Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 5, 2014
Все для отелей / Технологии чистоты в отеле

Уход за махрой — это просто

Махровые полотенца и халаты — это неизменная составляющая комфорта в любом отеле. Качественные и красивые махровые изделия дают гостям важное ощущение домашнего уюта, а значит, вносят свой вклад в создание положительного впечатления гостя от пребывания в гостинице.

Одним из достоинств текстиля из махры является то, что он изготовлен из натуральных тканей — хлопка или льна. Махровые полотенца и халаты хорошо «дышат» и впитывают влагу, поэтому оптимально подходят для использования после принятия душа, а также в бане или сауне.

Махровые изделия достаточно просты в уходе, однако есть несколько важных правил, который следует соблюдать, чтобы продукция служила как можно дольше.
1. Перед первым применением рекомендуется отправить новые махровые изделия в щадящую стирку. Это сделает их более мягкими, улучшит гигроскопические свойства.
2. Банные аксессуары контрастных цветов не рекомендуется стирать вместе, поскольку контрастные волокна одного изделия могут испортить белые или светлые изделия.
3. Следует избегать совместной стирки махровых изделий и вещей с крючками и молниями.
4. В процессе стирки белых махровых изделий практично использовать кислородные отбеливатели, например такое средство от Hychem как Ten-Oxyd®, которое поставляется в канистрах весом 30 кг, 60 кг и 200 кг. Это жидкое кислородное высокотемпературное отбеливающее средство для стирки при температуре от 60 °С, с лучшими экологическими характеристиками, которое позволяет добиваться высоких результатов стирки.
Применение отбеливателей на основе хлора недопустимо, поскольку хлор, проникая внутрь волокон ткани, разрушает их структуру. Более того, даже интенсивное полоскание не может полностью «вымыть» ионы хлора из волокон ткани, а это значит, что при малейшем намокании, даже во время вытирания рук и лица, хлор активизируется и возобновляет свое разрушающее действие на структуру нити. В результате использования хлора ткань истончается и начинает расползаться.
5. Тщательно выбирайте моющие средства для стирки махровых изделий! К сожалению, основными причинами жесткости махровых изделий являются низкое качество водопроводной воды и используемых стиральных порошков.
Изделия из махры не очень любят стирку порошками. Они сохранят приятную мягкость при условии использования специализированных жидких моющих средств для смягчения воды, как OPTEEL® (30 кг).
6. Махровые изделия запрещено кипятить.
7. Не рекомендуется использовать обычные ополаскиватели для белья — они делают полотенца жесткими. Используйте специальные средства из профессиональных серий смягчения и нейтрализации, например, из линейки кондиционеров-ополаскивателей и нейтрализующих средств Tenapré®.

Виктор Ржакинский, главный технолог российского


представительства немецкой компании Burnus Hychem




Содержание профессионального журнала Современный отель, Май 2014

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35976   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования