинств текстиля из махры является то, что он изготовлен из натуральных тканей — хлопка или льна. Махровые полотенца и халаты хорошо «дышат» и впитывают влагу, поэтому оптимально подходят для использования после принятия душа, а также в бане или сауне.

Махровые изделия достаточно просты в уходе, однако есть несколько важных правил, который следует соблюдать, чтобы продукция служила как можно дольше.
1. Перед первым применением рекомендуется отправить новые махровые изделия в щадящую стирку. Это сделает их более мягкими, улучшит гигроскопические свойства.
2. Банные аксессуары контрастных цветов не рекомендуется стирать вместе, поскольку контрастные волокна одного изделия могут испортить белые или светлые изделия.
3. Следует избегать совместной стирки махровых изделий и вещей с крючками и молниями.
4. В процессе стирки белых махровых изделий практично использовать кислородные отбеливатели, например такое средство от Hychem как Ten-Oxyd®, которое поставляется в канистрах весом 30 кг, 60 кг и 200 кг. Это жидкое кислородное высокотемпературное отбеливающее средство для стирки при температуре от 60 °С, с лучшими экологическими характеристиками, которое позволяет добиваться высоких результатов стирки.
Применение отбеливателей на основе хлора недопустимо, поскольку хлор, проникая внутрь волокон ткани, разрушает их структуру. Более того, даже интенсивное полоскание не может полностью «вымыть» ионы хлора из волокон ткани, а это значит, что при малейшем намокании, даже во время вытирания рук и лица, хлор активизируется и возобновляет свое разрушающее действие на структуру нити. В результате использования хлора ткань истончается и начинает расползаться.
5. Тщательно выбирайте моющие средства для стирки махровых изделий! К сожалению, основными причинами жесткости махровых изделий являются низкое качество водопроводной воды и используемых стиральных порошков.
Изделия из махры не очень любят стирку порошками. Они сохранят приятную мягкость при условии использования специализированных жидких моющих средств для смягчения воды, как OPTEEL® (30 кг).
6. Махровые изделия запрещено кипятить.
7. Не рекомендуется использовать обычные ополаскиватели для белья — они делают полотенца жесткими. Используйте специальные средства из профессиональных серий смягчения и нейтрализации, например, из линейки кондиционеров-ополаскивателей и нейтрализующих средств Tenapré®.

Виктор Ржакинский, главный технолог российского


представительства немецкой компании Burnus Hychem




Содержание профессионального журнала Современный отель, Май 2014

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36262   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации»
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
 
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования