Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 4, 2014
Все для отелей / Услуги для гостиниц

Персонал для отелей и ресторанов напрокат

Мария Драгулян, вице-президент группы компаний F5 SERVICE

Для эффективного ведения бизнеса многие российские компании все чаще используют современные технологии в области менеджмента. Одним из наиболее популярных способов минимизации издержек в сфере гостеприимства стала услуга аутстаффинга. Так что же это за новомодное явление? Поговорим об этом с вице-президентом группы компаний F5 SERVICE Марией Драгулян.

— Что такое аутстаффинг и какова его роль в современном отельном бизнесе?

Все чаще в сфере HoReCa привлечение сотрудников рабочих специальностей осуществляется со стороны. Основным поставщиком горничных, уборщиков, официантов, поваров являются аутсорсинговые компании — признанные эксперты в данном вопросе. Именно здесь и создается кадровый резерв специально отобранного и обученного линейного персонала. Однако стоит четко разводить понятия аутсорсинга и аутстаффинга. Это совсем не одно и то же. Аутсорсинг — это передача сторонней организации функций по ведению определенных бизнес-процессов. Например, в отельной сфере это может быть клининг или хаускипинг. В данном случае аутсорсинговая компания обязана полностью организовать работу, обеспечить его всеми необходимыми ресурсами и нести полную ответственность за весть процесс.

Аутстаффинг же в чистом виде — это аренда специально обученного персонала. Организацией процесса и его обеспечением ресурсами занимается сам клиент. Просто часть этих ресурсов — персонал — он берет в аренду. Являясь «арендатором», клиент в данном случае оплачивает использование чужого персонала для решения своих задач. А поскольку персонал чужой, то и все финансовые, юридические и налоговые вопросы, связанные с исполнением трудового законодательства, тоже обходят его стороной.

— F5 SERVICE была пионером, активно продвигавшим данную услугу на российский рынок. Откуда пришла эта идея?

- Честно говоря, мы просто следовали за потребностями наших клиентов, подкрепляя их внутренними компетенциями наших ключевых сотрудников. Вы, вероятно, знаете, что менеджмент нашей компании — родом из сферы гостеприимства, и мы вполне справились бы с задачей аутсорсинга. Однако большинство отельеров сегодня просто не готовы настолько активно интегрироваться с аутсорсерами. Я с большим трудом представляю себе отель, в котором за хаускипинг в полном объеме отвечает сторонняя компания. А вот потребность в качественном линейном и управленческом персонале достаточно велика. Мы просто сложили эти факторы и появилась идея — предлагать на рынок качественный, тщательно отобранный и обученный персонал «напрокат».

— Есть ли у компании F5 SERVICE своя история успеха?

- Наша история успеха — это наши клиенты. За восемь лет работы компании их число не раз менялось, но всегда прирастало новыми отношениями и договоренностями. Сегодня это Marriot, The Ritz-Carlton, Azimut, Hilton, Renaissance, Hyatt, Holiday Inn. Также мы активно развиваемся в направлениях, не связанных с HoReCa, и строим партнерство с такими компаниями как «ВТБ», «Газпром», «Мостурфлот», «Седьмой Континент». Главное, как мне кажется, — это качество и профессионализм. Остальное приложится!

— Какие новые горизонты открывает для себя компания?

- F5 SERVICE сегодня активно развивается. Не только географически (мы успешно работаем на петербургском рынке). Мы верны традициям и вновь следуем за нашими клиентами. В начале года стартовал проект кадрового агентства для сферы HoReCa. Здесь по-прежнему очень важны профессионализм, хорошая деловая репутация и нацеленность на результат. У нас есть все вышеперечисленное. Но главное — у нас есть доверие клиентов, и это основная движущая сила нашего бизнеса!





Содержание профессионального журнала Современный отель, Апрель 2014

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36228   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования