Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 4, 2014
Все для отелей / Текстиль для гостиниц

Весеннее настроение: обновляем текстильный декор в номере

Смена времен года вносит изменения не только в окружающий мир, но и влияет на настроение, мироощущение, эмоции любого человека. Приближение весенне-летнего сезона — самое подходящее время, чтобы освежить интерьеры отельных номеров. О том, как сделать пространство более светлым, воздушным, оптимально отвечающим весеннему настроению, поговорим в этой теме.


Общие требования к качеству и потребительским характеристикам


Отельеры предъявляют достаточно жесткие требования к гостиничному текстилю: высокое качество и удобство в эксплуатации, возможность использования машинной стирки и сушки, удобные для работы горничных конструкции наволочек, пододеяльников, наматрасников и другие. В дополнение к этому есть специальные требования к отдельным видам текстильной продукции для отелей. Текстиль производства компании «Стронг» отвечает всем этим требованиям.


Какие ткани и расцветки можно посоветовать для оформления окна номера


Любое помещение преображает стильное оформление окон. Выбор старой доброй классики всегда гарантирует успех. Рекомендуем шторы, одеяла и покрывала подбирать в одной цветовой гамме. При оформлении гостиничных интерьеров приходится учитывать множество дизайнерских нюансов, так как всем, кто останавливается в номере, должно быть максимально комфортно.


Профессиональное постельное белье


Важным имиджевым моментом любой гостиницы является постельное белье. Если детально познакомиться с ассортиментом компании «Стронг», выбор ляжет на продукцию именно этой компании. Для производства высококлассного постельного белья используется натуральная ткань без искусственных примесей — жаккард на сатине. Это очень мягкая ткань с рельефным выпуклым узором, который образуется благодаря специальному переплетению нитей. Модельный ряд компании «Стронг» представлен как цветным однотонным (в нескольких цветовых решениях) постельным бельем для гостиничных номеров среднего класса, так и цветным постельным бельем элитной серии. Новое изысканное профессиональное белье с прекрасными расцветками и разнообразными цветочными или геометрическими узорами в любой гостинице создаст весеннее настроение.

В интерьер гостиничного номера прекрасно впишутся такие комплекты компании «Стронг», как белоснежные «Крокусы», яркие «Ирисы», сочные «Ландыши», нежная «Соната», трепетный «Эдельвейс». В поэтических названиях очень точно отражено основное весеннее настроение цветовой гаммы комплектов и принтов, выполненных в безупречном стиле.


Банное белье для номера


При выборе банного белья для номера особенно ценится способность продукции хорошо впитывать влагу. Белье компании «Стронг» отвечает самым высоким требованиям. Ассортимент включает махровые полотенца, коврики для ног, банные халаты, тапочки с вышитым логотипом отеля.


Декоративная подушка как элемент летней темы


Обычная диванная подушка-думка может стать предметом, который создает основной дизайнерский акцент в номере. Яркая, однотонная, с фактурным рисунком или с забавной аппликацией — любой из этих вариантов без остатка вытеснит зимнюю скуку из гостиничного номера, настроив на мажорный весенний лад!

В заключение хочется заверить: компания «Стронг» готова предложить свою продукцию самого высокого качества, соответствующую мировым стандартам!





Содержание профессионального журнала Современный отель, Апрель 2014

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36166   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему








Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования