Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Галина Анохина, Генеральный директор компании  “LIVE. Personal&Business” Галина Анохина
Генеральный директор компании “LIVE. Personal&Business”
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 4, 2014
Все для отелей / Текстиль для гостиниц

Весеннее настроение: обновляем текстильный декор в номере

Смена времен года вносит изменения не только в окружающий мир, но и влияет на настроение, мироощущение, эмоции любого человека. Приближение весенне-летнего сезона — самое подходящее время, чтобы освежить интерьеры отельных номеров. О том, как сделать пространство более светлым, воздушным, оптимально отвечающим весеннему настроению, поговорим в этой теме.


Общие требования к качеству и потребительским характеристикам


Отельеры предъявляют достаточно жесткие требования к гостиничному текстилю: высокое качество и удобство в эксплуатации, возможность использования машинной стирки и сушки, удобные для работы горничных конструкции наволочек, пододеяльников, наматрасников и другие. В дополнение к этому есть специальные требования к отдельным видам текстильной продукции для отелей. Текстиль производства компании «Стронг» отвечает всем этим требованиям.


Какие ткани и расцветки можно посоветовать для оформления окна номера


Любое помещение преображает стильное оформление окон. Выбор старой доброй классики всегда гарантирует успех. Рекомендуем шторы, одеяла и покрывала подбирать в одной цветовой гамме. При оформлении гостиничных интерьеров приходится учитывать множество дизайнерских нюансов, так как всем, кто останавливается в номере, должно быть максимально комфортно.


Профессиональное постельное белье


Важным имиджевым моментом любой гостиницы является постельное белье. Если детально познакомиться с ассортиментом компании «Стронг», выбор ляжет на продукцию именно этой компании. Для производства высококлассного постельного белья используется натуральная ткань без искусственных примесей — жаккард на сатине. Это очень мягкая ткань с рельефным выпуклым узором, который образуется благодаря специальному переплетению нитей. Модельный ряд компании «Стронг» представлен как цветным однотонным (в нескольких цветовых решениях) постельным бельем для гостиничных номеров среднего класса, так и цветным постельным бельем элитной серии. Новое изысканное профессиональное белье с прекрасными расцветками и разнообразными цветочными или геометрическими узорами в любой гостинице создаст весеннее настроение.

В интерьер гостиничного номера прекрасно впишутся такие комплекты компании «Стронг», как белоснежные «Крокусы», яркие «Ирисы», сочные «Ландыши», нежная «Соната», трепетный «Эдельвейс». В поэтических названиях очень точно отражено основное весеннее настроение цветовой гаммы комплектов и принтов, выполненных в безупречном стиле.


Банное белье для номера


При выборе банного белья для номера особенно ценится способность продукции хорошо впитывать влагу. Белье компании «Стронг» отвечает самым высоким требованиям. Ассортимент включает махровые полотенца, коврики для ног, банные халаты, тапочки с вышитым логотипом отеля.


Декоративная подушка как элемент летней темы


Обычная диванная подушка-думка может стать предметом, который создает основной дизайнерский акцент в номере. Яркая, однотонная, с фактурным рисунком или с забавной аппликацией — любой из этих вариантов без остатка вытеснит зимнюю скуку из гостиничного номера, настроив на мажорный весенний лад!

В заключение хочется заверить: компания «Стронг» готова предложить свою продукцию самого высокого качества, соответствующую мировым стандартам!





Содержание профессионального журнала Современный отель, Апрель 2014

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36340   




    Назад    Выставки       


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом» Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"