Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2014
Все для отелей / Услуги для гостиниц

Полы как признак премиум-класса

Иван Мелехов, генеральный директор компании Finex
Иван Мелехов, генеральный директор компании Finex
Пол из массива в гостинице, отеле или ресторане сразу намекает на премиальность, но зачастую владельцы объектов опасаются укладывать массив, называя в качестве причин высокую цену, трудоемкую укладку, повышенное внимание к условиям эксплуатации во избежание нарушений геометрии и т. д. Однако сегодня на рынке есть продукция, имеющая все достоинства массивных полов: роскошный внешний вид, основательность, подчеркнутую натуральность — и лишенная при этом тех особенностей, которые делают такие полы сомнительным вариантом для публичных помещений. Об этой продукции нам расскажет Иван Евгеньевич Мелехов, генеральный директор компании Finex, которая занимается производством элитного паркета, являющегося аналогом старинных полов ручной работы.

— Какой пол вы готовы предложить для отелей и ресторанов?

— Изначально компания «Файнэкс» специализировалась на производстве массивных полов (массивная доска, модули из массива, массивные художественные полы) и именно в этом качестве завоевала признание клиентов. Однако мы понимали, что специфика гостиниц и ресторанов требует более технологичного варианта напольных покрытий. Пообщавшись с отельерами и рестораторами, мы поняли, какой продукт им нужен. И создали этот продукт. В паркете Arte Tech («артэ тэк») соединены преимущества массивных полов Finex — высочайшее качество доски, достоверная интерпретация замкового стиля и оригинальные авторские виды дизайна поверхности, разнообразные рисунки художественного паркета — и инновационная технология.

— Каковы преимущества такого паркета применительно к отелям и ресторанам?

— В конструкции Arte Tech уже предусмотрена паркетная фанера, поэтому укладку можно осуществлять непосредственно на стяжку, что не только уменьшает толщину пирога, но и сокращает время и расходы на монтаж. А ведь для объектов коммерческого назначения каждый дополнительный день монтажа увеличивает срок сдачи объекта и, как следствие, недополученную прибыль.

Подрезка элементов при укладке не требуется (за исключением элементов по периметру), поэтому нет необходимости в услугах дорогостоящих мастеров-краснодеревщиков. Кстати, и на сам инженерный паркет цены в среднем на 10% ниже, чем на массив.

Проработанная конструкция обеспечивает стабильность геометрии как на этапе укладки, так и в процессе эксплуатации. Один красноречивый пример. Проведенные исследования показали, что используемый при изготовлении паркета клей выдерживает до девяти часов кипячения, что эквивалентно 40 годам эксплуатации!

— Какие гарантии вы даете?

— Гарантия на структурную целостность инженерных полов (впрочем, как и массивных) — 25 лет. На финишное покрытие — от одного до трех лет в зависимости от покрытия. На укладку — два года (при условии выполнения нашими силами).

— Что означает « в зависимости от покрытия»?

— Паркет может быть покрыт маслом-воском или лаком (наносимым на линии в восемь слоев, один из которых содержит корунд). У каждого вида свои преимущества. Лак считается более стойким, и уход за ним более простой, но если его повредить, потребуется полная перешлифовка и новое покрытие. С масло-воском возможно локальное обновление, и уже через восемь часов после нанесения средства заведение может быть открыто для посетителей.

— Монтаж тоже делаете сами?

— Если этого хочет клиент. Разумеется, мы рекомендуем пользоваться услугами именно нашей команды, ведь в этом случае весь комплекс работ мы выполняем сами (от строжки, сушки и нанесения покрытия до монтажа и постгарантийного обслуживания) и несем полную ответственность за результат.

— Какие еще услуги ваша компания можете предложить отельерам и рестораторам?

— Мы можем разработать дизайн паркета в рамках концепции бренда заказчика с закрепленным эксклюзивным правом владения. Это могут быть новая фактура, новый (при желании — фирменный) цвет, индивидуальная гравировка и т. д.

Кроме того, мы осуществляем контрактные поставки продукции из экзотических пород древесины. Они могут быть исполнены в различных конструкциях, а на непокрытую доску нанесено финишное покрытие на линиях Finex.

Наработанные связи и знание мирового рынка напольных покрытий позволяют нам эффективно управлять рисками при осуществлении поставок.

— Каковы ближайшие планы компании?

— Мы готовим к выпуску паркет, который станет настоящим подарком для индустрии гостеприимства, так как он является абсолютно негорючим! Подробности — в скором будущем!

Справка о компании

Торговая марка Finex появилась в 1998 году. Производственные площадки компании «Файнэкс» расположены в России (г. Клин Московской области), Австрии и Бельгии.

Среди клиентов компании — гостиницы «Украина» (Москва), «Вилла Арабелла» (Испания), Sadorex Marketing AG (Швейцария), Храмовый комплекс «Спаса Нерукотворного образа», зимний сад ОАО НК «РосНефть», бутик Terexov, клуб «Прадар», торгово-развлекательный комплекс «Каток.ru», рестораны: Giovedi Café, «Антресоль», «Калина бар», BarBQ , V-бар, «Снегири» и многие другие.

Finex — участник 17 программ «Квартирный вопрос» и «Дачный ответ» на НТВ.


г. Москва,
Сретенский бульвар, д. 6/1, стр. 1
Тел. +7 (495) 649-68-41

г. Санкт-Петербург,
Шпалерная ул., д. 60
Тел. +7 (812) 313-27-76
www.finexfloors.ru





Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2014

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35976   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования