Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2014
Все для отелей / Услуги для гостиниц

Новые правила гигиены в общественном туалете

Павел Краснов, руководитель отдела продаж компании ООО «Нордик С»
Павел Краснов, руководитель отдела продаж компании ООО «Нордик С»
Практика показывает, что в общественных местах самыми грязными являются дверные ручки и… сиденья унитазов. В связи с этим гигиена общественных туалетов — это не только элемент культуры развитых стран мира, но и важный фактор, который позволяет сохранить имидж общественного заведения и здоровье его посетителей. Успешное решение этой интимной, но очень важной задачи предлагает руководитель отдела продаж компании ООО «Нордик С» Павел Краснов.

— Павел, ваша компания представляет принципиально новый подход к личной гигиене в общественном туалете. Расскажите подробнее, что это за продукция и в чем ее уникальность?

— Мы представляем гигиенические сидения для унитаза Nordic Seat. Их основная функция — обеспечить максимальный комфорт, а также защиту от вирусов и бактерий для посетителей общественного туалета. Уникальность гигиенических сидений заключается в том, что они позволяют посетителю общественного туалета почувствовать комфорт и защищенность, не прилагая для этого никаких усилий. Достаточно нажать кнопку или провести рукой вблизи инфракрасного сенсора — и система сама подготовит новое гигиеническое покрытие прямо на глазах посетителя. Что немаловажно, процесс смены гигиенического покрытия автоматизирован и происходит буквально за 3–4 секунды. На данный момент просто не существует альтернативных решений, позволяющих добиться таких результатов за столь короткий промежуток времени и при минимальных усилиях со стороны клиента.

— Подскажите, где могут быть применены гигиенические сидения для унитаза?

— Возможности применения нашей продукции достаточно широки. Гигиенические сидения рассчитаны на применение в местах общего пользования, к ним можно отнести отели, рестораны, кафе, развлекательные и спортивные комплексы, медицинские организации, салоны красоты, бизнес-центры, концертные залы, вокзалы и аэропорты. Фактически они могут быть применены в любом месте, где есть понятие общественного туалета.

— Существуют ли альтернативные решения проблем гигиены в общественных туалетах?

— На данный момент к альтернативным решениям можно отнести гигиенические одноразовые накладки на унитаз. В принципе, они удовлетворяют основному требованию — защите от вирусов и бактерий. Но вместе с этим вынужден отметить, что использование гигиенических сидений для унитаза имеет много очевидных преимуществ. В первую очередь, это простота в применении, удобство и эстетика. Не секрет, что использование бумажных накладок не очень приятный процесс, так как посетителю приходится принимать непосредственное участие в подготовке туалета к использованию. Он вынужден самостоятельно стелить и утилизировать накладку, взаимодействуя при этом с теми элементами общественного туалета, контакта с которыми хотел бы избежать. Также не стоит обходить стороной и процесс утилизации. Уборка использованных накладок производится в унитаз или урну, таким образом провоцируя засоры канализации или увеличивая труд уборщиц. При использовании гигиенических сидений для унитаза Nordic Seat посетителям не нужно ничего доставать из диспенсера, раскладывать, смывать / убирать. Весь процесс смены гигиенического покрытия происходит автоматически и занимает всего несколько секунд. Обслуживание гигиенических сидений сводится к эпизодической замене рулона с гигиеническими покрытиями. Использованные покрытия система сама сматывает в компактный рулон, который впоследствии легко утилизируется. Учитывая простоту обслуживания, эксплуатация гигиенических сидений не будет обременительной для персонала.

— А насколько выгодна данная система с экономической точки зрения?

— Использование гигиенических сидений для унитаза чаще всего приводит к сокращению затрат на расходные средства гигиены. Также стоит принять во внимание и экономию труда обслуживающего персонала. Использование гигиенических сидений значительно облегчит труд уборщиц, что позволит уделять больше времени уборке других помещений, а возможно, и сократить штат персонала в целом. Метод утилизации использованных гигиенических покрытий исключит засоры канализации и таким образом снизит затраты на услуги сантехников. И главное, не забывайте, что любой клиент ценит заботу! Применение наших гигиенических сидений для унитаза гарантировано повысит престижность заведения в глазах его клиентов, что не может не сказаться на экономической выгоде.

- Павел, не секрет, что на данный момент в клининге сильно развита конкурентная среда, представлено много оборудования и средств гигиены для общественных туалетов, каким Вы видите будущее гигиенических изделий в современных реалиях?

- Считаем, что наша продукция гармонично впишется в общий образ туалетов многих заведений и со временем станет нормой. К тому же, говоря о будущем, имеет смысл упомянуть настоящее. Уже сейчас гигиенические сидения применяются как в Европе, так и в некоторых странах Азии. К примеру, они получили широкое распространение у наших соседей, в Украине, Белоруссии и Китае. В России гигиенические сидения еще не столь сильно распространены, многие пользуются старыми проверенными способами. Где-то применяются гигиенические одноразовые накладки, где-то наматывают на сидение метры туалетной бумаги, где-то встают ногами…. Но время идет и с каждым годом вопросами гигиены задается все большее количество людей.

К тому же, любой владелец бизнеса знает, что каждому человеку приятно, когда о нем заботятся. И клиенту и сотруднику хочется верить в то, что он особенно ценен и важен. Чистая сантехника послужит лучшим доказательством, а так же будет являться серьезным маркетинговым ходом, направленным на повышение имиджа заведения.

Подробную информацию о гигиенических сидениях для унитаза Nordic Seat можно получить на сайте компании ООО «Нордик С» www.nordicseat.ru и у консультантов по телефонам: 8 (812) 346 55 55; 8 (981) 77 99 77 9.






Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2014

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35972   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования