Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 5, 2014
Все для отелей / Дизайн и интерьер, мебель для гостиниц

Секреты оснащения номера люкс

Как известно, в гостиницах применяется градация номеров по категориям комфорта. Номера люкс, сьют, апартаменты и студии — самые престижные и дорогостоящие. Обычно они в среднем в два раза дороже стандартных номеров. Что же придает представительности номеру? Чем они отличаются от категории стандарт?

Прежде всего, большими размерами, а также практически всегда лучшим видом, более роскошной обстановкой и отделкой. Но мы не рекомендуем использовать более дорогую мебель в этих номерах, например из массива дерева или других дорогостоящих материалов. Так, важным показателем является то, что в большинстве сетевых отелей международных операторов номера высшего класса отличаются лишь дополнительными услугами и разнообразными деталями в обстановке. При этом корпусную мебель оставляют такую же, как и в стандартных номерах. Какие же это детали, которые дают ощущение презентабельности и роскоши при минимальных затратах?

Компания «Еврономер» предлагает простое и эффективное решение – добавьте к спальному месту мягкое изголовье. Только один элемент может кардинально изменить восприятие интерьера.

Качественное мягкое изголовье имеет ряд преимуществ: во-первых, возможность реализации разных дизайн-проектов. Любые формы и размеры, обилие вариантов обивки из ткани, кожи или экокожи придадут уникальный стиль каждому номеру. Во-вторых, отсутствие острых углов и твердых граней делает изголовье безопасным. И, в-третьих, изголовье можно заменить, не меняя при этом весь каркас кровати, что позволяет значительно сократить расходы. Именно мягкое изголовье делает номер элитным, роскошным и неповторимым.

В новом каталоге «Еврономер 2014» мы предлагаем вашему вниманию широкий выбор товаров для гостиниц. Наша компания занимается полным профессиональным оснащением гостиниц в России и странах СНГ.
Компания «Еврономер» является эксклюзивным поставщиком для целого ряда гостиничных сетей, таких как: Carlson Rezidor Hotel Group, Marriott International, Hilton, Accor, Undersun, AMAKS Hotels & Resorts. На сегодняшний день компания реализует свыше 200 проектов, в том числе олимпийские объекты.

Новый каталог можно заказать
на сайте www.euronomer.ru
или по телефону 8-800-1008-770






Содержание профессионального журнала Современный отель, Май 2014

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36326   




    Назад    Выставки       


В номере
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"