Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 4, 2014
Все для отелей / Услуги для гостиниц

Персонал для отелей и ресторанов напрокат

Мария Драгулян, вице-президент группы компаний F5 SERVICE

Для эффективного ведения бизнеса многие российские компании все чаще используют современные технологии в области менеджмента. Одним из наиболее популярных способов минимизации издержек в сфере гостеприимства стала услуга аутстаффинга. Так что же это за новомодное явление? Поговорим об этом с вице-президентом группы компаний F5 SERVICE Марией Драгулян.

— Что такое аутстаффинг и какова его роль в современном отельном бизнесе?

Все чаще в сфере HoReCa привлечение сотрудников рабочих специальностей осуществляется со стороны. Основным поставщиком горничных, уборщиков, официантов, поваров являются аутсорсинговые компании — признанные эксперты в данном вопросе. Именно здесь и создается кадровый резерв специально отобранного и обученного линейного персонала. Однако стоит четко разводить понятия аутсорсинга и аутстаффинга. Это совсем не одно и то же. Аутсорсинг — это передача сторонней организации функций по ведению определенных бизнес-процессов. Например, в отельной сфере это может быть клининг или хаускипинг. В данном случае аутсорсинговая компания обязана полностью организовать работу, обеспечить его всеми необходимыми ресурсами и нести полную ответственность за весть процесс.

Аутстаффинг же в чистом виде — это аренда специально обученного персонала. Организацией процесса и его обеспечением ресурсами занимается сам клиент. Просто часть этих ресурсов — персонал — он берет в аренду. Являясь «арендатором», клиент в данном случае оплачивает использование чужого персонала для решения своих задач. А поскольку персонал чужой, то и все финансовые, юридические и налоговые вопросы, связанные с исполнением трудового законодательства, тоже обходят его стороной.

— F5 SERVICE была пионером, активно продвигавшим данную услугу на российский рынок. Откуда пришла эта идея?

- Честно говоря, мы просто следовали за потребностями наших клиентов, подкрепляя их внутренними компетенциями наших ключевых сотрудников. Вы, вероятно, знаете, что менеджмент нашей компании — родом из сферы гостеприимства, и мы вполне справились бы с задачей аутсорсинга. Однако большинство отельеров сегодня просто не готовы настолько активно интегрироваться с аутсорсерами. Я с большим трудом представляю себе отель, в котором за хаускипинг в полном объеме отвечает сторонняя компания. А вот потребность в качественном линейном и управленческом персонале достаточно велика. Мы просто сложили эти факторы и появилась идея — предлагать на рынок качественный, тщательно отобранный и обученный персонал «напрокат».

— Есть ли у компании F5 SERVICE своя история успеха?

- Наша история успеха — это наши клиенты. За восемь лет работы компании их число не раз менялось, но всегда прирастало новыми отношениями и договоренностями. Сегодня это Marriot, The Ritz-Carlton, Azimut, Hilton, Renaissance, Hyatt, Holiday Inn. Также мы активно развиваемся в направлениях, не связанных с HoReCa, и строим партнерство с такими компаниями как «ВТБ», «Газпром», «Мостурфлот», «Седьмой Континент». Главное, как мне кажется, — это качество и профессионализм. Остальное приложится!

— Какие новые горизонты открывает для себя компания?

- F5 SERVICE сегодня активно развивается. Не только географически (мы успешно работаем на петербургском рынке). Мы верны традициям и вновь следуем за нашими клиентами. В начале года стартовал проект кадрового агентства для сферы HoReCa. Здесь по-прежнему очень важны профессионализм, хорошая деловая репутация и нацеленность на результат. У нас есть все вышеперечисленное. Но главное — у нас есть доверие клиентов, и это основная движущая сила нашего бизнеса!





Содержание профессионального журнала Современный отель, Апрель 2014

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36459   




    Назад    Выставки       


В номере
IN2IT: интуиция инвестировать выгодно Полная версия печатной статьи
 




068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал