Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Галина Анохина, Генеральный директор компании  “LIVE. Personal&Business” Галина Анохина
Генеральный директор компании “LIVE. Personal&Business”
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2014
Все для отелей / Услуги для гостиниц

Полы как признак премиум-класса

Иван Мелехов, генеральный директор компании Finex
Иван Мелехов, генеральный директор компании Finex
Пол из массива в гостинице, отеле или ресторане сразу намекает на премиальность, но зачастую владельцы объектов опасаются укладывать массив, называя в качестве причин высокую цену, трудоемкую укладку, повышенное внимание к условиям эксплуатации во избежание нарушений геометрии и т. д. Однако сегодня на рынке есть продукция, имеющая все достоинства массивных полов: роскошный внешний вид, основательность, подчеркнутую натуральность — и лишенная при этом тех особенностей, которые делают такие полы сомнительным вариантом для публичных помещений. Об этой продукции нам расскажет Иван Евгеньевич Мелехов, генеральный директор компании Finex, которая занимается производством элитного паркета, являющегося аналогом старинных полов ручной работы.

— Какой пол вы готовы предложить для отелей и ресторанов?

— Изначально компания «Файнэкс» специализировалась на производстве массивных полов (массивная доска, модули из массива, массивные художественные полы) и именно в этом качестве завоевала признание клиентов. Однако мы понимали, что специфика гостиниц и ресторанов требует более технологичного варианта напольных покрытий. Пообщавшись с отельерами и рестораторами, мы поняли, какой продукт им нужен. И создали этот продукт. В паркете Arte Tech («артэ тэк») соединены преимущества массивных полов Finex — высочайшее качество доски, достоверная интерпретация замкового стиля и оригинальные авторские виды дизайна поверхности, разнообразные рисунки художественного паркета — и инновационная технология.

— Каковы преимущества такого паркета применительно к отелям и ресторанам?

— В конструкции Arte Tech уже предусмотрена паркетная фанера, поэтому укладку можно осуществлять непосредственно на стяжку, что не только уменьшает толщину пирога, но и сокращает время и расходы на монтаж. А ведь для объектов коммерческого назначения каждый дополнительный день монтажа увеличивает срок сдачи объекта и, как следствие, недополученную прибыль.

Подрезка элементов при укладке не требуется (за исключением элементов по периметру), поэтому нет необходимости в услугах дорогостоящих мастеров-краснодеревщиков. Кстати, и на сам инженерный паркет цены в среднем на 10% ниже, чем на массив.

Проработанная конструкция обеспечивает стабильность геометрии как на этапе укладки, так и в процессе эксплуатации. Один красноречивый пример. Проведенные исследования показали, что используемый при изготовлении паркета клей выдерживает до девяти часов кипячения, что эквивалентно 40 годам эксплуатации!

— Какие гарантии вы даете?

— Гарантия на структурную целостность инженерных полов (впрочем, как и массивных) — 25 лет. На финишное покрытие — от одного до трех лет в зависимости от покрытия. На укладку — два года (при условии выполнения нашими силами).

— Что означает « в зависимости от покрытия»?

— Паркет может быть покрыт маслом-воском или лаком (наносимым на линии в восемь слоев, один из которых содержит корунд). У каждого вида свои преимущества. Лак считается более стойким, и уход за ним более простой, но если его повредить, потребуется полная перешлифовка и новое покрытие. С масло-воском возможно локальное обновление, и уже через восемь часов после нанесения средства заведение может быть открыто для посетителей.

— Монтаж тоже делаете сами?

— Если этого хочет клиент. Разумеется, мы рекомендуем пользоваться услугами именно нашей команды, ведь в этом случае весь комплекс работ мы выполняем сами (от строжки, сушки и нанесения покрытия до монтажа и постгарантийного обслуживания) и несем полную ответственность за результат.

— Какие еще услуги ваша компания можете предложить отельерам и рестораторам?

— Мы можем разработать дизайн паркета в рамках концепции бренда заказчика с закрепленным эксклюзивным правом владения. Это могут быть новая фактура, новый (при желании — фирменный) цвет, индивидуальная гравировка и т. д.

Кроме того, мы осуществляем контрактные поставки продукции из экзотических пород древесины. Они могут быть исполнены в различных конструкциях, а на непокрытую доску нанесено финишное покрытие на линиях Finex.

Наработанные связи и знание мирового рынка напольных покрытий позволяют нам эффективно управлять рисками при осуществлении поставок.

— Каковы ближайшие планы компании?

— Мы готовим к выпуску паркет, который станет настоящим подарком для индустрии гостеприимства, так как он является абсолютно негорючим! Подробности — в скором будущем!

Справка о компании

Торговая марка Finex появилась в 1998 году. Производственные площадки компании «Файнэкс» расположены в России (г. Клин Московской области), Австрии и Бельгии.

Среди клиентов компании — гостиницы «Украина» (Москва), «Вилла Арабелла» (Испания), Sadorex Marketing AG (Швейцария), Храмовый комплекс «Спаса Нерукотворного образа», зимний сад ОАО НК «РосНефть», бутик Terexov, клуб «Прадар», торгово-развлекательный комплекс «Каток.ru», рестораны: Giovedi Café, «Антресоль», «Калина бар», BarBQ , V-бар, «Снегири» и многие другие.

Finex — участник 17 программ «Квартирный вопрос» и «Дачный ответ» на НТВ.


г. Москва,
Сретенский бульвар, д. 6/1, стр. 1
Тел. +7 (495) 649-68-41

г. Санкт-Петербург,
Шпалерная ул., д. 60
Тел. +7 (812) 313-27-76
www.finexfloors.ru





Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2014

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36262   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации»
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
 
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования