Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2014
Все для отелей / Услуги для гостиниц

Новые правила гигиены в общественном туалете

Павел Краснов, руководитель отдела продаж компании ООО «Нордик С»
Павел Краснов, руководитель отдела продаж компании ООО «Нордик С»
Практика показывает, что в общественных местах самыми грязными являются дверные ручки и… сиденья унитазов. В связи с этим гигиена общественных туалетов — это не только элемент культуры развитых стран мира, но и важный фактор, который позволяет сохранить имидж общественного заведения и здоровье его посетителей. Успешное решение этой интимной, но очень важной задачи предлагает руководитель отдела продаж компании ООО «Нордик С» Павел Краснов.

— Павел, ваша компания представляет принципиально новый подход к личной гигиене в общественном туалете. Расскажите подробнее, что это за продукция и в чем ее уникальность?

— Мы представляем гигиенические сидения для унитаза Nordic Seat. Их основная функция — обеспечить максимальный комфорт, а также защиту от вирусов и бактерий для посетителей общественного туалета. Уникальность гигиенических сидений заключается в том, что они позволяют посетителю общественного туалета почувствовать комфорт и защищенность, не прилагая для этого никаких усилий. Достаточно нажать кнопку или провести рукой вблизи инфракрасного сенсора — и система сама подготовит новое гигиеническое покрытие прямо на глазах посетителя. Что немаловажно, процесс смены гигиенического покрытия автоматизирован и происходит буквально за 3–4 секунды. На данный момент просто не существует альтернативных решений, позволяющих добиться таких результатов за столь короткий промежуток времени и при минимальных усилиях со стороны клиента.

— Подскажите, где могут быть применены гигиенические сидения для унитаза?

— Возможности применения нашей продукции достаточно широки. Гигиенические сидения рассчитаны на применение в местах общего пользования, к ним можно отнести отели, рестораны, кафе, развлекательные и спортивные комплексы, медицинские организации, салоны красоты, бизнес-центры, концертные залы, вокзалы и аэропорты. Фактически они могут быть применены в любом месте, где есть понятие общественного туалета.

— Существуют ли альтернативные решения проблем гигиены в общественных туалетах?

— На данный момент к альтернативным решениям можно отнести гигиенические одноразовые накладки на унитаз. В принципе, они удовлетворяют основному требованию — защите от вирусов и бактерий. Но вместе с этим вынужден отметить, что использование гигиенических сидений для унитаза имеет много очевидных преимуществ. В первую очередь, это простота в применении, удобство и эстетика. Не секрет, что использование бумажных накладок не очень приятный процесс, так как посетителю приходится принимать непосредственное участие в подготовке туалета к использованию. Он вынужден самостоятельно стелить и утилизировать накладку, взаимодействуя при этом с теми элементами общественного туалета, контакта с которыми хотел бы избежать. Также не стоит обходить стороной и процесс утилизации. Уборка использованных накладок производится в унитаз или урну, таким образом провоцируя засоры канализации или увеличивая труд уборщиц. При использовании гигиенических сидений для унитаза Nordic Seat посетителям не нужно ничего доставать из диспенсера, раскладывать, смывать / убирать. Весь процесс смены гигиенического покрытия происходит автоматически и занимает всего несколько секунд. Обслуживание гигиенических сидений сводится к эпизодической замене рулона с гигиеническими покрытиями. Использованные покрытия система сама сматывает в компактный рулон, который впоследствии легко утилизируется. Учитывая простоту обслуживания, эксплуатация гигиенических сидений не будет обременительной для персонала.

— А насколько выгодна данная система с экономической точки зрения?

— Использование гигиенических сидений для унитаза чаще всего приводит к сокращению затрат на расходные средства гигиены. Также стоит принять во внимание и экономию труда обслуживающего персонала. Использование гигиенических сидений значительно облегчит труд уборщиц, что позволит уделять больше времени уборке других помещений, а возможно, и сократить штат персонала в целом. Метод утилизации использованных гигиенических покрытий исключит засоры канализации и таким образом снизит затраты на услуги сантехников. И главное, не забывайте, что любой клиент ценит заботу! Применение наших гигиенических сидений для унитаза гарантировано повысит престижность заведения в глазах его клиентов, что не может не сказаться на экономической выгоде.

- Павел, не секрет, что на данный момент в клининге сильно развита конкурентная среда, представлено много оборудования и средств гигиены для общественных туалетов, каким Вы видите будущее гигиенических изделий в современных реалиях?

- Считаем, что наша продукция гармонично впишется в общий образ туалетов многих заведений и со временем станет нормой. К тому же, говоря о будущем, имеет смысл упомянуть настоящее. Уже сейчас гигиенические сидения применяются как в Европе, так и в некоторых странах Азии. К примеру, они получили широкое распространение у наших соседей, в Украине, Белоруссии и Китае. В России гигиенические сидения еще не столь сильно распространены, многие пользуются старыми проверенными способами. Где-то применяются гигиенические одноразовые накладки, где-то наматывают на сидение метры туалетной бумаги, где-то встают ногами…. Но время идет и с каждым годом вопросами гигиены задается все большее количество людей.

К тому же, любой владелец бизнеса знает, что каждому человеку приятно, когда о нем заботятся. И клиенту и сотруднику хочется верить в то, что он особенно ценен и важен. Чистая сантехника послужит лучшим доказательством, а так же будет являться серьезным маркетинговым ходом, направленным на повышение имиджа заведения.

Подробную информацию о гигиенических сидениях для унитаза Nordic Seat можно получить на сайте компании ООО «Нордик С» www.nordicseat.ru и у консультантов по телефонам: 8 (812) 346 55 55; 8 (981) 77 99 77 9.






Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2014

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36228   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования