Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 4, 2014
Все для отелей / Текстиль для гостиниц

Весеннее настроение: обновляем текстильный декор в номере

Смена времен года вносит изменения не только в окружающий мир, но и влияет на настроение, мироощущение, эмоции любого человека. Приближение весенне-летнего сезона — самое подходящее время, чтобы освежить интерьеры отельных номеров. О том, как сделать пространство более светлым, воздушным, оптимально отвечающим весеннему настроению, поговорим в этой теме.


Общие требования к качеству и потребительским характеристикам


Отельеры предъявляют достаточно жесткие требования к гостиничному текстилю: высокое качество и удобство в эксплуатации, возможность использования машинной стирки и сушки, удобные для работы горничных конструкции наволочек, пододеяльников, наматрасников и другие. В дополнение к этому есть специальные требования к отдельным видам текстильной продукции для отелей. Текстиль производства компании «Стронг» отвечает всем этим требованиям.


Какие ткани и расцветки можно посоветовать для оформления окна номера


Любое помещение преображает стильное оформление окон. Выбор старой доброй классики всегда гарантирует успех. Рекомендуем шторы, одеяла и покрывала подбирать в одной цветовой гамме. При оформлении гостиничных интерьеров приходится учитывать множество дизайнерских нюансов, так как всем, кто останавливается в номере, должно быть максимально комфортно.


Профессиональное постельное белье


Важным имиджевым моментом любой гостиницы является постельное белье. Если детально познакомиться с ассортиментом компании «Стронг», выбор ляжет на продукцию именно этой компании. Для производства высококлассного постельного белья используется натуральная ткань без искусственных примесей — жаккард на сатине. Это очень мягкая ткань с рельефным выпуклым узором, который образуется благодаря специальному переплетению нитей. Модельный ряд компании «Стронг» представлен как цветным однотонным (в нескольких цветовых решениях) постельным бельем для гостиничных номеров среднего класса, так и цветным постельным бельем элитной серии. Новое изысканное профессиональное белье с прекрасными расцветками и разнообразными цветочными или геометрическими узорами в любой гостинице создаст весеннее настроение.

В интерьер гостиничного номера прекрасно впишутся такие комплекты компании «Стронг», как белоснежные «Крокусы», яркие «Ирисы», сочные «Ландыши», нежная «Соната», трепетный «Эдельвейс». В поэтических названиях очень точно отражено основное весеннее настроение цветовой гаммы комплектов и принтов, выполненных в безупречном стиле.


Банное белье для номера


При выборе банного белья для номера особенно ценится способность продукции хорошо впитывать влагу. Белье компании «Стронг» отвечает самым высоким требованиям. Ассортимент включает махровые полотенца, коврики для ног, банные халаты, тапочки с вышитым логотипом отеля.


Декоративная подушка как элемент летней темы


Обычная диванная подушка-думка может стать предметом, который создает основной дизайнерский акцент в номере. Яркая, однотонная, с фактурным рисунком или с забавной аппликацией — любой из этих вариантов без остатка вытеснит зимнюю скуку из гостиничного номера, настроив на мажорный весенний лад!

В заключение хочется заверить: компания «Стронг» готова предложить свою продукцию самого высокого качества, соответствующую мировым стандартам!





Содержание профессионального журнала Современный отель, Апрель 2014

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35976   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования