Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2014
Все для отелей / Услуги для гостиниц

Новые правила гигиены в общественном туалете

Павел Краснов, руководитель отдела продаж компании ООО «Нордик С»
Павел Краснов, руководитель отдела продаж компании ООО «Нордик С»
Практика показывает, что в общественных местах самыми грязными являются дверные ручки и… сиденья унитазов. В связи с этим гигиена общественных туалетов — это не только элемент культуры развитых стран мира, но и важный фактор, который позволяет сохранить имидж общественного заведения и здоровье его посетителей. Успешное решение этой интимной, но очень важной задачи предлагает руководитель отдела продаж компании ООО «Нордик С» Павел Краснов.

— Павел, ваша компания представляет принципиально новый подход к личной гигиене в общественном туалете. Расскажите подробнее, что это за продукция и в чем ее уникальность?

— Мы представляем гигиенические сидения для унитаза Nordic Seat. Их основная функция — обеспечить максимальный комфорт, а также защиту от вирусов и бактерий для посетителей общественного туалета. Уникальность гигиенических сидений заключается в том, что они позволяют посетителю общественного туалета почувствовать комфорт и защищенность, не прилагая для этого никаких усилий. Достаточно нажать кнопку или провести рукой вблизи инфракрасного сенсора — и система сама подготовит новое гигиеническое покрытие прямо на глазах посетителя. Что немаловажно, процесс смены гигиенического покрытия автоматизирован и происходит буквально за 3–4 секунды. На данный момент просто не существует альтернативных решений, позволяющих добиться таких результатов за столь короткий промежуток времени и при минимальных усилиях со стороны клиента.

— Подскажите, где могут быть применены гигиенические сидения для унитаза?

— Возможности применения нашей продукции достаточно широки. Гигиенические сидения рассчитаны на применение в местах общего пользования, к ним можно отнести отели, рестораны, кафе, развлекательные и спортивные комплексы, медицинские организации, салоны красоты, бизнес-центры, концертные залы, вокзалы и аэропорты. Фактически они могут быть применены в любом месте, где есть понятие общественного туалета.

— Существуют ли альтернативные решения проблем гигиены в общественных туалетах?

— На данный момент к альтернативным решениям можно отнести гигиенические одноразовые накладки на унитаз. В принципе, они удовлетворяют основному требованию — защите от вирусов и бактерий. Но вместе с этим вынужден отметить, что использование гигиенических сидений для унитаза имеет много очевидных преимуществ. В первую очередь, это простота в применении, удобство и эстетика. Не секрет, что использование бумажных накладок не очень приятный процесс, так как посетителю приходится принимать непосредственное участие в подготовке туалета к использованию. Он вынужден самостоятельно стелить и утилизировать накладку, взаимодействуя при этом с теми элементами общественного туалета, контакта с которыми хотел бы избежать. Также не стоит обходить стороной и процесс утилизации. Уборка использованных накладок производится в унитаз или урну, таким образом провоцируя засоры канализации или увеличивая труд уборщиц. При использовании гигиенических сидений для унитаза Nordic Seat посетителям не нужно ничего доставать из диспенсера, раскладывать, смывать / убирать. Весь процесс смены гигиенического покрытия происходит автоматически и занимает всего несколько секунд. Обслуживание гигиенических сидений сводится к эпизодической замене рулона с гигиеническими покрытиями. Использованные покрытия система сама сматывает в компактный рулон, который впоследствии легко утилизируется. Учитывая простоту обслуживания, эксплуатация гигиенических сидений не будет обременительной для персонала.

— А насколько выгодна данная система с экономической точки зрения?

— Использование гигиенических сидений для унитаза чаще всего приводит к сокращению затрат на расходные средства гигиены. Также стоит принять во внимание и экономию труда обслуживающего персонала. Использование гигиенических сидений значительно облегчит труд уборщиц, что позволит уделять больше времени уборке других помещений, а возможно, и сократить штат персонала в целом. Метод утилизации использованных гигиенических покрытий исключит засоры канализации и таким образом снизит затраты на услуги сантехников. И главное, не забывайте, что любой клиент ценит заботу! Применение наших гигиенических сидений для унитаза гарантировано повысит престижность заведения в глазах его клиентов, что не может не сказаться на экономической выгоде.

- Павел, не секрет, что на данный момент в клининге сильно развита конкурентная среда, представлено много оборудования и средств гигиены для общественных туалетов, каким Вы видите будущее гигиенических изделий в современных реалиях?

- Считаем, что наша продукция гармонично впишется в общий образ туалетов многих заведений и со временем станет нормой. К тому же, говоря о будущем, имеет смысл упомянуть настоящее. Уже сейчас гигиенические сидения применяются как в Европе, так и в некоторых странах Азии. К примеру, они получили широкое распространение у наших соседей, в Украине, Белоруссии и Китае. В России гигиенические сидения еще не столь сильно распространены, многие пользуются старыми проверенными способами. Где-то применяются гигиенические одноразовые накладки, где-то наматывают на сидение метры туалетной бумаги, где-то встают ногами…. Но время идет и с каждым годом вопросами гигиены задается все большее количество людей.

К тому же, любой владелец бизнеса знает, что каждому человеку приятно, когда о нем заботятся. И клиенту и сотруднику хочется верить в то, что он особенно ценен и важен. Чистая сантехника послужит лучшим доказательством, а так же будет являться серьезным маркетинговым ходом, направленным на повышение имиджа заведения.

Подробную информацию о гигиенических сидениях для унитаза Nordic Seat можно получить на сайте компании ООО «Нордик С» www.nordicseat.ru и у консультантов по телефонам: 8 (812) 346 55 55; 8 (981) 77 99 77 9.






Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2014

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36407   




    Назад    Выставки       


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Даниил Несмеянов: «Многим кажется, будто клиент все-гда прав, это не так, случаи бывают разные» Полная версия печатной статьи
 
SMM-стратегия для независимых отелей: известность, репутация, лояльность Полная версия печатной статьи
 
Отельный комплекс GAMMA: элитарность и театральный шик Полная версия печатной статьи
 
Креативный редевелопмент – новый тренд гостиничного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Доступная среда в отеле Полная версия печатной статьи
 
Здоровье сотрудников – залог процветания отеля Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 
Апарты набирают популярность Полная версия печатной статьи
 
Сетевые или независимые отели: кто успешнее? Полная версия печатной статьи
 
10 правил, которым ежедневно следует успешный руководитель отдела продаж Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"