Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 5, 2014
Все для отелей / Технологическое оборудование для ресторанов и отелей

Стандарт уборки ванной комнаты

Ирина Бей, заместитель директора депортамента хаускипинга, компании F5 SERVICE

Ирина  Бей,  заместитель директора  депортамента хаускипинга, компании F5 SERVICE
Ирина Бей, заместитель директора депортамента хаускипинга, компании F5 SERVICE
Особое внимание в процессе уборки номера уделяется ванной комнате. В каком-то смысле это «лицо» номера, которое должно блистать чистотой. Каковы стандарты ежедневной уборки, рассказывает эксперт.

Уборка ванной комнаты в номере отеля — не простой процесс, имеющий собственную технологию и стандарты. Каждая горничная отлично знает порядок действий, который ей необходимо совершать при уборке ванной комнаты. С чего же она начинает? Первым делом горничная выносит мусор, грязное белье и остатки аминити. Затем ей необходимо проверить, есть ли в номере какие-либо дефекты: сломанная сантехника, разбитые зеркала, неисправное освещение или электрооборудование. Закончив осмотр, горничная приступает к процессу «замачивания» ванной комнаты (примерно на 5–7 минут). А именно:
▶ производит слив воды в унитазе, для того чтобы смыть остатки загрязнений и смочить внутреннюю поверхность унитаза;
▶ заливает под ободок унитаза профессиональное средство для ежедневной уборки данной поверхности и одновременно прямо в чаше унитаза в получившемся растворе замачивает гостевой ершик (Diversey R1);
▶ универсальным средством для твердых влагоустойчивых поверхностей (Diversey R2) горничная обрабатывает раковину, стены ванной комнаты, внешнюю поверхность унитаза, сливного бачка.
▶ финальный штрих: хромированные поверхности ванной комнаты (смесители, держатели аминити, ручки в ванной, душевая лейка, заглушки слива в ванной и раковине) обрабатываются чистящим кремом для сильных загрязнений (Diversey R7).

Важной деталью при «замачивании» ванной комнаты является тот факт, что все средства наносятся только на заранее увлажненную поверхность. Для этих целей обычно используют влажную губку (для каждой поверхности определена своя губка, отличающаяся по цвету): средство наносится непосредственно на нее, а затем при помощи губки обрабатываются поверхности.

После того, как чистящие средства подействуют, горничная при помощи губки и теплой воды смывает их остатки с поверхностей и все тщательно вытирает насухо. Для того, чтобы отражение гостя в зеркалах ванной комнаты было безупречным, все зеркальные поверхности обрабатываются специальным средством для зеркал и стекол (Diversey R3).

Процесс уборки ванной комнаты практически завершен! Теперь осталась только одна деталь: обработать все поверхности, к которым будет прикасаться гость отеля (кнопка слива унитаза, ручки смесителя раковины, ванной и душевой кабины, внутренние ручки чаши ванной или джакузи, телефонная трубка, ручка входной двери с одной и другой стороны) специальным дезинфицирующим средством (Diversey D10).

Помимо вышеуказанных действий, которые ежедневно выполняются сотрудниками отеля, два раза в год или по мере загрязнения ванная комната обрабатывается сильнодействующим кислотным средством для уборки туалетов для удаления мочевого камня (Diversey R6) и кислотным средством для ухода за ванными для удаления водного камня (Diversey R9). Кроме того, в рамках такой генеральной уборки привлекаются специально обученные сотрудники, которые при помощи паровых пылесосов удаляют водный камень в стыках стен и плитки. Как вы видите, уборка ванной комнаты в номере отеля — не простой и технологически сложный процесс. Каждая горничная для ежедневной уборки ванной комнаты в обязательном порядке оснащена следующим инвентарем:
■ перчатки резиновые;
■ губка для унитаза;
■ губка для посуды;
■ губка для поверхностей ванной;
■ склиз;
■ рабочий ершик для обработки унитаза;
■ чистая ветошь для уборки «насухо» или набор микрофибры, отдельно для туалета, ванной, стекол и пола;
■ моп;
■ ведро.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Май 2014

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35965   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования